Рабочая программа 10 класс немецкий Wunderkinder plus
рабочая программа по немецкому языку (10 класс)

Дудникова Юлия Олеговна

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" в 10 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10_klass_wunderkinder.docx45.4 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерных программ основного общего образования по немецкому языку и примерных рабочих программ О. А. Радченко «Немецкий язык. 10-11 классы.
В соответствии с учебным планом школы на 2020 - 2021 учебный год рабочая программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю).
Реализация учебной программы обеспечивается УМК О. А. Радченко, М. А. Лытаева, О.В. Гутборд «Немецкий язык. Вундеркинды плюс 10 класс», включенным в Федеральный Перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.
Форма организации учебных занятий: классно-урочная система.
УМК «Немецкий язык» для 10 класса является продолжением УМК для 5, 6, 7, 8 и 9  классов новой серии учебников по немецкому языку «Вундеркинды», разработанной издательством «Просвещение» для общеобразовательных учреждений Российской Федерации. В 10 классе учебный план предусматривает для иностранного языка 3 часа в неделю, что создаёт вполне благоприятные условия для успешного обучения.

Общая характеристика учебного предмета
  Курс обучения немецкому языку в 10 классе характеризуется личностной ориентацией языкового образования, реализацией всех основных современных подходов, входящих в личностно - ориентированную парадигму образования: деятельностного , коммуникативного, социокультурного / межкультурного (обеспечивающего диалог культур), компетентностного, средоориентированного подходов. Личностная ориентация образования стала возможной, как известно, благодаря общественно-политическим, экономическим, социальным преобразованиям, произошедшим в нашей стране в последние десятилетия ХХ и начале ХXI века. Сменились ценностные ориентиры, и в качестве самой большой ценности в соответствии с провозглашёнными принципами гуманизации и демократизации общества признаётся свободная, развитая и образованная личность, способная жить и творить в условиях постоянно меняющегося мира.
    В 10 классе придаётся большое значение повторению, осознанию и закреплению того, что было усвоено в предыдущих классах, а также дальнейшему развитию приобретённых ранее знаний, умений и навыков.
Курс 10 класса построен на взаимодействии трёх основных содержательных линий:

  1. коммуникативные умения в разных видах речевой деятельности;
  2. языковые средства и навыки оперирования ими;
  3. социокультурные знания и умения.

         В ходе работы над курсом учащиеся выполняют проекты, которые должны создавать условия для их реального общения на немецком языке (переписка, возможные встречи с носителями языка) или имитировать общение средствами ролевой игры. В подготовке и проведении этих проектов должны участвовать все учащиеся, но степень и характер их участия могут быть разными: к работе над проектом может быть добавлена работа в качестве оформителя (класса , школы), члена жюри, репортёра и др.
      Рабочая программа предусматривает блочную структуру учебников. Блоки выделяются в зависимости от основного объекта усвоения и от доминирующего вида формируемой речевой деятельности школьников. Однако в связи с увеличением объёма аутентичных текстов разных жанров на данном этапе они, как правило, включаются не только в текстовый блок, но и во все другие, так что деление на блоки условно. Внутри блоков наряду с обязательным материалом встречается факультативный, который учитель может предложить учащимся с более высоким уровнем обученности.
     Порядок следования блоков также в значительной мере условен. Он определяется содержанием материала, но может меняться в зависимости от потребностей учебно- воспитательного процесса в конкретных условиях работы, от желания учителя и учащегося.
Место предмета в учебном плане образовательного учреждения
       Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обязательное изучение немецкого языка в 10 классе на этапе основного общего образования (среднего (полного) общего образования) в объеме 102 часа. В учебном плане на изучение немецкого языка отводится 102 часа, в неделю 3 часа.
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
Учебник «Немецкий язык. Вундеркинды плюс. 10 класс» состоит из 9 разделов. По окончании каждого раздела планируется проведение контрольной работы в виде теста с заданиями на аудирование, чтение, лексико-грамматический тест.
Итого- 9 тестов.
Во время прохождения разговорных тем каждый ребенок устно отчитывается, представляя свое монологическое высказывание и диалог. Монологическое высказывание-9, Диалог-9.
Данная рабочая программа предусматривает следующие формы опроса: индивидуальный, фронтальный, устный, письменный.

