Календарно-тематическое планирование по истории
календарно-тематическое планирование по истории (11 класс) на тему

Томилина Ольга Викторовна

Календарно-тематическое планирование по истории

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_istoriya_1_kurs_d_pnk_2018.docx46.66 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено на заседании методического объединения общеобразовательных дисциплин  

Протокол № 1 от «_____» сентября 2018 г.                                                                            Председатель МО ______________ /М.С. Емельянова/

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УР

__________ А.Ж. Малышкина

«_____»________2018 г.

Тамбовское областное государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования «Педагогический  колледж г.Тамбова»

Календарно-тематическое планирование по истории

на 2018 –2019  учебный год

Специальности:  44.02.01 Дошкольное образование, 44.02.02.02 Преподавание в начальных классах,

Группы:  Д-11, ПНК-11

Преподаватель: Томилина О.В.

Кол-во часов: 156

Составлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальностям: 44.02.01 Дошкольное образование, 44.02.02.02 Преподавание в начальных классах

                                                          Календарно-тематическое  планирование по истории

Журавлева О.Н. и др. История России 10 класс, Измозик В.С. и др.  История России 11 класс

Загладин Н.В. Всемирная история Кн.1 С древнейших времен до конца XIX века, Кн. 2 XX век.

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Вид урока

Коды формирующих компетенций (ОК)

Требования к уровню подготовки обучающихся (результат)

Вид контроля

Содержание самостоятельной работы

Материальное и информационное обеспечение занятий

Календарные сроки

1

Введение

3

Лекция

Лекционный материал

Раздел: Древнейшая стадия истории человечества

2

Происхождение человека.

2

Лекция

ОК 2, ОК 8

Знать

- основные исторические термины и даты

Уметь

- устанавливать связь между явлениями, понятиями, фактами

- делать обобщения, выводы

Задания в тетради

Презентация

3

Неолитическая революция и ее последствия

2

Лекция

ОК 2, ОК 8

Знать

- основные исторические понятия

Уметь

 структурировать и систематизировать материал, вычленять его основное содержательное ядро

Устный опрос

Материал учебного пособия

Карты, схемы, таблицы

Раздел: От Древней Руси к Российскому государству

4

Образование Древнерусского государства.

2

Комбинированный

ОК 2. ОК 4, ОК 8

Знать

- современные версии и трактовки важнейших проблем

- основные исторические понятия

Уметь

- проводить поиск исторической информации в источниках разного типа

Работа с карточками

Материал учебного пособия

Карты, схемы, таблицы

5

Крещение Руси и его значение

2

Комбинированный

ОК 2. ОК 4, ОК 8

Знать

- основные исторические термины и даты

- современные версии трактовок исторических событий

Уметь

- проводить поиск исторической информации в источниках разного типа

Письменный опрос

Записи в тетрадях

Карты, схемы, таблицы

6

Раздробленность на Руси.

2

Семинар

ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 6,ОК 8

Знать

- основные исторические понятия

Уметь

- устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами

- делать обобщения, выводы

- участвовать в дискуссиях по историческим проблемам

- формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения

Работа в группах

Задания в тетрадях

Презентация

7

Древнерусская культура

2

Семинар

ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 6,ОК 8

Знать

- основные исторические термины и даты

- современные трактовки важнейших проблем

Уметь

- проводить поиск исторической информации в различных источниках

Творческое задание

Материал дополнительных источников

Видеофильм

8

Монгольское завоевание и его последствия.

2

Комбинированный

ОК 2, ОК 4, ОК 8

Знать

- современные версии важнейших проблем

Уметь

- устанавливать связи между явлениями, событиями, фактами

- делать выводы, обобщения

Устный опрос

Материал учебного пособия

Карты, схемы, таблицы

9

Начало возвышения Москвы.

2

Комбинированный

ОК 2, ОК 3, ОК 4,

ОК 6,ОК 8

Уметь

- участвовать в дискуссиях по историческим проблемам

- формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения

Работа с карточками

Материал учебного пособия

Карты, схемы, таблицы

10

Образование единого Русского государства

2

Комбинированный

ОК 2, ОК 4, ОК 8

Знать

- современные версии и трактовки важнейших проблем

Уметь

- устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами

- делать обобщения, выводы

Работа в группах

Материал учебного пособия

Карты, схемы, таблицы

11

Контрольная работа

1

ОК 2, ОК 4, ОК 8

Раздел: Россия в ХVI—ХVII веках: от великого княжества к царству

12

Россия в правление Ивана Грозного

2

Комбинированный

ОК 2, ОК 4, ОК 8

Знать

- основные исторические термины и даты

Уметь

- проводить поиск исторической информации в источниках разного типа

- устанавливать связи между явлениями, событиями, фактами

Устный опрос

Материал учебного пособия

Карты, схемы, таблицы

13

Смутное время начала XVII века.

