Конспект урока-викторины по немецкому языку в 5-6 классе «Я лучший в изучении немецкого языка»
план-конспект занятия по немецкому языку (5, 6 класс)

Цели и задачи:

•        обобщить изученный материал, усовершенствовать навыки устной речи, активизировать лексические и аудитивные навыки;

•        воспитание чувства ответственности перед коллективом;

•        воспитание умения считаться с мнением партнеров и принятия коллективного решения;

•        стимулирование познавательного интереса учащихся к предмету «Немецкий язык»;

•        развитие активности, умения работать в группе;

•        развитие познавательного интереса;

•        развитие творческих способностей учащихся;

•        развитие навыков групповой работы, коммуникативного общения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл viktorina.docx15.35 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

лицей №10 г. Ставрополя

Конспект урока-викторины

по немецкому языку в 5-6 классе

«Я лучший в изучении немецкого языка»

Разработала:

учитель немецкого языка

Юдина Г.И.

г. Ставрополь

2020-2021 учебный год

Цели и задачи:

•        обобщить изученный материал, усовершенствовать навыки устной речи, активизировать лексические и аудитивные навыки;

•        воспитание чувства ответственности перед коллективом;

•        воспитание умения считаться с мнением партнеров и принятия коллективного решения;

•        стимулирование познавательного интереса учащихся к предмету «Немецкий язык»;

•        развитие активности, умения работать в группе;

•        развитие познавательного интереса;

•        развитие творческих способностей учащихся;

•        развитие навыков групповой работы, коммуникативного общения.

Форма проведения мероприятия: игровая

Оснащение мероприятия:

o        проектор;

o        экран;

o        презентация;

Ход занятия:

Этап актуализации.

1 задание.

Вспомнить рифмовку, стишок, считалку, загадку на немецком языке.

2 задание. « Заколдованный круг» или «Магический квадрат».

( в круге в разброс стоят цифры от 1 до 20). Назвать и показывать как можно быстрее все цифры по порядку, кто быстрее.

Основной этап.

1.Задание. «Wie spät ist es»?

а) На макете часов: учитель называет время - учащиеся показывают на своих макетах.

б) Учитель показывает время - учащиеся называют, который час.

2.Задание «Семья».

Игра « Поле чудес».

Предварительно на доске начерчено определённое количество клеточек, в которые надо вставить буквы. Загадывается слово по названной теме, например, der Bruder, артикль не употребляем, а когда слово отгадали можно спросить и артикль. По очереди называются буквы. Кто отгадает слово, получает жетон

1. (der Bruder)

2. (die Kusine)

3. (die Geschwiester)

4. (die Mutter)

3. Задание. Игра « Аукцион» по теме «Семья».

Кто последний называет, слово по теме, получает жетон.

4. Задание. Игра. «Чёрный ящик».

В коробке находятся предметы (2-3) школьного обихода. Учащиеся по очереди задают вопрос « Ist das...» Кто угадывает, получает жетон.

5. Задание. Игра « Цепочка» по теме « Три основные формы глагола». Учитель начинает игру, называет первый глагол.

( Infinitiv); учащиеся продолжают по цепочке, называя оставшиеся формы и т.д. Кто ошибается или не называет какую - либо форму, т.е. прерывает цепочку, выбывает. Оставшийся получает жетон.

6.Задание. Работа с текстом. (понимание содержания).

Отгадайте загадку. Кто отгадает - получает жетон.

Wer ging mit Milch und Kuchen Grossmuttis Hauslein suchen? Und wer begegnete ihm bald auf seinem Weg im grünen Wald?

Wer ging vom rechten Wege fort,

Vergass der lieben Mutter Wort?

(Rotkäppchеn).

7. Задание. «Составьте кроссворд».

Тема « Школа»

Учитель записывает по горизонтали слово Schulgebäude? Учащиеся должны составить кроссворд, подписывая слова. За каждое правильное слово ученик получает жетон.

Заключительный этап.

Задание: составьте предложения, употребив модальный глагол. За правильно составленное предложение получит ученик жетон.

Задание. « Прощание. Благодарность. » Каждый ученик, который правильно попрощается, не повторяясь, получает жетон.

Итог: Учащиеся подсчитывают жетоны. Лучший получает диплом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

Итоговый тест по немецкому языку для обучающихся 6 классов школ с углубленным изучением немецкого языка.

С помощью этого теста можно проверить, как обучающиеся усвоили материал 6 класса....