Индивидуально-ориентированный план ученика по теме "Строение атома"
учебно-методический материал по химии (10, 11 класс) по теме

Индивидуально-ориентированный план (ИОП) позволяет проводить собеседование с учеником по теме "Строение атома" в соответствии с выбранным учеником уровнем. Может быть использован учителем, применяющим в своей практике технологию ИОСО (Индивидуально-ориентированная система обучения)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план ученика _______________________________________________________

Наименование разделов учебного курса

Фрагменты-задания

индивидуальное задание

    оценка

подпись

1 уровень

или

3

2 уровень

или

4

3 уровень

или

5

Основные сведения о строении атома

- Движение электронов в атоме;

- Двойственная природа электрона;

- Квантовые числа электронов;

- Электронные конфигурации атомов. Принцип наименьшей энергии;

- Электронная и электронографическая формулы атомов;

1. Назовите основные частицы, входящие в состав атома.

2. Что называют орбиталью? Какие формы орбиталей бывают?

3. Какие орбитали не могут существовать: 1s, 3d, 2f, 4g, 5f, 2p?

4. Определите, какие элементы представлены формулами:

   …3s23p3

   …3s23p5

   …4s23d5

   …4s24p2

4. Составьте электронную схему, электронную и электронно-графическую формулу элементов №12 и 17.

5. В атоме железа число полностью заполненных энергетических уровней равно:

а) 3;   б) 4;   в) 1;   г) 2.

1. В чём сущность двойственности природы электрона?

2. Приведите примеры, иллюстрирующие основные правила заполнения электронных оболочек. (Принцип наименьшей энергии, принцип Паули, правило Хунда)

3. Могут ли электроны атома калия находиться на следующих орбиталях: 1s, 2p, 3s, 3d, 4s, 4p? Свой ответ мотивируйте.

4. Составьте электронную схему, электронную и электронно-графическую формулу элементов №20 и 24.

5. В ионе хлора Cl- число полностью заполненных энергетических подуровней равно:

а) 3;   б) 5;   в) 4;   г) 6.

 1. Как с помощью  квантовых чисел можно охарактеризовать состояние орбиталей и электронов в атоме?

2. Сравните строение атома Cl0  и атома Cl-.

3. Определите, какие атомы и ионы могут иметь электронную формулу

  …3s23p6.

4. Составьте электронную и электронно-графическую формулу элементов №26 и 29.

Практические занятия

-

-

-

Итоговые задания по курсу

Тест «Строение атома»

Собеседование по теме

Составление теста по теме

Сроки изучения темы: 4-11 сентября


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуально- ориентированный план ИОП физика 9 класс

Этот план разработан для работы по индивидуально - ориентированной системе обучения. Такой план выдается каждому ученику для того, чтобы он мог самостоятельно выбрать себе свою образовательную траекто...

Индивидуально- ориентированный план ИОП физика 7 класс

Этот план разработан для работы по индивидуально - ориентированной системе обучения. Такой план выдается каждому ученику для того, чтобы он мог самостоятельно выбрать себе свою образовательную траекто...

Индивидуально- ориентированный план ИОП физика 8 класс

Этот план разработан для работы по индивидуально - ориентированной системе обучения. Такой план выдается каждому ученику для того, чтобы он мог самостоятельно выбрать себе свою образовательную траекто...

Индивидуально ориентированный план обучения

Индивидуально ориентированный план обучения алгебре в 7 классе...

Индивидуально - ориентированный учебный план для подготовки к ЕГЭ по обществознанию

Индивидуальный план работы с учащимся по подготовке к ЕГЭ по обществознанию (по разделам): кодификатор тем, задания формата ЕГЭ, контроль, оценка....

Индивидуально-ориентированный план ученика по теме "Химическая связь"

Индивидуально-ориентированный план позволяет осуществлять собеседование с учеником по теме "Химическая связь" в соответствии с выбранным учеником уровнем. Может быть использован в работе учи...

Индивидуально-ориентированный план ученика по теме "Энергетика и скорость химических реакций"

Индивидуально-ориентированный план позволяет проводить собеседование с учениками по теме "Энергетика и скорость химических реакций" в соответствием с уровнем заданий,выбраным учеником. ИОП м...