разработка по теме "Здоровое питание" 7 класс
классный час по истории (7 класс) по теме

проверка и контроль знаний

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentaciya1.pps1.63 МБ
Файл krasnaya.pptx101.84 КБ
Office presentation icon dvizhenie.ppt2.17 МБ
Файл administr.rabota.docx29.54 КБ
Office presentation icon мхк 5 класс2.93 МБ
Файл для классного часа22.65 КБ
Файл обществознание 8 класс842.55 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

НАЙДИТЕ ОШИБКИ В НАПИСАНИИ СЛОВ: ДИКЛОРАЦЫЯ БЕСГРОЖДАННСТВО ВЗЯТАЧЬНИЧИСТВО ДИЕСПАСОПНАСТЬ МАШЕНИЧЕСТВО ПОТСЛЕТСТВЕНОСТЬ ТАТОЛЕТАРИЗМ

Слайд 3

ПРАВИЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ: ДЕКЛАРАЦИЯ БЕЗГРАЖДАНСТВО ВЗЯТОЧНИЧЕСТВО ДЕЕСПОСОБНОСТЬ МОШЕННИЧЕСТВО ПОДСЛЕДСТВЕННОСТЬ ТОТАЛИТАРИЗМ

Слайд 4

Конвенция о правах ребенка - это: А) Международный документ, обязательный для всеобщего выполнения, Б)Международный документ, исполняемый государствами, его подписавшими, С) Распоряжение Генерального секретаря ООН,

Слайд 5

Конвенция о правах ребенка ратифицирована РФ: А) в 1990 г., Б) в 1989 г., С) в 1991 г.

Слайд 6

Права ребенка гарантированы и зависят в первую очередь: А) от самого ребенка, Б) от его родителей, С) от государства

Слайд 7

Ребенком является ... А)любой человек до достижения 18 лет, Б) тот, кто не имеет своих прав, С) Тот, кто считает себя таковым

Слайд 8

Право на выбор занятий и объединений есть: А) только у взрослых, Б)у каждого, С) у учащихся школ.

Слайд 9

Права ребенка записаны как: А) свод законов и правил, Б) возможности его развития, С) намерения

Слайд 10

какое право ребёнка отражено в этих документах? Паспорт. Свидетельство о рождении. Свидетельство о браке родителей.

Слайд 11

В какой сказке нарушено право на личную неприкосновенность, жизнь и свободу?

Слайд 12

Какие литературные герои могли бы пожаловаться, что нарушено их право на неприкосновенность жилища?

Слайд 13

Героиня какой сказки воспользовалась правом свободного перемещения выбора места жительства?

Слайд 14

В какой сказке нарушается право человека владеть своим имуществом?

Слайд 15

С рождения ребёнок имеет следующие обязанности: слушаться родителей и лиц их заменяющих, принимать их заботу и воспитание, за исключением случаев пренебрежительного, жестокого, грубого обращения. Соблюдать правила поведения, установленные в воспитательных и образовательных учреждениях, дома и в общественных местах. ВОПРОС: какими правами обладает ребёнок с рождения?

Слайд 16

Какие обязанности появляются у ребёнка с 7 лет?

Слайд 17

Во сколько лет у ребёнка появляется право быть заслушанным в ходе любого судебного разбирательства?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УМНИКИ И УМНИЦЫ

Слайд 2

перечислите документы, защищающие права ребёнка, к акие из них международные, какие российские Конституция РФ. Семейный кодекс. Уголовный кодекс Гражданский кодекс. Конвенция о правах ребёнка. Декларация прав ребёнка Всеобщая декларация прав ребёнка.

