День Знаний "Прошлое нам дорого, а будущее рядом"
классный час на тему

Калекова Елена Алексеевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_znaniy_proshloe_nam_dorogo_a_budushchee_ryadom.doc86 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час  "Прошлое нам дорого, а будущее рядом"

Автор: Калекова Е.А.

               

Цель: осознание важности процесса учения и познания для самосовершенствования.

Задачи:

  • восстановить доброжелательный, благоприятный микроклимат внутри кадетского корпуса после продолжительного отдыха;
  • выявить у учащихся имеющиеся знания о профессиях;
  • учить рассуждать и логически мыслить, развивать речь учащихся;
  • воспитывать стремление к обучению; 
  • формировать у учащихся самооценку своих достижений.

Ведущий:

 Опадает лист календаря,

 Август, ты теперь в воспоминаньях!

 Алой строчкой, с летом расставанья

 Первое приходит сентября!

Ведущий:

1. Прошлое.

Прошлое есть у каждого, есть оно и у нас с вами. Прошлое всегда дорого. Бывает, что жизнь складывается таким образом, что только прошлое помогает человеку поверить в себя, в свои силы и выстоять в сложной ситуации. Давайте и мы сегодня обратимся к нашему прошлому. Нам есть, что вспомнить.

Ведущий:

Вы сегодня встали на заре,

Праздничный листок  в календаре

Вновь звучит знакомый школьный вальс,

На фильм о школе, приглашает  вас!

(Фильм о школе)

Ведущий:

Сегодня молодой народ

Встречает новый школьный год.

С утра по тротуарам,

По улице любой

Идут ребята парами,

Цепочкой, гурьбой.

Кто тащит на занятия

Телефон и флешку,

Кто бабочек засушенных,

А кто – живую белку.

Идут гурьбою школьники

С портфелями в руках,

Не тронуты тетрадки,

И чисто в дневниках.

Они к звонку торопятся

И весело галдят.

А взрослые из окон

С улыбками глядят.

У нас в почете всякий труд –

Трудиться школьники идут.

Ведущий:

Здравствуйте, всем добрый день. Мы рады вас приветствовать вновь в нашей школе, в нашем кадетском корпусе. Любая встреча друзей – всегда радость. Для нас, думаю, и для вас сегодняшний день радостный. Ведь впереди у нас множество открытий, праздников, побед и маленьких неудач, которые будут закалять наш характер. Но зато как приятна будет новая победа.

Ведущий:

2. Настоящее.

Сегодня, здесь и сейчас. Эти понятия мы используем, когда говорим о настоящем. Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты. Аплодирует тот, кто …

  • рад встрече с друзьями;
  • нисколько не соскучился по школе;
  • с радостью пошёл в школу;
  • прочитал всё, что задавали на лето;
  • настроился закончить школу на “4” и “5”;
  • закончит школу с медалью;
  • не хочет уходить из школы;
  • уже определился со своей будущей профессией;
  • уже ждёт ближайших каникул;
  • хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;
  • встретил сегодня любимого учителя;
  • встал не с той ноги;
  • уже побаивается предстоящих экзаменов…

Ведущий:

Молодцы! Вы были очень активны. А теперь продолжим. Нам предстоит выяснить очень важные, возможно даже, никому не известные подробности о каждом из вас. Мы узнаем сегодня  «Кто есть кто» среди присутствующих. Загадайте про себя два числа от 1 до 11 (например, 2 и 8). Встаньте те, кто загадал число:

1 - это будущие знаменитости;

2 – это лентяи;

3 – это гении;

4 – это трудяги;

5 – это зубрилки;

6 – это гордость нашей школы;

7 – это наши глаза и уши;

8 – это лучшие спортсмены;

9 – это сони;

10 – это мечтатели и фантазёры;

11 – это спорщики и драчуны…

Как много нового мы узнали друг о друге сегодня. Надеюсь, вы получили удовольствие и готовы отправиться дальше?

Ведущий:

3.  Будущее.

Вряд ли кто - то из вас станет утверждать, что наверняка знает, как сложится его дальнейшая жизнь или хотя бы ближайшее будущее. Будущее неизвестно никому. Мы можем лишь предполагать, как и что будет с нами в скором времени. А можно попробовать заглянуть в будущее, обратившись к предсказателям. Но в наше время любая гадалка ценит свой труд очень высоко, а нам это не по карману. Предлагаю совершенно бесплатный и почти безошибочный способ гадания.

Выходят ребята 6 класса.

1-й ученик

Здравствуй, школа! Будущее, здравствуй!

Знаний мир открыт перед тобой.

Этот мир чудесный и прекрасный

Связан навсегда с моей судьбой.

