9 класс ИСТОРИЯ входное тестирование
учебно-методический материал по истории (9 класс)

Форма проведения: тестирование.

Структура работы:

Тестирование состоит из 15 заданий. При выполнении заданий 1–9 в поле ответа нужно записать одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл. Эта часть вопросов с выбором ответа базового уровня сложности.

При выполнении заданий 10–15 следует записать ответ так, как указано в тексте задания. Каждое правильно выполненное задание оценивается в 2 балла.

Максимально за работу можно набрать 21 балл. Эти задания с повышенным уровнем сложности.

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся 8 класса для проведения промежуточной итоговой аттестации за курс истории 8 класса (далее

–  кодификатор) является одним из документов, определяющих структуру и содержание

контрольных измерительных материалов (далее  –  КИМ). Кодификатор является

систематизированным перечнем требований к  уровню подготовки выпускников 8  класса и проверяемых элементов содержания, в котором каждому объекту соответствует

определенный код.

Кодификатор составлен на базе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по  истории  (приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

Кодификатор состоит из двух разделов:

Раздел 1. «Перечень элементов содержания, проверяемых  на  промежуточной итоговой

аттестации  по истории»;

Раздел 2. «Перечень требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших

общеобразовательные программы 8 класса по истории».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_klass_vhodnoe_vseobshchaya_istoriya.docx60.31 КБ

Предварительный просмотр:

ВХОДНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ по всеобщей истории 9 класс

Форма проведения: тестирование.

Структура работы:

Тестирование состоит из 15 заданий. При выполнении заданий 1–9 в поле ответа нужно записать одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл. Эта часть вопросов с выбором ответа базового уровня сложности.

При выполнении заданий 10–15 следует записать ответ так, как указано в тексте задания. Каждое правильно выполненное задание оценивается в 2 балла.

Максимально за работу можно набрать 21 балл. Эти задания с повышенным уровнем сложности.

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся 8 класса для проведения промежуточной итоговой аттестации за курс истории 8 класса (далее

–  кодификатор) является одним из документов, определяющих структуру и содержание

контрольных измерительных материалов (далее  –  КИМ). Кодификатор является

систематизированным перечнем требований к  уровню подготовки выпускников 8  класса и проверяемых элементов содержания, в котором каждому объекту соответствует

определенный код.

Кодификатор составлен на базе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по  истории  (приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

Кодификатор состоит из двух разделов:

Раздел 1. «Перечень элементов содержания, проверяемых  на  промежуточной итоговой

аттестации  по истории»;

Раздел 2. «Перечень требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших

общеобразовательные программы 8 класса по истории».

Критерии оценивания:

  • Тестирование

При тестировании все верные ответы берутся за 100%, тогда отметка

выставляется в соответствии с таблицей:

Процент выполнения задания 90% и более  - отметка "5"

Процент выполнения задания 75-89% - отметка "4"

Процент выполнения задания 51-74% - отметка "3"

Процент выполнения задания менее 50%  - отметка "2"

Тестовые работы  по выполнению текущего контроля предлагается ученикам

в нескольких вариантах из заданий разного вида, соответствующих требованиям к уровню подготовки выпускников.

1. Задания с выбором ответов.

2. Задания со свободными краткими и развернутыми ответами.

3. Задания на соответствие.

4. Задания на установление взаимосвязей.

5. Заполнение сравнительных таблиц.

6. Задания на нахождение ошибок в приведенном тексте.

7. Задания с использованием рисунков и схем.

Время выполнения: 45 минут.

Система оценивания:

отметка «5» - 100-90% (21-19 баллов)

отметка «4» - 89-70% (18-15 баллов)

отметка «3» - 69-50% (14-10 баллов)

отметка «2»  - 49-0% (9-0 баллов)

Вариант 1.

При выполнении заданий 1–9 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа.

