План воспитательной работы 5 "А" класса
материал (5 класс) на тему

Гайламазова Анна Асватуровна

  Переход учащихся из начальной школы в основную справедливо считается  кризисным периодом.  Этот переход неизбежно связан со снижением успеваемости, хотя бы временным. Учащимся, привыкшим к определенным порядкам начальной школы, необходимо время, чтобы приспособиться к новому темпу и стилю жизни. 

Все это в первую очередь отражается на качестве успеваемости. Например, отличник в начальной школе вдруг в пятом классе начинает получать четверки и тройки. Хотя бывает и так, что ребенок, еле-еле учившийся в начальных классах на тройки, вдруг становится твердым хорошистом.

Период адаптации к новым правилам и требованиям может занимать у ребенка от одного месяца до целого года. Критерием успешности адаптации выступает, прежде всего, степень сохранности психологического и физического здоровья обучающихся.

Школьник впервые оказывается в ситуации множественности требований и, если он научится учитывать эти требования, соотносить их, преодолевать связанные с этим трудности, то овладеет умением, необходимым для взрослой жизни.

Со всеми этими трудностями столкнулся и коллектив 5 «А» класса при переходе из начальной школы в основную. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vospit_raboty_5_a_klass.doc126.5 КБ

Предварительный просмотр:

       Психолого-педагогическая характеристика 5 «А» класса

  Переход учащихся из начальной школы в основную справедливо считается  кризисным периодом.  Этот переход неизбежно связан со снижением успеваемости, хотя бы временным. Учащимся, привыкшим к определенным порядкам начальной школы, необходимо время, чтобы приспособиться к новому темпу и стилю жизни.  

Все это в первую очередь отражается на качестве успеваемости. Например, отличник в начальной школе вдруг в пятом классе начинает получать четверки и тройки. Хотя бывает и так, что ребенок, еле-еле учившийся в начальных классах на тройки, вдруг становится твердым хорошистом.

Период адаптации к новым правилам и требованиям может занимать у ребенка от одного месяца до целого года. Критерием успешности адаптации выступает, прежде всего, степень сохранности психологического и физического здоровья обучающихся.

Школьник впервые оказывается в ситуации множественности требований и, если он научится учитывать эти требования, соотносить их, преодолевать связанные с этим трудности, то овладеет умением, необходимым для взрослой жизни.

Со всеми этими трудностями столкнулся и коллектив 5 «А» класса при переходе из начальной школы в основную.

В классе 27 человек из них девочек- 13, мальчиков –14.
Я думаю, что процесс адаптации прошел успешно, хотя, как и в любом классном коллективе есть свои проблемы.  

Проблемные ученики: Лебедев Михаил, Кротов Николай, Хлиян Андрей, Гавриличенко Алексей учатся хорошо, но он очень подвижные, эмоциональные, обидчивые и этим создают проблемы. С ними ведется работа, по моим наблюдениям активность на переменах немного спала, стали немного спокойнее, терпимее друг другу.

Познавательный потенциал и познавательная активность учащихся класса высокая.

Уровень сплоченности коллектива в классе так же  высокий. Взаимоотношения в классе в основном доброжелательные, но все-таки требуется определенная направленная работа на развитие духа товарищества, взаимопонимания и симпатии. Преобладающее отношение учащихся к учителям в школе – положительное.

Учащиеся 5 «А» класса отличаются развитыми творческими способностями: сочиняют стихи, играют на музыкальных инструментах, поют в хоре, танцуют, хорошо рисуют. В классе многие увлекаются занятиями физической культуры и спортом, посещают спортивные секции волейбола и футбола. Я думаю, что  эти дети станут незаменимыми помощниками в организации школьных и районных мероприятий. Все дети учатся в меру своих возможностей: есть и отличники и хорошисты Дисциплина в классе хорошая, но порой приходится ее сдерживать на некоторых уроках.
Контроль за успеваемостью ведет учебный сектор и классный руководитель, организовывается взаимоконтроль по проверке домашнего задания, проверяются дневники, выставляются оценки.
Пропуски уроков присутствуют, но они по уважительной причине.
Родители оказывают помощь классному руководителю в воспитании детей.

