Аналитическая справка по итогам ВПР.(7(8) 2022-2023 учебный год)
учебно-методический материал по немецкому языку (7 класс)
Справка содержит анализ результатов ВПР за 2022.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 48.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет по результатам ВПР
Анализ результатов ВПР по немецкому языку
Дата проведения 10.10.2022. Класс8 (7)ФИО учителя Колабкиной В.В.
Цель анализа: повышение качества обучения и объективности оценивания
Текущая успеваемость по предмету (за последний предыдущий период обучения) –100%
Качество знаний по предмету (за последний предыдущий период обучения четверть или полугодие) – 60%
Кол-во учащихся по списку, чел. | Количество учащихся, выполнявших ВПР, чел. | Кол-во учащихся, получивших «2», чел. | Кол-во учащихся, получивших «3», чел. | Кол-во учащихся, получивших «4», чел. | Кол-во учащихся, получивших «5», чел. | Качество знаний, % | Успеваемость, % | Количество учащихся повысивших оценку по результатам ВПР, чел. | Количество учащихся понизивших оценку по результатам ВПР, чел. | Количество учащихся подтвердивших оценку по результатам ВПР, чел. | Количество учащихся не подтвердивших оценку по результатам ВПР, чел. | ||||
На 1 балл | На 2 балла | На 3 балла | На 1 балл | На 2 балла | На 3 балла | ||||||||||
3 | 3 | - | 1 | 2 | - | 60 | 100 | - | - | - | - | - | - | 3 | - |
Результаты выполнения заданий
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Баллы | Отметка | |
Ф.И.учащихся | Клочков Д. | 3 | 0 | 1 | 3 | 4 | 4 | 15 | 3 |
Кузьмина Е. | 4 | 1 | 1+1+1+1 | 4 | 4 | 4 | 21 | 4 | |
Юртайкина В. | 5 | 2 | 0 | 4 | 5 | 5 | 21 | 4 |
Анализ типичных ошибок
№ задания | Характер ошибки | Содержательный анализ |
2 | Осмысленное чтение текста вслух | Ошибки при чтении текста |
3 | Говорение (монологическая речь): описание фотографии | Допускают ошибки при составлении связного монологического высказывания |
4 | Чтение с пониманием основного содержания прочитанного текста. | Большинство правильно установили соответствия между текстами и рубриками |
5 | Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: грамматические формы. | Допустили ошибки при выборе правильного ответа из предложенных вариантов |
6 | Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: лексические единиц. | Большинство могут выбрать подходящее слово из предложенного списка |
N | ФИО | № задания | Объект контроля | № задания | Объект контроля | № задания | Объект контроля | № задания | Объект контроля | № задания | Объект контроля | № задания | Объект контроля | Отм. за ВПР | Отм. в журнале | |||||||||
1 | Клочков Денис | 2 | Осмысленное чтение текста вслух | 3 | Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации. | 4 | Чтение с пониманием основного содержания прочитанного | 5 | Навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативно значимом контексте: грамматические формы. | 6 | Навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативно значимом контексте: лексические единицы | 3 | 3 | |||||||||||
2 | Кузьмина Евгения | 3 | Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной | Чтение с пониманием основного содержания прочитанного | 5 | Навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативнозначимом контексте: грамматические формы. | 6 | Навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативно значимом контексте: лексические единицы. | 4 | 4 | ||||||||||||||
3 | Юртайкина Виктория | 3 | Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации | 5 | Навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативнозначимом контексте: грамматические формы. | 6 | Навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативнозначимом контексте: лексические единицы | 4 | 4 |
Выводы: учащиеся недостаточно владеют следующими навыками и умениями
- Чтение с пониманием основного содержания прочитанного
- Говорение: монологическое высказывание на основе плана
-Навыками оперирования языковыми средствами в коммуникативно значимом контексте:
типичные ошибки в употреблении грамматических форм глаголов и не знание лексических единиц.
Необходимо в дальнейшей работе:
- Активизировать работу по выполнению лексико-грамматических заданий.
- Уделить большее внимание практике речевых высказываний.
- Создать комфортные условия для развития положительной мотивации к предмету, освоения языкового материала и социо- культурного компонента содержания школьного иноязычного образования для решения коммуникативных задач обучения.
- Осуществить переход от подготовленного изложения представленного текста к самостоятельному связному монологическому высказыванию на немецком языке, обеспеченному набором лексико-грамматических структур, необходимых для наполнения речи учащихся в рамках ситуации общения.
Дата проведения работы:10.10.2022.
Подпись: Колабкина В.В. /Колабкина/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/17/picture-299971-1634476015.jpg)
Аналитическая справка по итогам реализации процесса опережающего введения ФГОС основного общего образования пилотной площадки МБОУ «Хандагайтинской СОШ Овюрского кожууна» в 2012-2013 учебном году
Справка по итогам реализации процесса опережающего введения ФГОС ООО пилотной площадки....
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/23/picture-1044752-1529742655.jpg)
Аналитическая справка по итогам мониторинга учебных достижений учащихся за 2 четверть 2017-2018 уч.г.
Аналитическая справка по итогам мониторинга учебных достижений учащихся за 2 четверть 2017-2018 уч.г....
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/23/picture-1044752-1529742655.jpg)
Аналитическая справка по итогам мониторинга учебных достижений учащихся за 2017-2018 учебный год
Аналитическая справка по итогам мониторинга учебных достижений учащихся за 2017-2018 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/13/picture-849283-1478991736.jpg)
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по итогам первой полугодии 2018-2019 учебного года. Успеваемость и посещаемость учащихся
Аналитическая справкаоб успеваемости посещаемости по итогам 2 четверти ...
Аналитическая справка по итогам мониторинга воспитанности в 3 классе 2017-2018 учебный год
1. Определить состояние уровня воспитанности учащихся.2. Оценить и выявить тенденции в развитии воспитательного процесса.3. Отследить траекторию развития учащихся в процессе воспитательной работы школ...
Аналитическая справка по итогам мониторинга воспитанности в 4 классе 2018-2019 учебный год
Определения уровня воспитанности учащихся 4 класса.Классным руководителям и учащимся предлагалась диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся по методике Капустина Н.П.. Пользуяс...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/20/picture-1124567-1553093733.jpg)
Аналитическая справка по итогам проведения школьного тура олимпиады по географии в 2019-2020 учебном году.
В справке сформулированы: основные задачи и цели проведения олимпиады в школе;содержание и результаты выполненной работы....