Рабочая программа по химии 11 класс по Г. Е. Рудзитису
рабочая программа по химии (11 класс) по теме

Климова Татьяна Анатольевна

Данная рабочая программа составлена к учебникам авторской линии Г.Е. Рудзитиса и Ф. Г. Фельдмана "Химия 11". К программе прилагается тематическое планирование на 2 часа в неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 11_klass_2_chasa_rabochaya.doc181.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ОБОЯНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1»

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАССМОТРЕНО

на  МО

Протокол

от_______№___

СОГЛАСОВАНО

с заместителем

директора школы

_________

«______»_________г

ПРИНЯТО

Решением педсовета

Протокол

от _________

№____г

УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ

«Обоянская СОШ №1»

_______

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ХИМИИ

11 КЛАСС

СОСТАВИЛА: учитель химии Климова Т.А

2012 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящая программа составлена для изучения химии в 11 классе на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования. Она рассчитана на 68 ч / год (2 ч / нед.).

Данный курс изучается после курса химии для 8 – 9 классов, где обучающиеся знакомятся с важнейшими химическими понятиями, неорганическими и органическими веществами, применяемыми в промышленности и в повседневной жизни.

Изучение химии в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих образовательных целей:

  • на освоение важнейших знаний о химической составляющей естественнонаучной картины мира, о важнейших химических понятиях, законах и теориях;
  • на овладение умениями применять полученные знания для объяснения разнообразных химических явления и свойств веществ, для оценки роли химии в развитии современных технологий и получении новых материалов;
  • на развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе самостоятельного приобретения химических знаний с использованием различных источников информации в соответствии с возникающими жизненными потребностями;
  • на воспитание отношения к химии как к одному из фундаментальных компонентов естествознания и элементов общечеловеческой культуры, убежденности в позитивной роли химии в жизни современного общества, необходимости химически грамотного отношения к своему здоровью и окружающей среде;
  • на применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.

Ведущая роль в раскрытии содержания курса химии 11 класса принадлежит электронной теории, периодическому закону и системе химических элементов как наиболее общим научным основам химии.

В данном курсе систематизируются, обобщаются и углубляются знания о ранее изученных теориях и законах химической науки, химических процессах и производствах. В этом обучающимся помогают различные наглядные схемы и таблицы, которые позволяют выделить самое главное, самое существенное.

Содержание этих разделов химии раскрывается во взаимосвязи органических и неорганических веществ.

В данном курсе содержатся важнейшие сведения, способствующих формированию здорового образа жизни и общей культуры человека.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ 

ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССА

Требования выражены в личностно-деятельностной форме и предполагают выполнение действий различной сложности:

 - называть;

 - определять;

 - составлять;

 - характеризовать;

 - объяснять;

 - проводить;

 - соблюдать правила.

В результате изучения химии в 11 классе обучающийся должен знать (понимать):

1. Называть:

1.1. Вещества по их химическим формулам.

1.2. Общие свойства классов неорганических и органических соединений, металлов и неметаллов.

1.3. Функциональные группы органических веществ.

1.4. Типы кристаллических решеток в веществах с различным видом химической связи.

1.5. Основные положения теории химического строения органических веществ А.М.Бутлерова.

1.6. Признаки классификации химических элементов.

1.7. Признаки классификации неорганических и органических веществ.

1.8. Аллотропные видоизменения химических элементов (кислород, сера, углерод, фосфор).

1.9. Признаки и условия осуществления химических реакций, типы реакций.

1.10. Факторы, влияющие на скорость химической реакции, условия смещения химического равновесия.

1.11. Реакцию среды раствора при растворении различных солей в воде.

1.12. Области применения отдельных неорганических и органических веществ (например, пищевая сода, медный купорос, иод, глюкоза, сахароза, крахмал, целлюлоза и др.)

1.13. области практического применения металлических сплавов, силикатных материалов (стекло, цемент), пластмасс, продуктов важнейших химических производств (серной кислоты, аммиака), а также продуктов переработки нефти, природного газа и каменного угля.

2. Определять:

2.1. Простые и сложные вещества.

2.2. Принадлежность веществ к соответствующему классу.

