Аналитическая справка по итогам ВПР.(7(8) 2022-2023 учебный год)
учебно-методический материал по немецкому языку (7 класс)

Колабкина Валентина Васильевна

Справка содержит анализ результатов ВПР за 2022.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_vpr_78_klass.docx48.75 КБ

Предварительный просмотр:

                                               Отчет по результатам ВПР

Анализ результатов ВПР по немецкому языку

Дата проведения   10.10.2022.                  Класс8 (7)ФИО учителя Колабкиной В.В.

Цель анализа: повышение качества обучения и объективности оценивания

Текущая успеваемость по предмету (за последний предыдущий период обучения) –100% 

Качество знаний по предмету (за последний предыдущий период обучения четверть или полугодие) – 60% 

Кол-во учащихся по списку, чел.

Количество учащихся, выполнявших ВПР, чел.

Кол-во учащихся, получивших «2», чел.

Кол-во учащихся, получивших «3», чел.

Кол-во учащихся, получивших «4», чел.

Кол-во учащихся, получивших «5», чел.

Качество знаний, %

Успеваемость, %

Количество учащихся повысивших оценку по результатам ВПР, чел.

Количество учащихся понизивших оценку по результатам ВПР, чел.

Количество учащихся подтвердивших оценку по результатам ВПР, чел.

Количество учащихся

 не подтвердивших оценку по результатам ВПР, чел.

На 1 балл

На 2 балла

На 3 балла

На 1 балл

На 2 балла

На 3 балла

3

3

-

1

2

-

60

100

-

-

-

-

-

-

3

-

Результаты выполнения заданий

№ задания

1

2

3

4

5

6

Баллы

Отметка

Ф.И.учащихся

Клочков Д.

3

0

1

3

4

4

15

3

Кузьмина Е.

4

1

1+1+1+1

4

4

4

21

4

Юртайкина В.

5

2

0

4

5

5

21

4

Анализ типичных ошибок

№ задания

Характер ошибки

Содержательный анализ

2

Осмысленное чтение текста вслух

Ошибки при чтении текста

3

Говорение (монологическая речь): описание фотографии

Допускают ошибки при составлении связного  монологического высказывания

4

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного текста.

Большинство правильно установили  соответствия между текстами и рубриками

5

Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: грамматические формы.

 Допустили ошибки при  выборе правильного  ответа из предложенных вариантов

6

Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: лексические единиц.

 Большинство  могут  выбрать подходящее слово из предложенного списка

N

ФИО

задания

Объект контроля

задания

Объект контроля

задания

Объект контроля

задания

Объект контроля

задания

Объект контроля

задания

Объект контроля

Отм. за ВПР

Отм. в журнале

1

Клочков Денис

2

Осмысленное чтение текста вслух

3

Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации.

4

 Чтение с пониманием основного содержания прочитанного

5

Навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативно значимом контексте: грамматические формы.

6

Навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативно значимом контексте: лексические единицы

3

3

2

Кузьмина Евгения

    3

Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного

5

 Навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативнозначимом контексте: грамматические формы.

6

Навыки оперирования языковыми

 средствами в коммуникативно значимом контексте: лексические единицы.

4

4

3

Юртайкина Виктория

    3

Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации

5

Навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативнозначимом контексте: грамматические формы.

6

Навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативнозначимом контексте: лексические единицы

4

4

Выводы: учащиеся недостаточно владеют следующими навыками и умениями

- Чтение с пониманием основного содержания прочитанного

- Говорение: монологическое высказывание на основе плана

-Навыками  оперирования языковыми средствами в коммуникативно  значимом контексте:

 типичные ошибки в употреблении грамматических форм глаголов и не знание лексических единиц.

Необходимо в дальнейшей работе:

  1. Активизировать работу по выполнению лексико-грамматических заданий.
  2. Уделить большее внимание практике речевых высказываний.
  3. Создать комфортные условия для развития положительной мотивации к предмету, освоения языкового материала и социо- культурного компонента содержания школьного иноязычного образования для решения коммуникативных задач обучения.
  4. Осуществить переход от подготовленного изложения представленного текста к самостоятельному связному монологическому высказыванию на немецком языке, обеспеченному набором лексико-грамматических структур, необходимых для наполнения речи учащихся в рамках ситуации общения.

Дата проведения  работы:10.10.2022.

Подпись: Колабкина В.В. /Колабкина/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по итогам мониторинга учебных достижений учащихся за 2 четверть 2017-2018 уч.г.

Аналитическая справка по итогам мониторинга учебных достижений учащихся за 2 четверть 2017-2018 уч.г....

Аналитическая справка по итогам мониторинга учебных достижений учащихся за 2017-2018 учебный год

Аналитическая справка по итогам мониторинга учебных достижений учащихся за  2017-2018 учебный год...

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по итогам первой полугодии 2018-2019 учебного года. Успеваемость и посещаемость учащихся

Аналитическая справкаоб успеваемости посещаемости по итогам 2  четверти  ...

Аналитическая справка по итогам мониторинга воспитанности в 3 классе 2017-2018 учебный год

1. Определить состояние уровня воспитанности учащихся.2. Оценить и выявить тенденции в развитии воспитательного процесса.3. Отследить траекторию развития учащихся в процессе воспитательной работы школ...

Аналитическая справка по итогам мониторинга воспитанности в 4 классе 2018-2019 учебный год

Определения уровня воспитанности учащихся 4 класса.Классным руководителям и учащимся предлагалась диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся по методике Капустина Н.П.. Пользуяс...

Аналитическая справка по итогам проведения школьного тура олимпиады по географии в 2019-2020 учебном году.

В справке сформулированы: основные задачи и цели проведения олимпиады в школе;содержание и результаты выполненной работы....