Практическая работа "Решение экспериментальных задач" для 9 класса в дистанционном формате.
презентация к уроку по химии (9 класс)

Данная практическая работа по химии может быть использована во время проведения дистанционных уроков в 9 классе после изучения  раздела "Неметаллы".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл praktich._rab._9_klass.pptx1.29 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Практическая работа «Решение экспериментальных задач» 9 класс

Слайд 2

В четырех пронумерованных пробирках находятся фторид натрия, хлорид натрия, бромид натрия и иодид натрия. 2 1 2 3 4 Вам предстоит определить, в какой пробирке какая соль находится. Далее приводится описание экспериментов, с помощью которых проводилось определение.

Слайд 3

Цель работы: Реактивы и оборудование: 3 (Сформулируйте цель работы) ( Перечислите необходимые реактивы и оборудование)

Слайд 4

1. Содержимое каждой пробирки растворили в воде. 4

Слайд 5

5 2. Содержимое каждой пробирки разделили на 2 равные части.

Слайд 6

6 3 . К одной части прилили раствор нитрата серебра. В пробирке № 1 выпал белый осадок , в пробирке № 2 выпал светло-желтый осадок , в пробирке № 3 выпал желтый осадок , в пробирке № 4 изменений нет. 1 2 3

Слайд 7

4. Ко второй части полученных растворов добавили раствор хлорида кальция. В пробирке № 4 выпал белый осадок. В остальных пробирках изменений нет. 7 1 2 3 4

Слайд 8

Наблюдения: Реактив № пробирки 1 2 3 4 Нитрат серебра Хлорид кальция 8

Слайд 9

Уравнения: Напишите уравнения всех протекавших в ходе эксперимента реакций в молекулярном и ионном виде и с оотнесите номера пробирок с находящимися в них солями. Пробирка № 1: Пробирка № 2: Пробирка № 3: Пробирка № 4: 9

Слайд 10

Вывод: Как можно распознать галогенид-ионы в растворе? Как называют реакции, с помощью которых можно распознать вещества или ионы? 10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практическое занятие "Экспериментальное решение задач по теме « Обобще¬ние сведений об основных классах неорга¬нических веществ».

Обобщить и закрепить знания учащихся о составе и свойствах основ­ных классов неорганических соединений, развивать познавательную актив­ность, профессиональную направленность, вырабатывать ум...

Презентация экспериментальной работы по программе дистанционного обучения

презентация  экспериментальной работы по программе дистанционного обучения...

ДИСТАНЦИОННЫЙ ФОРМАТ. ПОЛОЖЕНИЕ о III районной выставке-конкурсе детского изобразительного творчества «РОДНЫЕ БЕРЕГА» (г.Александровск-Сахалинский)

ПОЛОЖЕНИЕо III районной выставке-конкурседетского изобразительного творчества «РОДНЫЕ БЕРЕГА»(дистанционный формат)...

Преподавание математики в старших классах в дистанционном формате

Статья о практике дистанционного обучения математики в старших классах...

Особенности содержания урока в он-лайн формате. Способы оценивания обучающихся при дистанционном формате обучения

Статья, рассказываяющая об особенностях содержания урока в он-лайн формате и способах оценивания в рамках таких занятий....

Система заданий к урокам дистанционного формата по учебному предмету «История России» 7 класс.

Система заданий к урокам дистанционного формата по учебному предмету «История России» 7 класс была разработана с целью организации самостоятельной работы обучающихся по заявленным темам....

конспект урока в дистанционном формате 7 класс алгебра, тема «Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений»

Конспект урока в дистанционном формате для обучающегося (с ОВЗ) 7 класса______, алгебра, учебник автор Ю.Н.Макарычев.Тема урока «Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений&raqu...