2.3. Валентность и степень окисления химических элементов по формулам соединений.

2.4. Заряд иона в ионных и ковалентно-полярных соединениях.

2.5. Вид химической связи в соединениях.

2.6. Возможность образования водородной связи между молекулами органических веществ.

2.7. Тип химической реакции по всем известным признакам классификации.

2.8. Окислитель и восстановитель в реакциях окисления-восстановления.

2.9. Условия, при которых реакции ионного обмена идут до конца.

2.10. Гомологи и изомеры различных классов органических веществ.

3. Составлять:

3.1. Формулы оксидов, оснований, кислот, солей, водородных соединений по валентности химических элементов или степени окисления.

3.2. Молекулярные и структурные формулы органических веществ.

3.3. Схемы распределения электронов в атомах химических элементов первых трех периодов, а также калия и кальция.

3.4. Уравнения химических реакций, различных типов, подтверждающих свойства неорганических и органических веществ, их генетическую связь.

3.5. Уравнения электролитической диссоциации кислот, щелочей, солей.

3.6. Полные и сокращенные уравнения реакций обмена.

3.7. Уравнения окислительно-восстановительных реакций.

3.8. химические уравнения электролиза растворов солей бескислородных кислот.

3.9. Уравнения реакций гидролиза солей, образованных сильным основанием и слабой кислотой, слабым основанием и сильной кислотой.

3.10. Уравнения реакций, лежащих в основе промышленного способа получения аммиака, серной кислоты, чугуна, стали, метанола.

3.11. План решения экспериментальных задач по распознаванию веществ, принадлежащих к различным классам соединений.

3.12. Отчет о проведении практической работы по получению веществ и изучению их химических свойств.

4. Характеризовать:

4.1. Качественный и количественный состав веществ.

4.2. Химические элементы первых трех периодов, а также калий и кальций по их положению в периодической системе Д.И.Менделеева и строению их атомов.

4.3. Свойства высших оксидов химических элементов первых трех периодов, а также соответствующих им гидроксидов, исходя из положения элементов в периодической системе Д.И.Менделеева.

4.4. Химические свойства веществ – представителей важнейших классов неорганических и органических соединений.

4.5. Общие химические свойства металлов и их соединений на основе представлений об окислительно-восстановительных реакциях и реакциях ионного обмена.

4.6. Общие и специфические свойства неметаллов и их важнейших соединений на основе представлений об окислительно-восстановительных реакциях и реакциях ионного  обмена.

4.7. Химическое строение органических веществ

4.8 Связь между составом, строением, свойствами и применением веществ

4.9. Свойства и физиологическое действие на организм оксида углерода (II), аммиака, хлора, озона, ртути, этилового спирта, бензина.

4.10. Типы сплавов и их свойства.

4.11. Круговороты углерода, кислорода, азота в природе.

4.12. Химическое загрязнение окружающей среды как следствие производственных процессов и неправильного использования веществ в быту, сельском хозяйстве.

4.13. Способы защиты окружающей среды от загрязнений.

4.14. Условия и способы предупреждения коррозии металлов.

4.15. Оптимальные условия осуществления химических реакций, лежащих в основе промышленного производства аммиака, серной кислоты, чугуна, стали и метанола.

4.16. Условия горения и способы его прекращения.

5. Объяснять:

5.1. Зависимость свойств химических элементов от заряда ядер атомов и строения атомных электронных оболочек.

5.2. Физический смысл номеров группы и периода, порядкового (атомного) номера химического элемента в периодической системе Д.И. Менделеева.

5.3. Закономерности изменения свойств химических элементов, расположенных: а) в одном периоде; б) в главной подгруппе периодической системы Д.И.Менделеева

5.4. Сходство и различие в строении атомов химических элементов одного периода и одной главной подгруппы периодической системы Д.И.Менделеева.

5.5. Сущность основных положений теории химического строения органических соединений А.М.Бутлерова.

5.6. Закон сохранения массы веществ при химических реакциях.

5.7. Зависимость физических свойств веществ от типа кристаллической решетки.

5.8. Способы образования ионной, ковалентной (неполярной и полярной), донорно-акцепторной, металлической и водородной связей.

5.9. Причины многообразия органических соединений.