Содержание тем учебного курса

 10 КЛАСС (102 ч)

Lektion 1. UrlaubundFerien. Отпускиканикулы

Lektion 1. UrlaubundFerien. Места для проведения каникул. В турагентсве. Времяпровождение в отпуске. Путешествие в Россию. Путешествие без родителей. Предлоги в сложноподчиненных предложениях. Прошедшее время при пересказе текстов.

12

Lektion 2. SchuleundSchulleben. Школа  и шкльная жизнь

Lektion 2.SchuleundSchulleben.  Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Проблемы в школе. Изучение немецкого. СМИ в школе. Сложноподчинённые предложения причины с союзом weil, obwohl, trotzdem, damit, um…zu.

10

Lektion 3.MeineFamilieundich. Моя семья и я.

Lektion 3. MeineFamilieundich .Конфликт поколений. Черты характера. Карманные деньги. Ссоры в семье. Известные семьи. Сослагательное наклонение. Придаточные предложения. Словообразование.

11

Lektion 4. Bűcherwelt. Книжный мир.

Lektion 4. Bűcherwelt. Чтение с удовольствием. Современные книги для молодежи. Изобретение книгопечатания. Книжные жанры. Аудиокниги: за и против. Пассивный залог. Повелительное наклонение.

11

Lektion 5. Wissenschaftlich-technischerFortschritt. Научно-техническийпрогресс.

Lektion 5. Wissenschaftlich-technischerFortschritt. Изобретения. Положительное влияние технического прогресса. Промышленность.
Заимствованные слова. Пассивный залог с модальными глаголами. Конструкцияhaben/sein + Infinitiv

12

Lektion 6. Klimawandel und seine Folgen.
Изменение климата и его последствия

Lektion 6. Klimawandel und seine Folgen. Изменениеклимата: причиныипоследствия. Природные катаклизмы. Что я могу сделать для окружающей среды? Причастия. Повелительное наклонение.

10

Lektion 7. Deutschland: damals und heute.Германия: тогда и сейчас.

Lektion 7. Deutschland: damals und heute.Взгляднаисторию Германии. Вторая мировая война. Два немецких государства. Политическая система Германии. Придаточные предложения с союзомnachdem. Plusquamperfekt

11

Lektion 8. DigitaleMedien.Гаджеты.

Lektion 8. DigitaleMedien. Компьютер и электроприборы. Изобретение интернета. Интернетзависимость. День без телефона. Infinitivmitundohnezu. Придаточные предложения с damit, dass

11

Lektion 9. Freizeitsinnvollgestalten. Свободное время с пользой.

Lektion 9. Freizeitsinnvollgestalten. Свободоевремя. Спорт и окружающая среда. Спорт как хобби. Олимпийские игры. Экстремальные виды спорта. Необычные хобби. Двухсоставные союзы. Причастия и прилагательные в форме существительных.

11

Итоговое повторение

3

Резерв

2

Итого

102

Планируемые предметные результаты

Предметные результаты

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Ученик научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;
  • брать и давать интервью;
  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Ученик научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Ученик получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Ученик научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
  •  выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Ученик получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Ученик научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 120–140 слов, включая адрес);
  • писать эссе с опорой на образец/ план.

Ученик получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Ученик научится:

  • правильно писать изученные слова;
  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

  • анализировать буквосочетания немецкого языка.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;
  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
  • членить предложение на смысловые группы;
  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Ученик получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

Ученик получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности;
  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с прямым и обратным порядком слов;
  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами darum, deshalb, deswegen, denn;
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами dass, ob;
  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
  • распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера и нереального характера;
  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и винительном и дательном падежах), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные и наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога:;
  • распознавать и употреблять в речи грамматические средства для выражения будущего времени:;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: PräsensPassiv, PräteritumPassiv, Perfekt Passiv;
  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Ученик получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом nachdem; цели с союзом damit; условия с союзом wenn; определительными с союзами deren, dessen;
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями nichtnur … sondernaus; weder … noch; bald … bald; sowohl … aus;
  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога FuturPassiv, PlusqamperfectPassiv;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы;

Социокультурные знания и умения

Ученик научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • представлять родную страну и культуру на английском языке;
  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Ученик получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Ученик научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Ученик получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 10 классе

№ п/п

Тема урока

Всего часов

Дата (план)

Дата (факт)

Примечание

I четверть

1

Повторение лексических единиц по теме «Отпуск и каникулы». Развитие устной речи по теме.