2-й ученик

Это – нерешенные задачи!

Тайны неизведанных дорог.

Это – неудачи…

И удачи!

Это  путь открытий и тревог.

3-й ученик

Это – непрочтённые страницы.

Новые орбиты звездных трасс.

Это все, что может воплотиться

В  недалеком времени для вас!

4-й ученик

Пусть не все известно нам заранее,

И  подчас подъем бывает крут…

Нам всегда во всем помогут знания.

Нам всегда во всем поможет труд!

Ведущий:

Официально день знаний был принят Указом Президиума Верховного Совета СССР 1 октября 1980 года. Этот день стал государственным праздником не только в Российской Федерации, но и во всех странах бывшего СССР. Это праздник не только педагогов и учащихся. Это всенародный день признания важности образования.

Ведущий:

А чтобы знать для чего нужны знания, и в чем их сила, давайте вспомним, чему учат в школе…   Слово ПЕРВЕЙШИМ!

Первый (лучший физик). 
Конструкцию сложную видика, 
Загадку тарелок летающих, 
Понять вам поможет физика. 
Любите ее, товарищи!

Второй (лучший математик). 
Чтоб физика стала практикой, 
Понятной и объяснимой, 
Наука есть - математика, 
Наука необходимая.

Выстраиваем цифры в ряд,

Они нам много говорят.

Десять их, но сёстры эти

Сосчитают всё на свете.

На математике узнали

Мы то, что раньше не слыхали:

Формулы – модель – сравненье

И где “ловушка” в уравнении.

Третий (лучший химик). 
А мне по душе превращения 
Одних элементов в другие. 
Средь химиков много гениев, 
И, в том числе, из России.

Четвёртый (лучший биолог). 
Есть тайна жизни великая, 
Познали ее немногие - 
Кто сон забывал над книгою, 
С названием "биология".

Мы продукты изучали:

Покупали и жевали.

Оказалось, что не надо

Всё подряд жевать и есть!

Потому что в этих БАДах

И канцерогены есть!

Антиокислители, стабилизаторы, загустители.

Улучшители муки, даже подсластители.

Консерванты нам не все

Можно в пищу добавлять

И девчонки наши всем хотели об этом рассказать!

Пятый (лучший историк). 
Не знать своего минувшего, 
Своих истоков - немыслимо. 
История делает лучше нас 
И приближает к истине.

Шестой (лучший географ). 
Тот, кто не пускался в странствия, 
По книгам или фотографиям, 
Тому не понять всевластия 
Любимой моей географии.

Седьмой (лучший литератор). 
Что говорить! Была б пресна 
И физика, и физкультура, 
Когда бы не литература - 
Всегда чиста, всегда честна.

Восьмой (лучший языковед). 
Вот русский наш язык родной!

Богатый, мудрый он такой.

Определяем – проще нет,

Где признак, действие, предмет.

А звуковой анализ слова?

Пожалуйста, уже готово!        

Язык - начало всех начал, 
И что здесь дискутировать?! 
Один чуть было не пропал, 
Когда над фразой колдовал: 
"Казнить нельзя помиловать".

Девятый (лучший по иностранному языку). 
Шагает дружба по планете, 
Должны друг друга понимать 
И взрослые, и даже дети. 
Всем иностранный надо знать.

Десятый (лучший по физкультуре). 

Конечно, важно знать науки –

Мы изучаем их без скуки.

Но без отдыха, друзья,

Жить не можем  мы друзья!

Первый ученик (подойдя к микрофону). 
Не станем спорить, чей предмет 
Важней и интереснее. 
Ненужных знаний просто нет, 
Как нет ненужных песен. 
К штурвалу сядем иль за пульт - 
Нигде не будет худо, 
Коль знаний воцарится культ, 
Единственный из культов.

Ведущий:

Необходимо помнить, что начать работу над собой и добиться больших результатов никогда не поздно. Таланты, способности могут проявляться и в юношеском, и даже зрелом возрасте. Это должно служить стимулом для самосовершенствования и тем, у которых в детстве не проявлялись выдающиеся способности. Вспомним Ч.Дарвина. Отец считал его бездарным. Однако благодаря упорству, настойчивости, целеустремленности Дарвин создал труд о происхождении видов, который принес ему мировую славу.

Ведущий:

Выдающийся ученый А. Эйнштейн в детстве не проявлял способностей к физике и математике. Его дядя часто повторял: “Ничего, Альберт, не все становятся профессорами, и ты кем-нибудь станешь”. И он добился признания – весь мир восхищается теорией относительности, созданной им.

Ведущий:

Видимо, во многом прав естествоиспытатель Эдисон, утверждавший, что гений – это на

1% – вдохновение и на 99% – потение.

