Анкеты для определения учебной и внеучебной нагрузки школьника
по теме

Инкина Инна Ильинична

Анкетирование позволяет собрать данные для определения учебной и внеучебной нагрузки школьника. На основе данных анкетирования составляется график нагрузок по дням недели.

Скачать:


Предварительный просмотр:

АНКЕТА 1

Общая учебная (школьная и внешкольная) нагрузка

Ф. И.____________________________________________

Дата заполнения: _____________

В пунктах 5,6,7 указать время, затраченное на выполнение

Виды учебной нагрузки

Поне

дель

ник

Втор

ник

Среда

Чет

верг

Пят

ница

Суб

бота

Воскре

сенье

1.Уроки в школе(кол-во)

2.Дополни-

тельные занятия (кол-во)

3.Факуль-

тативы (кол-во)

4.Индиви-

дуальные  занятия (кол-во)

5.Выполнение

домашнего

задания (кол-во времени)

6.Какие предметы потребовали наибольшего времени

7.Дополнительные домашние задания:

сочинение, реферат, чтение дополнительной литературы (кроме учебника)

АНКЕТА 1

Общая учебная (школьная и внешкольная) нагрузка

Ф. И.____________________________________________

Дата заполнения: ______________

В пунктах 5,6,7 указать время, затраченное на выполнение

Виды учебной нагрузки

Поне

дель

ник

Втор

ник

Среда

Чет

верг

Пят

ница

Суб

бота

Воскре

сенье

1.Уроки в школе(кол-во)

2.Дополни-

тельные занятия (кол-во)

3.Факуль-

тативы (кол-во)

4.Индиви-

дуальные  занятия (кол-во)

5.Выполнение

домашнего

задания (кол-во времени)

6.Какие предметы потребовали наибольшего времени

7.Дополнительные домашние задания:

сочинение, реферат, чтение дополнительной литературы (кроме учебника)

АНКЕТА 2

Режим дня школьника

Ф. И.___________________________________________

Дата заполнения: _______________

В каждой графе указывается время (с..до..), а потом пересчитывается. Например, уроки – с 8.00 до13.05 (5ч.05м)

Элементы режима

Поне

дель

ник

(с..до)

Втор

ник

(с..до..)

Сре

да

(с..до)

Чет

вверг

(с..до

Пят

ница

(с..до)

Суб

бота

(с..до)

Вос

кре

сенье

(с..до)

1.Сон

2.Занятия в школе

3.Пригот. уроков

Занятия по интересам:

4.Музыка

5.Иностр. язык

6.Живопись

7.Чтение

8.Спорт

9.Компью

тер

10.Телеви

зор

11.Работа по дому

12.Прогулки

13.С\х труд

АНКЕТА 2

Режим дня школьника

Ф. И.___________________________________________

Дата заполнения: ______________

В каждой графе указывается время (с..до..), а потом пересчитывается. Например, уроки – с 8.00 до13.05 (5ч.05м)

Элементы режима

Поне

дель

ник

(с..до)

Втор

ник

(с..до..)

Сре

да

(с..до)

Чет

вверг

(с..до)

Пят

ница

(с..до)

Суб

бота

(с..до)

Вос

кре

сенье

(с..до)

1.Сон

2.Занятия в школе

3.Пригот. уроков

Занятия по интересам:

4.Музыка

5.Иностр. язык

6.Живопись

7.Чтение

8.Спорт

9.Компью

тер

10.Телеви

зор

11.Работа по дому

12.Прогулки

13.С\х труд


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для определения мотивации школьников при изучении математики.

Анкета для определения мотивации школьников при изучении математики....

Анализ учебной и внеучебной нагрузки учащихся

В материале представлен анализ учебной и внеучебной нагрузки класса и режима дня школьника на основе анкетирования....

Нетрадиционные формы интеграции учебной и внеучебной деятельности школьников.

Статья ознакомляет с методикой "Интеративное сочинение" Данная методика является межпредметной , так как интегрирует литературу, дополнительное образование(театр) и информатику. Используется личностно...

Анкета для определения особенностей эмоционального развития слабослышащих школьников (для родителей)

Анкета адресована родителям для определения особенностей эмоционального развития слабослышащих школьников. Данная анкета поможет вам выявить эмоциональное состояние ребенка....

Анкета для определения особенностей эмоционального развития слабослышащих школьников (для педагогов)

Анкета адресована педагогам для определения  особенностей эмоционального развития слабослышащих школьников. Данная анкета позволит вам выявить эмоциональное состояние обучающегося....

Сказки, которые несут определенную лексическую или грамматическую нагрузку

Использование различных способов обогащения сло­варного запаса, наблюдение над законами словообразо­вания и словоизменения поможет сделать развивающее общение с ребенком радостным и интересным...

Применение проектной технологии в учебной и внеучебной деятельности школьников.

АННОТАЦИЯОбучение в современной школе предполагает применение новых образовательных технологий, которые повышают эффективность образовательного процесса и гарантируют достижение учащимися высоких резу...