«Визитка класса»
методическая разработка на тему

Маврина Ольга Григорьевна

 

«Визитка класса» на конкурс "Самый классный классный"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Визитка класса43.5 КБ

Предварительный просмотр:

Автор: Маврина Ольга Григорьевна,  заместитель директора

по ВР МОУ Новопокровской школы, Челябинская область,

Кизильский район, посёлок Новопокровский, ул. Ленина д89  кв2, тел: 8(35155)23940

«Визитка класса»

(под музыку «мы едем-едем-едем в далёкие края») паравозиком, держась за классную руководителя с портфелями (учитель тоже) выходят  ребята.

Учитель: Внимание! Скорый поезд Новопокровский прибыл на станцию «Районная». Остановка – 10 минут.

(3 мальчика и 3 девочки: дети разгружаются, расслабляются, встают в линию).

Учитель: Разрешите предстваиться  - я – проводник в мир знаний. А вот и мои пассажиры. Наш вагон второго класса прицепили к эксперессу Новопокровской школы в 2008 году и вот уже второй год мы находимся в интересном путешествии под названием «Мир».

Ученик: (стоящий рядом, берёт портфель учителя) (И,О учителя), а почему у вас такой портфель тяжёлый?

Учитель:  А как же иначе, ведь я – ваш классный руководитель!

В школу иду - портфель несу.

Что для меня он значит?!

Всё для работы в нём найду -

Я не могу иначе.

(выкладывает на стул, дети полукругом стоят и смотрят)

Ножницы, нитки, кнопки, клей,

Бинт, валерьянка, пластырь.

Тех успокой, тому - пришей.

Я педагог и пастырь.

Сели обедать - я вам мать.

На перемене - няня.

Всех пожалеть и всех понять – (одного гладит по голове, другому поправляет одежду)

Сердце моё не камень.

Ученик: А мы даже не представляли, какая это трудная профессия – быть классным руководителем!

Ученик:  Ты ошибаешься, (имя). Быть классным руководителем – сплошная романтика.

Я – учитель  не простой,

 с очень доброю душой!

Понимаю я отлично,

Не могу не понимать,

Что своим примером личным,

Могу жизни могу вам примером стать.

Не волнуйтесь, всё прекрасно:

Я - руководитель классный!

(обращается к залу, показывая на класс)

А вот мой 2  класс:

веселый и шумный;

задорный, спортивный;

мобильный и умный;

весьма креативный;

иногда  побеждающий;

призы получающий.

Учитель:

Ребята, я прошу вас встать в круг. Сегодня мы поприветствуем друг друга при помощи «волшебного клубка», протягивая друг к другу «дорожки дружбы». Ребята, я прошу вас передавать  клубок, приветствуя друг друга словами «Я тебе рад».

(идёт игра, последний ребёнок передаёт клубок учителю со словами «Мы вам рады»)

Учитель:

И я вам очень рада!

Посмотрите, сколько «дорожек дружбы» от нас протянулось друг к другу. Давайте поднимем руки вверх и посмотрим, как эти дорожки превратились в волшебную «крышу дружбы», которая защитит нас в этом мире от всех бед.

А теперь, положите паутинку на пол, видите,  она превратилась в дорогу, которая никогда не разорвется.

(дети берутся за руки, делают шаг вперёд, встают в линию)

Ученик:

Наш класс – союз идей, друзей, затей!

Над проектом трудимся с ночи до зари,

Дружные и добрые как не посмотри,

До чего мы шустрые, взгляд не отвести!

Ученик:

Я,

Ученик:

ты,

Ученик:

он,

Ученик:

она –

Хором:

Вместе дружная семья!

Учитель:

Большеглазых, озорных,

Милых, добрых и смешных!

Предо мной вы все равны –

все способны и добры!

Мои дети, моё чудо,

Мои радости и боли,

Без детей семьи не будет,

Ну, а школы и тем более!

Ученик:

Вы даже представить себе не можете,

Сколько было у нас интересного!

Викторины и разные конкурсы

В нашем классе надолго запомнятся.

Ученик:

Совмещали порой невозможное…

Репетиции вместе с контрольными,

Тренировки, потом сочинения,

Даже выборы, танцы и пения.

Ученик:

Может, что-то и не успевается,

Это жизнью у нас называется.

Сценка детей:

Ученица:

Мы вместе снашей классной мамой варим кашу под названьем «Мир под названием «Жизнь»». Хотите узнать рецепт?

