Конспект НОД "Зоопарк"
план-конспект по изобразительному искусству (изо)

Тема: Зоопарк.                                     

Цель: Создание ситуации развития детей в процессе организации продуктивной деятельности.

Задачи:

 - Способствовать развитию умения рисовать гуашью используя нетрадиционный способ   рисования ладошкой и дополнять при помощи кисточек;

- Создать условия для выбора материала;

- Создать условия для развития воображения, фантазии;

- Способствовать развитию мелкой моторики.

Детская цель: восстановить испорченные Калякой-малякой рисунки.

Оборудование:

Лист формата А4, гуашь разного цвета.

кисточка тонкая с мягким ворсом (для рисования глаз, носа и рта).

Баночка-непроливайка с водой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_izo_zoopark.docx20.15 КБ
Файл konspekt_po_izo_zoopark.docx20.15 КБ

Предварительный просмотр:

ОО «Художественно-эстетическое развитие» (ИЗО).            

Тема: Зоопарк.                                      

Цель: Создание ситуации развития детей в процессе организации продуктивной деятельности.

Задачи:

 - Способствовать развитию умения рисовать гуашью используя нетрадиционный способ   рисования ладошкой и дополнять при помощи кисточек;

- Создать условия для выбора материала;

- Создать условия для развития воображения, фантазии;

- Способствовать развитию мелкой моторики.

Детская цель: восстановить испорченные Калякой-малякой рисунки.

Оборудование: 

Лист формата А4, гуашь разного цвета.

кисточка тонкая с мягким ворсом (для рисования глаз, носа и рта).

Баночка-непроливайка с водой.

Ход.

1. Вводная часть.

Собрались все дети в круг, я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся! 

- А кто любит ходить в зоопарк? Каких животных вы видели в зоопарке?

-Ребята, наш любимый Незнайка ходил в зоопарк и прислал свои рисунки. На рисунках он нарисовал зубастых, хвостатых, чтобы все могли ими полюбоваться. Давайте посмотрим?

(Воспитатель достаёт из конверта чистые листы бумаги)

- Ничего не понимаю. Незнайка, пошутила что ли?

(Из конверта «выпрыгивает» Каляка-маляка нарисованная игрушка)

Каляка-маляка: - «Это я пошутила! Я заколдовала рисунки. Я стёрла всё»

Воспитатель. Вот какая вредина Каляка-маляка.

-Что нам теперь делать? Незнайка расстроится если узнает. Придётся нам, ребята, как-то восстанавливать рисунки.

Можем мы исправит ситуацию? Как?

-Что же интересно здесь было изображено? Как вы думаете, что мог изобразит Незнайка? (Животных.)

- А как вы догадались, что это животные? (зубастые, хвостатые)

- Можем мы их нарисовать?

2.Основная часть  

 (Ознакомление с новым материалом)

- Ребята, кто мне скажет, чем похожи все звери, что у них есть общее? (Голова, уши, хвосты, лапы, туловище)

-А чем отличаются? (Разные хвосты, мордочки, уши, лапы и т. д.) Подумайте, ребята, и решите какое животное вы хотите рисовать. 

(Воспитатель предлагает нарисовать животных нетрадиционным способом «Ладошка» - Посмотри на свою ладонь и скажите, похожа ли она на слона. Ладонь будет туловищем, большой палец – хоботом, а остальные пальцы – лапами. (Детям нужно опустить в мисочку с гуашью внутреннюю сторону ладони и приложить ладошку с растопыренными пальцами, смотрящими вниз, к альбомному листу (для удобства можно временно положить лист «вверх ногами»). Когда отпечаток ладони подсохнет, нужно кисточкой с голубой краской дорисовать тонкий хвост и длинный хобот, а синей – выделить уши и глаза. Можно дать слону в хобот морковку или банан. Воспитатель показывает как правильно нужно обмакнуть ладонь и отпечатать ее на листе)

(Дети самостоятельно выбирают нужный материал для работы.