Слайд 3

Запишите эти слова в том порядке, в каком даны определения: ГРАЖДАНИН КОДЕКС ЗАКОН КОНВЕНЦИЯ КОНСТИТУЦИЯ СОБРАНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ЗАКОНОВ ОСНОВНОЙ ЗАКОН ГОСУДАРСТВА ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ПРИНАДЛЕЖИТ К ПОСТОЯННОМУ НАСЕЛЕНИЮ ДАННОГО ГОСУДАРСТВА НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДОГОВОР


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Движение

Слайд 2

Прогулка в прошлое Умение быстро передвигаться часто спасает жизнь и дает шанс выигрывать в борьбе за существование

Слайд 3

Движение в природе -все ли животные могут передвигаться? -какое животное самое быстрое? -как удается птицам летать? -могут ли двигаться растения? -возможна ли жизнь без движений? Найдите на слайдах ответы на эти вопросы

Слайд 4

Движение простейших Амеба обыкновенная Инфузория-туфелька Реснички инфузорий работают, как «микровёсла» - 30 взмахов в секунду. Ее называют «переменчивая», так как она передвигается с помощью ложноножек, изменяя форму своего тела каждую минуту.

Слайд 5

Движение жгутика сложное , он работает как гребной винт, совершая вращательные движения и продвигается за 1 сек на 0,5 мм. Эвглена зеленая

Слайд 6

Движение червей и гусениц Его движения связаны с сокращениями кольцевых и продольных мышц. Сегменты тела то сжимаются, то сокращаются волной проходя все тело. Строение дождевого червя. Самый крупный червь – «шнурковый червь», его длина 55метров. Движения гусеницы сложны и медлительны.

Слайд 7

Движение насекомых Бабочки - самые легкие и уязвимые летуны. Сложные движения связаны с совершенствованием двигательного аппарата и усложнением нервной системы и органов чувств. Бабочки –это «летающие цветы» совершают перелеты в 5000км, некоторые из них прилетают к нам из Африки. В полете чешуйки увеличивают подъемную силу крыла. Жук-щелкун длиной 12мм. Может подпрыгивать почти на 30 см.

Слайд 8

«Реактивное движение» Выталкивая воду назад, животные «скачками» движутся вперед. Так передвигаются кальмары, осьминоги, моллюски. Приспособления к водной среде у животных: Обтекаемая форма тела -плавники -строение кожи - слизь - жабры или легкие - специальные органы движения

Слайд 9

Движение рыб Приспособления рыб к воде: - плавательный пузырь - боковая линия - окраска тела - органы чувств - форма тела, плавники - чешуя, слизь

Слайд 10

Пресмыкающиеся Имеют две пары конечностей, они расположены по бокам тела так, что бедро параллельно поверхности земли и перпендикулярно голени . Этим достигается устойчивость тела, но оно невысоко приподнято и брюхо волочится по земле. Вараны, ящерицы, крокодилы,змеи …. «а легкая походка- только мечта».

Слайд 12

Движение змей Змеи не только ползают, но умеют прыгать в высоту до 1метра Морская змея плавает со скоростью 1метр в секунду и способна нырять на глубину до 100м и оставаться под водой более 5часов Скорость движения змеи - 4км/ч, некоторые змеи развивают скорость до 25км.\час В песках тело змеи совершает виток, извиваясь и петляя, соприкасаясь с песком только в 2-х точках: головой и хвостом ( так змеи защищаются от раскаленного песка).

Слайд 13

Движение растений У растений перемещаются отдельные органы. В теплом помещение цветки раскрываются . Цветки растений на ночь или перед дождем закрываются. Движения растений бывают : 1-пассивные (связаны с изменением воды в клетке –это играет большую роль при распространении плодов и семян) 2- активные (связаны с раздражимостью и сократимостью белков).

Слайд 14

Полёт Освоили воздушную среду обитания и стали почти неуловимыми Древние летающие ящеры.

Слайд 15

Самые, самые… Полет возможен благодаря подъемной силе, которую создает крыло.Давление воздуха под крылом больше, чем над крылом.Разница в давлении создает подъемную силу, которая удерживает птицу в воздухе. Приспособления к полету: Форма тела, крылья, легкий скелет, сильные мышцы, воздушные мешки, редукция внутренних органов.

Слайд 16

У млекопитающих бедро и голень ноги составляют одну линию, перпендикулярную поверхности земли. Это позволяет развивать высокую скорость Млекопитающие бегать, прыгать, ходить, плавать, летать стопоходящие пальцеходящие копытные Кошки, собаки Человек, медведь Олени, лошади умеют Кто самое быстрое животное?

