Тематика классных часов по учебной деятельности
классный час на тему

Сабирова Фания Халиулловна

Классному руководителю…..

«Без образованных и успешных людей  у страны нет будущего»

Содержание:

1. Формы проведения классных часов.

2. Тематика классных часов

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon klassnye_chasy_po_uchebnoy_deyatelnosti.doc51 КБ

Предварительный просмотр:

        

        Классному руководителю…..

«Без образованных и успешных людей

у страны нет будущего»

Содержание:

1. Формы проведения классных часов.

2. Тематика классных часов

1. ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ КЛАССНЫХ ЧАСОВ

Беседа

Диспут

Встреча с интересными людьми

Викторина

Дискуссия

КВН

Интерактивная игра

Игра-путешествие

Театральная премьера

Тренинг

Читательская конференция

Праздник

Час творчества

Коллективное творческое дело

Игра-эксперимент

Практикум

"Огонек"

День именинника

Диалог

"Круглый стол"

Информация +

Пресс-конференция

Устный журнал

Интеллектуальная забава

Заочное путешествие

Лекция-рассуждение

Перекличка

Брейн-ринг

Классный вечер

Заочная экскурсия

"Что? Где? Когда?"

Интеллектуальный турнир

Конкурс-аукцион

Смехопанорама

Соревнование-конкурс

Ток-шоу

Ролевая игра

Суд

Психологическая игра

Тестирование

Рассказ-беседа

Откровенный разговор

Защита проектов

Игра-экспромт

Деловая игра

Самоаттестация

Полилог

"Умники и умницы"

"Своя игра"

Конкурс книжных выставок

День открытых дверей

Праздничный открытый урок

Капустник

Обсуждение важных проблем

Планирование

Совместное дело

Чаепитие

Анализ и подведение итогов

Поход

Ярмарка

Интервью

Музыкальный вечер

Ответы на записки

Презентация

Вернисаж

Решение проблемных ситуаций

Час рефлексии

Литературно-музыкальное состязание

Час таинственных дел

Спортивный час

Час в подшефном классе

Театральный час

Семейный час

Кино-фото час

Час выбора

Вечер отдыха

Коллективный день рождения

Совместная прогулка

Праздник газеты (журнала)

Рекламная акция

Информационный ринг

2. Тематика классных часов.

1 класс

  1. Мы школьники, а это значит…
  2. Интеллектуальная игра ко Дню учителя.
  3. Как выполнять домашнее задание.
  4. Расскажи нам о себе.
  5. Права и обязанности школьников.
  6. Учись учиться
  7. Мой досуг
  8. Что такое дисциплина и как она влияет на учебу
  9. Кл.час “Предварительные итоги”

2 класс

1.Зачем мы ходим в школу? Учиться?

2 . Как выполнять домашнее задание.

3. Кодекс чести школьников.

4. “Что? Где? Когда?”

5. Самооценка и взаимооценка как способ познания себя и других.

6. Кл.час “Предварительные итоги”

7. Что такое дисциплина и как она влияет на учебу.

8. Как чудесен этот мир, посмотри!

9. Мой любимый сказочный герой.

 

3 класс

  1. Режим дня – мой помощник.
  2. Особенности внимания.
  3. Кл.час “Предварительные итоги”
  4. Терпенье и труд- все перетрут.
  5. “Учись учиться”
  6. Как нужно развивать свою память.
  7. Игра-тренинг на внимание
  8. Как рационально тратить время.

8. Как чудесен этот мир, посмотри!

  1. Интеллектуальная игра.

4 класс

  1. Режим дня – мой помощник.
  2. Устав школы.
  3. Дневник - это лицо ученика.

    (Результаты рейда проверки дневников по классу)

  1. Учение и воля.
  2. Беседа “Как выполнять домашнее задание”
  3. Как работать с книгой.
  4. Интеллектуальная игра
  5. Как рационально тратить время
  6. Как нужно развивать свою память.

5 класс

1 .Как выполнять домашнее задание.

2. Честь (репутация) класса.

3. Мир моих увлечений.

