Психолого-педагогическая характеристика на учащегося
материал (8 класс) по теме

Камкина Ольга Владимировна

Психолого-педагогическая характеристика на учащегося МОУ СОШ с.Комсомольское

Краснокутского района Саратовской области

Ф.И.О. Никифоров Николай Викторович;

 дата рождения:_________; Класс 8

1. Особенности физического развития.

Физическое развитие ребенка соответствует возрастной норме.

У подростка нет недостатков зрения либо слуха.

Здоровье ребенка среднее, хронических заболеваний не имеет

Мелкая моторика развита хорошо, мальчик умело рисует, легко

манипулирует мелким инструментом и предметами.

Методы: анализ документации, беседа с ребенком, наблюдение, изучение

рисунков и записей мальчика в тетрадях.

2. Характеристика семейной среды.

В состав семьи подростка кроме него самого входят: отец, сестра.

Отец работает в СХПК Рассвет. За все время обучения

в данной школе мальчик воспитывался в семье. Мама не проживает совместно с семьей. Отец к воспитанию и обучению сына относится не ответственно, не регулярно посещает родительские собрания.

Мать успехами сына не интересуется. С отцом отношения близки. Семья не благополучная.

Методы:  беседа с ребенком, мамой, отцом.

Скачать:


Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

статья "Решение проблем психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения учащейся молодежи в процессе экспериментальной деятельности"

Борисова Л.А. ,Московский педагогический государственный университет,Волошко И.Г. ,директор ГОУ СОШ с углубленным изучением английского языка № 1234Чарнецкий С.Н.,ГОУ СОШ  с углубленным изу...

«Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации учащихся в переходные периоды»

Условия создаваемые  для детей для адаптации в начальном и среднем звеньях....

«Формула будущей профессии» Программа психолого-педагогического сопровождения предпрофильной подготовки учащихся 9 классов

Цель программы: психолого-педагогическое сопровождение учащихся 9 классов спецшколы в выборе индивидуального маршрута образовательной деятельности с учетом индивидуальных особенностей, склонностей и в...