Внеклассное мероприятие в 5 классе по основам рационального питания «В гостях у Здоровей-ки».
методическая разработка (5 класс) по теме

В настоящее время в нашей стране большое внимание стало уделяться пропаганде здорового образа жизни в целом и такому его компоненту как рациональное питание. Рациональное питание играет немаловажную роль в жизнедеятельности человека, позволяет избежать проблем со здоровьем, связанным с употреблением в пищу «вредных» продуктов. При этом, чем раньше человек начнет придерживаться правильного питания, тем лучше.   Одним из направлений деятельности школы и классного руководителя является пропаганда здорового образа жизни.

Поэтому, данная разработка знакомит учащихся 5 классов с основами рационального питания. Через разнообразные приёмы, формы работы (игра, сценка, работа с таблицами и наглядным материалом, эксперимент) учащиеся узнают об основных полезных и неполезных продуктах, компонентах, входящих в рациональное питание. В ходе мероприятия у учащихся формируются знания об основах правильного питания, которые помогут им в сохранении своего здоровья.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие

в 5 классе

по основам рационального питания

«В гостях у Здоровей-ки».

   

                                                                                 Составила

 Учитель биологии

МОУ СОШ №18

Города Костромы

Рыбкина Н.В.

                                             Кострома  2011 г.

Цель: сформировать у учащихся представление о значении рационального питания  как одного из компонентов здорового образа жизни.

Задачи:

Образовательные:

1.Дать учащимся представление о значении рационального питания в жизни человека.

2.Раскрыть основные компоненты рационального питания.

3. Рассмотреть продукты питания, которые  оказывают положительную роль на здоровье человека.

4.Рассмотреть продукты питания, которые  оказывают отрицательную роль на здоровье человека.

5. Доказать, что правильное питание может улучшить качество жизни;

Развивающие:

  1. Развивать  у учащихся познавательный интерес, мыслительную деятельность, воображение, память.
  2. Продолжить развивать у учащихся навыков работы в группах.
  3. Способствовать развитию у учащихся творческих способностей, коммуникабельности.
  4. Развивать у учащихся умений работать  с различными источниками информации.

Воспитательные:

1.Воспитывать сознательную установку на здоровый образ жизни, желание заботиться о своем здоровье.

2.Воспитывать у учащихся  культуру приема пищи.

Оборудование:

  1. плакат с изображением «Чудо-пирамиды»;
  2. картинки с изображением продуктов: хлеба, овощей, фруктов, мяса, рыбы;
  3. стаканы с молоком, коктейльные трубочки, чайные ложки на каждого ученика, салфетки;
  4. макет венка из колосков;
  5. корзинка с овощами;
  6. Молочные продукты: молоко, творог, кефир, йогурт, сыр, сливки, масло сливочное.
  7. Мясные продукты: колбаса, ветчина.
  8. Фрукты: яблоки, груши, апельсины, бананы.
  1. вывеска названия «Кафе «Здоровей-ка».
  2. Фонограмма: «Коробейники».
  3. Разноцветные столы: желтый, оранжевый, зеленый, синий, красный.
  4. Плакаты о значимости рационального питания.
  5. Раздаточный материал.
  6. Йодированная вода, стакан с яблочным соком, пипетка.
  7. Овощной салат
  8. Презентация «Основы рационального питания».
  9. Форма работы: работа в группах.

Ход занятия.

I. ПРИВЕТСТВИЕ:

Учитель:

- Здравствуйте, ребята! Я вновь рада видеть вас сегодня. Красивыми, умными, а главное - здоровыми!  Сегодня у нас с вами необычное мероприятие, которое посвящено одному из компонентов ЗОЖ – рациональному питанию.

 (Слайд1)

- Ребята, а как много у нас гостей, встаньте, поприветствуйте их.

(Встают и здороваются).

Учитель:

- А знаете, вы ведь не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья, потому что сказали: Здравствуйте! Здоровья желаю! Недаром русская народная поговорка гласит:

«Здороваться не будешь, здоровья не получишь».

Ребята, сегодня вы откроете друг другу много секретов здоровья, а именно здорового питания. Ваше здоровье – самое ценное, что у вас есть. На всю жизнь человеку даётся только один организм. Если вы небрежно обращаетесь с какими-то предметами, их можно заменить, но заменить свой организм вы не сможете.