Родительский комитет класса:

  1. Гизгизян Тамара Альбертовна
  2. Даглдиян Ольга Сабировна
  3. Ширинян Вартерес Григорьевич – председатель родительского комитета
  4. Кротов Василий Николаевич
  5. Османян Валентина Маркосовна

Актив класса:

Староста –Гизгизян Маркос

Учебный сектор –  Ширинян Виктория, Аносов Сурен, Килафян Сурен

 Культмассовый сектор –Таманцева Татьяна, Экизян Тамара, Гавриличенко Алексей

Ответственный за дежурство в классе –  Кротов Николай

Ответственные за озеленение класса –  Багаджиян Кристина,

Даглдиян Татьяна, Аетисян Нелли

                                                                   

Физорг –Берекчиян Артем

                               

                               

             

Цель: помочь пятиклассникам адаптироваться в новых учебных условиях, создать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития каждого ребенка.        

Класс хорош,  если в нём хорошо каждому ребёнку!

Задачи воспитательной работы в классе :

  1. воспитание усидчивости, внимательности, общей культуры через индивидуальные беседы, классные часы, посещение театров, концертов, кинотеатров, участие в культурных мероприятиях, проводимых в классе,  школе, посёлке;
  2. формирование дружного отзывчивого коллектива через общеклассные мероприятия, классные часы, поздравление именинников, поздравление ветеранов войны с государственными праздниками;
  3. развитие коммуникативных навыков школьников через привлечение каждого ученика к занятиям в кружках, секциях, факультативах, участию в олимпиадах, предметных неделях; общественные поручения; раскрытие своего «Я» в индивидуальных творческих проектах, выставках и т.д.;
  4. формирование устойчивой нравственной позиции, духовности, взгляда на мир, основанных на культурных православных традициях путём бесед, дискуссий, классных часов, экскурсий;
  5. формирование активной жизненной позиции и воспитание патриотизма у учащихся.

                 

План воспитательной работы на 2013-2014учебный год

  5 «А» класса

по реализации общешкольной

ПРОГРАММЫ  ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Классный руководитель -  Гайламазова А.А.

Направления воспитательной деятельности

Воспитательные задачи

        Формы работы с классом

 Духовно-нравственная культура личности.

  (Доброта в чувствах, мыслях и поступках)

Правила В.А. Сухомлинский «Азбука нравственности»:

•  Вы живёте среди людей. Каждый ваш поступок, каждое ваше желание отражается на людях. Знайте, что существует граница между тем, что вам хочется, и тем, что можно. Делайте так, чтобы людям, которые окружают вас, было хорошо.

•  Вы пользуетесь благами, созданными другими. Люди дают вам счастье детства, отрочества и юности. Платите им за это добром.

• Все блага и радости жизни создаются трудом и только трудом. Без труда нельзя честно жить.

• Будьте добрыми и чуткими к людям. Помогайте слабым и беззащитным. Не делайте людям зла. Помогайте в беде товарищу. Уважайте, почитайте мать и отца.

• Проявляйте нетерпимость к тем, кто не заботится об интересах общественных

 Задача 1.

Способствовать усвоению ребенком-подростком нравственных ценностей

Участие в праздновании Дня Победы (май)

Участие в концерте ко дню пожилых людей

Урок нравственности с участием зав. школьной библиотекой Гаджоглуян Л.Е. (ноябрь)

Задача 2.

Содействовать развитию внутренней потребности подростка поступать согласно своей совести и осуществлять нравственный самоконтроль; в т.ч. помогать подросткам учиться сдерживать свои возрастные агрессивные порывы, угрожающие уничтожением

красоты в мире и добрых отношений между людьми.

Участие в просмотре и обсуждении кинофильма «Тимур и его команда»

Классный час на тему: «Вместе мы сделаем толерантным этот мир» (декабрь)

Беседа по теме: «Настоящая дружба, как ты ее понимаешь?» (январь) 

Задача 3.

Воспитывать нравственное сознание – целенаправленно учить (через создание ситуаций и их осмысление) самостоятельно делать моральный выбор, решать моральные проблемы, выбирая позитивные поступки и действия (в т.ч. речевые) в неоднозначно оцениваемых ситуациях (при столкновении между собой разных правил поведения).3

 

Участие в дне памяти жертв геноцида армян (апрель)

 Дискуссия на тему: «Речь имеет нравственную основу?» (февраль)

 Игра – викторина «Уроки вежливости»(январь)

Задача 4.

