Входная диагностика по химии 11 класс
тест по химии (11 класс)

Коцарева Мария Федоровна

Входная диагностика по химии 11 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vhodnaya_diagnostika_po_himii_11_klass.docx30.45 КБ

Предварительный просмотр:

Входная диагностика по химии ученика(-цы) 11 класса

ФИО_______________________________

1 вариант

Часть А

К каждому заданию части А даны несколько ответов, из которых только один верный. Выберите верный, по Вашему мнению, ответ.

А1. (1 балл) Общая формула алканов:

  1. СnH2n                2) СnH2n+ 2
  1. СnH2n -2                4) СnH2n- 6                

А2. (1 балл) Вещества, имеющие формулы СН3 – О – СН3  и  СН3 – СН2 – ОН  являются  

      1) гомологами;             2)  изомерами;     3) полимерами;          4) пептидами.

А3. (1балл) Ацетилен принадлежит к гомологическому ряду:  

        1) алканов;    2) алкинов;    3) аренов;    4) алкенов

А4. (1 балл) Реакции, в ходе которых от молекулы вещества отщепляется вода, называют реакциями:

1.      Дегидратации                                2.      Дегалогенирования

3.      Дегидрогалогенирования                        4.       Дегидрирования

А5. (1 балл) Количество атомов водорода в циклогексане:  

     1) 8;    2) 10;      3) 12;      4) 14.

А6. (1 балл) Реакция среды в водном растворе уксусной кислоты:                                                                                                               1) нейтральная;     2) кислая;     3) соленая;     4) щелочная.

А7. (1 балл) Уксусная кислота не вступает во взаимодействие с веществом

       1) оксид кальция                        3) медь  

       2) метанол                                  4) пищевая сода

А8. (1 балл) Продуктом гидратации этилена является:

           1)  спирт;        2) кислота;     3) альдегид;         4) алкан

А9. (1 балл). Полипропилен получают из вещества, формула которого

       1) СН2 = СН2;    2) СН ≡ СН;    3) СН3 – СН2 – СН3;     4) СН= СН – СН3.

А10. (1 балл ) К ядовитым веществам относится:  

        1) метанол;     2) этанол;   3) пропанол;   4) бутанол.

Часть В

  1. (2 балла).  Установить соответствие:

вещество                                                       нахождение в природе

1) Глюкоза                                                       а) в соке сахарной свеклы

2) Крахмал                                                       б) в зерне

3) Сахароза                                                       в) в виноградном сахаре

4) Целлюлоза                                                    г) в древесине

  1. (2 балла).  Установите соответствие между реагентами и типом реакции.

                  Реагенты                                                                 Тип реакции

1)  С2Н+ О2 →                                                   а) замещение

2)  СН→                                                             б) окисление

3)  СН3СООН  + КОН  →                                   в) присоединение

4)  СН4+ Cl2  →                                                    г) обмена

                                                                                                   д) разложение

  1. (2 балла) Установите соответствие между названием вещества и его формулой.

           Название вещества                                                  Формула

1) ацетилен                                                                    а) СН- СН3

2) метанол                                                                     б) СН3- ОН

3)  пропановая кислота                                                в) СН ≡ СН

4) этан                                                                            г) СН3- СН2- СОН        

                                                                                               д) СН-СН2-СООН

Часть С Задания со свободным ответом

  1. (3 балла).  Объем углекислого газа, который образовался в результате сжигания 10 л ацетилена, равен   _________ л
  1. (4 балла).   Напишите уравнения химических реакций, с помощью которых можно осуществить превращения:

СН4 →  С2Н2 →  С6Н6→ хлорбензол.        Дайте названия веществам.

Входная диагностика по химии ученика(-цы) 11 класса

ФИО_______________________________

2вариант

Часть А

К каждому заданию части А даны несколько ответов, из которых только один верный. Выберите верный, по Вашему мнению, ответ.

 А1. (1 балл) Название углеводорода, формула которого СН- С ≡ С - СН3 по систематической номенклатуре:

       1) пропан;  2) бутин-1;         3) пропин;        4) бутин-2

А2(1 балл). Гомологами являются:

1) С2Н6  и С2Н4                  2) С3Н8  и С5Н12        3) С4Н8 и С7Н16          4) СН4  и С6Н10

А3. (1 балл) К соединениям, имеющим общую формулу СnH2n, относится

  1. бензол;  2) гексен;  3) гексан;  4) гексин.

А4. (1 балл) Подсолнечное, льняное, хлопковое масла относятся к классу:

         1) углеводы;         2) жиры;      3) белки;           4) фенолы

А5. (1 балл)  К какому классу принадлежат белки:                                                                                                                              1) сложные эфиры;        2) полинуклеотиды;    3) простые эфиры;          4) полипептиды

А6. (1 балл) Пропаналь принадлежит к гомологическому ряду:  

         1) фенолы;       2) сахариды;  3) амины;        4) альдегиды

А7.  (1 балл)   Реакции, в ходе которых от молекулы вещества отщепляется водород, называют реакциями:

1) Дегидратации;                      2) Дегалогенирования              

 3) Дегидрогалогенирования         4) Дегидрирования

А8. (1 балл) Реакцию «серебряного зеркала» дает:

          1) фенол;            2) уксусный альдегид;                  3) глицерин;        4) бензол  

А9. (1 балл) Полимер состава (−СН2−СН2−) получен из:    

      1) этилена;    2) этана;     3) бутана;     4) этина.

А10. (1 балл) К наркотическим веществам относится:              

      1) этанол;    2) пропанол;   3) метанол;          4) бутанол.

