Применение приёмов технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» на уроках истории
методическая разработка по истории

Сарычев Александр Владимирович

Цель данной работы:

Изучив литературу по ТРКМЧП, разработать необходимый дидактический материал для внедрения технологии на уроках истории.       

 Основные задачи:

  • изучить теоретический материал по технологии РКМЧП;
  • овладеть приёмами проведения уроков в рамках технологии;
  • провести отбор  материала для занятий по данной технологии; 
  • выявить преимущества данной технологии;
  • проанализировать результаты деятельности учащихся.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon publikatsiya2022g_vyst_na_shmo.doc2.97 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение инновационной технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо" на уроках географии.

Выступление на семинаре "Применение инновационных технологий личностной ориентации в практической деятельности учителей школы" В ходе выступления была рассмотрена надпредметна...

Применение педагогической технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» на уроках биологии

Технология РКМЧП представляет собой целостную систему, формирующую навыки работы с информацией в процессе чтения и письма. Она направлена на освоение базовых навыков открытого информационного простран...

Технология развития критического мышления через чтение и письмо на уроках истории.

Презентация.Мастер-класс по технологии критического мышления...

Конспект урока с использованием приёма технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» (РКМЧП)( чтение с остановками)

в конспекте представлена работа на уроке литературы в 5 классе с использованием приема технологии критического мышления чтение с остановками...

Мастер — класс. Использование приёмов технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» (РКМЧП) на уроках литературы

представлен конспект мастер- класса на методическом объединении учителей гуманитарного цикла...