Слайд 17

Это приучение животных к определенным правильным движениям, действиям и поведению. Часто встречается при воспитании цирковых животных: собак, кошек, слонов, лошадей и обучении их разным сложным движениям. Что такое дрессировка? Дрессировке особенно хорошо поддаются животные с высоко развитой нервной системой.

Слайд 18

Выводы: 1 -Движение – это всеобщее свойство живых организмов . 2-это результат взаимодействия внешних сил (сила тяжести, сопротивление среды) и внутренних (напряжение протоплазмы, мышц). 3- в воде и воздухе движения могут быть пассивными (парение) и активными (с помощью специализированных приспособлений) .

Слайд 19

Домашнее задание Творческие задачи: « Крик» Правда ли, что некоторые деревья при недостатке воды кричат? Как это происходит? «Бродяги» Почему бродячих муравьев боятся не только насекомые, лягушки, но и млекопитающие?

Слайд 20

http://pelfrid.narod.ru/pub/index18b. Информационная поддержка http: e-lenka.newmail.ru www.Photo bynet.ru/land www.intersignal.ru/ser cont www.membana.ru www.pets.Kiev.ra/guinnes/red Kie.ntm



Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по истории для 6 класса

1 вариант

  1. Барщина – это:
  1. Работа на поле и в хозяйстве
  2. Выплата сеньору части урожая, собственном поле
  3. Обязанность покупать определённые продукты у сеньора
  4. Одно из названий рыцарского турнира

  1. Как называется государство, имеющее единую власть короля, единые законы, налоги, армию:
  1. Объединённое,  б) Централизованное,  с) Демократическое.

  1. Натуральное хозяйство – это:
  1. Большое хозяйство феодала, в котором работали зависимые крестьяне
  2. Хозяйство, в котором всё изготовлялось не для продажи, а для собственного потребления
  3. Хозяйство, принадлежавшее крестьянской общине

  1. Когда произошёл раскол христианской церкви на католическую и православную:
  1. 1095 г., б) 1054 г., в) 988 г.

  1. В каком веке в Европе происходит активное появление новых городов:

      а) 9-10 вв., б) 10-11 вв., в) 11-12 вв.

  1. Когда произошёл распад Римской империи:

      а) 410 г., б) 395 г., в) 476 г.

      7. Кто стоял во главе христианской церкви в Западной Европе:

      а) папа римский, б) король, в) монарх.

      8.  Выберите один из признаков феодальной раздробленности:

  1. Знать поддерживает короля
  2. Король обладает очень сильной властью
  3. Феодалы не подчиняются королю

      9. Большинство крестьян в средние века были:

  1. Лично свободны
  2. Зависимы лично от сеньора
  3. Их положение мало отличалось от положения рабов

10. Объединение крестьян села или деревни – это:

      а) союз, б) цех, в) община, г) гильдия.

      11. Когда началась столетняя война:

      а) 1337 г., б) 1300 г., в) 1303 г.

      12. Где появлялись города:

  1. На пересечении торговых путей
  2. У мостов и морских гаваней
  3. У стен больших монастырей и замков феодалов

   

 

 13. Как называлось управление городом, где жители победили в войне с сеньором:

  1. Самовыживание
  2. Самоуправление
  3. Самоопределение

     

      14.  К какому времени относится зарождение государственности у восточных славян:

а) 10-11 вв., б) 9-10 вв., в) 11-12 вв., г) 6-7 вв.

      15. согласно «Повести временных лет» Рюрик во в.п. 9 века правил в:

а) Новгороде, б) Киеве, в) Смоленске, г) Владимире.

     16.  Что было раньше? (расставьте события в хронологической последовательности)

  1. Стояние на реке Угре
  2. Крещение Руси
  3. Битва на Калке
  4. Первое упоминание о Москве

17. Напишите причины феодальной раздробленности на Руси.