5.10. Зависимость скорости химических реакций от: а) природы реагирующих веществ; б) концентрации реагентов; в) температуры; г) наличия веществ-катализаторов.

6. Соблюдать правила:

6.1. Техники безопасности при обращении с химической посудой, лабораторным оборудованием и химическими реактивами.

6.2. Личного поведения при обращении с веществами в химической лаборатории и повседневной жизни.

6.3. Оказания первой помощи пострадавшим от неумелого обращения с веществами.

7. Проводить:

7.1. Опыты по получению, собиранию и изучению свойств неорганических и органических веществ.

7.2. Нагревание, отстаивание, фильтрование и выпаривание.

7.3 Распознавание предельных и непредельных органических соединений.

7.4. Изготовление моделей молекул веществ: воды, оксида углерода (IV), метана, этана, ацетилена, этанола, уксусной кислоты.

7.5. Вычисления: а) молекулярной и молярной массы веществ по химическим формулам; б) массовой доли растворенного вещества в растворе;

в) массовой доли химического элемента в веществе; г) количества вещества (массы) по количеству вещества (массе) одного из веществ, участвующих в реакции; д) массы одного из продуктов по массе исходного вещества, содержащего примеси; е) массу одного из продуктов по массе раствора, содержащего определенную массовую долю одного из исходных веществ.

7.6. Расчеты по установлению формулы органического вещества (продуктам его сгорания или процентному составу химических элементов)

КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ

И НАВЫКОВ

Результаты обучения оцениваются по пятибалльной системе. При оценке учитываются следующие качественные показатели ответов:

  • глубина (соответствие изученным теоретическим обобщениям);
  • полнота (соответствие объему программы и информации учебника);
  • осознанность (соответствие требуемым в программе умениям применять полученную информацию).

При оценке учитываются число и характер ошибок (существенные или несущественные).

Существенные ошибки связаны с недостаточной глубиной и осознанностью ответа (неправильно формулируются законы, правила и т. п.) или неумением применить теоретические знания для объяснения и предсказания явлений, установления причинно-следственных связей, сравнения, классификации и т. п.

Несущественные ошибки определяются неполнотой ответа (например, упущение из вида какого-либо нехарактерного факта при описании вещества, процесса). К ним можно отнести оговорки, описки, допущенные по невнимательности (например, на два и более уравнений реакций в полном ионном виде допущена одна ошибка в обозначении заряда иона).

Результаты обучения проверяются в процессе устных и письменных ответов обучающихся, а также при выполнении ими химического эксперимента.

ОЦЕНКА ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ

Отметка «5»

Ответ полный и правильный на основании изученных теорий.

Материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком.

Ответ самостоятельный.

Отметка «4»

Ответ полный и правильный на основании изученных теорий.

Материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены 2-3 несущественные ошибки, исправленные по требованию учителя.

Отметка «3»

Ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка или ответ неполный, несвязный.

Отметка «2»

При ответе обнаружено непонимание обучающимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые обучающийся не может исправить при наводящих вопросах учителя

ОЦЕНКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ УМЕНИЙ

Оценка ставится на основании наблюдения за обучающимися и письменного отчета за работу.

Отметка «5»

Работа выполнена полностью и правильно, сделаны правильные наблюдения и выводы.

Эксперимент проведен по плану с учетом техники безопасности и правил работы с веществами и оборудованием.

Проявлены организационно-трудовые умения (поддерживается чистота и порядок рабочего места, экономно используются реактивы).

Отметка «4»

Работа выполнена правильно, сделаны правильные наблюдения и выводы, но при этом эксперимент проведен не полностью или допущены несущественные ошибки в работе с веществами и оборудованием.

Отметка «3»

Работа выполнена правильно не менее чем наполовину или допущена существенная ошибка в ходе эксперимента в объяснение, в оформлении работы, в соблюдении правил техники безопасности при работе с веществами и оборудованием, которая исправляется по требованию учителя.

Отметка «2»

Допущены 2 и более существенных ошибок в ходе эксперимента, в объяснении, в соблюдении правил техники безопасности при работе с веществами и оборудованием, которые обучающиеся не могут исправить даже по требованию учителя.

ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Отметка «5»

Ответ полный и правильный, возможна несущественная ошибка.

Отметка «4»

Ответ неполный или допущено не более двух несущественных ошибок.

Отметка «3»

Работа выполнена не менее чем наполовину, допущена одна существенная ошибка и 2-3 несущественные.

Отметка «2»

Работа выполнена менее чем наполовину или содержит несколько существенных ошибок.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ХИМИИ

ТЕМА 1. ВАЖНЕЙШИЕ ХИМИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ И ЗАКОНЫ

(3 ЧАСА)

Атом. Химический элемент. Простые и сложные вещества.

Закон сохранения массы веществ, закон сохранения и превращения энергии при химических реакциях, закон постоянства состава. Вещества молекулярного и немолекулярного строения.

ТЕМА 2. ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ЗАКОН И ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ Д.И.МЕНДЕЛЕЕВА НА ОСНОВЕ УЧЕНИЯ О СТРОЕНИИ АТОМОВ (4 ЧАСА)

Атомные орбитали, s-, p-, d- и f- электроны. Особенности размещения электронов по орбиталям в атомах малых и больших периодов. Связь периодического закона и периодической системы химических элементов с теорией строения атомов. Короткий и длинный варианты таблицы химических элементов. Положение в периодической системе химических элементов водорода, лантаноидов, актиноидов и искусственно полученных элементов.

Валентность и валентные возможности атомов.

ТЕМА 3. СТРОЕНИЕ ВЕЩЕСТВА (11 ЧАСОВ)

Химическая связь. Ионная связь катионы и анионы. Ковалентная неполярная связь ковалентная полярная связь. Электроотрицательность. Степень окисления. Металлическая связь. Водородная связь. Пространственное строение молекул неорганических органических веществ.

Типы кристаллических решеток и свойства веществ.

Причины многообразия веществ: изомерия, гомология, аллотропия, изотопия.

Дисперсные системы. Истинные растворы. Способы выражения концентрации растворов: массовая доля растворенного вещества, молярная концентрация. Коллоидные растворы. Золи. Гели.

Демонстрации.

Модели ионных, атомных, молекулярных и металлических кристаллических решеток. Модели молекул изомеров, гомологов.

Практическая работа № 1.

Приготовление растворов с заданной молярной концентрацией.

Расчетные задачи.

Вычисление массы (количества вещества, объема) продукта реакции, если для его получения дан раствор с определенной массовой долей исходного вещества.

ТЕМА 4. ХИМИЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ (15 ЧАСОВ)

Классификация химических реакций в неорганической и органической химии.

Скорость реакции, ее зависимость от различных факторов. Катализ и катализаторы. Обратимость реакций. Химическое равновесие. Смещение равновесия под действием различных факторов. Принцип Ле Шателье. производство серной кислоты контактным способом.

Электролитическая диссоциация. Сильные и слабые электролиты. Среда водных растворов: кислая, нейтральная, щелочная. Водородный показатель (рН) раствора.

Демонстрации.

Зависимость скорости реакции от концентрации и температуры.

Определение среды раствора с помощью универсального индикатора.

Практическая работа № 2.

Влияние различных факторов на скорость химической реакции

НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ

ТЕМА 5. МЕТАЛЛЫ (13 ЧАСОВ)

Положение металлов в периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева. Общие свойства металлов. Электрохимический рад напряжений металлов. Общие способы получения металлов. Электролиз растворов и расплавов. Понятие о коррозии металлов. Способы защиты от коррозии.

Обзор металлов главных подгрупп (А групп) периодической системы химических элементов.

Обзор металлов побочных подгрупп (Б-групп) периодической системы химических элементов (медь, цинк, железо).

Оксиды и гидроксиды металлов.

Демонстрации.

Ознакомление с образцами металлов и их соединений.

Взаимодействие цинка и железа с растворами кислот и щелочей.

Расчетные задачи.

Расчеты по химическим уравнениям, связанные с массовой долей выхода продукта реакции от теоретически возможного

ТЕМА 6. НЕМЕТАЛЛЫ (12 ЧАСОВ)

Обзор свойств неметаллов. Окислительно-восстановительные свойства типичных неметаллов. Оксиды неметаллов и кислородсодержащие кислоты. Водородные соединения неметаллов.

