Тест для 7 класса по всеобщей истории. Тема "Путь к парламентской монархии"
тест по истории (7 класс)

Прохожаева Оксана Владимировна

Тест предназначен для проверки домашнего задания в 7 классе по предмету "Всеобщая история. История Нового времени" по теме "Путь к парламентской монархии". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_put_k_parlamentskoy_monarhii.docx15.57 КБ

Предварительный просмотр:

Тест «Путь к парламентской монархии»

1 вариант

1. Лидером движения диггеров был

1) Оливер Кромвель
2) Джон Лильберн
3) Джерард Уинстенли
4) Вильгельм Оранский

2. К основным требованиям левеллеров не относится

1) уничтожение власти короля
2) полная ответственность палаты общин перед народом страны
3) введение всеобщего избирательного права
4) признание абсолютной власти короля

3. Причиной роспуска Долгого парламента Оливером Кромвелем в 1653 г. не является

1) недовольство крестьян, не получивших права собственности на землю
2) сохранение массовой безработицы в стране
3) рост цен практически на все товары и услуги
4) боязнь усиления власти палаты лордов

4. Лордом-протектором английской республики был назначен

1) Вильгельм Оранский
2) Оливер Кромвель
3) Джон Лильберн
4) Джерард Уинстенли

5. Монархия была реставрирована в Англии в

1) 1651 г.
2) 1654 г.
3) 1653 г.
4) 1660 г.

6. «Славная революция» 1688-1689 гг. завершилась приходом к власти

1) Карла I Стюарта
2) Якова I Стюарта
3) Вильгельма Оранского
4) Анны Стюарт

7. Установите соответствие между именем английского правителя и датой его правления.

Правители

Даты правления

А) Яков I Стюарт
Б) Карл I Стюарт
В) Анна Стюарт
Г) Георг I Ганновер

1) 1603-1625 гг.
2) 1625-1649 гг.
3) 1702-1714 гг.
4) 1714-1727 гг.

8. Выберите лишнее имя в списке английских монархов и запишите цифру, под которой оно указано.

1) Яков I        2) Карл I        3) Анна Стюарт        4) Оливер Кромвель      5) Гeopг I Ганновер

Тест «Путь к парламентской монархии»

2 вариант

1. Лидером движения левеллеров был

1) Оливер Кромвель
2) Джон Лильберн
3) Джерард Уинстенли
4) Вильгельм Оранский

2. Парламент объявил Кромвелю «сердечную благодарность» за

1) казнь Карла I
2) изгнание из армии всех инакомыслящих
3) подавление движения «кавалеров»
4) поддержку движения диггеров

3. Джерард Уинстенли призывал своих последователей к

1) захвату пустующих земель
2) уничтожению власти парламента
3) передаче всей полноты власти палате общин
4) ответственности палаты общин перед королем

4. Навигационный акт 1651 г.

1) разрешил ввоз в Англию иностранных товаров только на английских судах
2) разрешил морскую торговлю со странами Нового Света
3) запрещал морскую торговлю с Нидерландами
4) запрещал служить на флоте корсарам

5. К удачам внешней политики Оливера Кромвеля можно отнести

1) разгром «Непобедимой армады»
2) захват острова Ямайки
3) завоевание Ирландии
4) захват Шотландии

6. Документ, подписанный между Вильгельмом III Оранским и парламентом в 1689 г., — это

1) Нантский эдикт
2) Habeas corpus act
3) Билль о правах
4) Акт о единении

7. Установите соответствие между событиями истории Англии и их датами.

События

Даты

А) уния Англии и Шотландии
Б) переход Гибралтара под владение Англии
В) Славная революция
Г) реставрация монархии

1) 1707 г.
2) 1713 г.
3) 1688-1689 гг.
4) 1660 г.

8. Запишите слово (термин), о котором идет речь.

Парламентские группировки (партии) в Англии в XVII-XVIII вв. — это __________ _ __________.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок с историей средних веков, литературой и МХК. в 7 классе по всеобщей истории

Тема: Мир художественной культуры Возрождения.Цель: знакомство с великими произведениями творцов искусства Высокого               Возро...

Технологическая карта урока по предмету "История" 7 класс раздел "Всеобщая история". Тема урока: "Индия. Империя Великих Моголов"

Материал содержит технологическую карту урока в соответствии с требованиями ФГОС. Урок занимает определенное место в теме: "Страны Востока в XVI-XVII веках....

Рабочая программа по истории (базовый уровень) 5 класс Учебник «Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс.», А.А.Вигасин, Г.И.Годер, И.С.Свеницкая.

Согласно учебному плану школы на 2019-2020 учебном году на изучение предмета «История» в 5 классе отводится    2 часа в неделю, всего    68...

Тест к учебнику по Всеобщей истории ("Сферы", Ведюшкин, Уколова), 6 класс, по параграфам 1-3

Тест к учебнику по Всеобщей истории ("Сферы", Ведюшкин, Уколова), 6 класс, по параграфам 1-3...

Тест к учебнику по Всеобщей истории ("Сферы", Ведюшкин, Уколова), 6 класс, по параграфам 11-16

Тест к учебнику по Всеобщей истории ("Сферы", Ведюшкин, Уколова), 6 класс, по параграфам 1-3...

Тест к учебнику по Всеобщей истории ("Сферы", Ведюшкин, Уколова), 6 класс, по параграфам 17-21

Тест к учебнику по Всеобщей истории ("Сферы", Ведюшкин, Уколова), 6 класс, по параграфам 17-21...

Тест к учебнику по Всеобщей истории ("Сферы", Ведюшкин, Уколова), 6 класс, по параграфам 6-9

Тест к учебнику по Всеобщей истории ("Сферы", Ведюшкин, Уколова), 6 класс, по параграфам 6-9...