Затем  по собственному замыслу рисуют «зверей».

3. Заключительная часть. 

(Выставка работ)

- Что мы сегодня делали?

- Что произошло с рисунками, которые прислал нам Незнайка?

- Смогли мы исправить ситуацию?

- Что нам понадобилось при рисовании? Понравилось ли вам?



Предварительный просмотр:

ОО «Художественно-эстетическое развитие» (ИЗО).            

Тема: Зоопарк.                                      

Цель: Создание ситуации развития детей в процессе организации продуктивной деятельности.

Задачи:

 - Способствовать развитию умения рисовать гуашью используя нетрадиционный способ   рисования ладошкой и дополнять при помощи кисточек;

- Создать условия для выбора материала;

- Создать условия для развития воображения, фантазии;

- Способствовать развитию мелкой моторики.

Детская цель: восстановить испорченные Калякой-малякой рисунки.

Оборудование: 

Лист формата А4, гуашь разного цвета.

кисточка тонкая с мягким ворсом (для рисования глаз, носа и рта).

Баночка-непроливайка с водой.

Ход.

1. Вводная часть.

Собрались все дети в круг, я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся! 

- А кто любит ходить в зоопарк? Каких животных вы видели в зоопарке?

-Ребята, наш любимый Незнайка ходил в зоопарк и прислал свои рисунки. На рисунках он нарисовал зубастых, хвостатых, чтобы все могли ими полюбоваться. Давайте посмотрим?

(Воспитатель достаёт из конверта чистые листы бумаги)

- Ничего не понимаю. Незнайка, пошутила что ли?

(Из конверта «выпрыгивает» Каляка-маляка нарисованная игрушка)

Каляка-маляка: - «Это я пошутила! Я заколдовала рисунки. Я стёрла всё»

Воспитатель. Вот какая вредина Каляка-маляка.

-Что нам теперь делать? Незнайка расстроится если узнает. Придётся нам, ребята, как-то восстанавливать рисунки.

Можем мы исправит ситуацию? Как?

-Что же интересно здесь было изображено? Как вы думаете, что мог изобразит Незнайка? (Животных.)

- А как вы догадались, что это животные? (зубастые, хвостатые)

- Можем мы их нарисовать?

2.Основная часть  

 (Ознакомление с новым материалом)

- Ребята, кто мне скажет, чем похожи все звери, что у них есть общее? (Голова, уши, хвосты, лапы, туловище)

-А чем отличаются? (Разные хвосты, мордочки, уши, лапы и т. д.) Подумайте, ребята, и решите какое животное вы хотите рисовать. 

(Воспитатель предлагает нарисовать животных нетрадиционным способом «Ладошка» - Посмотри на свою ладонь и скажите, похожа ли она на слона. Ладонь будет туловищем, большой палец – хоботом, а остальные пальцы – лапами. (Детям нужно опустить в мисочку с гуашью внутреннюю сторону ладони и приложить ладошку с растопыренными пальцами, смотрящими вниз, к альбомному листу (для удобства можно временно положить лист «вверх ногами»). Когда отпечаток ладони подсохнет, нужно кисточкой с голубой краской дорисовать тонкий хвост и длинный хобот, а синей – выделить уши и глаза. Можно дать слону в хобот морковку или банан. Воспитатель показывает как правильно нужно обмакнуть ладонь и отпечатать ее на листе)

(Дети самостоятельно выбирают нужный материал для работы.

Затем  по собственному замыслу рисуют «зверей».

3. Заключительная часть. 

(Выставка работ)

- Что мы сегодня делали?

- Что произошло с рисунками, которые прислал нам Незнайка?

- Смогли мы исправить ситуацию?

- Что нам понадобилось при рисовании? Понравилось ли вам?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

Говорение на иностранном языке, особенно в монологической форме, представляет большую трудность для учащихся.Обучение с помощыо метода опорных сигналов открывает большие возможности в развитии речи уч...