Поэлементный анализ контрольной работы по истории за 1 четверть
материал по истории на тему

Шойдонова Саяна Шойдоновна

Результаты выполнения диагностической работы по истории____

класс____5____            

Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна

 

Фамилия

Ученика

Часть 1

Часть 2

Кол. балл

Оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

1.

Данзанов В.

1

0

1

1

1

1

0

1

1

1

0

0

0

8

2

2.

Базарова Д.

1

1

1

1

1

1

0

2

1

1

0

0

0

10

3

3.

Ширапова С.

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

0

0

0

11

3

Кол. Баллов

3

3

3

3

3

3

3

6

6

6

6

6

6

57

 

Сумма правильных ответов

2

2

2

1

2

1

1

2

2

2

1

1

0

29

 

Процент ввыполнения (%)

100

100

100

50

100

50

50

50

50

50

25

25

0

50

 

                  

 

Контрольную работу выполняли 2 учащихся 9-го класса из общего количества 3.

Из них справились с работой на:

 «5» –    0 учащихся   (0%),

 «4» –    0 учащихся   (0%)

«3» –    1 учащийся   (50 %),

 «2» -   1 учащийся   (50 %).

 

Анализ типичных ошибок  показал, что не умеют:

·        различать год, век, арабские и римские цифры, пользоваться терминами «историческое время», «эпоха», «столетие»;

·        называть имена выдающихся деятелей, писателей, композиторов разных исторических эпох

·        различать (называть) символы царской власти, символы современной России; называть имя президента современной России

 

Рекомендации:

На последующих уроках организовать работу на повторение и закрепления. Провести разбор типичных ошибок. Провести индивидуальную работу по устранению пробелов в знаниях в виде составления терминологических и хронологических таблиц и составления тезисов по пройденной теме. При изучении следующих тем делать акцент на допущенные ошибки. Проводить групповые и  индивидуальные  консультации для уч-ся после уроков.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5-9_ist.docx55.31 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты выполнения диагностической работы по истории____

класс____5____            

Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна

Фамилия

Ученика

Часть 1

Часть 2

Кол. балл

Оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

1.

Данзанов В.

1

0

1

1

1

1

0

1

1

1

0

0

0

8

2

2.

Базарова Д.

1

1

1

1

1

1

0

2

1

1

0

0

0

10

3

3.

Ширапова С.

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

0

0

0

11

3

Кол. Баллов

3

3

3

3

3

3

3

6

6

6

6

6

6

57

Сумма правильных ответов

2

2

2

1

2

1

1

2

2

2

1

1

0

29

Процент ввыполнения (%)

100

100

100

50

100

50

50

50

50

50

25

25

0

50

Контрольную работу выполняли 2 учащихся 9-го класса из общего количества 3.

Из них справились с работой на:

 «5» –    0 учащихся   (0%),

 «4» –    0 учащихся   (0%)

«3» –    1 учащийся   (50 %),

 «2» -   1 учащийся   (50 %).

Анализ типичных ошибок  показал, что не умеют:

  • различать год, век, арабские и римские цифры, пользоваться терминами «историческое время», «эпоха», «столетие»;
  • называть имена выдающихся деятелей, писателей, композиторов разных исторических эпох
  • различать (называть) символы царской власти, символы современной России; называть имя президента современной России

Рекомендации:

На последующих уроках организовать работу на повторение и закрепления. Провести разбор типичных ошибок. Провести индивидуальную работу по устранению пробелов в знаниях в виде составления терминологических и хронологических таблиц и составления тезисов по пройденной теме. При изучении следующих тем делать акцент на допущенные ошибки. Проводить групповые и  индивидуальные  консультации для уч-ся после уроков.

                         

                         Результаты выполнения диагностической работы по истории

(изучение уровня усвоения программного материала за  1 четверть)

класс____7_____            

Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна

Фамилия

Ученика

Часть 1

Часть 2

Кол. балл

Оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

1.

Самбуев Н.

1

0

1

1

1

1

0

1

2

1

0

0

1

10

3

2.

Цыренова Г.

1

0

1

1

0

1

1

0

0

0

1

0

1

7

3

3.

Чимитова А.

0

1

0

0

1

1

1

1

1

2

1

0

2

11

3

4.

Ширапова С.

1

1

1

1

1

0

1

2

1

2

1

2

1

14

4

Кол. Баллов

4

4

4

4

4

4

4

8

8

8

8

8

8

76

Сумма правильных ответов

3

2

3

3

3

3

3

4

4

5

3

2

5

42

Процент ввыполнения (%)

75

50

75

75

75

75

75

50

50

62

37

25

62

55

Контрольную работу выполняли 4 учащихся 7-го класса из общего количества 4.  Из них справились с работой на:

 «5» –    0 учащихся   (0%),

 «4» –    0 учащийся   (25%),

«3» –    3 учащихся   (75 %),

 «2» -   0 учащийся   (0 %).

Анализ типичных ошибок  показал, что не умеют:

Сравнивать исторические события и явления; проводить поиск исторической информации в источниках разного типа; различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения; Приводить примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений; ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм; деятельности людей в различных сферах.

 Рекомендации:

Провести разбор типичных ошибок. Провести индивидуальную работу по устранению пробелов в знаниях в виде составления терминологических и хронологических таблиц и составления тезисов по пройденной теме. При изучении следующих тем делать акцент на допущенные ошибки. Особое  внимание уделить на умение уч-ся  применять осуществление таких интеллектуальных действий, как распознавание, воспроизведение и извлечение информации, классификация, систематизация, сравнение, конкретизация, применение знаний (по образцу или в новом контексте), объяснение, аргументация, оценка  и др. Проводить групповые и  индивидуальные  консультации для уч-ся после уроков.