  1.  «Страной иммигрантов» в 19 в. Называли:

А) США     Б) Италию             В) Польшу             Г) Бразилию

2.Сторонники диктатуры пролетариата назывались:

А) либералы   Б) консерваторы    В) утописты     Г) марксисты

3. Период с 1804 по 1814 г. во Франции получил название:

А) империя       Б) консульство     В) реставрация        Г) якобинская диктатура

4.Кто изобрёл первый современный станок из металла:

А) Сэмюэл Морзе      Б) Генри Модсли     В) Томас Эдисон    Г) Павел Яблочков

5. Законодательная власть, согласно конституции Италии, осуществлялась:

А) Эрцгерцогом     Б) королем и парламентом    В) Папой Римским    Г) королем и римским папой

6.Какое из перечисленных событий произошло в период Гражданской войны в США?

А) принятие закона Шермана             Б) принятие закона о гомстедах

В) восстание Джона Брауна                Г) восстание НатаТёрнера

7.Как называется движение за отмену рабства негров:

А) Аболиционизм     Б) Феминизм   В) Амнистия      Г) Антиклерикализм

8.К странам третьего эшелона относятся:

А) США, Россия      Б) Италия, Австрия     В) Англия, Голландия      Г) Мексика, Бразилия

9.Укажите десятилетие, когда произошло восстание сипаев в Индии.

А) 1820-е гг.     Б) 1830-е гг.       В) 1840-е гг.     Г) 1850-е гг.

При выполнении заданий 10–15 запишите ответ так, как указано в тексте задания.

 10.Расположите в хронологическом порядке следующие события. Укажите ответ в видепоследовательности цифр выбранных элементов.

1) Объединение Германии

2) Тройственный союз

3) Гражданская война в США

Ответ:

11.Установите соответствие между странами и событиями: каждому элементу первого столбца

подберите соответствующий элемент из второго столбца.

СТРАНЫ     СОБЫТИЯ

А) Китай  

Б) Англия

В) Франция

1) строительство первой в мире железной дороги

2) Башня Эйфеля

3) «Боксёрское восстание»

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ:.

А

Б

В

12.Соотнеси портреты с историческими личностями:

А) Н. Бонапарт; Б) О. фон Бисмарк;В) К. Маркс

1) https://arhivurokov.ru/multiurok/d/b/a/dbaf6baa071d3facf4037bbbdeaee14d06d18961/mietodichieskaia-razrabotka-itoghovaia-kontrol-nai_1.jpeg2) https://arhivurokov.ru/multiurok/d/b/a/dbaf6baa071d3facf4037bbbdeaee14d06d18961/mietodichieskaia-razrabotka-itoghovaia-kontrol-nai_5.jpeg3) https://arhivurokov.ru/multiurok/d/b/a/dbaf6baa071d3facf4037bbbdeaee14d06d18961/mietodichieskaia-razrabotka-itoghovaia-kontrol-nai_6.jpeg

А

Б

В

13.Кто из перечисленных личностей относится к Гражданской войны в США? (2 человека)

А) Авраам Линкольн      Б) Наполеон Бонапарт      В) Уильям Гладстон    Г) Джон Браун

Ответ:

14.Установите соответствие: какие государственные деятели участвовали в данных исторических событиях?

  1. Провозглашение империи во Франции;
  2. Создание единого германского государства;
  3. Революционные выступления 1848-1849 гг. в Италии.

А) Дж. Гарибальди;    Б) Луи Бонапарт;    В) О.Бисмарк

А

Б

В

15. Объясните понятие:

Гомстед

Вариант 2.

При выполнении заданий 1–9 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа.

  1. Первое в мире метро построили в:

А) Париже    Б) Лондоне    В) Берлине     Г) Нью - Йорке

2. В каком году был издан знаменитый Кодекс Наполеона:

А) 1804    Б) 1801   В) 1819    Г) 1836

3. Движение за избирательную реформу в Англии:

А) петиция       Б) резервация    В) ратификация     Г) чартизм

4. Как назвали историки европейские революции во Франции в 1848-1849 гг:

А) «зима Франции»   Б) «золотая лихорадка»   В) «земельная лихорадка»      Г) «весна народов»

5. Кто вошёл в историю как «Железный канцлер»:

А) Джузеппе Гарибальди         Б) Симон Боливар

В) Отто фон Бисмарк                Г) Авраам Линкольн

6.Результат гражданской войны в США:

А) ускорение процесса модернизации         Б) распространение рабства на западные земли

В) передача земли в собственность индейцев и негров

Г) переход политической власти в руки плантаторов Юга

7. Имперский парламент в Германии:

А) канцлер              Б) рейхстаг          В) трест         Г) конгресс

8. По конституции конца 19 в. Италия объявлялась:

А) империей     Б) республикой     В) конституционной монархией      Г) федеративным государством

9. Территория, отведённая для проживания коренных индейцев:

А) плебисцит      Б) синдикат       В) карбонарии   Г) резервация

При выполнении заданий 10–15 запишите ответ так, как указано в тексте задания.

 10.Расположите в хронологическом порядке следующие события. Укажите ответ в видепоследовательности цифр выбранных элементов.

1) франко-прусская война

2) гражданская война в США

3) венский конгресс

Ответ:

11.Установите соответствие между странами и событиями: каждому элементу первого столбцаподберите соответствующий элемент из второго столбца.

СТРАНЫ     СОБЫТИЯ

А) Япония

Б) США

В) Франция

1) период с 1799 по 1804 г. страна получила название: консульство

2) следование девизу «Восточная мораль - западная техника»

3) «страна иммигрантов» в 19 в.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ:.

А

Б

В

12.Соотнеси портреты с историческими личностями:

А) Н. Бонапарт; Б) О. фон Бисмарк;В) К. Маркс

1) https://arhivurokov.ru/multiurok/d/b/a/dbaf6baa071d3facf4037bbbdeaee14d06d18961/mietodichieskaia-razrabotka-itoghovaia-kontrol-nai_1.jpeg2) https://arhivurokov.ru/multiurok/d/b/a/dbaf6baa071d3facf4037bbbdeaee14d06d18961/mietodichieskaia-razrabotka-itoghovaia-kontrol-nai_5.jpeg3) https://arhivurokov.ru/multiurok/d/b/a/dbaf6baa071d3facf4037bbbdeaee14d06d18961/mietodichieskaia-razrabotka-itoghovaia-kontrol-nai_6.jpeg

А

Б

В

13.Кто из перечисленных личностей относится к Гражданской войны в США? (2 человека)

А) Авраам Линкольн      Б) Наполеон Бонапарт      В) Уильям Гладстон   Г) Джон Браун

Ответ:

14.Соотнеси историческую личность с прозвищем, которое ему дали при жизни:

1.«Король – буржуа»,    2.«Революционер на троне»;     3.«Железный канцлер»;                   4. «Человек больших неожиданностей»

А) Вильгельм II; Б) Луи Филипп; В) Отто фон Бисмарк; Г) Наполеон Бонапарт;

А

Б

В

Г

15.Объясните понятие:    сипаи


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входное тестирование по русскому языку в 10 классе

Представленные учебные материалы разработаны для учащихся 10 класса общеобразовательной школы. Могут быть применены на уроках в качестве входного тестирования, так как в них включены зада...

Входное тестирование по русскому языку в 10 классе

Представленные материалы разработаны для учащихся 10 класса общеобразовательной школы; включают в себя теоретические вопросы  по основным разделам науки о языке, изученным за курс основной школы....

Тексты тестов по грамматике для входного тестирования учащихся 1 курса по предмету "Английский язык"

В данной работе содержится 10 вариантов теста для проверки (или контроля) знаний учащихся грамматики английского языка по темам:"The Articles", "To be", "Plural of Nouns", "Pronouns", "Degrees of com...

входное тестирование алгебра 7класс

входное тестирование по алгебре  для  7класс   в двух вариантах, содержит темы повторения математики 6 класса, подготовка к ГИА ....

входное тестирование в 10 классе по истории России

проверка уровня подготовки десятиклассников к освоению новых знаний...

входное тестировани по истории России в 9 классе

проверка уровня подготовки девятиклассников к освоению нового курса...

Входное тестирование для 6 классов, по Биболетовой М.З.

Необходимо определить остаточные знания учеников после летних каникул и в середине сентября провести входное тестирование....