Самостоятельная работа по теме "Галогены"
учебно-методический материал по химии (9 класс) на тему

Татьяна Васильевна Мельчакова

Материал можно использовать при проверке знаний

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sr_kh-9_galogeny.doc36 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме «ГАЛОГЕНЫ»

1 вариант

  1. Какие степени окисления может проявлять хлор?
  2. Допишите уравнение химической реакции и определите сумму коэффициентов в ней:

                           F2 + H2O → ………

  1. Определите степени окисления химических элементов в соединениях: HClO, KClO3, NaClO2, Ca(ClO4)2
  2. Расположите формулы соединений в порядке увеличения полярности химической связи: HI, HCl, HBr, HF
  3. Определите объем хлора, необходимого для вытеснения всего брома из 206 г 10-% раствора бромида натрия.

Самостоятельная работа по теме «ГАЛОГЕНЫ»

1 вариант

  1. Какие степени окисления может проявлять хлор?
  2. Допишите уравнение химической реакции и определите сумму коэффициентов в ней:

                             F2 + H2O → ………

  1. Определите степени окисления химических элементов в соединениях: HClO, KClO3, NaClO2, Ca(ClO4)2
  2. Расположите формулы соединений в порядке увеличения полярности химической связи: HI, HCl, HBr, HF
  3. Определите объем хлора, необходимого для вытеснения всего брома из 206 г 10-% раствора бромида натрия.

Самостоятельная работа по теме «ГАЛОГЕНЫ»

1 вариант

  1. Какие степени окисления может проявлять хлор?
  2. Допишите уравнение химической реакции и определите сумму коэффициентов в ней:

                         F2 + H2O → ………

  1. Определите степени окисления химических элементов в соединениях: HClO, KClO3, NaClO2, Ca(ClO4)2
  2. Расположите формулы соединений в порядке увеличения полярности химической связи: HI, HCl, HBr, HF
  3. Определите объем хлора, необходимого для вытеснения всего брома из 206 г 10-% раствора бромида натрия.

Самостоятельная работа по теме «ГАЛОГЕНЫ»

2 вариант

  1. Какие степени окисления может проявлять фтор?
  2. Допишите уравнение химической реакции и определите сумму коэффициентов в ней:

                          NaCl + AgNO3 → ………

  1. Определите степени окисления химических элементов в соединениях: HBrO3, Mg(ClO4)2, HBrO, HClO2,
  2. Расположите формулы соединений в порядке увеличения окислительных свойств: I2, F2, Br2, Cl2
  3. Определите объем хлора, необходимого для вытеснения всего йода из 328 г 20-% раствора йодида натрия.

Самостоятельная работа по теме «ГАЛОГЕНЫ»

2 вариант

  1. Какие степени окисления может проявлять фтор?
  2. Допишите уравнение химической реакции и определите сумму коэффициентов в ней:

                          NaCl + AgNO3 → ………

  1. Определите степени окисления химических элементов в соединениях: HBrO3, Mg(ClO4)2, HBrO, HClO2
  2. Расположите формулы соединений в порядке увеличения окислительных свойств: I2, F2, Br2, Cl2
  3.  Определите объем хлора, необходимого для вытеснения всего йода из 328 г 20-% раствора йодида натрия.

Самостоятельная работа по теме «ГАЛОГЕНЫ»

2 вариант

  1. Какие степени окисления может проявлять фтор?
  2. Допишите уравнение химической реакции и определите сумму коэффициентов в ней:

                         NaCl + AgNO3 → ………

  1. Определите степени окисления химических элементов в соединениях: HBrO3, Mg(ClO4)2, HBrO, HClO2
  2. Расположите формулы соединений в порядке увеличения окислительных свойств: I2, F2, Br2, Cl2
  3. Определите объем хлора, необходимого для вытеснения всего йода из 328 г 20-% раствора йодида натрия.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

 Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не мож...

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

       Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельно...

Самостоятельная работа как средство развития самостоятельности учащихся на уроках математики.

Основой учебного процесса является оптимальное управление деятельностью учащихся, а поэтому их самостоятельная деятельность повышает эффективность обучения лишь в том случае, когда учителем пров...

Работа учителя по формированию у учащихся навыков самостоятельной работы по выполнению тестов в рамках подготовки к ЕГЭ и самостоятельного анализа ошибок.

В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора...

Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся.

Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся....

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)...

ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по МДК 01-08

Методические рекомендации предназначены для преподавателей и масте­ров п/о , СПО по профессии 19.01.17  «Повар, кондитер» .Состоят из восьми  разделов: методические рекомендации по организац...