КТП по немецкому языку как второму иностранному УМК "Горизонты " 5 класс (1 час в неделю)
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (5 класс)

Юргель Елена Викторовна

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку как второму иностранному УМК "Горизонты " 5 класс (1 час в неделю)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_5_kl.doc115.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 34 имени

Амелина Станислава Александровича»

«РАССМОТРЕНО»:

на заседании  ШМО учителей ___________________

протокол № ___

от «___» ________20 __г.

Руководитель ШМО

___________/ ФИО

«СОГЛАСОВАНО»:

на заседании методсовета

протокол № ___

от «___» _________20 __г.

Председатель МС

________И.Ю. Бондарева

       «УТВЕРЖДАЮ»:

Директор МБОУ

«СОШ №34»

«___» _________20 __г.

_______ Н.В. Воротникова

                                                                                                                                                                                                                   

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по учебному предмету (курсу)

на 2020 - 2021 учебный год

Ф.И.О. учителя: Юргель Елена Викторовна_____________________________________

Предмет:   Немецкий язык____________________________________________________

Класс(ы): 5 «А», 5 «Б» , 5 «В», 5 «Г», 5 «Д», 5 «Е», 5 «З», 5 «И», 5 «К», 5 «Л»_________

Авторская программа (наименование, год разработки, автор(ы) Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Горизонты» 5-9 классы / [М.М. Аверин, Е.Ю. Гуцалюк, Е.Р. Харченко]. – М.: Просвещение, 2012. – 80с.___________________________

Рабочая программа (наименование, год разработки, автор(ы)-составитель(и)

Рабочая программа курса немецкого языка «Немецкий язык как второй иностранный” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных школ», 2019, Юргель Е.В., учитель немецкого языка__________________________________________________________

Количество часов по программе в год  35__,  в неделю  1_

Количество часов на практическую деятельность: 5_______ из них:

  • контрольных работ:  5_______
  • практических (графических) работ: _____
  • лабораторных работ: ____
  • др. видов работ (указать наименование) _____

Подпись учителя ___________/_______________________

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по учебному предмету «Немецкий язык» (5 класс)

№ п/п

№урока в теме

тема

Кол-во часов

№ учебной недели

Характеристика деятельности

учащихся

Формы контроля

«Знакомство»

4

1

1

Обучение письменной стороне немецкой речи. Алфавит.

1

2 неделя (сентябрь)

Произносят немецкий алфавит.

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита и основные буквосочетания.

2

2

Спряжение и употребление глаголов heißen, mögen, wohnen, sein.

1

3 неделя (сентябрь)

Употребляют глаголы heiBen, wohnen, mögen, sein в утвердительных и вопросительных предложениях в первом, втором лице и вежливой форме.

3

3

Порядок слов. Интонация в немецком предложении.

1

4 неделя (сентябрь)

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

4

4

Обучение чтению. Правила чтения немецких дифтонгов и буквосочетаний.

1

5 неделя (сентябрь)

Различают на слух и адекватно произносят все звуки немецкого языка.

«Мой класс»

5

5

1

Введение темы «Мой класс». Обучение счёту 0-20.

1

1 неделя (октябрь)

Понимают на слух и произносят цифры и группы цифр.

Тест на понимание услышанной информации

6

2

Артикли в немецком языке.

1

2 неделя (октябрь)

Ведут диалог-расспрос (о том, какие школьные предметы нравятся, какие нет).

7

3

Обучение счёту 20-1000.

1

3 неделя (октябрь)

Называют телефонные номера.

8

4

Развитие навыков аудирования. Рифмовки и песни.

1

4 неделя (октябрь)

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Тест на понимание услышанной информации

9

5

Обучение письму. Рассказ о себе с опорой на образец.

1

2 неделя (ноябрь)

Пишут небольшой рассказ о себе, своём друге/своей подруге с опорой на образец.

 «Животные»

5

10

1

Спряжение глаголов haben, sein.

1

3 неделя (ноябрь)

Спрягают глаголы haben, sein.

11

2

Обучение монологической речи по теме «Мои домашние животные».

1

4 неделя (ноябрь)

Рассказывают (о своих животных).

Представление монолога

12

3

Грамматика: множественное число существительных.

1

5 неделя (ноябрь)

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

13

4

Модальный глагол mögen, обучение письменной стороне речи: что я люблю?

1

2 неделя (декабрь)

Пишут рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать, с опорой на образец.

14

5

Обучение диалогической речи: интервью.

1

3 неделя (декабрь)

Ведут диалог-расспрос (о животных).

Проводят интервью о любимых животных и сообщения на основе собранного материала.

Представление диалога

 «Мой день в школе»

5

15

1

Введение темы «Мой школьный день».

1

4 неделя (декабрь)

Рассказывают о себе, включая информацию о школьных уроках, с указанием времени.

16

2

Часы и время.

1

5 неделя (декабрь)

Употребляют предложения с указанием времени, соблюдая правильный порядок слов и временные предлоги.

17

3

Развитие навыков монологической речи: расписание уроков.

1

2 неделя (январь)

Читают, понимают и составляют своё расписание уроков с указанием дней недели и времени.