2

Комбинированный

ОК 2, ОК 4, ОК 8

Знать

- основные исторические термины и даты

- современные трактовки  версии важнейших проблем

Уметь

- проводить поиск исторической информации в источниках разного типа

- устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами

Работа в группах

Материал в тетрадях

Карты, схемы, таблицы

14

Экономическое и социальное развитие России в XVII веке. Народные движения

2

Комбинированный

ОК 2, ОК 4, ОК 8

Знать

- современные трактовки важнейших проблем

Уметь

- проводить поиск исторической информации в различных источниках

Письменный опрос

Материал дополнительных источников

Карты, схемы, таблицы

15

Культура Руси конца XIII— XVII веков.

2

Комбинированный

ОК 2, ОК 4, ОК 8

Знать

- основные исторические термины и даты

- современные трактовки важнейших проблем

Уметь

- устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами

Работа с карточками

Материал лекции

Презентация

16

Контрольная работа

1

ОК 2, ОК 4, ОК 8

Раздел: Россия в конце ХVII—ХVIII веков: от царства к империи

17

 Петр I, значение и цена его преобразований

3

Комбинированный

ОК 2, ОК 4, ОК 8

Знать

- основные исторические термины и даты

- трактовки и версии важнейших проблем

Уметь

- проводить поиск исторической информации в источниках разного типа

- устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами

- делать обобщения, выводы

Индивидуальные задания

Лекционный материал

Карты, схемы, таблицы

18

Экономическое и социальное развитие в XVIII веке.

3

Комбинированный

ОК 2, ОК 3,

ОК 4, ОК 6, ОК 8

Уметь

- участвовать в дискуссиях по историческим проблемам

- формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения

Творческие задания

Материал дополнительных источников

Презентация

19

Внутренняя и внешняя политика России в середине — второй половине XVIII века.

3

Комбинированный

ОК 2, ОК 4, ОК 8

Знать

- основные исторические термины и даты

- трактовки и версии важнейших проблем

Уметь

- проводить поиск исторической информации в источниках разного типа

- устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами

- делать обобщения, выводы

Материал учебного пособия

Карты, схемы, таблицы

20

Контрольная работа

1

ОК 2, ОК 4, ОК 8

Раздел: Российская империя в ХIХ веке

21

Внутренняя и внешняя политика России в начале XIX века.

2

Комбинированный

ОК 2, ОК 4, ОК 8

Знать

- основные исторические термины и даты

- трактовки и версии важнейших проблем

Уметь

- проводить поиск исторической информации в источниках разного типа

- устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами

- делать обобщения, выводы

Работа с карточками

Материал в тетрадях

Карты, схемы, таблицы

22

Движение декабристов.

1

Комбинированный

ОК 2, ОК 4, ОК 8

Знать

- основные исторические термины и даты

- трактовки и версии важнейших проблем

Уметь

- проводить поиск исторической информации в источниках разного типа

- устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами

- делать обобщения, выводы

Устный опрос

Заполнение таблицы по теме

Карты, схемы, таблицы

23

Внутренняя политика Николая I

2

Комбинированный

ОК 2, ОК 4, ОК 8

  Знать

- основные исторические термины и даты

- трактовки и версии важнейших проблем

Уметь

- проводить поиск исторической информации в источниках разного типа

- устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами

- делать обобщения, выводы

Творческое задание

Материал дополнительных источников

Презентация

24

Внешняя политика России во второй четверти XIX века.

2

Комбинированный

ОК 2, ОК 4, ОК 8

  Знать

- основные исторические термины и даты

- трактовки и версии важнейших проблем

Уметь

- проводить поиск исторической информации в источниках разного типа

- устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами

- делать обобщения, выводы

Творческое задание

Материал дополнительных источников

Презентация

25

Отмена крепостного права и реформы 60 — 70-х годов XIX века. Контрреформы.

2

Комбинированный

ОК 2, ОК 4, ОК 8

  Знать

- основные исторические термины и даты

- трактовки и версии важнейших проблем

Уметь

- проводить поиск исторической информации в источниках разного типа

- устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами

- делать обобщения, выводы

Творческое задание

Материал дополнительных источников

Презентация

26

Экономическое развитие во второй половине XIX века.

2

Комбинированный

ОК 2, ОК 4, ОК 8

Знать

- основные исторические термины и даты

- трактовки и версии важнейших проблем

Уметь

- проводить поиск исторической информации в источниках разного типа

- устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами

- делать обобщения, выводы

Работа в группах

Материал учебного пособия

Карты, схемы, таблицы

27

Русская культура XIX века.

2

Семинар

ОК 2, ОК 4, ОК 8

Знать

- основные исторические термины и даты

- трактовки и версии важнейших проблем

Уметь

- проводить поиск исторической информации в источниках разного типа

- устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами

- делать обобщения, выводы

Письменный опрос

Лекционный материал

Карты, схемы, таблицы

28

Контрольная работа

1

ОК 2, ОК 4, ОК 8

Раздел: От Новой истории к Новейшей

29

Россия на рубеже XIX— XX веков

2

Комбинированный

ОК 2, ОК 4, ОК 8

Знать

- основные исторические термины и даты

- трактовки и версии важнейших проблем

Уметь

- проводить поиск исторической информации в источниках разного типа

- устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами

- делать обобщения, выводы

Индивидуальные задания

Материал дополнительных источников

Карты, схемы, таблицы

30

Серебряный век русской культуры

2

Семинар

ОК 2, ОК 4, ОК 8

Знать

- основные исторические понятия

Уметь

 структурировать и систематизировать материал, вычленять его основное содержательное ядро

Творческие задания

Материал лекции

Презентация

31

Первая мировая война. Боевые действия 1914—1918 годов.

2

Лекция

ОК 2, ОК 4, ОК 8

Знать

- основные исторические понятия

Уметь

 структурировать и систематизировать материал, вычленять его основное содержательное ядро

Творческие задания

Материал лекции

Презентация

32

Февральская революция в России. От Февраля к Октябрю.  Октябрьская революция в России и ее последствия.

3

Комбинированный

ОК 2, ОК 4, ОК 8

Знать

- основные исторические термины и даты

- трактовки и версии важнейших проблем

Уметь

- проводить поиск исторической информации в источниках разного типа

- устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами

- делать обобщения, выводы

Письменный опрос

Материал учебного пособия

Презентация

33

Гражданская война в России.

2

Комбинированный

ОК 2, ОК 4, ОК 8

Знать

- основные исторические термины и даты

- трактовки и версии важнейших проблем

Уметь

- проводить поиск исторической информации в источниках разного типа

- устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами

- делать обобщения, выводы

Работа в группах

Материал дополнительных источников

Карты, схемы, таблицы

34

Контрольная работа

1

ОК 2, ОК 4, ОК 8

Раздел: Между мировыми войнами

35

Новая экономическая политика в Советской России.

2

Комбинированный

ОК 2, ОК 4, ОК 8

Знать

- основные исторические термины и даты

- трактовки и версии важнейших проблем

Уметь

- проводить поиск исторической информации в источниках разного типа

- устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами

- делать обобщения, выводы

Устный опрос

Лекционный материал

Карты, схемы, таблицы

36

Индустриализация и коллективизация в СССР.

2

Комбинированный

ОК 2, ОК 4, ОК 8

Знать

- основные исторические термины и даты

- трактовки и версии важнейших проблем

Уметь

- проводить поиск исторической информации в источниках разного типа

- устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами

- делать обобщения, выводы

Работа с карточками

Материал в тетрадях

Карты, схемы, таблицы

37

Советская культура в 1920—1930-е годы.

2

Комбинированный

ОК 2, ОК 4, ОК 8

Знать

- основные исторические термины и даты

- трактовки и версии важнейших проблем

Уметь

- проводить поиск исторической информации в источниках разного типа

- устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами

- делать обобщения, выводы

Творческое задание

Материал дополнительных источников

Презентация

38

Раздел: Вторая мировая война. Великая Отечественная война

Накануне мировой войны

2

Лекция

ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 6, ОК 8

Уметь

- участвовать в дискуссиях по историческим проблемам

- формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения

Работа в группах

Материал дополнительных источников

Презентация, видеофильм

39

СССР в годы Великой Отечественной войны

2

Семинар

ОК 2, ОК 4, ОК 8

Уметь

 структурировать и систематизировать материал, вычленять его основное содержательное ядро

40

Контрольная работа

1

ОК 2, ОК 4, ОК 8

Раздел: Апогей и кризис советской системы. 1945—1991 год

41

СССР в послевоенные годы

2

Лекция

ОК 2, ОК 4, ОК 8

Уметь

 структурировать и систематизировать материал, вычленять его основное содержательное ядро

Письменный опрос

Лекционный материал

Карты, схемы, таблицы

42

СССР в 1950-х — начале 1960-х годов.

2

Комбинированный

ОК 2, ОК 4, ОК 8

Знать

- основные исторические термины и даты

- трактовки и версии важнейших проблем

Уметь

- проводить поиск исторической информации в источниках разного типа

- устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами

- делать обобщения, выводы

Устный опрос

Материал в тетради

Карты, схемы, таблицы

43

  СССР во второй половине 1960-х — начале 1980-х годов.

2

Комбинированный

ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 6, ОК 8

Уметь

- участвовать в дискуссиях по историческим проблемам

- формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения

Работа в группах

Материал дополнительных источников

Карты, схемы, таблицы

44

СССР в годы перестройки

2

Комбинированный

ОК 2, ОК 4, ОК 8

Знать

- основные исторические термины и даты

- трактовки и версии важнейших проблем

Уметь

- проводить поиск исторической информации в источниках разного типа

- устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами

- делать обобщения, выводы

Работа с карточками

Материал учебного пособия

Карты, схемы, таблицы

45

Развитие советской культуры (1945 — 1991 годы).

2

Семинар

ОК 2, ОК 4, ОК 8

Знать

- основные исторические термины и даты

- трактовки и версии важнейших проблем

Уметь

- проводить поиск исторической информации в источниках разного типа

- устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами

- делать обобщения, выводы

Творческое задание

Материал учебного пособия

Презентация

Раздел: Российская Федерация на рубеже ХХ—ХХI веков

46

Формирование российской государственности.

2

Комбинированный

ОК 2, ОК 4, ОК 8

Знать

- основные исторические термины и даты

- трактовки и версии важнейших проблем

Уметь

- проводить поиск исторической информации в источниках разного типа

- устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами

- делать обобщения, выводы

Материал дополнительных источников

Карты, схемы, таблицы

47

Контрольная работа

1

ОК 2, ОК 4, ОК 8

Раздел: Цивилизации Древнего мира

48

Великие державы Древнего Востока

2

Комбинированный

ОК 2, ОК 4, ОК 8

Знать

- основные исторические термины и даты

- трактовки и версии важнейших проблем

Уметь

- проводить поиск исторической информации в источниках разного типа

- устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами

- делать обобщения, выводы

Материал дополнительных источников

Карты, схемы, таблицы

49

Древняя Греция

2

Комбинированный

ОК 2, ОК 4, ОК 8

Знать

- основные исторические термины и даты

- трактовки и версии важнейших проблем

Уметь

- проводить поиск исторической информации в источниках разного типа

- устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами

- делать обобщения, выводы

Материал дополнительных источников

Карты, схемы, таблицы

50

Древний Рим

2

Комбинированный

ОК 2, ОК 4, ОК 8

Знать

- основные исторические термины и даты

- трактовки и версии важнейших проблем

Уметь

- проводить поиск исторической информации в источниках разного типа

- устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами

- делать обобщения, выводы

Материал дополнительных источников

Карты, схемы, таблицы

51

Культура и религия Древнего мира

2

Семинар

ОК 2, ОК 4, ОК 8

Знать

- основные исторические термины и даты

- трактовки и версии важнейших проблем

Уметь

- проводить поиск исторической информации в источниках разного типа

- устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами

- делать обобщения, выводы

Материал дополнительных источников

Презентация

52

Контрольная работа

1

Раздел: Цивилизации Запада и Востока в Средние века

53

Великое переселение народов и образование варварских королевств в Европе.

2

Комбинированный

ОК 2, ОК 4, ОК 8, ОК 3,

ОК 6,  

Уметь

- участвовать в дискуссиях по историческим проблемам

- формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения

Работа в группах

Материал в тетрадях

Исторические источники

54

Возникновение ислама. Арабские завоевания.

2

Комбинированный

ОК 2, ОК 4, ОК 8

Знать

- основные исторические термины и даты

- трактовки и версии важнейших проблем

Уметь

- проводить поиск исторической информации в источниках разного типа

- устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами

- делать обобщения, выводы

Письменный опрос

Материал учебного пособия

Исторические источники

55

Восток в Средние века.