Часть В

  1. (4  балла)  Установите соответствие между названием вещества и классом соединений.

           Название вещества                               Класс органических соединений                                              

      1) пропин                                                              а) альдегиды

2) этаналь                                                             б) алкины

3)  бензол                                                              в) карбоновые кислоты

4) ацетилен                                                            г) арены          

                                                                                     д) алкены

  1. (4 балла)  Установите соответствие между реагентами и типом реакции.

 Реагенты                                              Тип реакции

1)  С2Н4+ Н2О                                        а) галогенирование

2)  С2Н2+ Н2                                           б) гидратация

3)  С2Н4 + НCI                                        в) гидрирование

4)  С2Н4+ Cl2                                           г) гидрогалогенирование

д) синтез Вюрца.

3. (4 балла)   Установить соответствие между функциональной группой и классом вещества:

функциональная группа                                класс вещества

      1) – COOH                                                        а) спирты

2) – OH                                                              б) фенолы

3) – NH2                                                                                        в) кетоны

4) – COH                                                           г) карбоновые кислоты

                                                        д) альдегиды

                                                                           е) амины

Часть С Задания со свободным ответом

  1. (3 балла)  Масса циклогексана, полученная в результате взаимодействия 7,8 г бензола с водородом равна _______г  (запишите число с точностью до десятых).
  1. (4 балла)   Напишите уравнения химических реакций, с помощью которых можно осуществить превращения:                Этан → этилен → полиэтилен

      ↓

Этиловый спирт

Ответы и решения

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

2

2

2

3

4

4

4

2

1

1

                                                                     Итого: 10 баллов

   Часть В

  1. 1) – в;    2) - б;      3) - а;      4) – г       (4 балла)
  2. 1) – б;   2) – д;       3) – г      4)  - а      (4 балла)
  1. 1) – в;     2) - б       3) – д      4) – а       (4 балла)

Итого: 12 баллов

ЧастьС

  1. 20 л                           (3 балла)
  2.                                 
  1. Составлены уравнения реакций

Количество

баллов

                             1500

 1) 2СН4 → С2Н2 + 3Н2                           Сакт 400

2) 3С2Н2 → С6Н6                

3) С6Н6 + CI2 → C6H5CI +HCI  

4) Даны названия веществам

СН– метан; С2Н2 – ацетилен;

С6Н6  - бензол, C6H5CI – хлорбензол

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

                                Итого: 4 балла

         

Ответы и решения.

(2вариант)

Часть А

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

4

1

2

2

2

2

4

2

4

1

Итого: 10 баллов

Часть В

  1. 1) – б;    2) - а;      3) - г;      4) - б
  2. 1) – б;    2) – в;     3) – г     4)  - а
  1. 1) – г;     2) - а       3) – е     4) – д

Итого: 12 баллов

ЧастьС

  1. 8,4 г                        (3 балла)
  1. Этан → этилен → полиэтилен         

                                      ↓

                          Этиловый спирт

С2Н→ С2Н4 → (─ СН2─СН2─)n                 (1 балл)

    ↓

 С2Н5ОН

                     Pt

  1. С2Н→ С2Н4 + H2                        (1 балл)              
  2. nСН2 = СН→(─ СН2─СН2─)n        (1 балл)
  3. С2Н4 + H2O → С2Н5ОН                (1 балл)        Итого: 4 балла

Анализ

контрольной работы по органической химии

10 класс базовый уровень

МБОУ «СОШ №1»

учитель: Файзулина Анастасия Андреевна

Дата проведения:  18.05.2016г.

Класс

10А

10Б

10В

Итого

Количество учащихся по списку

17

16

27

60

Количество учащихся, выполнявших работу

15

15

24

54

Из них выполнило работу на:

 «5»

0

2

5

7

«4»

8

10

14

34

«3»

7

3

5

13

«2»

0

0

0

0

% успеваемости

100%

100%

100%

100%

% качества

53,3%

80%

79,2%

75,9%

Выводы

Умения при достижении планируемых результатов сформированы  у школьников хорошо:

  1. Называть и определять вещества, их свойства, признаки и классификации веществ, типы реакций и др.
  2. Составлять формулы веществ
  3. Характеризовать свойства и применение веществ.
  4. Проводить вычисления по химическим формулам и уравнениям.

Умения при достижении планируемых результатов сформированы  у школьников не до конца:

  1. Объяснять закономерности в изменении свойств веществ, сущности химических реакций.
  2. Составлять уравнения химических реакций.

Рекомендации: индивидуальные консультации, разбор заданий на уроках.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входная диагностика изучения уровня художественного развития учащихся 5 класса

Данная диагностика поможет учителю изобразительного искусства среднего звена выявить  детей как одарённых, так и  с пониженным уровнем художественного развития, что позволит в дальнейш...

Контрольная работа по химии 9 класс (входная диагностика)

Контрольная работа составлена на 2 варианта...

Входная диагностика уровня художественного развития учащихся 5 класса

Диагностический инструментарий, помогающий определить уровень художественного развития учащихся на входе в 5-й класс....

Входная диагностика по русскому языку в 5 классе

Представлен входной контрольный диктант по русскому языку в 5 классе по учебнику Ладыженской...

Входная диагностика в 6 классе

Цель: установление уровня сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся по теме «Десятичные  дроби»....

Входная диагностика для 6 класса

Тестовые задания для 6-х классов...

Входная диагностика 6-7 класс

Входная  диагностика 6-7 класс...