1

2

Чтение с полным охватом содержания. Путешествие.

1

3

Развитие навыков монологической речи на основе прочитанного текста.

1

4

Активизация изученной лексики по теме «Увлечения и интересы»

1

5

Активизация изученной лексики. Словообразование.

1

6

Развитие навыков устной речи

1

7

Совершенствование грамматических навыков. Предлоги места и направления.

1

8

Закрепление грамматических навыков употребления Präteritum и Perfekt

1

9

Аудирование с извлечением информации. Сочи

1

10

Развитие навыков диалогической речи. Отпуск без родителей

1

11

Развитие навыков письменной речи: написание личного письма

1

12

Контроль грамматических, лексических, аудитивных навыков и навыков чтения по разделу 1.

1

13

Анализ контрольной работы. Презентация темы «Школа и школьная жизнь». Введение и первичное закрепление лексики

1

14

Аудирование с извлечением информации. Виды школ в Германии.

1

15

Чтение с полным охватом содержания. Проблемы в школе

1

16

Обучение написанию личного письма. Школьная жизнь в России

1

17

Развитие навыков диалогической речи по теме «Професии»

1

18

Совершенствование лексико-грамматических навыков. Придаточные предложения причины.

1

19

Развитие навыков монологической речи по теме «Новые технологии в школе»

1

20

Обучение написанию письма личного характера. Запрет телефонов в школе.

1

21

Выполнение заданий формата ЕГЭ. Подготовка к тесту

1

22

Контроль грамматических, лексических, аудитивных навыков и навыков чтения по разделу 2

1

23

Резервный урок

1

24

Резервный урок

1

II четверть

25

Анализ контрольной работы. Презентация темы «Моя семья и я».

1

26

Развитие навыков диалогической речи по теме «Семейные традиции»

1

27

Активизация изученной лексики. Повторение временных форм глагола.

1

28

Введение страдательного залога. Konjunktiv II

1

29

Закрепление грамматического навыка

1

30

Развитие навыков диалогической речи. Семейные ценности

1

31

Чтение с общим охватом содержания

1

32

Аудирование с извлечением информации. Общение в семье и в школе

1

33

Выполнение заданий формата ЕГЭ. Описание картинки. Подготовка к контрольной работе

1

34

Контроль грамматических, лексических, аудитивных навыков и навыков чтения по разделу 3

1

35

Анализ контрольной работы. Презентация темы «Книжный мир» Введение лексики по теме

1

36

Активизация изученной лексики в речи

1

37

Чтение с общим охватом содержания. Молодежный сленг.

1

38

Развитие навыков аудирования. Выдающиеся люд России и Германии

1

39

Выполнение заданий формата ЕГЭ. Чтение с общим охватом содержания

1

40

Активизация грамматических навыков. Придаточные предложения.

1

41

Закрепление грамматического навыка

1

42

Развитие навыков диалогической речи

1

43

Подготовка к контрольной работе.

1

44

Контроль грамматических, лексических, аудитивных навыков и навыков чтения по разделу 4

1

45

Резервный урок

1

46

Резервный урок

1

III четверть

47

Анализ контрольной работы. Презентация темы «Научно-технический прогресс». Введение лексики

1

48

Активизация грамматических навыков. Infinitiv Passiv c модальными глаголами

1

49

Чтение с извлечением информации. Обучение построению монологического высказывания на основе прочитанного текста

1

50

Развитие навыков диалогической речи по теме

1

51

Выполнение заданий формата ЕГЭ. Описание фотографий

1

52

Выполнение заданий формата ЕГЭ. Аудирование с извлечением информации

1

53

Выполнение заданий формата ЕГЭ. Обучение написанию эссе

1

54

Активизация изученной лексики. Построение монологического высказывания. Научно-технический прогресс.

1

55

Обобщение пройденного материала. Подготовка к тесту

1

56

Контроль грамматических, лексических, аудитивных навыков и навыков чтения по разделу  5

1

57

Анализ контрольной работы. Презентация темы «Изменения климата и его последствия». Введение лексики

1

58

Чтение с общим охватом содержания.