Развивать у школьников умение отвечать за нравственные последствия своих поступков (в том числе речевых) перед своей совестью и другими людьми.

Участие в акции «Дом без одиночества»

Участие в акции «К человеку с любовью» (ярмарки милосердия, концерты ко Дню учителя, 8 марта, 23 февраля)

Беседа на тему: «Добродетель проявляется в поступках» (ноябрь)

Гражданская культура личности.

    (Родина – страна граждан)

Задача 1.

Создавать условия, помогающие школьникам проявлять себя гражданами России в добрых словах и поступках, а именно:

– способствовать постепенному осмыслению каждым подростком своей причастности к интересам и ценностям своего ближайшего общества (друзья, одноклассники, земляки), своего народа (национальности) и своей страны – России (ее многонационального

народа – российская гражданская идентичность).

Участие в экскурсиях в районный этнографический музей (март), музей-заповедник Танаис (май)

Классный час «Герои нашего района» (Февраль)

Участие в выпуске ежегодного итогового номера газеты «Переменка»

Классный час «Я - гражданин России» (май)

Задача 2.

Создавать условия, способствующие осуществлению обучающимися по своему выбору и желанию разных добрых дел, полезных другим людям, своей стране, в том числе требующих ради этого добровольно ограничить часть своих интересов.

Участие в субботниках, генеральных уборок.

Участие в празднике «День птиц»

Ситуация моральной проблемы:  «После классного огонька нужны добровольцы, которые задержатся и приберут класс, чтобы было чисто и все стулья стояли на месте». После действия – фотографии «добровольцев и чистого класса» (декабрь)

Задача 3.

Развивать и укреплять у обучающихся чувство долга и личной ответственности перед людьми своего общества и своей страной за её настоящее и будущее; учить отвечать за свои гражданские поступки перед своей совестью и гражданами своей страны.

 

Участие в выборной кампании школьного самоуправления

Участие в просмотре и обсуждении кинофильма «Мальчиш - Кибальчиш»

Участие в акции «Мы помним!»

Участие в празднованиях Дня Победы, Дня освобождения района от немецко-фашистских захватчиков

Беседа на тему: «Твои гражданские права и обязанности»  (май)

 

Задача 4.

 Воспитывать свободолюбие как способность к сознательному личностному, профессиональному, гражданскому и иному самоопределению в сочетании с моральной ответственностью личности перед семьёй, обществом, страной.

 

Участие в родительских собраниях, совместно с учащимися

Участие в акции «Творим добро своими руками» (подготовка поздравлений к 8 марта)

Участие в проекте «Славные сыны родного края»

Классный час на тему: «Тепло родного очага» (октябрь)

 Диспут  «Семья в моей жизни» (март)

  Задача 5.

Пробуждать у обучающихся желание и формировать умение отстаивать (в пределах своих возможностей) гуманные, равноправные, демократические порядки и препятствовать их нарушению.

Участие в акции «Телефон доверия»

Участие во встречах с представителями ПДН, ИДН

Рефлексия: «Когда нарушали мои права, я…» (январь)

 Ролевая игра «Защита моих нарушенных прав – в школе, на дороге и т.п.», например: «Когда взрослый на меня накричал, несправедливо наказал, как корректно отстаивать свои права?» (март)

Задача 6.

Развивать готовность и способность адекватно и корректно выражать и отстаивать свою общественную позицию, критически оценивать собственные намерения, мысли и поступки (в том числе и речевые).

Участие во встречах со специалистами ПДН, ИДН.

Участвовать в изучении символики РФ, РО

3) Культура самоидентификации личности. (Мировоззрение личности и солидарность людей)

Задача 1.

 Способствовать (не только словами, но и поступками) формированию жизненного оптимизма подростка, осознанию им ценности других людей, ценности человеческой жизни, нетерпимость к действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, физическому и нравственному здоровью, духовной безопасности личности, умение им противодействовать. 

Беседа на тему: «Ты живёшь среди людей» (апрель)

Классный час «Если рядом с тобой беда» на тему: «Если рядом с тобой беда…» (март)

Задача 2.

