Материалы по презентации учащихся - Яна Ефименкова, Ученик года, 2011год
материал (9 класс) на тему
Яна Ефименкова - Финалист конкурса "Ученик года 2011"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Участие в мероприятиях | 58.5 КБ |
Эссе Я - ученик XXI века | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Участие в общественной жизни школы,
результативность участия в различных мероприятиях
№ | Критерии | Баллы |
1. | Средний арифметический балл по всем предметам – 8 класс – 4,5 1-е полугодие 9 класс – 4,47 | |
2 | Участие в работе кружков, факультативных и элективных занятиях по образовательным предметам:
| |
3 | Реализует индивидуальные учебные проекты по экологии
| |
4 | Победитель и призер конкурсов внутри ОУ: Предметные олимпиады 8 класс: История – I место ОБЖ – I место Русский язык – II место Литература – II место Биология – III место География – III место Химия – III место Предметные олимпиады 9 класс: География – III место Обществознание – III место | |
5 | Победитель или призер спортивных мероприятий ОУ: | |
6 | Индивидуальное участие или участие в составе сборной команды ОУ:
| |
7 | Спортивные соревнования муниципального, областного и всероссийского уровней: | |
8 | Успешный лидер, завоевавший авторитет:
8 класс - председатель Совета ДО «Атлантида»
| |
9 | Разработка и реализация социально-значимых проектов:
| |
10 | Участие в работе творческих объединений по направлениям дополнительного образования:
| |
11 | Систематически посещает школьные спортивные секции по легкой атлетике и спортивным играм | |
12 | Творческие работы учащегося за II полугодие 8 класса и I полугодие 9 класса:
| |
13 | Наградные документы: грамоты и дипломы:
| |
14 | Публикации в печатных изданиях – школьная газета «Свой голос»: 2010/11уч.год: №7, №9, №10 2011/12уч.год: №1, №4 | |
15 | Рецензии и отзывы:
|
Директор Речной ООШ Завацкая В.П.
Предварительный просмотр:
Я – УЧЕНИК XXI ВЕКА
Меня зовут Ефименкова Яна Анатольевна, я учусь в 9 классе Речной ООШ, мне 15 лет.
Ученик 21 века для меня - это тот человек, который должен уметь мыслить самостоятельно критически, уметь видеть возникающие проблемы в нашем реальном мире и уметь их преодолевать, понимать и знать, где и когда тебе пригодятся твои знания и навыки, находить творческий подход к каждому заданию, грамотно работать с информацией (уметь находить источники информации, из которых ты должен извлекать основную мысль и суть содержания данного текста), уметь работать сообща в разных областях, преодолевать проблемы мирным способом, самостоятельно трудиться над своим уровнем воспитания и образования. Я считаю, что эти качества для меня приемлемы, и я буду стараться оправдывать, подтверждать и развивать их все время.
Я живу в семье, которая состоит из четырех человек это мама, папа , сестра Катерина и Я. Наша семья дружная и весёлая. Мы часто все вместе проводим время. Летом ездим отдыхать на речку, там мы с папой ловим рыбу, еще в лески за грибами и ягодами. Я с мамой езжу на велосипедах за шиповником, еще мы с ней ходим на родник и следим за ним — убираем мусор и смотрим, чтобы он был в полном порядке. Я и моя сестра помогаем маме по дому, следим за домашним очагом. В данный момент моя сестра работает лаборантом в городе Орск, Папа работает в посёлке Теренсай — дробильщиком, мама моя домохозяйка с высшим образованием, поэтому она мне во всем помогает. Моя семья оказывает мне большую поддержку во всем, также в моём обучении, если у меня что-то не получается я могу к ним обратиться и они всегда мне помогут что-нибудь сделать. Всегда поддержат и поймут. Я их очень люблю, и они мне отвечают взаимностью. Для меня мои родители – это то, что я больше всего ценю на свете. Без их любви, ласки я бы, наверное, не смогла жить. Родители – это как две руки у человека. Если нет кого-то из них – уже как-то не так, чего-то не хватает, что-то не так в мире. Каковы бы ни были родители, их надо любить уважать, и что бы ни случилось, они должны быть всегда рядом.
