МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
тест по изобразительному искусству (изо) на тему

Золотарева Екатерина Константиновна

Выявление мотивации к предмету.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_-_oprosnik.docx13.92 КБ

Предварительный просмотр:

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Уважающий обучающийся! Этот опросник касается твоих занятий в кружке изобразительного искусства. На каждый вопрос нужно ответить "да" или "нет" в специальном бланке. Пожалуйста будь предельно искренним, твои ответы помогут сделать обучение в нашем кружке более эффективным.

___________________________________________Ф.И.О.

  1. Мне кажется, лидером в кружке должен стать только обучающийся, который имеет хорошие достижения._____
  2. Родители всегда поощряют меня за регулярные посещения занятий.____
  3. Я очень люблю узнавать что-то новое.____
  4. Я хочу чтобы обучающиеся считали меня хорошим товарищем.____
  5. Я стремлюсь к тому, чтобы педагог похвалил меня, если я правильно нарисовал.____
  6. Я всегда рассказываю о своих успехах родителям.____
  7. Меня пугает неучастие в конкурсах.____
  8. Я занимаюсь в кружке, чтобы приобрести знания, навыки и умения в будущей профессии.___
  9. Кружок для меня, прежде всего место общения с друзьями.____
  10. Мне нравится участвовать в конкурсах, чем просто заниматься.____
  11. Занятия в кружке - одна из сфер, где я могу проявить себя.____
  12. Мои друзья не будут хорошо относиться к человеку, если у него нет достижений.____
  13. Мои занятия часто становятся темой для разговоров в нашей семье.____
  14. Мне нравиться самостоятельно заниматься рисованием.____
  15. Мне важно доказать самому себе, что я способен самореализоваться.____
  16. Когда у меня всё получается, я стремлюсь, чтобы об этом знали мои друзья.____
  17. Я расстраиваюсь, когда не справляюсь.____
  18. Я очень стараюсь на занятиях, если знаю что родители как-то поощрят мои старания.____
  19. Я очень стараюсь, если узнаю, что буду участвовать в конкурсе.____
  20. Мне важно вырасти творческой и профессиональной личностью.____
  21. Мне нравятся те занятия, где мы рисуем в группе, осуждаем свои проблемы.____
  22. Мне больше нравится заниматься творчеством, чем уроками.____
  23. Я люблю участвовать в конкурсах, потому что это способ заявить о себе.____
  24. В нашем кружке всегда интересуются достижениями друг друга.____
  25. Для моих родителей очень важно, чтобы у меня были хорошие результаты.____
  26. Мне нравится заниматься проектно- исследовательской работой.____
  27. Мне хотелось бы быть лучшим обучающимся в кружке.____
  28. Мне нравится получать поощрения от педагога.____
  29. Мне очень важно, чтобы родители считали меня способным.____
  30. Я расстраиваюсь из-за своих неудач.____
  31. Я очень переживаю, если родители считают меня неуспешным.____
  32. Я очень радуюсь, когда отменяют занятие, и мы просто общаемся с друзьями.____
  33. Я люблю высказывать свою точку зрения и отстаивать её.____


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению

Цель: диагностика познавательной активности, мотивации достижения, тревожности, гнева.Возраст: 9- 14 летФорма проведения: фронтальный письменный опрос.Оцениваемое УУД:  личностное УУД, смыслообра...

Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению

Цель: исследование мотивации учения и эмоционального отношения к учению учащихся           подросткового возрастаМАТЕРИАЛ: бланк методики, содержащий ...

Результаты диагностики мотивации обучающихся к предмету за 2017-2019г.

Методика диагностики направленности учебной мотивации (Дубовицкая Т.Д.)  Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности:- направленность мотивации учебной деятельности обучающихс...

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К УЧЕНИЮ В СРЕДНИХ И СТАРШИХ КЛАССАХ ШКОЛЫ (Спилберг-Андреева)

Цель: исследование мотивации учения и эмоционального отношения к учению учащихся подросткового возрастаМАТЕРИАЛ: бланк методики, содержащий все необходимые сведения об испытуемом, инструкция и задание...

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К УЧЕНИЮ В СРЕДНИХ И СТАРШИХ КЛАССАХ ШКОЛЫ Спилберг-Андреева

Предлагаемый метод диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению основан на опроснике Ч.Д. Спилберга, направленном на изучение уровней познавательной активности, тревожности и гнева...

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К УЧЕНИЮ. (МОДИФИКАЦИЯ А.Д.АНДРЕЕВА)

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К УЧЕНИЮ.(МОДИФИКАЦИЯ А.Д.АНДРЕЕВА)...