- Какие вы знаете пословицы о здоровом питании? (слайд 2).

Учитель:

Многие болезни – всего лишь результат неправильного питания.

Можно сохранить здоровье, если следить за характером питания.

Какие продукты нужны вам для растущего организма и как питаться правильно мы сегодня попытаемся выяснить?

 Чтобы вам было уютно, мой помощник – Здоровей-ка приглашает вас в  свое кафе «Здоровей-ка».

Давайте позовем его.

Звучит фонограмма.

Здоровей-ка:

 (входит в класс).

- Здравствуйте, ребята. Здравствуйте, уважаемые гости! Слышу, о  здоровье разговариваете. Посмотрите, какое солнышко здоровья светит в моём кафе. Благодаря его здоровой энергии выросло «Чудо-пирамида».

- Чтобы вам было не голодно в моем кафе, сейчас я вас буду угощать самыми полезными продуктами с «чудо-пирамиды».

(На стенде пирамида  с различными  прикреплёнными продуктами).

Учитель:

- Дорогой, Здоровей-ка, ты уверен, что все продукты этой пирамиды полезные?

Здоровей-ка:

- Полезные продукты - это самые любимые продукты!

Какая разница, что есть. Главное не чувствовать голода.

Учитель:

- Чувство голода напоминает нам о том, что пора есть. А еда необходима нашему организму для жизни, а вам ребята еще нужно расти и быть здоровыми. Вот почему нужно не есть всё подряд, чтобы утолить голода, а есть полезные продукты.

 Принимаемая нами пища обеспечивает постоянное обновление, развитие клеток и тканей организма, является источником энергии. Продукты питания – это источники веществ, из которых синтезируются гормоны, ферменты и другие регуляторы обменных процессов. Обмен веществ полностью зависит от характера питания. Состав пищи, ее количество и свойства определяют физическое развитие и рост, заболеваемость, трудоспособность, продолжительность жизни и нервно-психическое состояние. С пищей в наш организм должно поступать достаточное, но не избыточное, количество белков, углеводов, жиров, микроэлементов, витаминов и минеральных веществ в  правильных пропорциях.

Здоровей-ка:

- Полезные, полезные. Не знаю тогда чем вас угощать. Как-то неудобно получается.

Учитель:

- Не расстраивайся, Здоровей-ка, посмотри на наших ребят, они сидят за разноцветными столами. Наверно это не случайно. Они наверняка знают, как тебе помочь.

Здоровей-ка:

- Я насчитал пять цветов,  что-то в этом есть символическое.

Учитель:

- Конечно. В нашей жизни, чтобы отлично себя чувствовать, нужно разнообразно питаться. Все продукты питания разделены на пять групп – на пять цветов здоровья. Какие продукты, к какому цвету относятся, нам расскажут ребята.

II. Презентация желтого стола.

Учитель:

-Какой красивый желтый цвет, светится как солнышко.

-Что же приготовили нам ребята с этого стола, давай их послушаем.

Ученик:

Мука, хлебобулочные изделия (хлеб, баранки, бублики, сушки, сухари, галеты, хлебцы), макаронные и мучные изделия блины, оладьи, вареники, пирожки), крупы и блюда из них  (каши, запеканки, пудинги, крупяные супы) - это продукты -  жёлтого цвета здоровья.

Учитель:

- Знают взрослые и детвора. Хлеб всему голова!

Здоровей-ка:

- У - У - У, как скучно. Я – то думал, повеселимся. А вы тут о хлебе говорить будете. Ну что тут может быть интересного? Тем более я хлеб совсем не ем, вот пирожки да торты - это другое дело!

Учитель:

- Не спеши, Здоровей-ка! Рассказ о хлебе может быть даже очень полезным и интересным! Ведь издавна на Руси основным продуктом питания был хлеб! И сейчас мы выясним является ли хлеб, а также различные хлебобулочные изделия полезными?

(Слайд 3)

Ученик:

 (представитель желтого стола).

- Знаешь ли ты, к примеру, что хлебу не менее 15 тысяч лет и “изобрели” его египтяне. Хлеб очень полезный продукт, недаром его всегда ставили на Руси в центр стола и считали главным блюдом. Кстати, любимые тобой пирожные да торты - ближайшие “родственники” хлеба, поскольку все они сделаны из муки. Так что узнать что-то новое о хлебе тебе стоит! Доподлинно установлено, что в хлебе содержится более двухсот различных микроэлементов. Это значит, что привычный для нас продукт способен взять на себя большую часть забот, касающихся восполнения энергии и обеспечения организма необходимыми растительными белками.

