Социальный конкурс сочинений "Голос ребенка 2018" Законодательное собрание Нижегородской области и АНО "Новое поколение" тема: Ради России жить и творить.
творческая работа учащихся по истории (11 класс) на тему

Любовь Валентиновна

Социальный конкурс сочинений "Голос ребенка 2018"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sochinenie._radi_rosii_zhit_i_tvorit.docx182.68 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство социальной политики Нижегородской области

Государственное казенное учреждение

«Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних «Улыбка» Автозаводского района г. Нижнего Новгорода»

СОЦИАЛЬНЫЙ КОНКУРС СОЧИНЕНИЙ

«ГОЛОС РЕБЕНКА - 2018»        

Законодательное собрание Нижегородской области и АНО «Новое поколение»

Ради России жить и творить

Воспитатель: Шаякова Л.В.

Воспитанник: Капустин Андрей

Нижний Новгород

2018

Ради России жить и творить.

В 1818 году в Москве на Красной площади воздвигнут памятник Минину и Пожарскому на пьедестале надпись «Гражданину Минину и Князю Пожарскому – благодарная Россия». Чувство патриотизма это глубокое, осознанное понимание личной ответственности за судьбу Отечества, на основе исторических знаний и убеждений.

Знать историю должны сыновья родной страны!

Крепко Родину любить, ее честью дорожить.

Не повторять ошибок, что к бедам привели.

Жить по законам чести, достоинства, любви.

Не навредить стараться, учиться побеждать.

И Славу наших предков трудом преумножать.

Ярким уроком патриотизма для Россиян, стала история Смутного времени (1603г.-1618г.). В этот период в России произошла гражданская война, иностранная интервенция, национально-освободительная война. Польско-Литовские войска заняли Москву. Шведы захватили Новгород. Позор, потеря независимости и гибель грозили России. Центром освободительного движения стал Нижний Новгород. Торговый староста Козьма Минин на ополчение средства собрал, князь Дмитрий Пожарский возглавил второе ополчение. 26 октября 1612г. ополченцы освободили Москву. В честь этого события 4 ноября был учрежден праздник народного единства.

К сожалению, урок смуты плохо усвоили последующие поколения Россиян, свидетельством тому стали: революция 1917г., гражданская война 1918г., распад СССР 1991г.

В XXI веке патриотические лидеры и народ восстановили суверенитет страны, ответом на возрождение России стали многочисленные санкции и масштабная информационная война, возглавляемая США. Цель, которой ослабить и расчленить Россию.

Главной «мишенью» является подрастающее поколение. Отсутствие жизненного опыта, глубоких знаний, убеждений делают часть молодежи восприимчивой к информационным провокациям. Молодых людей убеждают, что разрушение сегодняшней России - путь к светлому будущему. Цель оправдывает средства. Из молодежи можно воспитать преступников и героев, созидателей и разрушителей. Например, в Фашисткой Германии младшим школьникам давали маленьких кроликов, когда они вырастали и становились ручными их требовали убить во имя Фюрера. На Украине дети в детском саду скандируют: «москаляку на геляку» (повесить Русского).

Российские либералы, лидером которых является Навальный вовлекают молодежь в протестные движения прелестями западной демократии и обещаниями легкой, веселой и богатой жизни. Подтверждением этому является событие на Болотной площади.

Российские либералы щедро оплачиваются западными хозяевами. Их цель распад России, которую они благополучно покинут, так как на западе у них все готово для роскошной жизни.

У предателей нет Родины, нет совести. Они без сожаления уродуют души и ломают судьбы молодым людям. Однако, несмотря на их титанические усилия, большинство Российской молодежи своими делами и поступками наглядно демонстрируют возрождающийся патриотизм. Свидетельством является движение волонтеров, победа наших спортсменов, подвиги Российских миротворцев в Сирии. Самым убедительным ответом противникам возрождения России стало шествие бессмертного полка и выборы президента РФ Путина В.В., за которого проголосовало 77% избирателей.