18. Запишите название терминов:

  1. Высший совещательный орган при великом князе –
  2. Система содержания должностных лиц за счёт местного населения –
  3. Порядок замещения высших должностных лиц в зависимости от знатности рода и важности должностей, занимаемых предками –
  4. Условное земельное держание, даваемое за военную  и государственную службу без права продажи, обмена, наследования –
  5. Государственный орган, состоящий из представителей различных слоёв населения, созывавшийся для решения наиболее важных государственных дел –

19. Сопоставьте события и даты:

  1. Куликовская битва                                                 А. 1147 год.
  2. Крещение Руси                                                       Б. 1240 год.
  3. Невская битва                                                         В. 988 год.
  4. Первое упоминание о Москве                               Г. 1242 год.
  5. Ледовое побоище                                                   Д. 1380 год.

1

2

3

4

5

20. Впишите имена людей, с которыми связаны следующие события:

  1. Освобождение Руси от ордынской зависимости –
  2. Введение опричнины –
  3. Создание первой печатной книги на Руси –
  4. Битва на льду Чудского озера –
  5. Создание первого письменного свода законов -

Итоговая контрольная работа по истории для 6 класса

2 вариант

  1. Оброк – это:
  1. Крестьянская община
  2. Доля продуктов своего хозяйства, отданные владельцу вотчины
  3. Работа на поле и в хозяйстве
  4. Продукты для собственного потребления

  1. Как называется распад государства на множество мелких частей:

а) разлом,  б) раздробленность,  с) разобщённость.

  1. Феодальная вотчина  – это:
  1. Хозяйство поземельно зависимых крестьян.
  2. Хозяйство, в котором всё изготавливалось для продажи.
  3. Хозяйство феодала, в котором работали зависимые крестьяне.

  1. В каком веке в Европе началась история Средних веков:

а) 4-6 в., б) 5-7 в., в) 6-8 в.

  1. Когда Кириллом и Мефодием была создана славянская письменность:

      а) 988 г., б) 863 г., в) 1095 г.

  1.  В 1054 году христианская церковь разделилась на :
  1. католическую и иудейскую,
  2. христианскую и еврейскую,
  3. католическую и православную.

      7.   Глава всех феодалов и первый сеньор страны:

  1. император,
  2. король,
  3. герцог.

      8.  Когда произошёл распад Римской империи:

      а) 410 г., б) 395 г., в) 476 г.

     

      9. Производство изделий для продажи:

  1. натуральное хозяйство,
  2. товарное хозяйство,
  3. экономическое хозяйство.

      10. Города, освободившиеся от власти сеньора, назывались:

а) коммунами, б) общинами, в) гильдиями.

      11 . Выберите один из признаков феодальной раздробленности:

  1. знать поддерживает короля,
  2. король обладает очень сильной власть,
  3. феодалы не поддерживают короля.

   

 

 12. Где чаще возводили рыцарские замки:

  1. на пересечении торговых путей,
  2. на холме или высокой скале,
  3. у морских гаваней.

     

  13.  Столетняя война была между:

  1. Англией и Францией,
  2. Англией и Испанией,
  3. Францией и Испанией.

   14. Когда на землях восточных славян сложилось государство Русь:

а) в конце 10 века, б) в начале 9 века, в) в конце 9 века.

   15. Что было раньше? (расставьте события в хронологической последовательности)

  1. Ледовое побоище,
  2. Крещение Руси,
  3. Ливонская война,
  4. Невская битва.

    16. Первый князь древнерусского государства:

  1. Игорь,
  2. Олег,
  3. Владимир.

    17. Запишите название терминов:

  1. Установленные государством обязательные платежи, взимаемые с населения –
  2. Порядок замещения высших должностных лиц в зависимости от знатности рода и важности должностей, занимаемых предками –
  3. Условное земельное держание, даваемое за службу, без права продажи, обмена, наследования -
  4. Объединение земель вокруг сильной центральной власти -
  5. Высший совещательный орган при великом князе–

    18. Сопоставьте события и даты:

  1. Стояние на Угре, конец монголо-татарского владычества на Руси             А. 1242 год.
  1. Ледовое побоище                                                                                               Б. 988 год.
  2. Куликовская битва                                                                                             В. 1240 год.
  3. Невская битва                                                                                                     Г. 1380 год.
  4. Крещение Руси                                                                                                   Д. 1480 год.

