Мониторинг уровня компетентности учащихся 2-год обучения
тест по изобразительному искусству (изо) на тему

Федотова Александра Сергеевна

-

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_god_obucheniya.docx16.51 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг уровня компетентности учащихся

2-год обучения

Нулевой

1.  С какими материалами работает художник скульптор?

а) краски;

б) ткань;

в) дерево;

2. Голубой, синий, фиолетовый – это:

а) разноцветные цвета;

б) холодные цвета;

в) теплые цвета.

3.  Статуя – это…

а) рисунок;

б) живопись;

в) скульптура;

4. Подчеркните знаменитого художника-сказочника

а) И.И.Левитан;  

б) В.М.Васнецов;

в) И.И. Шишкин. 

5. Как располагаются цвета в радуге?

а) красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый;

б) зеленый, голубой, синий, фиолетовый, красный, оранжевый, желтый;

в) желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый, красный, оранжевый.

Промежуточный

1. Кто придумывает внешний облик зданий? 
а) скульптор;

б) архитектор;

 в) модельер.

2.Что такое цветовой круг?

а) расположение цветов по порядку;

б) размещение кисточек;

в) расположение красок в коробке.

3. Рисунки, созданные карандашом, тушью, углём называются:

а) живопись;

б) графика;

в) скульптура.

4. Красный, желтый, оранжевый - это:

а) разноцветные цвета;

б) холодные цвета;

в) теплые цвета.

5. Какие свойства у красок? (соединить стрелками)

а) акварельные 1. густая, используют растворитель

б) гуашь 2. прозрачная, надо использовать много воды

в) масляные 3. густая, используют мало воды, добавляют белила

Итоговый

1.С какими материалами работает художник живописец?

а) краски;

б) бумага;

в) камень.

2. При смешивании желтой и красной краски, какой цвет получится?

а) коричневый;

б) оранжевый;

в) зеленый.

3. Очертание внешней формы предмета – это…

а)  контур;

б) силуэт; 

в) тень.

4. Автор картин «Алёнушка», «Иван-царевич на Сером Волке»

а) А. Герасимов

б) А. Саврасов

в) В. Васнецов

 8) Какая из картин принадлежит Ивану Шишкину?

а) «Вечер на Украине»

б) «Москворецкий мост. Зима»

в) «Утро в сосновом бору»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта работы по теме: "Формирование социокультурной компетентности учащихся старшей ступени обучения английскому языку"

Введение.         Работа посвящена проблеме формирования социокультурной компетентности учащихся на уроках иностранного языка общеобразовательной школы....

Мониторинг уровня удовлетворенности учащимися уроками физической культурой.

опрос учащихся об уровне их удовлетворенности уроками физической культурой...

Мониторинг уровня воспитанности учащихся с 5-11 классы

Уровень воспитанности учащихся  (методика Н.П. Капустина) (5 - 11 классы)...

Методика определения уровня сформированности ИКТ-компетентности учащихся на основе мониторинга метапредметных результатов освоения ООП ООО

Методика определения уровня сформированности ИКТ-компетентности учащихся на основе мониторинга метапредметных результатов освоения ООП ООО...