Личность и деятельность Путина В.В. является примером для подрастающего поколения. Он блестяще образован, эрудирован, глубоко знает историю, свободно владеет немецким языком, физически развит, играет в хоккей, обещает научиться играть в футбол. Пилотирует военный самолет, профессионально водит все виды транспортных средств (на камазе открыл движение по Крымскому мосту). Отзывчивый, внимательный к проблемам простых людей. Поражает его трудоспособность, мобильность, профессионализм. В современном мире на политическом Олимпе ему нет равных – это признают даже враги.

 Патриотизм проявляется не в красивых словах, а в действиях и поступках, прежде всего, нужно учиться – именно невежество является благоприятной средой молодежного экстремизма.

Необходимо знать, понимать и гордиться своей историей. Помнить и чтить своих героев. В своих поступках руководствоваться принципом не навреди. Правильно выбрать профессию, в которой максимально реализовать свои способности. Уважать и любить своих родителей. Создать свою «маленькую Родину» - крепкую и счастливую семью. Вести здоровый образ жизни. Уметь защитить себя и своих близких. Жить и творить для России. В истории нашей страны целая плеяда патриотов, чья жизнь и подвиги пример для современной молодежи. Наша малая Родина Нижний Новгород является историческим центром патриотизма. Нижегородцы гордятся своими героями: Козьмой Мининым (земский староста поднял на борьбу с интервентами в Смутное время народное ополчение и спас независимость России), Валерием Чкаловым (Герой Советского Союза, летчик, совершил перелет из Москвы до Ванкувера через северный полюс), Петром Нестеровым (военный летчик исполнивший «мертвую петлю» фигуру высшего пилотажа). Спасали Отечество, ковали его силу и славу в науке и искусстве В.Л. Гинсбург, А.Д. Сахаров, А.А. Абрикосова, В.Г. Короленко, В.Н. Семашко. Примером патриотизма является творчество и деятельность Захара Прилепина. Подрастающее поколение Нижегородцев обязано чтить своих Героев и следовать их примеру.

Отчизна и родители желают видеть нас.

Защитников, воителей, по жизни победителей.

Чтобы светлое начало в нас росло и побеждало.

Чтоб родную землю мать научились защищать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентации к уроку биологического краеведения в 6 классе "Земноводные Нижегородской области" и "Пресмыкающиеся Нижегородской области"

Презентации могут использоваться на уроках биологического краеведения в 6 классе и мероприятиях экологической направленности. Презентации включают в себя информацию и фотографии животных. А так же ста...

"Методический семинар" конкурсное задание на областной конкурс "Учитель года Нижегородской области - 2015"

"Использование технологии критического развития через чтение и письмо на уроках русского языка и литературы" Методический семинар. Конкурсное задание на областной конкурс "Учитель года Нижегородской о...

Презентация: "Мой родной край. Нижегородская область". Викторина по Нижегородской области.

Содержит вопросы  и ответы: об административно-территориальном составе, рельефе, полезных ископаемых, растительности, реках иоб охраняемых природных территориях Нижегородской области....

Методическое письмо «О преподавании образовательной области «Технология» в общеобразовательных учреждениях Нижегородской области в 2015-2016 учебном году»

Методическое письмо «О преподавании образовательной области «Технология» в общеобразовательных учреждениях Нижегородской области в 2015-2016 учебном году»...

Социальный проект озеленения пришкольной территории МБОУ сш № 23 с углубленным изучением отдельных предметов г. Дзержинска Нижегородской области.

Социальный проект озеленения пришкольной территории МБОУ сш № 23 с углубленным изучением отдельных предметов г. Дзержинска Нижегородской области....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО В 5 КЛАССЕ ПО ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ОБЩЕСТВЕННО НАУЧНЫЕ ПРЕДМЕТЫ» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2015-2016 УЧЕБНОМ ГОДУ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО  В 5 КЛАССЕ ПО ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ОБЩЕСТВЕННО НАУЧНЫЕ ПРЕДМЕТЫ» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2015-2016 УЧЕБ...