Школа - это наш второй дом, именно в нем мы проводим большую часть своего времени на протяжении кто одиннадцати лет, а кто и девяти, а все учителя являются в своем роде нашими родителями, которые, не жалея личного времени, здоровья, нервов, делятся с нами опытом, знаниями, делятся всеми богатствами своей души. Пусть мы не всегда бываем хорошими учениками, иногда "пакостим", обижаем учителей, но делаем это не со зла, а, наверное, все-таки по глупости. И, конечно, потом нам бывает очень стыдно за свое поведение. Но чаще всего мы осознаем это лишь тогда, когда школа закроет за нами дверь, и очень часто на глазах выпускников блестят слезы, потому что чувствуют: пришло то время, когда нужно попрощаться со школой навсегда. Вообще, труд учителя очень трудный и он нам необходим. Для меня школа - это фундамент большого дома, имя которому жизнь, и от того, что я положу в ее основу, во многом будет зависеть мое будущее. Те знания, которые я получаю в школе, будут являться основой моего дальнейшего образования.
Я учусь в 9 класс, в нашем классе 8 человек, 5 девочек и 3 мальчика. Мы дружные, спортивные, умные, смелые, позитивные, у нас у каждого есть своя точка зрения. Хоть нас не так много, но мы все равно друг за друга горой. У нас не возникали конфликтные ситуации, мы рассудительные, всегда сумеем выслушать и поддержать человека в трудной ситуации, мы ставим себя на место тех, кому в данный момент плохо и думаем, как бы поступили мы на его месте, чтобы мы делали и как себя вели. В нашем классе каждый выполняет какую-то определённую роль, а меня выбрали старостой класса, потому что я могу нести ответственность за весь класс и прислушиваться к мнению каждого. Я с легкостью могу взяться за любое дело и организовать какое-нибудь мероприятие, конечно же, не без помощи моих любимых одноклассников.
Я стараюсь адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, я самостоятельно приобретаю необходимые знания, я понимаю, что надо учиться и зарабатывать хорошие оценки, чтобы тебе было не так сложно пробиться в жизни. Я стараюсь применять свои знания в разных жизненных ситуациях. Например, конкурсы, в которых я участвую - я могу там показать, что я умею и какие у меня знания в данный момент, и чем больше знаний я применяю, тем больше у меня шансов на победу. Я готовлю сообщения, доклады, пишу заметки в школьную газету ”Свой голос”, участвую в исследовательских проектах. Я всегда стремлюсь к своей цели и если я что-то задумала, то я обязательно этого добьюсь, потому что человеку необходимо ставить жизненные цели и уже заранее знать чего он хочет, и постепенно стараться добиваться этого, шаг за шагом. Когда я перешла в 9 класс я почувствовала, что нужен четкий режим дня, нужно с пользой распределять свое драгоценное время, чтобы все успеть и чтобы шагать со своей жизнью в одну ногу.
Если всё, что я делаю каждый день, я делаю с определенной целью самосовершенствования и саморазвития, то я с каждым днём становлюсь лучше, сильнее, здоровее, умнее, приобретаю силу воли и самодисциплину. Итоги моего понимания и осознания современного ученика – это мои достижения в учебе, на протяжении девяти лет я была хорошисткой. Это мои успехи в общественной деятельности – победы в конкурсах!
И самая главная в моей жизни цель на данный момент – это хорошо закончить в школу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы по презентации учащихся - Света Осипова, Ученик года, 2012 год
Света Осипова - финалист конкурса "Ученик года"[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3421296","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","style":"width: 480px; height: 36...
Материалы по презентации учащихся - Класс года 2010
Наш класс-отряд "Радуга"![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3424842","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"348","style":"width: 480px; height: 348px; margin-left: 50px...
Материалы по презентации учащихся - Иван Васильев, Лидер XXI века, 2011год
Иван Васильев - Лидер XXI века![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3425731","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","style":"width: 317px; height: 480px; border-widt...
Материалы по презентации учащихся - Ольга Васильева, Финалистка областного конкурса "Лидер XXI века", 2007 год
Первая финалистка областного конкурса "Лидер XXI века" в нашей школе![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3520839","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","style":"bo...
Материалы по презентации учащихся - Класс-отряд "Прометеи" - победители районного конкурса "Орлята 2006", "Орлята 2007""
Презентация "В зоне пионерского действия" - на конкурс "Орлята"[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3520925","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"316","style":"border-w...
Материалы к конкурсу "Ученик года"
В этом году ученица моего класса заняла 2 место по району в конкурсе "Ученик года-2014". Может быть кому-то понадабятся эти материалы в следующем году....
Локальный акт "П О Л О Ж Е Н И Е о школьном конкурсе "Ученик года" для учащихся 3-11 классов"
В локальном акте сформулированы цели и задачи конкурса "Ученик года", представлены критерии оценивания учащихся и формы подведения итогов конкурса.В соответствии с данным локальным актом в нашей школе...