Минута славы
тест на тему

конкурс для мальчиков к 23 февраля

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл minuta__slavy.docx225.99 КБ

Предварительный просмотр:

«Минута  Славы»

для мальчиков к 23 февраля.

Браво мальчики!!!

Цель: расширить представления детей друг о друге; формиро вать положительную нравственную оценку таких качеств характера, как упорство, целеустремленность, трудолюбие; воспитывать уважи тельное отношение к ВС России; побуждать к участию в различных кружках, секциях, к развитию своих способностей и талантов; созда вать положительный нравственный климат в коллективе.

Ход мероприятия

  1. Вступительное слово. Поздравление классного руководителя.
  2. Представление – презентация «Будем знакомы!»

  1. звучит песня: «Идет солдат по городу» в исполнении ВИА «Пламя»
  2. ребята поочередно представляют себя, рассказывают о своих увлечениях, хобби. Представление в форме буклета, фотовыставки, юмористического рассказа

Фотовыставка «Любое дело – начинай смело!» Дрок В.

Фотовыставка «Мои увлечения» Афанасьев А.

Буклет «Какой я!» Сабиров А.

Буклет «Круг моих интересов» Царев Н.

Юмористический рассказ «Признание в любви» Испаев А.

Рассказ «Мои увлечения» Абдулгалимов А. (сопровождение танцевальным номером)

Болельщицы рассказывают о своих одноклассниках

  1. Игра – викторина
  1. Какие драгоценные металлы и камни есть на ордене «Победа»?
    (Рубины, бриллианты, золото, платина.)
  2. (Показывает иллюстрации.) У меня в коллекции есть марки
    с изображением орденов, которые носят имена великих рус ских полководцев. Определите, кого именно? Коротко расскажите о них  
    (А.В. Суворов,М.И. Кутузов, Г.К. Жуков.)
  3. Многие сейчас собирают коллекции военной атрибутики: звез ды, погоны, ремни, пряжки. Нам попались погоны офицера
    Советской Армии. На погонах 4 звездочки. В каком чине был
    владелец этих погон? Назовите имя преподавателя в этом звании  
    (Капитан.)

Вопросы к спортсменам:

  1. Какие виды спорта входят в военное пятиборье? (Полоса пре пятствий, кросс, плавание, стрельба из винтовки, метание
    гранаты.)
  2. Какие виды спортивных единоборств вы знаете? (У-шу, тхэк вондо, самбо, рукопашный бой, каратэ, кикбоксинг, дзюдо, греко-римская борьба, вольная борьба, бокс.) Назовите имена спортсменов нашей школы.
  3. Какие вы знаете военно-технические виды спорта? (Авиацион ный, автомобильный, парашютный спорт, мотокросс, радио
    спорт и другие.)

Вопросы к любителям технического творчества:

  1. Какую военную технику можно встретить в сухопутных войсках?
    (Танки, бронетранспортеры, самоходные зенитные установки
    и т. п.)
  2. Истребитель, бомбардировщик, штурмовик - в каких войсках
    есть такая техника?
    (Военно-Воздушные Силы.)Назовите имена героев – летчиков ВОВ.
  3. Макаров, Калашников - что их связывает с Вооруженными Сила
    ми России?
    (Пистолет Макарова и автомат Калашникова.)

г)        Возможные вопросы к артистам:

  1. Назовите три песни об армии. («Вставай, страна огромная»,
    «Катюша», «Землянка», «Варяг», «Темная ночь», «Враги сожгли
    родную хату» и т. п.) Их исполнение.
  2. Какой музыкальный инструмент с давних времен и до на ших дней несет службу в Вооруженных Силах России? (Труба,горн.)
  3. Мой друг - художник-баталист. Что он рисует? (Картины боев
    и сражений.) Назовите картину – баталию, находящуюся в нашем зале Боевой Славы

        Возможные вопросы к любителям живой природы

  1. Какие животные принимали участие в боевых действиях? (Собаки, лошади, верблюды, слоны, дельфины, ослы и др.)
  2. Какая боевая техника получила название от имени животного? (Немецкий танк «Леопард», российский зенитный комплекс
    «Оса», вертолеты «Черная акула» и «Аллигатор», подводная
    лодка «Гепард».)
  3. Стрижи и беркуты - какое отношение они имеют к Вооружен ным Силам России? (Это группы высшего пилотажа, «Стрижи»
    и «Беркуты» -лучшие летчики России.)

        Возможные вопросы к книголюбам:

  1. Назовите 3 произведения русской литературы, где говорится
    о русской армии (Л.Н.
    Толстой «Русский характер», М.А. Шолохов
    «Судьба человека», Л.Н. Толстой «Севастопольские рассказы», А.С. Пушкин «Полтава», М.Ю.Лермонтов «Бородино» и т. п.)
  2. Какую басню Крылов послал в армию Кутузову и почему? (Басню
    «Волк на псарне», под Волком здесь подразумевается Наполе он, который, вступив в 1812 году в Москву, скоро понял, что
    проиграл войну, и запросил мира. Крылов написал эту басню
    в 1812 году и послал ее в армию Кутузову.)
  3. Из какого села родом Илья Муромец? (Карачарово.)

  1. Подведение итогов жюри ( 3 девочки)
  2. Стихи – поздравления собственного сочинения для мальчиков от девочек

Звучит музыка (ВИА "Пламя Аты-баты)

Девочки дарят подарки

  1. Подведения итогов (рефлексия)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Минута СЛАВЫ на уроке химии.

Данная презентация - игра предназначена для повторения учебного материала по предмету.При необходимости можно заменить данные задания на свои, которые считаете нужными....

сценарий на День смеха "Первоапрельская минута славы"

Методическая разработка, посвященная Дню смеха "Первоапрельская минута славы", фотоматериалы...

Сценарий визитки "Минута славы"

Сценарий визитки "Минута славы"  спортивной команды колледжа...

Минута славы

В нашей школе проходил конкурс "Минута славы". Мы показали небольшую инсценировку, в которой были задействованы не только ученики 10в класса, нои учителя....

Конкурс талантов в школе «Минута славы»

Сценарий проведения гала-концерта по итогам общешкольного конкурса талантов  «Минута славы»...

Новогодняя история на минуте славы.

Выступление на общешкольном новогоднем мероприятии....

Минута славы.

Школьный конкурс, направленный на развитие творческих способностей обучающихся...