Представление монолога

18

4

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного: школы в немецкоговорящих странах.

1

3 неделя (январь)

Знакомятся со страноведческой информацией о школе в немецкоязычных странах.

Тест на понимание прочитанной информации

19

5

Обучение письменной стороне немецкой речи.

1

4 неделя (январь)

Пишут электронное письмо о себе по образцу.

«Хобби»

5

20

1

Введение темы «Хобби».

1

5 неделя (январь)

Знакомятся с лексикой по новой теме.

21

2

Спряжение сильных глаголов и глаголов с отделяемыми приставками.

1

2 неделя (февраль)

Употребляют глаголы с отделяемыми приставками, соблюдая рамочную конструкцию.

22

3

Обучение диалогической речи по теме.

1

3 неделя (февраль)

Ведут диалоги о своём хобби, о том, что умеют и не умеют делать

Представление диалога

23

4

Обучение монологической речи: что я могу и умею? Модальный глагол können.

1

4 неделя (февраль)

Рассказывают о своём хобби, оперируют активной лексикой в процессе общения.

Представление монолога

24

5

Употребление модального глагола können в речи.

1

5 неделя (февраль)

Договариваются о встрече. Спрашивают разрешения, используя модальные глаголы.

«Моя семья»

5

25

1

Введение темы «Моя семья».

1

2 неделя (март)

Описывают картинки.

Читают и понимают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

26

2

Обучение диалогической речи по теме «Семейный альбом».

1

3 неделя (март)

Ведут диалоги о семье, составляют мини-диалоги по образцу.

Представление диалога

27

3

Грамматика: притяжательные местоимения.

1

4 неделя (март)

Употребляют притяжательные местоимения.

28

4

Обучение монологической речи по теме «Профессии».

1

1 неделя (апрель)

Читают и описывают статистическую информацию.

Представление диалога

29

5

Обучение монологической речи по теме «Моя семья».

1

2 неделя (апрель)

Рассказывают о своей семье, используя в том числе и названия профессий.

Знакомятся со страноведческой информацией о семьях в Германии.

Представление монолога

«Сколько это стоит?»

6

30

1

Введение темы «Сколько это стоит?»

1

3 неделя (апрель)

Обсуждают подарки ко дню рождения, учитывая их стоимость и пожелания друзей.

31

2

Обучение спряжению глаголов essen, treffen, möchten.

1

4 неделя (апрель)

Учатся спрягать глаголы  essen, treffen, möchten.

Карточки с заданиями

32

3

Обучение письменной стороне немецкой речи: приглашение на день рождения.

1

5 неделя (апрель)

Знакомятся с немецкой традицией составления списка подарков ко дню рождения и пишут аналогичные списки.

Составление списка

33

4

Контроль навыков  аудирования по теме «Карманные деньги».

1

2 неделя (май)

Ведут диалоги на основе изученного языкового материала (называют цену, спрашивают, сколько стоит, говорят, что нравится, что нет, что бы они хотели купить, говорят о деньгах на карманные расходы).

Тест на понимание услышанной информации

34

5

Контроль навыков чтения по теме «В магазине».

1

3 неделя (май)

Читают тексты и находят запрашиваемую информацию.

Тест на извлечение информации из текста

35

6

Контроль навыков говорения по теме «За покупками».

1

4 неделя (май)

Читают тексты с полным пониманием, используя словарь.

Представление монолога

                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Ein Familientreffen: Семейная встреча"Разработка урока немецкого языка в 5 классе по ФГОС ООО (УМК О. А. Радченко, Г. A. Хебелер, Н. П. Степкин «Немецкий язык как второй иностранный. 5 класс», издательство «Дрофа», 2018)

Разработка урока немецкого языка в 5 классе по ФГОС ООО (УМК  О. А. Радченко, Г. A. Хебелер, Н. П. Степкин  «Немецкий язык как второй иностранный. 5 класс», издательство «Д...

Контрольная работа по теме "Животные" по немецкому языку как второму иностранному, 5 класс

Контрольная работа разработана по аналогии с предлаггаемой работой УМК "Горизонты" , содержит два варианта. Исключение составляет задание на аудирование, они взяты из УМК....

Контрольная работа по теме "Хобби", немецкий язык как второй иностранный, 5 класс.

Контрольная работа к УМК "Горизонты", 5 класс. Разработана по аналогии с предлагаемыми учебником работами, задания по аудированию сохранены без изменения. Работа содержит два варианта....

Мультимедийная разработка урока по теме "Причастия", немецкий язык как второй иностранный, 7 класс УМК "Горизонты"

В рамках урока используется авторская разработка материала к интерактивной доске....

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку как второму иностранному 6 класс по учебнику Аверина "Горизонты"

Календарно-тематическое планирование по немецкому как второму иностранному 6 класс по учебнику Аверина "Горизонты" рассчитано на 34 учебных часа в год....

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку как второму иностранному 7 класс по учебнику Аверина "Горизонты"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку как второму иностранному 7 класс по учебнику Аверина "Горизонты" рассчитано на 34 учебных часа в год....

РП по немецкому языку как второму иностранному. 5 класс

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному. Рассчитана на 1 час в неделю для учащихся пятого класса....