1

2

3

4

5

19. Напишите факты, которые свидетельствовали о зависимости Руси от Золотой Орды.

20. Впишите имена людей, с которыми связаны следующие события:

  1. Крещение Руси  –
  2. Расцвет Древнерусского государства  –
  3. Первым на Руси венчался на царство  –
  4. С именем этого князя связано первое упоминание о Москве  –
  5. Освобождение Руси от ордынской зависимости  -


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сотворение мира

Слайд 2

Из Хаоса произошла и богиня Земли – Гея . Широко раскинулась она, могучая, дающая жизнь всему, что живет и растет на ней.

Слайд 3

Никта - ночь

Слайд 4

Эреб - мрак

Слайд 5

Тартар - бездна

Слайд 6

Эрос – любовь

Слайд 7

Уран - небо

Слайд 8

Понт-море

Слайд 9

Тифон

Слайд 10

Ехидна

Слайд 11

Цербер

Слайд 12

Химера

Слайд 13

Сфинкс

Слайд 14

Дети Геи и Урана Сторукие великаны одноглазые циклопы 12 титанов Стр.13 - прочитать

Слайд 15

Уран пожирает своих детей

Слайд 16

Кронос (Сатурн) - титан, захватил трон Урана и женился на своей сестре Рее

Слайд 17

В ужас приходила Рея, видя судьбу своих детей. Уже пятерых проглотил Кронос: Гестию, Деметру, Геру, Аида и Посейдона.

Слайд 18

Рея не хотела потерять и последнего ребенка. По совету матери-Геи, она удалилась на остров Крит. И там, в глубокой пещере, родился у нее сын ЗЕВС (Юпитер) Чтобы муж не догадался о спрятанном в пещере младенце, Рея дала ему вместо сына проглотить камень. Куреты – полубоги, охранители Зевса, заглушали его плач звоном мечей о щиты. Нимфы вскормили младенца молоком божественной козы по имени Амалфея.

Слайд 19

Вырос и возмужал Зевс. Он восстал против своего отца и заставил его извергнуть проглоченных богов – братьев и сестер. Они начали борьбу с Кроносом и титанами за власть над миром.



Предварительный просмотр:

Самые вкусные продукты являются и самыми вредными

Первое, что стоит сделать всем, кто заботится о своем здоровье - отказаться от употребления самых вредных продуктов питания, содержащих вредные добавки. Проблема в том, что сегодня практически невозможно купить действительно экологически чистые продукты, не содержащие никаких вредных для здоровья добавок. Но некоторые продукты питания содержат особенно большое количество вредных добавок

1. Жевательные резинки, сладости

Их  вряд ли можно даже назвать продуктами питания, потому что они состоят из пищевых добавок: подсластителей и сахарозаменителейстабилизаторов, загустителей, эмульгаторов, пищевых красителей.

могут вызвать расстройство желудка, обезвоживание, болезни почек и печени, каменно-почечная болезнь, заболевания желудочно-кишечного тракта, аллергические проявления, кожные заболевания, повышение уровня холестерола в крови, развитие слабоумия.

2. Вареные, колбасы, сосиски, сардельки, мясные фарши

Это одни из самых вредных мясных продуктов питания, в колбасах, сосисках и сардельках содержится до 80% трансгенной сои, которая, является весьма опасным продуктом.

Рак, заболевания желудочно-кишечного тракта, нарушение зрения, тошнота, диарея, головные боли, аллергия. убивают полезную микрофлору (лактобактерии), вследствие чего появляются заболевания и нарушение пищеварения. Пищевые красители и стабилизаторы провоцируют возникновение и развитие злокачественных опухолей.

3. Копченое мясо и рыба, копченые и полукопченые колбасы

Эти продукты питания по вредности превосходят вареные мясные изделия. Их можно без преувеличения назвать самыми вредными мясными продуктами.

Кроме того, употребление копченых и полу-копченых колбас наносит вред поджелудочной железе, повышает уровень холестерина в крови и ведет к нагрузке на сердечно-сосудистую систему.

