Контрольная работа по химии за 1 полугодие. 11 класс
учебно-методический материал по химии (11 класс)

Шапошникова Татьяна Сергеевна

Контрольная работа по химии включает основные вопросы, изученные в 11 классе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа по  химии. 11 класс. Вариант 1

  1. Напишите характеристику х/эл по плану
  1. Положение х/эл в таблице Д.И. Менделеева: № группы, п/группа, № периода. Металл/неметалл
  2. Строение атома: Состав ядра (протоны, нейтроны, электроны), распределение электронов по слоям,  электронная формула, графическая формула
  3. К какому электронному семейству относится х/элемент.
  4. Возможные валентности х/элемента.
  5. Возможные степени окисления, по1- 2 формуле веществ с данными степенями окисления.
  6. Формула высшего оксида, его название и свойства
  7. Формула высшего гидроксида, его название и свойства
  8. Изменение свойств (в группе и в периоде) по отношению с соседними х/элементами: радиус атома, металлические/неметаллические свойства, восстановительные/окислительные свойства.

2.Напишите,  к какой химической связи относится данной вещество. Распишите механизм образования этой связи для вещества.

3.Найдите массу сульфата цинка и объем водорода при н.у., если для  реакции с 14 г магния  было использовано 122 г раствора соляной кислоты.

Контрольная работа по  химии. 11 класс. Вариант 2

  1. Напишите характеристику х/эл по плану
  1. Положение х/эл в таблице Д.И. Менделеева: № группы, п/группа, № периода. Металл/неметалл
  2. Строение атома: Состав ядра (протоны, нейтроны, электроны), распределение электронов по слоям,  электронная формула, графическая формула
  3. К какому электронному семейству относится х/элемент.
  4. Возможные валентности х/элемента.
  5. Возможные степени окисления, по1- 2 формуле веществ с данными степенями окисления.
  6. Формула высшего оксида, его название и свойства
  7. Формула высшего гидроксида, его название и свойства
  8. Изменение свойств (в группе и в периоде) по отношению с соседними х/элементами: радиус атома, металлические/неметаллические свойства, восстановительные/окислительные свойства.        

2.Напишите,  к какой химической связи относится данной вещество. Распишите механизм образования этой связи для вещества.

3.Найдите массу сульфата цинка и объем водорода при н.у., если для  реакции с 30 г кальция  было использовано 168 г раствора азотной кислоты

Контрольная работа по  химии. 11 класс. Вариант 3

1.Напишите характеристику х/эл по плану

1). Положение х/эл в таблице Д.И. Менделеева: № группы, п/группа, № периода. Металл/неметалл

  1. Строение атома: Состав ядра (протоны, нейтроны, электроны), распределение электронов по слоям,  электронная формула, графическая формула
  1. К какому электронному семейству относится х/элемент.
  2. Возможные валентности х/элемента.
  3. Возможные степени окисления, по1- 2 формуле веществ с данными степенями окисления.
  4. Формула высшего оксида, его название и свойства
  5. Формула высшего гидроксида, его название и свойства
  6. Изменение свойств (в группе и в периоде) по отношению с соседними х/элементами: радиус атома, металлические/неметаллические свойства, восстановительные/окислительные свойства.

2.Напишите,  к какой химической связи относится данной вещество. Распишите механизм образования этой связи для вещества.

3.Найдите массу сульфата цинка и объем водорода при н.у., если для  реакции с 34 г цинка было использовано 88 г раствора серной кислоты.

Контрольная работа по  химии. 11 класс. Вариант 1

  1. Напишите характеристику х/эл по плану
  1. Положение х/эл в таблице Д.И. Менделеева: № группы, п/группа, № периода. Металл/неметалл
  2. Строение атома: Состав ядра (протоны, нейтроны, электроны), распределение электронов по слоям,  электронная формула, графическая формула
  3. К какому электронному семейству относится х/элемент.
  4. Возможные валентности х/элемента.
  5. Возможные степени окисления, по1- 2 формуле веществ с данными степенями окисления.
  6. Формула высшего оксида, его название и свойства
  7. Формула высшего гидроксида, его название и свойства
  8. Изменение свойств (в группе и в периоде) по отношению с соседними х/элементами: радиус атома, металлические/неметаллические свойства, восстановительные/окислительные свойства.