Оказалось, что зародыши и оболочка зерен – для организма просто подарок. Ведь именно здесь сконцентрированы биологически активные компоненты, стимулирующие обмен веществ. Присутствие в вашем рационе отрубей делает менее вероятным риск развития злокачественных опухолей, поскольку эти «поставщики» клетчатки укрепляют «обороноспособность» организма. Благодаря хлебу создается приятное ощущение сытости, а по калорийности этот продукт значительно уступает мясу, жирам и сладостям.

Надо главное придерживаться следующих правил:

  1. Дети и молодые женщины должны съедать ежедневно 300 г хлеба;
  2.  дамы среднего возраста – 250 г,
  3.  молодые мужчины – 400 г, более зрелые – 350 г,
  4.   норма для пожилого человека старше 65 лет – 200 г.

Помните, нарезая мягкий ароматный хлебушек: все хорошо в меру!

Учитель:

-  Ребята, а знаете ли вы пословицы о хлебе?

Учащиеся перечисляют  пословицы о хлебе, например:

1.Без печки холодно – без хлеба голодно.

2.Невкусен и обед, коли,  хлеба нет.

3. Есть хлеб да вода, всё не беда.

4. Нет хлеба – нет обеда.

5. Худ обед, коли, хлеба нет.

6.Ешь щи с мясом, а нет – так хлеб с квасом.

Здоровей-ка:

- Ребята, быстро вы пословицы составили о хлебе.  А умеете ли вы отгадывать загадки? Есть у меня знакомый. Встречайте!

Конкурс загадок.

(Выходит участник группы, переодетый продавцом, с лотком на шее).

(звучит фонограмма «Коробейники»).

Продавец:

Почтеннейшая публика,

Покупайте бублики,

Бублики с маком,

Бублики с таком!

Покупайте бублики -

Лучшие в республике.

Кому за пятак,

Кому отдам просто так.

Хотите - верьте, хотите - нет,

Но в этих бубликах есть секрет.

Здоровей-ка:

- Ой, я, я. Я сейчас 5, нет 10 бубликов сразу съем.

Продавец:

- Не спеши, молодец! Мои бублики не продаются, а так отдаются. Но не любому, а тому, кто мои загадки отгадает. Хочешь полакомиться - отгадай загадку.

(Продавец загадывает загадки, кто отгадывает, тот получает бублик. После того как все загадки будут отгаданы, продавец передаёт оставшиеся бублики в кафе на стол здоровья)

Продавец:

Ты не клюй меня, дружок,

Голосистый петушок.

В землю тёплую уйду,

К солнцу колоском взойду.

В нём тогда таких, как я,

Будет целая семья.

(зерно)

Вырос в поле дом,

Полон дом зерном,

Стены позолочены,

Ставни заколочены.

Золотист он и усат,

В ста карманах сто ребят.

Ходит дом ходуном

На стебле золотом.

 (колос)

Рос сперва на воле в поле,

Летом цвёл и колосился,

А когда обмолотился,

Он в зерно вдруг превратился.

Из – зерна в муку и тесто,

В магазине занял место.

Вырос он под синим небом,

А пришёл на стол он…

 (хлебом)

Продавец:

- Молодцы! Спасибо, ребята.

Здоровей-ка:

- Какие вы молодцы! Благодаря вам, я так много узнал нового и интересного о хлебе и его ближайших «родственниках»- продуктах, приготовленных из муки. Хлеб для  нас  является полезным продуктом!

Учитель:

- Дорогой  Здоровей-ка, а ты включаешь в свой рацион овощи и фрукты?

Послушай, что расскажут ребята, сидящие за зелёным столом, наверно этот цвет выбран не случайно.

III. Презентация зелёного стола.

Ученик:

В СОШ №18, где наши дети.

Очень дружно и весело живут,

Теплым солнышком налиты,

Свежим дождиком умыты,

В гости овощи и фрукты к нам идут!

(Слайд 4)

Игра

« Заморочки из корзины»

Учитель:

- Я предлагаю, вам, сейчас ребята  поиграть. В корзине у Здоровей -ки кое-что лежит. Что там находится, вам, предстоит отгадать.