2

Комбинированный

ОК 2, ОК 4, ОК 8

Знать

- основные исторические термины и даты

- трактовки и версии важнейших проблем

Уметь

- проводить поиск исторической информации в источниках разного типа

- устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами

- делать обобщения, выводы

Работа с карточками

Записи в тетради

Карты, схемы, таблицы

56

Католическая церковь в Средние века. Крестовые походы

2

Лекция

ОК 2, ОК 4, ОК 8

Уметь

 структурировать и систематизировать материал, вычленять его основное содержательное ядро

Устный опрос

Лекционный материал

Карты, схемы, таблицы

57

Контрольная работа

1

ОК 2, ОК 4, ОК 8

Раздел: Страны Запада и Востока в ХVI—ХVIII веках

58

Великие географические открытия. Образование колониальных империй.

2

Семинар

ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 6, ОК 8

Уметь

- участвовать в дискуссиях по историческим проблемам

- формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения

Работа в группах

Материал дополнительных источников

Презентация

59

Возрождение и гуманизм в Западной Европе. Эпоха Возрождения

2

Комбинированный

ОК 2, ОК 4, ОК 8

Знать

- основные исторические термины и даты

- трактовки и версии важнейших проблем

Уметь

- проводить поиск исторической информации в источниках разного типа

- устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами

- делать обобщения, выводы

Работа с карточками

Материал учебного пособия

Карты, схемы, таблицы

60

Реформация и контрреформация.

2

Семинар

ОК 2, ОК 4, ОК 8

Уметь

 структурировать и систематизировать материал, вычленять его основное содержательное ядро

Устный опрос

Материал лекции

Карты, схемы, таблицы

61

Англия в XVII— ХVIII веках

2

Лекция

ОК 2, ОК 4, ОК 8

Уметь

 структурировать и систематизировать материал, вычленять его основное содержательное ядро

Письменный опрос

Материал лекции

Карты, схемы, таблицы

62

Страны Востока в XVI — XVIII веках.

2

Комбинированный

ОК 2, ОК 4, ОК 8

Знать

- основные исторические термины и даты

- трактовки и версии важнейших проблем

Уметь

- проводить поиск исторической информации в источниках разного типа

- устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами

- делать обобщения, выводы

Заполнение таблицы по теме занятия

Записи в тетради

Карты, схемы, таблицы

63

Война за независимость и образование США.

2

Комбинированный

ОК 2, ОК 4, ОК 8

Знать

- основные исторические термины и даты

- трактовки и версии важнейших проблем

Уметь

- проводить поиск исторической информации в источниках разного типа

- устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами

- делать обобщения, выводы

Работа в группах

Материал учебного пособия

Презентация

64

Французская революция конца XVIII века.

2

Семинар

ОК 2, ОК 4, ОК 8

Знать

- основные исторические термины и даты

- трактовки и версии важнейших проблем

Уметь

- проводить поиск исторической информации в источниках разного типа

- устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами

- делать обобщения, выводы

Письменный опрос

Материал в тетради

Карты, схемы, таблицы

65

Контрольная работа

1

ОК 2, ОК 4, ОК 8

Раздел: Становление индустриальной цивилизации

66

Промышленный переворот (промышленная революция), его причины и последствия.

2

Семинар

ОК 2, ОК 3,  ОК 4, ОК 6,  ОК 8

Уметь

- участвовать в дискуссиях по историческим проблемам

- формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения

Материал дополнительных источников

Задания в тетради

67

Политическое развитие стран Европы и Америки.

2

Комбинированный

ОК 2, ОК 4, ОК 8

Знать

- основные исторические термины и даты

- трактовки и версии важнейших проблем

Уметь

- проводить поиск исторической информации в источниках разного типа

- устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами

- делать обобщения, выводы

Работа с карточками

Материал учебного пособия

Карты, схемы, таблицы

68

Контрольная работа

1

ОК 2, ОК 4, ОК 8

Раздел: Процесс модернизации в традиционных обществах Востока

69

Колониальная экспансия европейских стран. Индия.

2

Комбинированный

ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 6, ОК 8

Уметь

- участвовать в дискуссиях по историческим проблемам

- формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения

Работа в группах

Записи в тетради

Презентация

70

Китай и Япония.