2.Напишите,  к какой химической связи относится данной вещество. Распишите механизм образования этой связи для вещества.

3.Найдите массу сульфата цинка и объем водорода при н.у., если для  реакции с 14 г магния  было использовано 122 г раствора соляной кислоты.

Контрольная работа по  химии. 11 класс. Вариант 2

  1. Напишите характеристику х/эл по плану
  1. Положение х/эл в таблице Д.И. Менделеева: № группы, п/группа, № периода. Металл/неметалл
  2. Строение атома: Состав ядра (протоны, нейтроны, электроны), распределение электронов по слоям,  электронная формула, графическая формула
  3. К какому электронному семейству относится х/элемент.
  4. Возможные валентности х/элемента.
  5. Возможные степени окисления, по1- 2 формуле веществ с данными степенями окисления.
  6. Формула высшего оксида, его название и свойства
  7. Формула высшего гидроксида, его название и свойства
  8. Изменение свойств (в группе и в периоде) по отношению с соседними х/элементами: радиус атома, металлические/неметаллические свойства, восстановительные/окислительные свойства.        

2.Напишите,  к какой химической связи относится данной вещество. Распишите механизм образования этой связи для вещества.

3.Найдите массу сульфата цинка и объем водорода при н.у., если для  реакции с 30 г кальция  было использовано 168 г раствора азотной кислоты

Контрольная работа по  химии. 11 класс. Вариант 3

1.Напишите характеристику х/эл по плану

1). Положение х/эл в таблице Д.И. Менделеева: № группы, п/группа, № периода. Металл/неметалл

  1. Строение атома: Состав ядра (протоны, нейтроны, электроны), распределение электронов по слоям,  электронная формула, графическая формула
  1. К какому электронному семейству относится х/элемент.
  2. Возможные валентности х/элемента.
  3. Возможные степени окисления, по1- 2 формуле веществ с данными степенями окисления.
  4. Формула высшего оксида, его название и свойства
  5. Формула высшего гидроксида, его название и свойства
  6. Изменение свойств (в группе и в периоде) по отношению с соседними х/элементами: радиус атома, металлические/неметаллические свойства, восстановительные/окислительные свойства.

2.Напишите,  к какой химической связи относится данной вещество. Распишите механизм образования этой связи для вещества.

3.Найдите массу сульфата цинка и объем водорода при н.у., если для  реакции с 34 г цинка было использовано 88 г раствора серной кислоты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по химии в 8 классе

контрольная работа по химии для учащихся 8классов по теме "Атомы химических элементов", составлено два варианта...

Контрольная работа по химии в 8 классе

Контрольная работа :"Первоначальные химические понятия."...

Контрольная работа по химии в 8 классе

Дифференцированная контрольная работа по теме: "Галогены"....

Контрольная работа по химии , 1 полугодие 8 класс.

Назначение проверочной работы - оценить уровень подготовки по химии  обучающихся 8 класса общеобразовательного учреждения с целью  определения уровня обученности. Проверочная работавыстроен...

Контрольная работа по химии в 9 классе по теме: "Органическая химия"

Данная контрольная работа предназначена для проверки уровня усвоения знаний учащимися за курс «Органическая химия» 9 класс.Задания составлены в форме теста. Тест содержит 16 вопросов с выбором одного ...

Контрольная работа по химии для 10 класса (профиль) №1 по темам «Строение и классификация органических соединений», «Химические реакции в органической химии»

Контрольная работа предназначена для обучающихся профильного 10 класса. Включает демоверсию и два варианта заданий. Контрольная работа выявляет уровень знаний по следующим темам:1. Теория химического ...

Контрольная работа по химии в 10 классе 1 полугодие

Контрольная работа составлена для профильных классов за 1 полугодие...