Собирание русских земель во второй половине 14 века. История.6 кл.
презентация урока для интерактивной доски по истории (6 класс) по теме

Борданенко Мария Васильевна

 

На уроке использованы различные методы и приемы работы: повторение пройденного материала, актуализация восприятия нового материала, рассказ учителя, самостоятельная работа учащихся и групповая, дифференцированное домашнее задание.

Урок проводится с использование интерактивной доски  SMART  (программное обеспечение  Notebook 10)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bordanenko_m.v._urok_s_interaktivnoy_doskoy_smart.rar1.95 МБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: Собирание русских земель во второй половине 14 века.

Цель урока:  выделение условий необходимых для борьбы с монголо-татарским игом.

Задачи урока:

  1. Сравнить общественные процессы, происходившие в московском княжестве и Золотой Орде.
  2. Определить роль московского княжества и Дмитрия Донского в процессе собирания русских земель.
  3. Доказать, что Куликовская битва сыграла огромную роль в российской истории.

Оборудование урока: урок проводится с использование интерактивной доски  SMART

                                         (программное обеспечение  Notebook 10)

Тип урока:  урок ознакомления с новым материалом. На уроке использованы различные методы и приемы работы: повторение пройденного материала, актуализация восприятия нового материала, рассказ учителя, самостоятельная работа учащихся и групповая, дифференцированное домашнее задание.

Существуют методы преподнесения новой информации: рассказ, объяснение, лекция, беседа. Восприятие материала на слух - дело трудное, требующее от учащихся сосредоточенного внимания и волевых усилий. Каким же образом можно предупредить пассивность учащихся при устном изложении учебного материала и обеспечить активное восприятие и осмысление ими новых знаний? Определяющее значение в решении этой задачи имеют Информационные технологии.  Учитель должен иметь возможность компоновать материал по своему усмотрению и при подготовке к уроку заниматься творчеством, а не запоминанием того, в каком порядке будет выводиться информация.

 1. Любая информация, представленная на интерактивной доске, воспринимается учениками с огромным интересом. Это позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся.

2. Объяснение нового материала происходит индивидуально для каждого ученика. При желании ученик может вернуться на несколько шагов назад и прослушать объяснение заново.

3. Анимация позволяет более наглядно продемонстрировать понятие, свойство. Она даёт возможность ученику увидеть то, что без компьютера он мог только представить, вообразить. 

4.Использование интерактивной доски повышает  производительность урока;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока истории в 6 классе Собирание русских земель во второй половине XIV века.

Конспект и презентация урока истории в 6 классе "Собирание русских земель во второй половине XIV века". ( по учебнику А. А. Данилова, Л. Г. Косулина «История государства и народов России»).  ...

Русская культура во второй половине XIII - середине XV века

Презентация по истории России, 6 класс....

Русско-турецкие войны второй половины 18 века

Презентация к урокам истории России 18 века....

КОНСПЕКТ УРОКА ИСТОРИИ: Русская культура во второй половине XIII - середине XV века

КОНСПЕКТ УРОКА ИСТОРИИ: Русская культура во второй половине XIII - середине XV века...

«Русская литература во второй половине XIII-XV веке»

Технологическая карта урока истории в 6 классе на тему: «Русская литература во второй половине XIII-XV веке»...

Презентация к уроку истории «Русско-турецкие войны второй половины XVIII века»

Презентация к уроку истории «Русско-турецкие войны второй половины XVIII века» (8 класс)...