Способствовать процессу самостоятельного постепенного выстраивания целостного мировоззрения школьника:

1) знакомить с современным многообразием типов мировоззрения, общественных, религиозных, атеистических, культурных традиций,

их различий при объяснении происходящего в мире;

2) на основе этого многообразия стимулировать школьника к выработке своих собственных ответов на основные жизненные вопросы, которые ставит его личный жизненный опыт;

3) в диалогах стараться научить подростка признавать противоречивость и незавершенность своих взглядов на мир, возможность их изменения;

4) через рефлексию учить подростка корректировать свои взгляды и личностные позиции по мере расширения собственного жизненного опыта.

Участие во встрече с настоятелем церкви Сурб-Амбарцум

   Беседа-рефлексия «Кто и как в нашем классе верит в Бога?» (апрель)

 Игра-рефлексия «Кто больше вспомнит ситуаций, когда жизненный опыт заставлял меня менять какие-то свои взгляды на мир»  (апрель)

 Задача 3.

Помогать осознавать единство и целостность окружающего мира, возможности его познаваемости и объяснимости на основе достижений науки.

Игра-рефлексия «Кто больше вспомнит ситуаций, когда знакомство с какими-то достижениями науки объяснило мне давно волновавший меня вопрос»  (февраль)

Задача 4.

Учить подростков (на конкретных примерах) использовать свои взгляды на мир для объяснения различных ситуаций, решения возникающих проблем и извлечения жизненных уроков.

 Классный час на тему «Хочу познать я этот мир» (Февраль)

Задача 5.

Способствовать социальной самоидентификации школьников, освоению основных социальных ролей и форм общения, их норм и правил поведения по мере своего взросления и встраивания в разные сообщества, группы, взаимоотношения ( социализация), а именно:

– учить выстраивать и перестраивать стиль своего общения со сверстниками, старшими и младшими в разных ситуациях совместной деятельности (образовательной, игровой, творческой, проектной, деловой и т.д.), особенно направленной на общий результат.

Участие в проекте «Класс года»

Ролевая игра «Возвращаясь с футбольного матча, приятели, разозленные поражением своей команды, предлагают порезать сиденья в автобус. Как быть?»; (декабрь)

 Беседа по теме: «Кто я? Знаю ли я себя» (март)

 Задача 6. 

Развивать собственные представления учащихся о перспективах своего профессионального образования и будущей профессиональной деятельности в соответствии с личными интересами, индивидуальными особенностями и способностями.

Задача 7. 

Знакомить обучающихся с особенностями различных

сфер профессиональной деятельности, особенностями местного, регионального, российского и международного спроса на различные виды трудовой деятельности.

Конкурсная программа «В мире профессий» (ноябрь)

Классный час на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны» (октябрь)

Задача 8. 

Формировать у школьников ответственность за языковую культуру как общечеловеческую ценность; осознание

коммуникативно-эстетических возможностей родного языка на основе изучения культуры своего народа и мировой культуры.

Участие в празднике «День родного языка»

Беседа на тему: «Язык – лучший посредник для установления дружбы и согласия» (март)

4) Культура учебной и трудовой деятельности личности. (Образование – труд для себя и для других)

Задача 1.

 Вырабатывать у обучающихся мотивацию к учебному труду, развивать познавательную активность через осознание важности образования и самообразования для жизни и деятельности в виде применения на практике полученных знаний и умений.

Участие в интеллектуальных боях, марафонах, конкурсах, олимпиадах.

Задача 2.

 Способствовать (в ходе совместной учебно-познавательной

деятельности) развитию у обучающихся стремления к познанию, трудолюбия, целеустремлённости, добросовестности, креативности,

ответственности за результат своего труда.

Участие в выставке творческих проектов учащихся

Задача 3.

Помогать школьникам осознавать свои познавательно-деловые интересы, способности и использовать их для приобретения

практического опыта, достижения важных для себя результатов.

 Беседа на тему: «Чем мне нравится заниматься? Что у меня получается лучше всего? Какие мне выбирать проекты?» (февраль)

 Беседа на тему: «Истинное сокровище для людей – умение трудиться» (Эзоп)  (апрель)

Задача 4.

Использовать свои интересы для выбора индивидуальной образовательной траектории, потенциальной будущей профессии

и соответствующего профильного образования.

5) Культура здорового образа жизни личности.