 (У Здоровей-ки в руках  корзина, накрытая рушником. Здоровей-ка  подходит к столу каждой группы и предлагает на ощупь назвать фрукт или овощ, лежащий в корзине.).

Там могут находиться яблоки, морковь, огурцы, картофель,  лук, чеснок, редис, редька, свёкла.. Каждый, кто отгадал, получает фрукт или овощ.

Учитель:

 -Молодцы! Хорошо справились с заданием!

Ученик:

(представитель зеленого стола).

-Действительно, ягоды, фрукты, овощи – основные источники витаминов и минеральных веществ.  Большинство витаминов не образуется в организме человека и не накапливается, а поступает только с пищей. Вот почему фрукты и овощи должны быть в вашем рационе каждый день и регулярно.  Большое количество витаминов содержится в ягодах: земляника, смородина, крыжовник, малина.  Глюкоза и фруктоза, содержащиеся в ягодах очень благоприятны в питании детей. Также довольно много витамина. С, каротин, В1, В2. Содержится целый ряд микроэлементов – железо, медь, кобальт, марганец, которые принимают участие в кроветворении. В них также много минеральных солей – калия, фосфора, кальция.

Если каких - то витаминов не хватает в организме, то начинаются сбои. Например, если не хватает витамина «Е», что наблюдается у большинства людей нашего региона, приводит к нарушению роста, к снижению умственных способностей. Поэтому используют морскую капусту.

Учитель:

-Давайте, посмотрим к каким заболеваниям еще может приводить недостаточность витаминов в организме? (слайд5)

Экспериментальные доказательства

Чтобы доказать, что во многих фруктах содержится витамин С, который необходим для устойчивости организма к инфекционным заболеваниям, проведем опыт. Качественной реакции на обнаружение в растворе витамина С – обесцвечивание одной воды аскорбиновой кислотой. Витамин С по каплям приливают в йодную воду, наблюдают её обесцвечивание. Если при анализе исследуемой жидкости, например, яблочного сока, йодная вода не обесцвечивается, значит, витамина С в ней нет.

Учитель:

- Какой можно сделать вывод?

Несмотря на разные вкусовые пристрастия, каждому человеку и особенно вам ребята, необходимо разнообразное питание. Разнообразная витаминизированная пища – залог того, что организм получит все необходимые вещества. Люди употребляют овощи, фрукты свежими, сушеными, консервированными.

(Учащиеся представляют сценическую миниатюру).

Сценическая миниатюра

«Витамины, витамины, витаминчики!»

Частушки

(исполняют заранее подготовленные ученики)

Ученик 1

Снег летает за окном,

Ягод нет в саду пустом…

Снег для ягод – не беда,

Мы попросим их сюда.

В добрых банках за стеклом

Дышат ягоды теплом…

Ученик 2

Они зимой для деток

Сохраняют лето,

И хранят они нам всю

Витаминную семью!

Ученик 3

Вот вишня в сахаре, на диво!

Вот маринованная слива!

И клубника есть на льду,

И смородина в меду…

Ученик 4

Чтобы быть здоровым,

Дары бери садовые!

Витаминная родня –

Дети солнечного дня!

Ученик 5

Тот, кто ест морковку,

Станет сильным, крепким, ловким.

А кто любит, дети, лук –

Вырастает быстро вдруг.

Кто капусту очень любит,

Тот всегда здоровым будет.

Ученик:

-Сейчас, мы предлагаем вам пополнить ваш организм витаминами. В класс вносят вкусный овощной салат!

Здоровей-ка:

- Ребята, мы обязательно будем, есть овощи и фрукты, и всегда будем помнить полезные советы.

- Ох, молочка бы сейчас попить……..

IV. Презентация синего стола

Ученик:

Молоко, творог, сметана.
Для здоровья  хороши.
Я люблю продукты эти,
Кушать часто, от души!

(Слайд 6)

Игра

«Угадай  напиток».

Учитель:

(приглашает представителей от каждого стола)

- Узнайте, что в стаканах под салфеткой?

(Пробуют на вкус через трубочки для коктейля.)

- Скажите дружно, громко, чтобы все гости услышали, что напиток здоровья это……

Ученики:

-Молоко!

Учитель:

-Правильно! Пейте, дети, молоко, будете здоровы! Ребята, а кроме коровьего молока, молоко каких еще животных употребляют люди в пищу?

