Контрольная работа по теме "Жизнь первобытных людей"
методическая разработка по истории (5 класс) на тему

Новик-Качан Елена Андреевна

5 класс. История Древнего мира. Учебник Ф. Михайловского. параграфы 1-6. 2 варианта

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontrolnaya_rabota_zhizn_pervobytnykh_lyudey.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия, имя ___________________________________________________ класс ____________ Вариант 1

«5» - 27-24 балла                «4» - 23-16 баллов                «3» - 15-11 баллов

  1. Укажите главные занятия древнейших людей: (2б)
  1. ремесло
  2. земледелие
  3. собирательство
  4. скотоводство
  5. охота
  1. Укажите, что называется человеческим стадом: (1б)
  1. объединение родовых общин
  2. коллектив древнейших людей
  3. все древнейшие люди
  4. постоянная группа  крупных обезьян

3. Когда появился «человек разумный»? (1б)

  1. около 40 тыс. лет назад
  2. более 1 млн. лет назад
  3. примерно 600-700 лет назад

4. Укажите, какие орудия труда человек использовал для земледелия: (2б)

  1. мотыгу
  2. рубило
  3. гарпун
  4. палку-копалку

6. Какое хозяйство называют присваивающим?(1б)

А) земледелие и скотоводство

Б) охоту и собирательство

7. Напишите напротив  орудия труда  занятие человека.(3б)

1.мотыга                                __________________

2. лук и стрелы                        __________________

3. гончарный круг                __________________

8. Выберите правильное продолжение предложения: (1б)

Отличие земледелия от собирательства в том, что люди добывали пищу

  1. использую только то, что давала природа
  2. использую собственные умения и труд

9. Отметьте на ленте времени следующие даты: (5б)

853 г. до н.э.

94 г.

332 г. до н.э.

133 г

783 г. до н.э.

10. Каменный век закончился около 5 тысяч лет назад. В каком тысячелетии до нашей эры это было? (2б)

___________________________

11. Какой год был раньше 34 год до н.э., или 74 год до н.э.? На сколько лет? (2б)

_____________________________

12. Какой век шел после 6 века н.э.? ________________________ (1б)

13. Напишите подробно, чем отличается соседская община от родовой общины: (3б)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Распишите, как возникло неравенство между людьми (3б)

Фамилия, имя ___________________________________________________ класс ____________ Вариант 2

«5» - 27-24 балла                «4» - 23-16 баллов                «3» - 15-11 баллов

  1. Укажите главные занятия древнейших людей: (2б)
  1. ремесло
  2. земледелие
  3. собирательство
  4. скотоводство
  5. охота
  1. Укажите, что научился использовать «человек разумный» в период потепления (1б)
  1. палку-копалку
  2. дубину
  3. лук и стрелы
  4. заостренный камень

3. Вера в богов, духов и поклонение им –это (1б)

1. религия

2. мистика

3. магия

4. Укажите, какие орудия труда человек использовал для земледелия: (2б)

  1. мотыгу
  2. рубило
  3. гарпун
  4. палку-копалку

6. Какое хозяйство называют производящим?(1б)

А) земледелие и скотоводство

Б) охоту и собирательство

7. Напишите напротив  орудия труда  занятие человека.(3б)

1.мотыга                                __________________

2. лук и стрелы                        __________________

3.         ткацкий станок                __________________

8. Выберите правильное продолжение предложения: (1б)

Отличие земледелия от собирательства в том, что люди добывали пищу

  1. использую только то, что давала природа
  2. использую собственные умения и труд

9. Отметьте на ленте времени следующие даты: (5б)

753 г. до н.э.

24 г.

526 г. до н.э.

33 г

213 г. до н.э.

10. Земледелие и скотоводство возникли около 10 тысяч лет назад. В каком тысячелетии до нашей эры это было? (2б)

___________________________

11. Какой год был раньше 38 год до н.э., или 56 год до н.э.? На сколько лет? (2б)

_____________________________

12. Какой век шел после 3 века н.э.? ________________________ (1б)

13. Напишите подробно, чем отличается соседская община от родовой общины: (3б)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Распишите, как возникло неравенство между людьми (3б)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

География 7 класс_Контрольный работа №1 "Земля - планета людей"

Контрольный работа №1 "Земля - планета людей"  разработана по учебнику «География. Страноведение.7 класс» (под ред. О.А. Климановой) Издательство «Дрофа», 2011. и расчитан на 2 часа в неделю (68 ...

Контрольная работа по теме Древнейшие люди

Контрольная работа состоит из 3-х типов заданий на проверку терминов, развернутые вопросы и творческое задание третий - лишний....

Контрольная работа по теме «Первобытное искусство», МХК, 10 класс

Контрольная работа в 6 вариантах предназначена для проверки качества знаний по теме «Первобытное искусство». Контрольная работа составлена по материалам учебника Даниловой, Г.И. Мировая худо...

Контрольная работа по теме «Жизнь и открытия первобытных людей" 5 класс, 1 четверть

Контрольная работа за 1 четверть на 20 минут для 5 класса по теме «Жизнь и открытия первобытных людей", по учебнику Михайловского....

Контрольная работа по истории по теме "Жизнь и открытия первобытных людей", 5 класс

Контрольная работа по истории по теме "Жизнь и открытия первобытных людей", 5 класс, 2 варианта....

Проверочная работа по теме "Первобытные люди"

Проверочная работа по теме "Первобытные люди"...

Тематическая контрольная работа по географии "Как люди открывали Землю", 5 класс

КИМ для проведения тематической контрольной работы по географии по теме  "Как люди открывали Землю" для 5 класса с кодификатором  элементов содержания к уровню подготовки учащихся ...