(«бросают» в кастрюлю «ингредиенты» волшебной каши)

Ученик1.

Мы – не просто малышата.

Мы сегодня поварята.

Ученик 2.

Варим кашу мы из смеха,

Из веселья и потехи.

Ученик 3.

Вот котёл,

А вот и ложка.

Сахар, соль, ума немножко.

Ученик 4.

Чтенье книг, поход в кино,

Пара кукол заодно…

Поколдуем, разотрём,

Сварим – угощать начнём!

Ученик 5:

Мы поделим всё по-братски,

Уж сварили, как смогли,

Что б призналась Ольга Ильдасовна

В безграничной к нам любви.

(подносят кастрюлю учителю)

Учитель:

Где такую кашу, дети,

Научились вы варить?

Ученики: (хором)

В нашей школе,

В Новопокровской!

Всех ей можем накормить!

А шеф-повар –вы, учитель,

Классный наш руководитель!!!

Учитель:

Посмотрите!

Какие хорошие выросли дети!

У них удивительно ясные лица!

Должно быть, им легче живется на свете,

Им проще пробиться, им легче добиться.

Девочки:

А про себя мы вам споём частушки.

  1. Мы, веселые девчата,

Вам частушки пропоем,

 Коль понравимся мы вам,

 То на бис еще споем.

  1. Весело гармонь играет.

 Эх у нас и коллектив!

 В нашем классе от мальчишек

 Прямо глаз не отвести.

  1. Я читаю очень быстро,

 В классе все гордятся мной,

 Ни один мальчишка в классе

 Не угонится за мной.

  1. Как же мне не загордиться —

Хороши мои дела.

Все контрольные работы

 На пятерочки сдала.

  1. Я танцую и пою,

 И учусь отлично

 И к тому же, посмотрите,

 Очень симпатичная

Мальчик:

Знаете, мы тоже хотим вам рассказать о себе.

(Мальчики инсценируют.)

Мальчик 1: Учителя хотят видеть нас такими... (руки сложили).

Мальчик 2: Мамы хотят видеть нас такими... (подметают).

Мальчик 3: Папы хотят видеть нас такими... (показывают мускулы).

Мальчик 1: Бабушки хотят видеть нас такими... (надувают щеки и гладят живот).

Мальчик 2: Девочки-одноклассницы хотят видеть нас такими... (опус каются на колено, одна рука на сердце, в другой цветок).

Мальчик 3: Но мы такие, какие мы есть.

Учитель:

Вот такие они, мои второклассники. (глядя на детей)

(глядя в зал)

Вы думаете, «классным» быть легко?

Не спать от мыслей долгими ночами

И вслушиваться в шум учеников,

И спорить с тем, кто не доволен мелочами.

Прожить сто жизней, добрых и плохих,

Чужой бедой болеть однажды.

Да, может «классным» быть легко,

Но КЛАССНЫМ ведь становится не каждый.

(на слове «КЛАССНЫМ» дети вытягивают вперёд правую руку с поднятым вверх пальцем)

Я никогда ни от кого не жду поблажек,

И долю «классного» я с честью донесу.

Должна возиться с кипами бумажек

Порой ночами во втором часу.

И снова «классный» делом перегружен

Но так ему не выжить одному.

Ведь сам себе зачем он будет нужен.

Когда не нужен он ученику?

Я работаю классным руководителем потому, что это для меня не должность, а мой образ жизни, моё состояние души.

(Гудок паровоза)

Учитель:

Ну, что же, наш школьный экспресс  продолжает своё путешествие по «Миру»! До новых встреч!

(все машут в зал, встают паравозиком и идут под музыку «Голубой вагон» со сцены).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Мы в ответе за нашу планету"- визитка класса

  Проблемы экологии в настоящее время стали глобальными, т.е. проблемами всего человечества, а значит, решать их можно только общими усилиями всех людей....

Посвящение в пятиклассники. Визитка класса.

В визитке использован материал авторский и взятый из сети Интернет....

Визитка класса

Презентация о жизни 5 класса...

Визитка класса

Презентация...

Визитка класса

Визитка класса представлена на презентации ученических городов....

Презентация "Визитка класса". Проектная деятельность в воспитательной работе.

Презентация подготовлена к отчетному собранию в конце учебного года....

Визитка класса "Спортивный класс - здоровый класс!"

Визитка класса, выйгрывшая 1-е место на школьном смотре-конкурсе визиток класса в рамках КТД "О спорт,ты - жизнь!"...