4. Йогурты

Благодаря рекламе, мы привыкли считать йогурты чуть ли не самыми полезными молочными продуктами питания. Тем не менее, они входят в список десяти самых вредных продуктов.

Рак, аллергия, заболевания поджелудочной железы.

5.  Чипсы и картофель "Фри". Уже сама по себе картошка не является полезным продуктом, в каком бы виде она не была приготовлена. А от чипсов вообще от нее не остается ничего натурального. Частое поедание чипсов грозит онкологическими заболеваниями, а также проблемами с весом. Тоже самое можно сказать и о картошке-фри.      

6. Мороженное

Мороженное может и не содержать пищевых добавок. Но многие виды мороженного содержат следующие вредные добавки: пищевые красители, стабилизаторы, загустители, эмульгаторы, ароматизаторы.

Рак, болезни печени и почек, расстройство желудка, замедление обмена веществ в организме, проблемы со зрением, мигрень, зуд, беспокойство, нарушения сна.

7. Напитки

Наиболее опасные - безалкагольные напитки (Кока-Кола, Спрайт, Пепси и т.д.), энергетические напитки. Как и жевательные резинки, их сложно даже назвать продуктами питания. Бытует мнение, что лучше всего запивать фаст-фуд газировкой, однако это не так: газировка притупляет чувство голода, тем самым заставляя съесть еще один гамбургер. Кстати, Кока-Кола Лайт ничем не лучше обычной Колы, она содержит заменитель сахара, который во много раз вреднее его.

Рак, цирроз печени, ухудшение работы сердца, аллергические проявления и т.д. Злоупотребление энергетическими напитками ведёт к истощению нервной системы.

8. Соусы

В состав многих соусов входят: пищевые консерванты, стабилизаторы, загустители, эмульгаторы, пищевые красители, ароматизаторы и т.д. Соусы, не являясь самостоятельным продуктом питания, могут превратить любую полезную пищу в самую вредную.

В зависимости от состава, могут вызывать все заболевания, перечисленные в других категориях.

9. Сухарики

Ухудшение зрения, нарушение артериального давления, расстройство желудка, аллергические реакции.

10. Шоколад

Чтобы найти шоколад без вредных добавок, нужно очень постараться. В его состав обычно входят ароматизаторы, стабилизаторы, загустители, эмульгаторы, консерванты.

Рак, аллергические реакции и многое другое. 

  1. Фаст-фуд. Весьма очевидно, что этот продукт попадет в список самых вредных. Попробуйте назвать хоть какие-нибудь его плюсы, кроме быстроты и дешевизны. Их нет. Чтобы быстро утолить голод, можно приготовить аналогичный бутерброд из сыра, овощей, листьев салата, креветок. И, чтоб никакого соуса и майонеза.
  2. Майонез. Речь идет о магазинном майонезе. Если прекратить в употребление этот продукт, то можно заметить, как через пару недель сантиметров в талии станет гораздо меньше. К числу майонеза можно добавить еще и кетчуп и всевозможные соусы. Они содержат ароматизаторы, жиры и усилители вкуса, а вот натуральных составляющих в них нет. Лучше все это заменить нежирной сметаной. Так будет и вкуснее, и полезнее.
  3. Соль и сахар. Как известно, и соль, и сахар – это белая смерть. Соль препятствует прохождению воды в организме и откладывается в самых ненужных местах. С сахаром все очевиднее – для всех, кто худеет – это враг номер один. От этих продуктов отказаться полностью невозможно, но если недосаливать пищу, то вскоре можно привыкнуть к натуральному вкусу продуктов, неиспорченному солью. А сахар следует заменить на мед.
  4. Белый хлеб. Сюда относятся все мучные изделия. Свежие булочки или белый хлеб очень вкусные, однако в таких хлебобулочных изделиях совсем не остается ничего полезного. Все дело в том, что мука для их изготовления уже отчищена от питательной клетчатки. Так что лучше употреблять цельнозерновой хлеб – он намного полезнее.