Ученик: 

Молоко продукт полезный.
Очень вкусный, всем известный
Я скажу, вам, от души
Лучше пищи не ищи
.

Учащиеся рассказывают о значении молока для здоровья человека

Учитель:

-Основными минеральными веществами молока являются кальций, магний, калий, натрий, фосфор, хлор и сера, а также соли — фосфаты, цитраты и хлориды. Кальций является наиболее важным макроэлементом молока.

Молочные продукты – это замечательно!

Очень вкусные и питательные!

V. Презентация оранжевого стола

Учитель:

-Умелая хозяйка готовит пироги с мясом и рыбой, холодные закуски, изысканно и искусно приготовленные: студень, курица или индейка с ароматной поджаристой корочкой, буженина, рыба белая, красная, икра осетровая.

- О каких же полезных продуктах идет речь, и чем они  полезны?

Предоставим слово ребятам  оранжевого стола.

 (Слайд7)

Ученик:

-Мясо - богатый источник полноценных белков, оно содержит витамины группы В, калий, фосфор, натрий, железо. Настоящей кладовой является печень, в которой наряду с витаминами группы  В содержится витамин А. Мясо утки, гуся, индюшки тоже содержит много полезных веществ. Мясо обязательно должно присутствовать в нашем рационе.

Здоровей-ка

Ребята, к нам в кафе пришло письмо от моего одного сказочного героя, давайте его прочитаем (Приложение 5).

VI. Презентация красного стола

(стол красиво сервирован, в середине стоит большой торт)

Учитель:

Несмотря на разные вкусовые предпочтения, каждому человеку и особенно вам ребята, необходимо разнообразное питание. Разнообразная пища – залог того, что организм получит необходимые вещества. Иногда, по праздникам, можно позволить себе насладиться сладостями. У нас сегодня праздник! И мы можем позволить себе угостить наших гостей кусочком торта, и самим полакомиться.

Учитель:

Ребята, посмотрите, какую пирамиду вы выстроили. По ней мы добрались до вершины «Чудо-пирамиды». Все ли продукты на пирамиде являются полезными?

Ученики: Нет!

Учитель:

-Какие продукты на ваш взгляд лишние на этом «Чудо-пирамиде»?

-Почему?

Ученики:

Перечисляют на их взгляд продукты, которые оказывают отрицательное воздействие на организм.

(учитель исключает их  с пирамиды).

Учитель:

Итак, какие из наших продуктов являются нашими друзьями, а какие врагами. Подведем итоги.

(слайд 8)

Учитель:

- Вот так чудо-пирамида  получилась,

Полезными и вкусными продуктами она обогатилась.

Мы запомним ее навсегда.

Для здоровья нам нужна лишь полезная еда!

Здоровей-ка

Ребята, к нам в кафе пришло письмо от моего одного сказочного героя, давайте его, прочитаем (Приложение 5).

Учитель:

Давайте поможем сказочному герою.

(Учащиеся обсуждают письмо, формулируют основные компоненты правильного питания).

(слайд 9)

Здоровей-ка:

- Теперь я знаю, какие продукты являются для нас полезными и как нужно правильно питаться. Своих друзей я буду угощать только здоровой пищей. Кафе закрывается, и на память я хочу всем подарить памятки о здоровом питании. Спасибо, что пришли и помогли мне разобраться, как же правильно надо питаться!

Учитель:

На сегодня это все. Как жаль, Здоровей-ка, что нужно покидать твое кафе. Но мы с ребятами обязательно к тебе вернемся.

-До новых встреч!

Несколько учащихся выходят и выдвигают лозунги о пропаганде здорового питания.

Мы за здоровую еду!

Будем нынче уважать
полезные продукты:
Рыбу, каши, молоко,

Овощи и фрукты.

Ешь полезные продукты,
Будешь ты в учёбе первым!

Если хочешь быть здоровым,
Правильно питайся!
Ешь побольше фруктов разных,
Спортом занимайся!

(Слайд 10)

Приложение 1

Основные направления работы желтого стола

1.Перечислить основные продукты, которые относятся к желтому цвету.

2.Почему на ваш взгляд их можно отнести именно к этому цвету?

3.Рассказать о значении хлеба в жизни человека.

4. Являются ли хлебобулочные изделия полезными?