           Результаты выполнения входной диагностической работы по истории

(изучение уровня усвоения программного материала за 1 четверть)

класс____8____            

Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна

Фамилия

Ученика

Часть 1

Часть 2

Кол. балл

Оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

1.

Болотова С.

1

0

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

1

10

3

2.

Гармаева А.

0

1

1

1

1

0

1

2

1

1

1

1

2

13

4

3.

Данзанова А.

1

0

1

1

1

1

1

0

1

1

2

1

0

11

3

4.

Данзанов Н.

1

1

1

1

1

0

1

2

0

0

1

1

1

11

3

5.

Дашеев Б.

1

0

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4

2

6.

Цыренов А.

0

0

0

1

1

0

1

1

0

1

1

1

0

7

2

7.

Цыренов Е.

0

0

0

1

1

1

0

0

0

1

0

0

0

4

2

Кол. Баллов

7

7

7

7

7

7

7

14

14

14

14

14

14

133

Сумма правильных ответов

4

2

5

7

6

3

5

5

3

5

7

4

4

60

Процент ввыполнения (%)

57

28

71

100

85

42

71

35

21

35

50

28

28

45

Контрольную работу выполняли 7 учащихся 8-го класса из общего количества 7.

           Из них справились с работой на:

 «5» –    0 учащихся   (0%),

 «4» –    1 учащийся   (14%)

«3» –    3 учащихся   (42 %),

 «2» -   3 учащихся   (42 %).

           Анализ типичных ошибок  показал, что не умеют:

осуществлять внешнюю и внутреннюю критику источника (характеризовать авторство источника, время, обстоятельства, цели его создания, степень достоверности); объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов;  различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения;

                                        Рекомендации:

Провести разбор типичных ошибок. Провести индивидуальную работу по устранению пробелов в знаниях в виде составления терминологических и хронологических таблиц и составления тезисов по пройденной теме. При изучении следующих тем делать акцент на допущенные ошибки. Особое  внимание уделить на умение уч-ся  применять осуществление таких интеллектуальных действий, как распознавание, воспроизведение и извлечение информации, классификация, систематизация, сравнение, конкретизация, применение знаний (по образцу или в новом контексте), объяснение, аргументация, оценка  и др. Проводить групповые и  индивидуальные  консультации для уч-ся после уроков.

Результаты выполнения диагностической работы по истории

(изучение уровня усвоения программного материала за  1 четверть)

класс____9____            

Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна

Фамилия

Ученика

Часть 1

Часть 2

Кол. балл

Оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

1.

Данзанова Т.

0

0

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

5

2

2.

Жимбеева А.

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

2

2

2

17

4

3.

Чимитова А.

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

0

1

0

9

3

4.

Чимитов Э

1

1

0

1

1

1

1

0

1

1

1

0

1

10

3

Кол. Баллов

4

4

4

4

4

4

4

8

8

8

8

8

8

76

Сумма правильных ответов

3

3

3

3

4

3

4

2

2

2

3

3

3

41

Процент ввыполнения (%)

75

75

75

75

100

75

100

25

25

37

37

37

37

53

        Контрольную работу выполняли 4 учащихся 9-го класса из общего количества 4.

Из них справились с работой на:

 «5» –    0 учащихся   (0%),

 «4» –    1 учащийся   (25%)

«3» –    2 учащихся   (50 %),

 «2» -   1 учащийся   (25 %).

Анализ типичных ошибок  показал, что не умеют:

 группировать исторические явления и события по заданному признаку; объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов; выявлять общность и различия сравниваемых исторических событий и явлений; определять причины и следствия важнейших исторических событий; объяснять свое отношение к наиболее значительным событиям и личностям истории России и всеобщей истории, достижениям отечественной и мировой культур.

                                       Рекомендации:

Провести разбор типичных ошибок. Провести индивидуальную работу по устранению пробелов в знаниях в виде составления терминологических и хронологических таблиц и составления тезисов по пройденной теме. При изучении следующих тем делать акцент на допущенные ошибки. Особое  внимание уделить на умение уч-ся  применять осуществление таких интеллектуальных действий, как распознавание, воспроизведение и извлечение информации, классификация, систематизация, сравнение, конкретизация, применение знаний (по образцу или в новом контексте), объяснение, аргументация, оценка  и др. Проводить групповые и  индивидуальные  консультации для уч-ся после уроков.

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поэлементный анализ контрольной работы

Образец поэлементного анализа контрольной работы...

Анализ контрольных работ по истории

В материале дается анализ контрольных работ по истории с 5 по 9 классы. Материал можно использовать педагогам при анализе контрольных работ по истории....

Поэлементный анализ контрольной работы по обществознанию

Результаты выполнения входной диагностической работы по обществознанию____(изучение уровня усвоения программного материала за 1 четверть)класс____8____...

Анализ контрольной работы по истории Древнего мира. 5 класс. 1 четверть.

Данный анализ контрольной работы может быть использован в унификации работы учителя истории....

анализы контрольных работ по истории и обществознанию

анализы контрольных работ по истории...

поэлементный анализ пробного экзамена по истории России 11 кл.

поэлементный анализ пробного экзамена по истории России  11 класс...