4. Кл.час “Предварительные итоги”

5.  Мудрые заповеди предков.

6. Экология – наука о том, как сберечь дом (жизнь).

7. Книги учат нас как правильно понимать мир.

8. Что такое культура?

9 .Роль знаний, умений и навыков в приобретении профессии.

 

6 класс

  1. «Человек! Помоги себе сам!» (Бетховен).
  2. Лень – помощник или враг?
  3. Кл.час “Предварительные итоги”
  4. Рекомендации по самовоспитанию.
  5. Отчет неуспевающих по месяцам.
  6. Как работать с книгой.
  7. Основы культуры речи.

      8. Групповые беседы с учащимися: с ударниками, с 1-2 тройками, с неуспевающими.

     9. “Развитие интеллектуальных способностей”:

           а) диагностика восприятия

          б) развитие восприятия,   внимания.

7 класс

1. Как развить свои способности (восприятие, память, мышление, воображение,…)

2.  Зачем мы учимся?

3.  Ценности. Что человек должен ценить.

4. Зачем нужно заниматься физической культурой?

  1.  Что нужно знать при выборе профессии. Интересы, склонности, способности, здоровье и выбор профессии. Востребованность профессии на рынке труда.
  2. Чем человек больше знает, тем он счастливее.
  3. Беседа с неуспевающими. Рекомендации.

     8. Кл.час “Предварительные итоги”

9. “Что? Где? Когда?”

8 класс

  1. Режим дня – мой помощник.
  2. Как  узнать себя и развить свои способности.
  3. Природа силы личности.
  4. Самоконтроль.
  5. Беседа “Как выполнять домашнее задание”
  6. Внутренние противоречия. Учение и воля
  7. Устав школы.
  8. Дневник - это лицо ученика.

    (Результаты рейда проверки дневников по классу)

  1. Интеллектуальная игра.

9 класс

1.Самовоспитание. Цели самосовершенствования.

2. Расскажи нам о себе.

3.Права и обязанности школьников.

4.Учись учиться

     5. Диагностика внимания, памяти. Правила самоорганизации внимания, мышления.  

6. Дневник - это лицо ученика.

    (Результаты рейда проверки дневников по классу)

7.Подготовка к экзаменам.

8. Без образованных и успешных людей у страны нет будущего.

9. Всё про всё.

10 класс

  1. Убеждения. Как они складываются?
  2. Интеллектуальная игра ко  Дню учителя
  3. Устав школы. Права и обязанности. Анкетирование “Я и моя учеба”
  4. Самовоспитание как «расширение» сознания.
  5.  Десять заповедей творческой личности.
  6. Искусство слушать собеседника.
  7. Права и обязанности.
  8. Профессиональное самоопределение, его связь с выбором пути продолжения образования (многоступенчатость образования, подготовительные курсы).
  9. Как добиться успеха?

11 класс

  1. Учебные заведения нашей столицы.
  2. Как подготовиться к экзаменам.
  3. Мы – дети Галактики. Наше будущее через 5, 10 лет.
  4. Профессиональное самоопределение, его связь с выбором пути продолжения образования (многоступенчатость образования, подготовительные курсы).
  5. Что такое способности и как их развивать.
  6. Устав школы. Права и обязанности. Анкетирование “Я и моя учеба”
  7. Круглый стол “Что мешает успешной учебе?”.
  8. Азбука умственного труда. Как нужно развивать свою память.

9. Без образованных и успешных людей у страны нет будущего.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематика классных часов в 10 классе на 2012 – 2013 учебный год

Тематика классных часов составлена в соответствии с  программой воспитания и социализации учащихся, в соответствии с целью и задачами воспитательной работы в классе....

Тематика классных часов по правилам дорожного движения 1-11 классы на 2014-2015 учебный год

Классные часы по правилам дорожного движения1-11 классына 2014-2015 учебный год...

Тематика классных часов в 8 в классе на 1 полугодие 2016-2017 учебного года

Разработаны темы классных часов для учащихся 8 класса. Включены вопросы семьеведения....