Демонстрации.

Ознакомление с образцами неметаллов.

Образцы оксидов неметаллов и кислородсодержащих кислот.

Распознавание хлоридов, сульфатов, карбонатов

Практическая работа № 3.

Решение качественных и расчетных задач.

ТЕМА 7. ГЕНЕТИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ НЕОРГАНИЧЕСКИХ И ОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ. ПРАКТИКУМ. (8ЧАСОВ)

Генетическая связь неорганических и органических веществ. Практикум: решение экспериментальных задач по неорганической химии; решение экспериментальных задач по органической химии; получение, собирание и распознавание газов. Решение расчетных задач.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

  1. Приготовление растворов с заданной молярной концентрацией.
  2. Влияние различных факторов на скорость химической реакции
  3. Решение качественных и расчетных задач.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, оканчивающие основную школу, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс основной школы. Эти требования структурированы по компонентам знать (понимать) / уметь:

- называть;

 - определять;

 - составлять;

 - характеризовать;

 - объяснять;

 - проводить;

 - соблюдать правила.

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

  1. Кузьменко Н.Е., Еремин В. В., В.А. Попков В. А. Начала химии (М.: Экзамен, 2006)
  2. Кузьменко Н.Е., Еремин В.В. Химия. Тесты для школьников и поступающих в вузы (М.:»Мир и образование»2004)
  3. Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по химии. (М.: Дрофа 2008)
  4. Программы общеобразовательных учреждений. Химия 8 – 11 классы (М.: Просвещение 2008)
  5. Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф. Г. Химия 10 (М.: Просвещение 2008 – 2010)
  6. Радецкий А.М., Горшкова В.П. Дидактический материал по химии 10 – 11 классы. (М.: Просвещение 1999)
  7. Химия. Справочные материалы (М.: Просвещение 1994)

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ХИМИИ 11 КЛАСС

№ п/п

Наименование раздела, темы

Количество часов (всего)

Из них (количество часов)

Лабораторные и практические работы

Экскурсии

Проверочные работы

1

Важнейшие химические понятия и законы.

3 часа

2

Периодический закон и периодическая система химических элементов  на основе учения о строении атомов

4 часа

3

Строение вещества

11 часов

1

1

4

Химические реакции

15 часов

1

1

5

Металлы

13 часов

1

6

Неметаллы

12 часов

1

1

7

Генетическая связь неорганических и органических веществ

8 часов

Резервное время

2 часа

ИТОГО

68 часов

3

4

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ХИМИИ (11 КЛАСС)

Учебник Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман «Химия 11 класс»

2 часа в неделю, всего 68 часов (66 часов + 2 час резервное время)

уроков

Тема урока

Дата проведения

(по плану)

Дата фактического проведения

Примечания

1

 Химический элемент. Простые и сложные вещества.

2

Закон сохранения массы веществ, закон сохранения и превращения энергии

3

Закон постоянства состава веществ.

4

Строение электронных оболочек атомов химических элементов.

5

Короткий и длинный варианты таблицы химических элементов

6

Положение в ПС водорода, лантаноидов, актиноидов и искусственно полученных элементов

7

Валентность. Решение расчетных задач

8

Виды химической связи. Ионная и ковалентная связи

9-10

Характеристики химической связи

11

Типы кристаллических решеток

12

Причины многообразия веществ. Решение расчетных задач

13

Дисперсные системы

14 - 15

Решение задач на растворы

уроков

Тема урока

Дата проведения

(по плану)

Дата фактического проведения

Примечания

16

Практическая работа №1.

 Приготовление растворов с заданной молярной концентрацией

17

Подготовка к контрольной работе по темам 1 – 3

18

Контрольная работа №1

 по темам 1 – 3 «Важнейшие химические понятия и законы» - «Строение вещества»

19

Сущность и классификация химических реакций

20 - 21

Окислительно-восстановительные реакции

22

Скорость химических реакций. Катализ и катализаторы

23

Практическая работа №2.

 Влияние различных факторов на скорость химической реакции

24- 25

Химическое равновесие. Принцип Ле Шателье.

