Возможности использования электронных энциклопедий и разработок уроков в преподавании изо и черчения.
методическая разработка по изобразительному искусству (изо) по теме

Сыч Татьяна Геннадьевна

 

Тезисы

 к докладу «Использование новых информационных технологий»

преподавателя МОУ СОШ №3 Сыч Татьяны Геннадьевны.

 

Задачи:

1.    Обобщение, имеющегося опыта, по использованию ИКТ в преподавании ИЗО и черчения.

2.    Рассмотреть возможность использования личностно ориентированного подхода на примере проектной деятельности.

3.    Познакомиться с различными видами электронного тестирования учащихся в рамках урока.

4.    Проанализировать опыт использования электронных презентаций при организации учебной деятельности.

5.    На практике познакомиться с приёмами работы в чертёжной программе «Компас».

Актуальность проблемы.

Необходимо направленное обучение учителей применению информационно-коммуникационных технологий в обучающем процессе для формирования их информационной компетентности,  её становление и развитие осуществляется через практическую педагогическую деятельность.

v Внутренняя мотивация, потребность и готовность к проведению уроков с использованием ИКТ;

v Осознанное перенесение знаний и практических навыков в практическую педагогическую деятельность, что способствует развитию профессионально-педагогической компетентности учителя;

v Самостоятельная разработка методических и дидактических материалов для урока с использованием ИКТ, вовлечение в эту работу учащихся и других учителей;

v Формирование авторской системы использования ИКТ в педагогической деятельности, которая включает не только обучающий, но и воспитательный процесс;

v Участие в научно-практических конференциях, фестивалях, обучающих семинарах, проведение мастер-классов для своих коллег данной предметной области.

Мультимедиа

- интерактивные системы, обеспечивающие работу с неподвижными изображениями и движущимся видео, анимированной компьютерной графикой и текстом, речью и высококачественным звуком.

С. Новосельцев

Люди помнят:

·      20% того, что читают

·      30% того, что слышат

·      50% того, что видят того, что слышат и видят.

Мультимедийное обучение

·      это способ передачи знаний и одновременно способ усвоения их учащимися

·      обладает универсальностью в использовании

·      позволяет реализовать новые формы и методы педагогического процесса

Применение информационно-компьютерных технологий в предметном обучении

  • использование готовых ресурсов
  • самостоятельная разработка компьютерных  ресурсов
  • использование интернета научно-исследовательская работа

 

 

 

Тезисы

 к докладу «Возможность использования электронных энциклопедий

и разработок уроков в преподавании ИЗО и черчения»

преподавателя МОУ СОШ №3 Сыч Татьяны Геннадьевны.

 

§  В настоящий момент существует большое количество разнообразных электронных программ, энциклопедий, электронных уроков, в том числе и для работы педагогов ИЗО и черчения.

§   Многие из курсов носят интегрированный характер, что позволяет повысить познавательный интерес учащихся. Данный момент очень важен для тех ребят, которые слабо разбираются в изобразительной деятельности и черчении, но могут проявить себя в информатике, истории…

 

Возможности использования:

·      Интегрирование процесса обучения.

·      Проектная деятельность.

·      Выполнение графических работ.

·      Тестирование.

 

Интеграция.

·      Интеграция межпредметная: история, МХК, литература, информатика, музыка и др.

·      Проблемно-поисковая деятельность.

·      Создание готовых продуктов для использования на уроках.

 

Проектная деятельность подразумевает:

·      Работу в Интернете.

·      Работу с электронными приложениями.

·      Работу с электронными энциклопедиями.

 

Учащиеся имеют возможность выполнять работы с использованием программного обеспечения:

·      Paint

·      Flash

·      Corel DREW

·      Компас3D

электронных приложений и энциклопедий:

·      Азбука искусства

·      Школа рисунка и живописи

·      Русская живопись

Существует большое количество других энциклопедий и программ, стоит только заняться их поиском. Они значительно облегчат Вам процесс образования и сделают его более интересным.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon gorodskoy_seminar_prepodavateley_1.ppt1.64 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Возможности использования электронных энциклопедий и разработок уроков в преподавании изо и черчения. Сыч Татьяна Геннадьевна

Слайд 2

В настоящий момент существует большое количество разнообразных электронных программ, энциклопедий, электронных уроков, в том числе и для работы педагогов ИЗО и черчения. Многие из курсов носят интегрированный характер, что позволяет повысить познавательный интерес учащихся. Данный момент очень важен для тех ребят, которые слабо разбираются в изобразительной деятельности и черчении, но могут проявить себя в информатике, истории…

Слайд 3

Возможности использования: 1 Проектная деятельность. 2 Выполнение графических работ. 3 Тестирование. 4 Интегрирование процесса обучения.

Слайд 4

Интеграция. История МХК Литература Информатика Музыка и др. Взаимосвязь предметов и различных направлений образовательного процесса Проблемно-поисковая деятельность. Создание готовых продуктов для использования на уроках.

Слайд 5

Проектная деятельность Работа в Интернете. Работа с электронными приложениями . Работа с электронными энциклопедиями .

Слайд 6

Flash CorelDREW Paint Компас- 3D Графические работы:

Слайд 7

Электронные приложения и энциклопедии. Азбука Искусства

Слайд 8

Школа Рисунка и живописи

Слайд 9

Русская живопись

Слайд 10

САНКТ- ПЕТЕРБУРГ

Слайд 11

Существует большое количество других энциклопедий и программ, стоит только заняться их поиском. Они значительно облегчат Вам процесс образования и сделают его более интересным. Желаю удачи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение педагогического опыта по теме:"Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения в преподавании химии"

Работа, представленная на обобщение на муниципальном уровне в октябре2013 года. Описаны преимущества электронных образовательных ресурсов, инновационные возможности их применения....

Использование электронного УМК как средство методического обеспечения преподавания учебной дисциплины "ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ"

Использование электронного УМК  как средство методического обеспечения  преподавания учебной дисциплины "Экологические основы природопользования"...

«Возможности использования электронных образовательных ресурсов во внеурочной деятельности по предметам естественнонаучного цикла".

Статья и презентация могут быть использованы для проведения методического семинара для учителей преподающих предметы естественнонаучного цикла....

Методический семинар «Возможности и перспективы использования электронных интерактивных заданий на уроках английского языка»

Методический семинар «Возможности и перспективы использования электронных интерактивных заданий на уроках английского языка»...

2019 г. Выступление на ГМО. "Возможности использования электронных учебников"

Достоинства электронных учебников для уроков иностранного языка: способность  адаптироваться  под  индивидуальные  запросы  учащегося; использование  дополнительных...

Методическая разработка по теме: « ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГАМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Методическая разработка  раскрывает особенности и возможности использования электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе....