Использование мультимедийных ресурсов для развития креативности при обучении немецкому языку на начальном этапе
презентация к уроку по немецкому языку (5 класс)

Козырева Алла Викторовна

Распространение опыта работы

учителя Козыревой А.В. через мастер-классы и семинары

05.03.2024года на базе гимназии № 2 г. Георгиевска прошел  семинар учителей Георгиевского городского округа по теме: «Креативность в преподавании английского языка: от теории к практике». В мероприятии принимали участие учителя английского языка и вторых иностранных языков - немецкого и  французского.

В программу семинара входил и мастер-класс учителя английского и немецкого языков Козыревой Аллы Викторовны. Она представила свой опыт работы по теме: «Использование креативных заданий и мультимедийных ресурсов при обучении немецкому языку на начальном этапе» и поделилась эффективными приемами обучения детей 5-6 классов.Особенно интересно и актуально прозвучали слова о том, что обучение второму иностранному языку, которому уделяется большое внимание в гимназии №2 г. Георгиевска, является неотъемлемой частью лингвистического образования гимназистов и дает им хороший запас знаний и умений в кросс культурной коммуникации.

Мастер-класс Козыревой А.В. вызвал живую дискуссию в педагогическом сообществе семинара по вопросам актуальности изучения вторых иностранных языков, их месте в системе гуманитарных предметов и конкурентно способности обучающихся гимназии на различных этапах Всероссийской олимпиады школьников по немецкому и другим иностранным языкам.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Распространение опыта работы

учителя Козыревой А.В. через мастер-классы и семинары

05.03.2024года на базе гимназии № 2 г. Георгиевска прошел  семинар учителей Георгиевского городского округа по теме: «Креативность в преподавании английского языка: от теории к практике». В мероприятии принимали участие учителя английского языка и вторых иностранных языков - немецкого и  французского.

В программу семинара входил и мастер-класс учителя английского и немецкого языков Козыревой Аллы Викторовны. Она представила свой опыт работы по теме: «Использование креативных заданий и мультимедийных ресурсов при обучении немецкому языку на начальном этапе» и поделилась эффективными приемами обучения детей 5-6 классов.

На фотографии Козырева А.В. знакомит участников семинара со своими приемами работы с ресурсами сети интернет на немецком языке

Особенно интересно и актуально прозвучали слова о том, что обучение второму иностранному языку, которому уделяется большое внимание в гимназии №2 г. Георгиевска, является неотъемлемой частью лингвистического образования гимназистов и дает им хороший запас знаний и умений в кросс культурной коммуникации.

Мастер-класс Козыревой А.В. вызвал живую дискуссию в педагогическом сообществе семинара по вопросам актуальности изучения вторых иностранных языков, их месте в системе гуманитарных предметов и конкурентно способности обучающихся гимназии на различных этапах Всероссийской олимпиады школьников по немецкому и другим иностранным языкам.

На фотографии методист отдела образования Быстрицкая Л.А., Козырева А.В. и ее коллеги - учителя школ Георгиевского городского округа на церемонии награждения.C:\Users\User\Desktop\IMG-20240305-WA0021.jpg

По окончании семинара участники были отмечены дипломами и сертификатами. Опыт работы учителя английского и немецкого языков Козыревой А.В. был признан интересным и рекомендован к использованию при обучении немецкому языку на начальном этапе.



Предварительный просмотр:

Tolles Diktat | Всероссийская открытая акция

  • Завершилась Всероссийская открытая акция «Tolles Diktat», традиционно приуроченная к Международному дню родного языка ЮНЕСКО и организованная АОО «Международный союз немецкой культуры» и Областным государственным автономным учреждением культуры «Томский областной Российско-немецкий Дом». Акция проводилась с 19 по 24 февраля 2024 года.

    В этом году для проведения очного диктанта было официально зарегистрировано 1140 площадок в 86 регионах России и девяти разных странах.
  • В гимназии №2 г. Георгиевска в акции участвовали 28 обучающихся с 9 по 11 классы. Организатором акции и модератором выступала учитель английского и немецкого языков Козырева Алла Викторовна.

C:\Users\User\Desktop\IMG-20240223-WA0015.jpg

C:\Users\User\Desktop\IMG-20240223-WA0016.jpg

  • На фотографиях ученики 9а и 9в гимназии № 2 г. Георгиевска  во время подготовки и написания диктанта уровня А1. Диктант проводит учитель высшей категории Козырева А.В.

C:\Users\User\Desktop\IMG-20240223-WA0022.jpg 

          На фотографии обучающиеся 11-х классов, которые пишут диктант уровня В1.

  • Результатом акции стали дипломы победителей (3 человека), дипломы призеров (4 человека) и сертификаты участия получили 21 гимназист.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Релаксация на уроках немецкого языка на начальном этапе обучения

Релаксация — это расслабление или снижение тонуса после напряженной умственной деятельности. Цель проведения релаксации — снять напряжение, дать детям небольшой отдых, вызвать положительные эмоции, хо...

ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ

Новая социально-экономическая ситуация в стране показала, что позитивные преобразования в обществе не могут быть достигнуты в рамках традиционной модели обучения. Инновационное обучение призвано снять...

Работа над техникой чтения на немецком языке на начальном этапе обучения

Формирование навыков чтения, дан ряд упражнений для учеников,...

Использование ИКТ в обучении английскому языку на начальном этапе обучения в условиях ФГОС

Внедрение информационных технологий в образовательный процесс – неотъемлемая часть развития образования.         Использование ИКТ дает принципиально новые возможно...

«Использование игровых технологий в обучении английскому языку на начальном этапе обучения в начальной школе обучения».

Применение карточек, кукольных героев, поделок обучающихся, раскладушек по теме: "Моя семья". Фотографии....

Работа над техникой чтения на немецком языке на начальном этапе обучения

Одной из основных задач обучения иностранному языку на начальном этапе является формиро­вание навыков техники чтения, так как без них невозможно в дальнейшем сфор­мировать навыки осмысленного чтения....

Методика использования игровых технологий в обучении иностранному языку на начальном этапе обучения в школе

При определении целей занятий учитель обязательно должен учитывать личностные интересы школьников и их индивидуальные особенности. Для большей результативности обучения необходим индивидуальный подход...