Исследовательская работа "Ядовитые комнатные растения и их влияние на живые организмы"
творческая работа учащихся по химии (8 класс) по теме

Представленная работа Болыревой А.А. в полной мере соответствует объявленной тематике конкурса. Рассматриваемая ею проблема сегодня является чрезвычайно актуальной, поскольку здоровье каждого человека – это самое главное.

В природе, как утверждают ботаники, насчитываются порядка 10 тыс. видов ядовитых растений. И многие источники ботанических токсинов украшают наши квартиры и классные комнаты. Знать их, и умело использовать, считает автор   – главная задача.

В работе представлены цель, задачи, методы и результаты исследования.

Выводы, рекомендации и предложения, сделанные автором, достаточно аргументированы и обоснованы.  Проведенные исследования подтвердило его несомненную практическую значимость. Автор изучила научно-популярную литературу, провела химический опыт  и видит актуальность своей работы. Легче расстаться с ядовитыми  растениями, чем подвергать опасности жизнь маленьких детей и любимых животных.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yad.rasteniya.pptx1.13 МБ
Microsoft Office document icon rasteniya_-_kopiya.doc2.57 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила: Болдырева Альма Аркадьевна, учащаяся 8 класса МКОУ «Чкаловская СОШ» Руководитель: Шевелева Валентина Батлаевна , учитель химии «Ядовитые комнатные растения и их влияние на живые организмы»

Слайд 2

Цель моей работы : “Изучить влияние химического состава комнатных растений на здоровье человека и домашних животных” Задачи: 1) Изучить научную литературу о влиянии ядовитых растений на здоровье человека и животных. 2) Изучить биологическое разнообразие вредных комнатных растений в классе. 3) Провести эксперимент. 4) Информировать школьников о результатах исследований. 5) Оформить работу М етоды исследования: Изучение литературы по данной теме. Эксперимент Визуальное наблюдение Социологический опрос

Слайд 3

монстера молочай аспарагус пеларгония Самые распространенные ядовитые комнатные растения в нашей школе

Слайд 5

Вывод: В результате опыта выяснилось, что простейшие погибли под действием клеточного сока декоративных растений. Особенно губительными по времени действия оказалась монстера. Пеларгония обладает сильными ядовитыми свойствами, поэтому продолжительность жизни мух через 10 минут не наблюдалось .

Слайд 6

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экологические факторы и их влияние на живые организмы.

Структура урока биологии для учащихся  5 класса в рамках ФГОС....

Разработка урока по теме:"Экологические факторы среды и их влияние на живые организмы".

В условиях перехода ивнедрения ФГОС, наша школа как вся система образования постепенно отказывается от традиционного представления результатов обучения  в ивде знаний, умений и навыков.И в соотве...

Разработка урока по теме:"Экологические факторы среды и их влияние на живые организмы".

В условиях перехода ивнедрения ФГОС, наша школа как вся система образования постепенно отказывается от традиционного представления результатов обучения  в ивде знаний, умений и навыков.И в соотве...

Учебно-исследовательский проект «Комнатные растения в школе»

Учебно-исследовательский экологический проект «Комнатные растения в школе»...

Исследовательская работа комнатные растения в моем классе

Работа создана совместно с  учащимися 5 класс для участия в конкурсе исследовательских работ МАН...