26

Производство серной кислоты контактным способом

27

Электролитическая диссоциация. Сильные и слабые электролиты.

28

Среда водных растворов. Водородный показатель (рН) раствора

29

Реакции ионного обмена

30 - 31

Гидролиз органических и неорганических веществ

уроков

Тема урока

Дата проведения

(по плану)

Дата фактического проведения

Примечания

32

Решение комбинированных расчетных задач

33

Контрольная работа №2

 по теме «Химические реакции»

34

Общая характеристика металлов

35

Химические свойства металлов

36

Общие способы получения металлов.

37 - 38

Электролиз растворов и расплавов веществ

39

Коррозия металлов. Защита от коррозии

40 - 41

Обзор металлов главных подгрупп (А-групп)

42

Обзор металлов побочных подгрупп (Б-групп)

43

Оксиды и гидроксиды металлов

44

Сплавы металлов. Решение задач на выход продукта

45

Обобщение и повторение изученного материала

46

Контрольная работа №3

 по теме «Металлы»

47

Неметаллы. Строение и свойства простых веществ – неметаллов

48

Неметаллы VII группы

49

Неметаллы VI группы

50

Неметаллы V группы

51

Неметаллы IV группы

уроков

Тема урока

Дата проведения

(по плану)

Дата фактического проведения

Примечания

52

Водородные соединения неметаллов

53

Оксиды неметаллов

54

Кислородсодержащие кислоты

55

Окислительные свойства азотной и серной кислот

56

Практическая работа №3.

Решение качественных и расчетных задач

57

Обобщение и систематизация по теме «Неметаллы»

58

Контрольная работа №4

 по теме «Неметаллы»

59

Генетическая связь неорганических веществ

60

Генетическая связь органических веществ

61

Экспериментальные задачи по неорганической химии

62

Экспериментальные задачи по органической химии

63

Получение, собирание и распознавание газов

64-65

Решение задач на вывод молекулярной формулы

66

Обобщение курса химии 11 класса. Работа с тестами ЕГЭ

67 – 68

Резервное время


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по химии 8 класс (По Рудзитису)

Пояснительная записка включает в себя статус предемета , структуры . определяет цели и задачи  учебного предмета, дает полную характеристику содержания учебных тем...

рабочая программа по химии 9 класс УМК Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман

Программа рассчитана на 68 ч /год и 2 ч/нед, содержит пояснительную записку, тематичекое и календарно-тематическое планирования, содержание курса, требования к знаниям выпускников, список литературы....

Рабочая программа по химии (класс естественнонаучный)

Рабочая программа по химии составлена на основе федераль­ного компонента государственного стандарта среднего (полного) об­щего образования.Рабочая  программа конкретизирует содержание предметных ...

Адаптированная рабочая программа по химии для детей с ограниченными возможностями здоровья в специальном коррекционном классе КРО VII вида, 8 класс (Рудзитис Г.Е.)

Адаптированная общеобразовательная программа курса химии составлена для учащихся 8 класса с ограниченными возможностями здоровья, имеющими заключение  ТПМПК, обучающиеся в с  ...

Рабочая программа по химии для 10-11 классов, составленная на основе авторской программы М.Н.Афанасьева, Москва "Просвещение" 2017г к учебникам " Химия.10 класс" и ""Химия. 11класс" Г.Е Рудзитиса ФГ Фельдмана, Москва "Просвещение"

Данная рабочая программа реализуется в учебниках для общеобразовательных учреждений авторов Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана «Химия. 10 класс» и «Химия 11 класс».  Рабочая ...

Рабочая программа по химии 8-9 класс к учебникам Г. Е. Рудзитис и Ф. Г. Фельдман Химия 8, Химия 9

Рабочая программа по химии разработана в соответствии с ФГОС по химии . Она содержит пояснительную записку, планируемые результаты освоения учебного предмета,учебно-тематический план и т. д....

Рабочая программа по химии 8 класс, 2 часа в неделю. К учебнику Г.Е.Рудзитис 8 класс

Пояснительная записка Нормативная правовая основа программы  Нормативно-правовую основу настоящей программы по учебному предмету «Химия» составляют следующие документы:Федеральны...