Памятки для учащихся 4- 5 класса
методическая разработка (5 класс) по теме

Ковехова Анна Ивановна

Памятки для учащихся помогут классному руководителю научить детей, как правильно планировать своё время, как слушать учителя на уроке, как готовить домашнее задание. Памятки представлены в виде учебного пособия для учащихся, поэтому заинтересуют учеников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatki_dlya_detey.docx142.57 КБ

Предварительный просмотр:

йцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъчсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсукенгшщзхъфывапролджэячс

30.03.2009

Ковехова  А.И.


Памятка №1

Как готовить домашние задания

  1. Ежедневно и тщательно записывай в дневник все домашние задания.
  2. Приучи себя готовить уроки ежедневно в одно и то же время (с 16 - 17 часов).                                                      

  1. Готовь уроки всегда в одном и том же месте.
  2. Правильно организуй свое рабочее место, убери все лишнее со стола, выключи телевизор, компьютер и музыку.

                                   

  1. Начинай подготовку уроков с предметов средней трудности, затем переходи к более трудным для тебя и под конец выполняй легкие предметы.
  2. Через 30-40 минут занятий делай перерыв для отдыха на 10-15 минут.    
  3. Во время подготовки уроков не отвлекайся,  к разговорам не прислушивайся.

  1. Пользуйся словарями и справочниками.

  1. После выполнения письменной работы тщательно проверь ее. Лучше сначала использовать черновик, а потом переписать начисто.
  2. Ежедневно повторяй материал прошлых уроков, особенно - правила, формулы, теоремы, законы.
  3. После приготовления уроков отдохни, погуляй на воздухе, помоги по дому.

Памятка №2

Правила умственного труда.

  1. Периоды занятий должны чередоваться с периодами отдыха.

                                               

  1. Не  занимайтесь более 1,5 – 2 часов подряд.
  2. Избегайте учить уроки поздним вечером или ночью, а также в состоянии сильного утомления.
  3. Чистота воздуха, умеренная температура, правильное освещение –                         залог хорошей работоспособности.
  4. Работайте спокойно, без беготни к телефону, без игры с кошкой или собакой.

  1. Следуйте правилу «лучше меньше, да лучше». Сделайте основательно и полностью один урок и только тогда беритесь за другой.

  7. Чередуйте пассивный и активный отдых. Можете использовать и «физиологические стимуляторы» (холодный душ, физические упражнения, конфету, сахар, сладкий чай и т.д.).

                                                   

Памятка №3

Как слушать учителя на уроке

  1. Смотрите на учителя и на то, что он показывает.            

С помощью зрительной памяти усваивается 90% знаний. Сведения, полученные с помощью одновременно и зрения, и слуха,  лучше запоминаются.

                             

  1. Учитесь думать вместе с учителем. Собственная мысль обычно возникает при контакте с мыслями других людей. Школьник способен мыслить в 4 раза быстрее, чем говорит учитель.

                                                     

  1. Нельзя оставлять без ответа ни одного вопроса или сомнения. Ваши вопросы говорят об активности мышления. Не бойтесь обращаться к учителю. Спрашивать надо скромно, тактично.

  1. Основные положения урока и новые слова полезно записать в тетрадь.

 Кто записывает, тот читает

дважды, а значит и лучше

 помнит.

  1. Домашнее задание надо записывать точно и разборчиво и именно на тот день, на который оно задано.

Памятка №4

Как работать с книгой.

При чтении текста нужно решить 4 задачи.

  1. Ознакомиться с содержанием. Уяснить о чем или о ком идет речь.
  2. Продумать прочитанное, то есть разделить учебный материал на смысловые части, найти внутри каждой такой части основную мысль
  3. Сделать из текста необходимые выписки для памяти: выяснить значение трудных слов и выражений, составить план, тезисы, конспект.
  4. Дать себе отчет: чему новому научила статья или книга? Возбудила ли новые мысли, настроения, желания?

                                          


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для учащихся 5 класса и их родителей "Как выполнять домашнюю работу"

Памятка поможет ученикам правильно организовать выполнение домашней работы, а родителям - проконтролировать этот процесс....

Памятка для учащихся второго класса по английскому языку

Данная памятка поможет родителям, контролировать процесс обучения английскому языку, учащихся второго класса....

Памятка для учащихся начальных классов(учимся читать)

Памятка для учащихся начальных классов(учимся читать)...

Памятка для учащихся 3 классов "My favourite season (month of the year)"

Памятка для учащихся 3 класса к УМК Биболетовой М.З. "What is your favourite season (month)?"...

Памятка для учащихся 9 класса при подготовке к экзаменам

Задача педагогов и родителей - помочь ребенку избавиться от страха перед экзаменом, суметь сосредоточиться и вспомнить все то, что он так старательно учил и запоминал....

Памятки для учащихся 7 класса

Памятка представляет собой план выполнения лабораторной работы, решения задачи. Выдается каждому ученику в начале изучения физики....