2

Семинар

ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 6, ОК 8

Уметь

- участвовать в дискуссиях по историческим проблемам

- формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения

Работа в группах

Записи в тетрадях

Презентация

Раздел: Между мировыми войнами

71

Европа и США.

2

Комбинированный

ОК 2, ОК 4, ОК 8

Знать

- основные исторические термины и даты

- трактовки и версии важнейших проблем

Уметь

- проводить поиск исторической информации в источниках разного типа

- устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами

- делать обобщения, выводы

Устный опрос

Материал учебного пособия

Карты, схемы, таблицы

72

Недемократические режимы

2

Комбинированный

ОК 2, ОК 4, ОК 8

Знать

- основные исторические термины и даты

- трактовки и версии важнейших проблем

Уметь

- проводить поиск исторической информации в источниках разного типа

- устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами

- делать обобщения, выводы

Устный опрос

Материал учебного пособия

Карты, схемы, таблицы

73

Международные отношения накануне Второй мировой войны

2

Комбинированный

ОК 2, ОК 4, ОК 8

Знать

- основные исторические термины и даты

- трактовки и версии важнейших проблем

Уметь

- проводить поиск исторической информации в источниках разного типа

- устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами

- делать обобщения, выводы

Устный опрос

Материал учебного пособия

Карты, схемы, таблицы

Раздел: Мир во второй половине ХХ — начале ХХI века

74

Послевоенное устройство мира. Начало «холодной войны».

2

Комбинированный

ОК 2, ОК 4, ОК 8

Знать

- основные исторические термины и даты

- трактовки и версии важнейших проблем

Уметь

- проводить поиск исторической информации в источниках разного типа

- устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами

- делать обобщения, выводы

Устный опрос

Материал учебного пособия

Карты, схемы, таблицы

75

Ведущие капиталистические страны

2

Комбинированный

ОК 2, ОК 4, ОК 8

Знать

- основные исторические термины и даты

- трактовки и версии важнейших проблем

Уметь

- проводить поиск исторической информации в источниках разного типа

- устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами

- делать обобщения, выводы

Устный опрос

Материал учебного пособия

Карты, схемы, таблицы

76

Страны Восточной Европы

2

Комбинированный

ОК 2, ОК 4, ОК 8

Знать

- основные исторические термины и даты

- трактовки и версии важнейших проблем

Уметь

- проводить поиск исторической информации в источниках разного типа

- устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами

- делать обобщения, выводы

Устный опрос

Материал учебного пособия

Карты, схемы, таблицы

77

Крушение колониальной системы

2

Комбинированный

ОК 2, ОК 4, ОК 8

Знать

- основные исторические термины и даты

- трактовки и версии важнейших проблем

Уметь

- проводить поиск исторической информации в источниках разного типа

- устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами

- делать обобщения, выводы

78

Индия, Пакистан, Китай

2

Комбинированный

ОК 2, ОК 4, ОК 8

Знать

- основные исторические термины и даты

- трактовки и версии важнейших проблем

Уметь

- проводить поиск исторической информации в источниках разного типа

- устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами

- делать обобщения, выводы

Устный опрос

Материал учебного пособия

Карты, схемы, таблицы

79

Страны Латинской Америки

2

Лекция

ОК 2, ОК 4, ОК 8

Уметь

 структурировать и систематизировать материал, вычленять его основное содержательное ядро

Устный опрос

Лекционный материал

Презентация

80

Международные отношения

2

Комбинированный

ОК 2, ОК 4, ОК 8

Знать

- основные исторические термины и даты

- трактовки и версии важнейших проблем

Уметь

- проводить поиск исторической информации в источниках разного типа

- устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами

- делать обобщения, выводы

Устный опрос

Материал учебного пособия

Карты, схемы, таблицы

81

Контрольная работа

1

ОК 2, ОК 4, ОК 8

82

Развитие культуры

2

Комбинированный

ОК 2, ОК 4, ОК 8

Знать

- основные исторические термины и даты

- трактовки и версии важнейших проблем

Уметь

- проводить поиск исторической информации в источниках разного типа

- устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами

- делать обобщения, выводы

Устный опрос

Материал учебного пособия

Карты, схемы, таблицы

Итого:

156

Общие компетенции

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать  их эффективность и качество.

Ок 3 Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

 ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задачи профессионального и личностного развития.

ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6 Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием,  осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9 Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей и содержания, смены технологий.

ОК 10  Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11 Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

ОК 12  Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...