Некоторые вредные пищевые добавки, содержащиеся в популярных продуктах питания, вызывают привыкание. В особенности это относится к глютамату натрия (Е-621) - самому популярному усилителю вкуса, который присутствует буквально добавка является токсином, возбуждающим нервную систему. (особенно для детского организма): повреждения зрения и головного мозга, аллергические реакции. Если на упаковке продукта написано "специи" без указания конкретных названий, почти наверняка в число этих специй входит и глютамат натрия.

Привыкание вызывает и такой вредный заменитель сахара, как аспартам (E-951). аспартам может вызывать целый ряд опасных заболеваний, от болезни Альцгеймера (в результате разрушения нервных клеток) до мужского бесплодия.

Достаточно убрать все самые вредные продукты из своего повседневного рациона.
Поначалу это может показаться тяжелым, даже невыполнимым, однако со временем организм адаптируется и перестает требовать от тебя исключенных из питания вредных продуктов.  

Полезные продуты:

  1. Авокадо, киви, хурма, ананас
  2. Яблоки
  3. Ягоды, черника, клюква, малина
  4. Все виды капусты, Брокколи
  5. Лосось
  6. Бобовые: фасоль, горох, чечевица.
  7. Грибы
  8. Грецкие орехи, миндаль
  9. Гранат
  10. Шпинат, спаржа, зеленый лук, петрушка, укроп...
  11. Огурцы, помидоры
  12. Морковь, тыква, кабачки
  13. Лук, чеснок
  14. Из злаков-ячмень, рис


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

10 уникальных людей планеты Павловская 8в

Слайд 2

Даниель Таммет Житель Великобритании Даниель Теммет не умеет различать лево и право, не умеет вставить вилку в розетку и с трудом выполняет действия стандартные для обычного человека, но при этом легко в уме осуществляет сложнейшие математические вычисления

Слайд 3

Даниель знает наизусть 22514 знаков после запятой в числе Пи. Он утверждает, что в своем сознании каждое число до 10000 имеет свою собственную уникальную форму, он способен «видеть» результаты вычислений , буквально как пейзажи Так же он говорит на 11 языках мира: английском , французском, финском, немецком, эстонском, испанском, румынском, исландском (выучил за 7 дней), литовском (свое предпочтение отдает ему), валлийском и на языке эсперанто

Слайд 4

Так же он может «чувствовать» является ли число простым или составным

Слайд 5

Бен Андервуд родился абсолютно здоровым ребенком, но его глаза были удалены хирургическим путем из-за рака сетчатки в трехлетнем возрасте Однако Бен продолжил жить нормальной и полноценной жизнью зрячего человека, он играет в баскетбол, катается на велосипеде и ведет обычный образ жизни

Слайд 6

Он сам научился использовать эхолокацию для передвижения повсюду. Ему не нужны собаки-поводыри, он ориентируется по звуку. Его невероятный слух позволяет ему услышать мельчайший звук, исходящий от любого объекта. Он единственный в мире человек, который прекрасно ориентируется по звуку для того, чтобы видеть, как дельфин или летучая мышь.

Слайд 7

Даниель Смит мужчина из США, являющийся пятикратным рекордсменом Гиннеса, начал выкручивать свое тело в четырехлетнем возрасте, считая, что он не делает ничего особенного. Но вскоре Даниель понял, каким талантом обладает, и в 18 лет убежал из дома с цирковой труппой.

Слайд 8

Врачи считают, что невероятная гибкость была дана Даниэлю с рождения, но он сам довел ее до максимально возможного предела.

Слайд 9

Майкл Лотито

Слайд 10

Француз родившийся в 1950 году, открыл свои удивительные физиологические способности в 9 лет – до смерти напугав родителей, он съел телевизор. C 16-ти он начал развлекать за деньги народ, поедая металл, стекло, резину. Интересно то, что в организме Лотито никогда не проявлялось никаких очевидных побочных эффектов, даже когда съеденное содержало ядовитые или токсичные вещества

Слайд 12

В книгу мировых рекордов Гиннеса всеядный Майкл, получивший прозвище «Месье Съешь это все», попал за то, что съел самолет «Сессна-150”. Он ел его на протяжении целых двух лет — с 1978 до 1980 годы, — употребляя примерно по килограмму самолета в день . Последний рентген показал, что в организме Лотито еще остались кусочки металла. А не умер он еще только потому, что стенки его желудка в два раза толще, чем у среднестатистического человека.