(Здоровье тела и духа)

Задача 1.

Знакомить учащихся с нормами здорового и безопасного

образа жизни в целях сохранения и укрепления их физического, пси-

хологического и социального здоровья.

Беседа на тему: «В здоровом теле – здоровый дух»

С участием школьного фельдшера (ноябрь)

Просмотр фильма «Я выбираю жизнь» (январь)

Задача 2.

Учить оценивать жизненные ситуации с точки зрения безопасного образа жизни и сохранения здоровья.

 

Участие в Дне защиты детей от ЧС.

Участие в экскурсии в пожарную часть

Задача 3.

Создавать условия для осознанного самостоятельного выбора подростками стиля поведения, привычек, обеспечивающих

безопасный образ жизни и сохранение здоровья – своего, а также

близких людей и окружающих, а именно:

– развивать у школьников упорство, волю, настойчивость, активность, усердие, выносливость, убежденность в выборе здорового образа жизни и вреде употребления алкоголя и табака, смертельной

опасности наркотиков.

 Беседа на тему: «Человек есть то – что он ест», «Чем нам грозят грязь и нечистоплотность» (ноябрь)

Встреча с самим собой: «В моём представлении здоровый образ жизни – это…  А я веду здоровый образ жизни?» (октябрь)

Задача 4.

Учить подростков самостоятельно противостоять ситуациям, провоцирующим на поступки, которые угрожают безопасности

и здоровью, а именно:

– знакомить учащихся с современными угрозами для жизни и здоровья людей, в том числе экологических и транспортных, готовить школьников активно им противостоять.

– способствовать формированию готовности обучающихся к социальному взаимодействию по вопросам профилактики употребления наркотиков и других психоактивных веществ, профилактики инфекционных заболеваний.

Участие в ЮИДе

 Беседа на тему: «Загляни в Красную книгу!» (апрель)

Задача 5.

Приобщать обучающихся к участию в детско-юношеских  организациях и движениях, школьных и внешкольных организациях

(спортивные секции, объединения по интересам, сетевые сообщества),

в военно- и мирно-патриотических объединениях, в проведении акций

и праздников (региональных, государственных, международных).

Участие в Дне здоровья (сентябрь)

Участие в соревнованиях по командным видам спорта

6) Культура поведения личности.

(Доброта в отношениях людей: от любви в семье до толерантности в обществе)

Задача 1.

Знакомить учащихся с общепринятыми нормами и правилами поведения в семье, коллективе, обществе (этикет и речевой этикет) с учётом национальных особенностей культуры поведения

человека, сложившихся в результате нравственного развития многих

поколений.

 Беседа на примерные тему: «Этика и этикет» (март)

 Викторина на тему: «А как лучше сказать?» (апрель)

Задача 2.

Помогать (в беседах) школьникам осмысливать роль

семьи в своей жизни; свою личную ответственность за поддержания

мира и любви в семье (не только принимать, но и проявлять любовь и

заботу о своих близких, старших и младших; учиться в своей роли

ребенка-подростка предотвращать и преодолевать семейные конфликты).

  Беседа-диспут  «На что обижаются родители и как этого избежать?» (май)

Задача 3.

Создавать условия для формирования у обучающихся

необходимых для успешного поведения в обществе личностных

качеств (доброжелательность, вежливость, достоинство, уверенность,

порядочность, тактичность, терпимость и др.).

 Ролевая игра  «В магазине»  (март)

 Проведение диспута на тему: «Если ты не прав…» (апрель)

Создание альманаха «История моего и твоего имени» (апрель)

Задача 4.

Создавать условия для принятия подростками необходимости выстраивать толерантное (терпимое, уважительно-доброжелательное) отношение к тому, кто не похож на тебя (к человеку иного мнения, мировоззрения, культуры, веры, языка, гражданской позиции; к разным народам России и мира – их истории, культуре, традициям, религиям). Для этого:

– взаимно уважать право другого на отличие от тебя, не допускать оскорблений друг друга.

– учиться строить взаимоотношения с другим на основе доброжелательности, добрососедства, сотрудничества при общих делах и

интересах, взаимопомощи в трудных ситуациях.

- при столкновении позиций и интересов стараться понять друг

друга, учиться искать мирный, ненасильственный выход, устраивающий обе стороны на основе взаимных уступок.

Беседа-рефлексия «Драка, которую можно было предотвратить» (ноябрь)

Задача 5.

 Развивать коммуникативно-речевые умения осознанно

использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для достойного выражения своих чувств, мыслей и потребностей

в различных жизненных ситуациях (в устной и письменной форме),

учитывая социальные роли адресата.  

Беседа на тему: «Для интеллигентного человека дурно говорить, должно бы считаться таким же неприличием, как не уметь читать и писать» (А.П. Чехов)  (январь)

Задача 6. Обучать корректному и аргументированному отстаиванию собственной точки зрения в конфликтных ситуациях общения.

 Ролевая игра «К барьеру» (учитель совместно с учениками выбирает актуальную проблему) (февраль)

7) Экологическая культура личности.

(Природа – наш хрупкий дом)

Задача 1.

Способствовать пониманию школьниками роли экологи-

ческой культуры в обеспечении личного и общественного здоровья и

безопасности, в необходимости жить в гармонии с природой (экологическое сознание).

Участие в конкурсе «У природы нет плохой погоды» (ноябрь)

Классный час на тему: «Охранять природу – значит охранять Родину» (М. Пришвин) (октябрь)

Задача 2.

 Учить вырабатывать стратегию собственного поведения,

совершения поступков, нацеленных на сохранение природы, бережное отношение к ней, а именно:

– оценивать экологический риск взаимоотношений человека и

природы, последствий своих поступков по отношению к природе и

ответственности за них.

- формировать готовность обучающихся к социальному взаимодействию по вопросам улучшения экологического качества окружающей среды, устойчивого развития территории, экологического здоровьесберегающего просвещения населения.

Участие в конкурсе чтецов «Поэзия и природа»

Публичные выступления на тему: «Что бы ты сказал, обращаясь к человечеству?» (март)

8) Эстетическая культура личности.

 (Красота в чувствах, мыслях и поступках)

Задача 1.

 Развивать у школьников чувство прекрасного и эстетический вкус – желание и готовность к восприятию и оценке красоты в искусстве, природе, обыденной действительности.

Участие в выставке работ учащихся (поделки, рисунки)

Посещение музыкальных, драматических театров и концертов

Классный час «В мире прекрасного»  (май)

Задача 2.

Создавать условия для развития творческих способностей школьников в области художественной, духовной, физической (телесной) культуры, их стремления к художественному творчеству, умножающему красоту в мире, и к деятельности, приносящей добро людям.

Участие в деятельности организации «Алые паруса»

Участие в поездках по памятным местам

Творческий конкурс «Поистине доброе и прекрасное не умирает» (апрель)

Циклограмма деятельности классного руководителя

Вид деятельности и проводимые мероприятия

Периодичность

Встреча детей. Утренний фильтр.Уборка кабинета.Встреча с учителями-предметниками

Ежедневно

Классный час. Проверка дневников. Индивидуальная работа с родителями и детьми. Внеклассные мероприятия по плану воспитательной деятельности. Ведение классного журнала. Работа с активом класса.

Еженедельно

Посещение уроков своего класса. Родительское собрание. Генеральная уборка кабинетов, коридоров.

Ежемесячно

Линейка. Экскурсии, посещение кино или театра

Каждую четверть

Проверка личных дел учащихся

Август

День знаний. День здоровья.

Сентябрь

Осенний праздник. День учителя. День защиты детей от ЧС. Предметные олимпиады

Октябрь

Классные вечера. Участие в предметных неделях

Ноябрь

Новогодние праздники

Декабрь-январь

Вечер встречи выпускников. Мероприятия, посвященные годовщине освобождения района, дню защитника Отечества.

Февраль

Празднование 8-го марта

Март

Субботники. День геноцида армян

Апрель

День защиты детей от ЧС. Мероприятия, посвященные Дню победы. Праздник последнего звонка. Сдача учебников.

Май

Заполнение личных дел учащихся. Сдача классного журнала. Ремонт (генеральная уборка) кабинета

Июнь


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)

Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...

План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»

В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...

Воспитательные программы, план воспитательной работы

Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...

планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов

План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...

Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.

План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....

План воспитательной работы и план самообразования

План воспитательной работы и планс самообразования...