1

59

Активизация грамматических навыков. Причастия I, II, причастные обороты

1

60

Развитие навыков диалогической речи. Защита окружающей среды

1

61

Чтение с извлечением информации. Природные ресурсы

1

62

Аудирование с извлечением информации. Организации по защите окружающей среды

1

63

Выполнение заданий формата ЕГЭ. Написание эссе.

1

64

Обобщение пройденного материала. Подготовка к тесту.

1

65

Контроль грамматических, лексических, аудитивных навыков и навыков чтения по разделу 6

1

66

Анализ контрольной работы. Презентация темы «Германия тогда и сегодня»

1

67

Чтение с извлечением информации «События Второй мировой войны»

1

68

Аудирование с извлечением информации

1

69

Активизация грамматических навыков употребления придаточных предложений времени и союза nachdem

1

70

Активизация изученной лексики по теме

1

71

Обучение ведению дискуссии по теме «Участие молодых людей в политической жизни»

1

72

Развитие навыков письменной речи. Подготовка к тесту

1

73

Контроль грамматических, лексических, аудитивных навыков и навыков чтения по разделу 7

1

74

Анализ контрольной работы. Презентация темы «Цифровые средства информации»

1

75

Резервный урок

1

76

Резервный урок

1

77

Резервный урок

1

IV четверть

78

Активизация изученной лексики

1

79

Чтение с извлечением информации

1

80

Развитие грамматических навыков. Употребление инфинитива с zu и без zu.

1

81

Развитие навыков диалогической речи. «Использование электронных средств связи»

1

82

Обучение ведению беседы по теме «Плюсы и минусы смартфонов, Интернета»

1

83

Актуализация навыков чтения и развитие устной речи по теме.

1

84

Выполнение заданий формата ЕГЭ. Выполнение заданий на аудирование.

1

85

Обучение построению монологического высказывания по теме «Компьютер. Смартфоны. Интернет»

1

86

Выполнение заданий формата ЕГЭ. Описание фотографий.

1

87

Активизация изученной лексики.

1

88

Обучение построению монологического высказывания на основе прочитанного текста.

1

89

Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту.

1

90

Контроль грамматических, лексических, аудитивных навыков и навыков чтения по разделу 8

1

91

Анализ контрольной работы. Презентация темы «Свободное время с пользой»

1

92

Обучение построению монологического высказывания на основе услышанного текста

1

93

Развитие навыков диалогической речи по теме «Экстремальные виды спорта»

1

94

Чтение с общим охватом содержания. Активный отдых

1

95

Развитие навыков аудирования с извлечением информации

1

96

Выполнение заданий формата ЕГЭ. Чтение

1

97

Выполнение заданий формата ЕГЭ. Лексико-грамматические тесты

1

98

Обобщение пройденного материала. Подготовка к тесту

1

99

Итоговая контрольная работа

1

100

Анализ контрольной работы

1

101

Резервный урок

1

102

Резервный урок

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа.Кружок немецкого языка во 2 классе "Немецкие праздники"

Программа рассчитана на 34 часа и составлена с учётом возрастных особенностей второклассников. Учащиеся знакомятся с традициями и обычаями Праздника урожая, Дня Святого Мартина, Дня Святого Николая, Р...

Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений

Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе Федерального...

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г. И. Ворониной «Немецкий язык. Контакты»

Рабочая программа  и КТП по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г.И.Ворониной "Немецкий язык. Контакты"....

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента  государственного стандарта...

Рабочие программы по немецкому языку 5-9 классы, 7-9 классы, 9 класс. УМК "Горизонты", Немецкий язык. Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М.

Рабочие программы предназначены для учителей, преподающих немецкий язык как второй иностранный (1 час в неделю) по УМК "Немецкий язык" серия "Горизонты" авторов М.М. Аверина и др....

Рабочая программа по немецкому языку 11 класс по учебнику "Wunderkinder Plus"

рабочая программа включаеит в себя пояснительную записку и каледарно-тематическое планирование...

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному для 9 класса. «Горизонты. Немецкий язык 9 класс»,авторы: Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л.

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному  для 9 класса. «Горизонты. Немецкий язык 9 класс»,авторы: Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. Данный   УМК...