Слайд 13

Радхакришнан Велю Мужчина известный под именем «Зубной король», также обладает редкой способностью. Этот малазиец практикуется в перетягивании зубами транспортных средств.

Слайд 14

30 августа 2007 года, накануне 50-ого дня независимости Малайзии, этот человек побил свой собственный рекорд, перетянув поезд собственными зубами. На этот раз поезд состоял из 6 вагонов и весил 297 тонн. Радхакришнан сумел протащить состав на 2.8 метра.

Слайд 15

Лив Тоу Лин человек-магнит. В свои 70 лет соотечественник Радхакришнан Велю сумел протащить автомобиль с помощью железной цепи, прикрепленной к железной пластине на его животе.

Слайд 16

Тай Нгок 64-летний вьетнамец, вероятно навсегда забыл, что такое сон, после того, как в 1973 году переболел тяжелой формой лихорадки Тай говорит, что абсолютно здоров, В доказательство Нгок упоминает, что каждый день носит два 50-килограммовых мешка с удобрениями за несколько километров от дома.

Слайд 17

Тим Кридланд человек, не испытывающий боли. Еще в школе «Король пыток» поражал одноклассников, когда, не моргнув глазом, протыкал руки иглами и безболезненно выдерживал любую жару и холод. Научные исследования показали, что у Тима гораздо более высокий болевой предел, чем у среднестатистического человека. В остальном он ничем не отличается от обычных людей.

Слайд 18

Кевин Ричардсон

Слайд 19

Кевин дружит с семейством кошачьих, только не домашних, а хищных. Без малейшего опасения за свою жизнь он может провести ночь со львами «Я полагаюсь на интуицию, взвешивая свои шансы при общении с животными. Я никогда не приближусь к зверю, если почувствую, что что-то не так, – рассказывает Ричардсон. – Я не использую палки, кнуты или цепи, лишь терпение. Это опасно, но для меня это страсть, а не работа».

Слайд 21

Клаудио Пинто

Слайд 22

этот бразилец способен «вытаращить» глаза на 4 см, то есть на 95% из глазных орбит. Сейчас он собирается побить мировой рекорд (вероятно выпучить глаза на 100%). Мистер Пинто прошел через множество самых разных медицинских обследований, и врачи говорят, что они никогда раньше не видели человека, который способен такое проделывать с глазами


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока для 8 класса по теме: "Генетические связи между различными классами соединений"

Данный урок позволяет развивать умение ставить несложные проблемы, формулировать гипотезы и проводить их опытную проверку. Работа осуществляется в группах "Практик-теоретик"...

разработка урока по теме "Класс Двудольные семейство Крестоцветные" 6 класс

данная разработка урока предназначена для 6 класса. учебник "Биология. Бактерии. Грибы. Растения" В. В. Пасечник....

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

Разработка урока для совмещенных классов в коррекционном классе VIII вида

Урок разработан по направлению "Швейное дело " в 7-8коррекционном классе VIII вида по теме "Обработка горловины швейного изделия"...

Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»

Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....

Урок музыки 2 класса. Тема урока: "Танцы, танцы, танцы..." Программа Г.П. Сергеева, ЕД. Критская. Разработка раздела программы 2 класса "День, полный событий. Программа Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская.

Урок музыки для 2 класса . Тема урока: "Танцы, танцы, танцы..." Программа Г.П.Сергеева, Е.Д. Критская.Разработка раздела программы 2 класс "День, полный событий" Программа Г.П.Сергеева,Е.Д.Критская....

Методическая разработка по геометрии (8 класс) по теме:  Разработка урока по теме "Параллелограмм".

План-конспект урока по геометрии для 8 класса.Урок разработан учителем математики Шунаевой Т.А. Тема урока: Параллелограмм. Решение задач.Цели урока Продолжить формирование умений решать задачи н...