5.Творческое задание:

  1. Придумать или перечислить половицы о хлебе.
  2. Перечислить блюда, которые можно приготовить из хлеба.

                                                                                         

Приложение 2

Основные направления работы зеленого стола

1.Перечислить основные продукты, которые относятся к зеленому цвету.

2.Почему на ваш взгляд их можно отнести именно к этому цвету?

3. Рассказать о значении овощей и фруктов в жизни человека.

4. Почему овощи и фрукты нужно включать в свой рацион?

5.Творческое задание:

  1. Придумать частушки о витаминах и овощах.
  2. Перечислить блюда, которые можно приготовить из овощей и фруктов.

Приложение 3

                                                                                                 

Основные направления работы синего стола                                                             

1. Перечислить основные продукты, которые относятся к синему цвету.

2.Почему на ваш взгляд их можно отнести именно к этому цвету?

3. Рассказать о значении молочных продуктов в жизни человека.

4. Почему молочные продукты включать в свой рацион?

5.Творческое задание:

  1. Придумать стихотворения о молочных продуктах.
  2. Перечислить блюда, которые можно приготовить из молочных продуктов.

Приложение 4

Основные направления работы оранжевого стола                                                             

1. Перечислить основные продукты, которые относятся к оранжевому цвету.

2.Почему на ваш взгляд их можно отнести именно к этому цвету?

3. Рассказать о значении мясных продуктов в жизни человека.

4. Почему мясные  продукты нужно включать в свой рацион?

5.Творческое задание:

  1. Перечислить блюда, которые можно приготовить из мяса.

Приложение 5

«Письмо Здорове -ке».

«Здравствуй, Здоровей-ка! Пишет тебе твой друг! Я хочу начать вести здоровый образ жизни. Это так необходимо мне. И хочу начать я с правильного питания. Питаюсь я в основном мороженым, попкорном, чипсами, пью много кока-колы. Мне очень нравится. Причем ем 6 раз в день, а то и больше. Вот хочу попросить у тебя и твоих друзей совета помочь мне. Спасибо. Буду ждать ответа».

                                                                                             Твой друг.

                     

Приложение 6

Рецепт овощного салата

1.200 грамм капусты,100 грамм моркови,100 грамм лука,100 грамм петрушки,100 грамм укропа.

2. Все перемешать, добавить растительного масла и соль по вкусу .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационно-поисковый исследовательский проект «ОСНОВЫ РАЦИОНАЛЬНОГО ПИТАНИЯ. КОНСЕРВАНТЫ, КРАСИТЕЛИ, ГМО И ДРУГИЕ ПИЩЕВЫЕ ДОБАВКИ В ЕДЕ и их ВЛИЯНИЕ НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА»

Информационно-поисковый исследовательский проект «ОСНОВЫ РАЦИОНАЛЬНОГО ПИТАНИЯ. КОНСЕРВАНТЫ, КРАСИТЕЛИ, ГМО И ДРУГИЕ ПИЩЕВЫЕ ДОБАВКИ В ЕДЕ и их ВЛИЯНИЕ НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА» Тип проекта: инфор...

Рабочая программа индивидуального курса по биологии: "Основы рационального питания", 8 класс

Рабочая программа индивидуального курса по биологии для 8 класса "Основы рационального питания"...

Разработка урока "Биохимические основы рационального питания" по предмету Естествознание 11 класс

Методическая разработка велючает в себя:Технологическая карта урока "Биохимические основы рационального питания" по предмету Естествознание 11 классПрезентация «Биохимические основы рационал...

Основы рационального питания. 5 класс.

Основы рационального питания.Карта урока (для заполнения учащимися на уроке либо для проверки выполнения домашнего задания)...

Технология 5 класс. Разработка урока "Кулинария. Основы рационального питания."

План урока. Технология 5 класс "Кулинария. Основы рационального питания."...

Урок по Технологии 5 класс "Кулинария. Основы рационального питания"

Разработка сценария урока по Технологии 5 класс "Кулинария. Основы рационального питания". На уроке обучающиеся с помощью кейс-метода придут к понятию базовые потребности человека, важности ...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ 7 класс «Основы рационального питания. Минеральные вещества»

Цели обучения Познавательные: дать представление о значении рационального питания в жизни человека, роли минеральных веществ, их содержание в пищевых продуктах.Воспитательные:  формирование ответ...