Ведущий:

 Как и все ученики 11 класса, наши ребята очень любят мечтать. Послушайте, они вам сами об этом расскажут.

Ученик 1:

Кто на стульчике сидел,

Кто на улицу глядел.

Дима пел,

Сергей молчал,

А Тимур ногой качал.

Ученик 2:

Дело было вечером,

Делать было нечего.

Галка села на забор,

Кот забрался на чердак.

Ученик 3:

Тут сказал ребятам Дима

Просто так:

“Я хочу стать программистом, ну а вы?”

Ученик 1:

Программистом – это клёво!

Ну а я не знаю, кем.

Все профессии нужны,

Все профессии важны!

Шестиклассница:

Только выбрать вам придется окончательно - одну!

Ученик 2: Тут вмешался в разговор наш Тимур.

Ученик 4:

А сегодня разговор пойдет серьезный

О профессиях таких,

Перспективных, деловых!

Ученик 1:

От школьного порога дорог уходит много

На стройки, на заводы, в полет за облака.

И мне уже 16, и надо бы решаться,

Где работать мне и как, чем заниматься?

Ученик 2:

Да, ученье хорошо,

А богатство лучше,

В менеджеры я б пошел,

Пусть меня научат!

Я рубли бы добывал,

Доллары и центы,

А для школы отчислял

Крупные проценты!

Ученик 3:

Да, богатство хорошо,

Ну а свой банк лучше,

Я банкиром бы пошел,

Пусть меня научат.

Ультиматум предъявил бы

Я своим родителям:

Чтоб учиться хорошо,

Вы за то платите мне!

Ученик 4:

Ой, банкиром хорошо,

А известность лучше,

Я б актрисой бы пошла,

Пусть меня научат.

Ах, родной киноэкран,

Фильм растянут на года,

Санта-барбарские страсти не угаснут никогда.

Лучше фильмов счастья нет,

Без кино не мил мне свет.

Ученик 5:

Не шофером, не гипнотизером,

Не шахтером, на худой конец,

Нет, мечтал быть с детства прокурором.

Я, худой, веснушчатый малец

Представлял, как строгий, неподкупный,

Я сижу, затянутый в мундир,

Повергая в трепет мир преступный,

Да и прочий, заодно уж, мир.

Ученик 6:

А я мечтаю стать генетиком великим,

Чтобы проблемы старости решить!

И в новом веке нового тысячелетья

Бессмертье человеку подарить!

Все: Но почему?

Ученик 7:

А потому, что с детства я хочу узнать:

Правда это, или врут,

Что попугаи 200 лет живут?

Ученик 8:

Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов.

Мечту сейчас свою осуществляю:

Дома рисую из кругов.

Дом мой достроен, в нём нет угла,

Мама, сбылась мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя,

В угол поставить меня!..

Ученик 9:

Мечтаю стать главою ЦЕНТРОБАНКА,

Весь мир чтобы по-русски удивить:

Купить билет на дальнюю планету

И маму в космос на тарелке прокатить!

Все: Считать, банкир, умеешь?

Ученик 9:

По-русски – без труда!

Смотрите и учитесь,

Считайте без меня!

Раз – мобильник, два – компьютер, Сега и пейджеры!

Супермодные игрушки – где же вы, где же вы?

Ждут – учёба, парты, книжки… бедные пальчики…

Ну-ка, сколько получилось? Девочки… Мальчики?

Ученик 10:

А за меня мечтает мама,

Папа, бабушка, друзья…

Все дают советы мне наперебой,

Только всё равно останусь я самим собой!

Ученик 11:

Хочу секретным быть супер-агентом,

Чтоб ИСТИНУ открыть всем “где-то там”!

Возглас: Как Малдер?

Ученик 11: В тысячу раз лучше!

Возглас: А Скалли?

Ученик 11:

Скалли отыщу я сам! (подходит к девочке, спрашивает):

Вы согласны стать моей Скалли?

1-я девочка:

Давно пора уже прекрасной половине

Развеять глупый миф, что будто бы у нас,

Страною правят исключительно мужчины,

Нашёлся, тоже мне, руководящий класс!

2-я девочка:

Пора менять менталитет средневековый,

Ведь на дворе уже две тысячи одиннадцатый!

Мы скажем всем, по-женски, мягко, но сурово:

Женщины правят страной, женщины правят страной!

3-я девочка:

Эх, снять бы, для потомков блок-бастер наших дней!

Была бы только плёнка, да плёнка поцветней!

Всем заявляем жёстко, что времечко придёт –

Мы завоюем “Оскар”, пусть “Ника” подождёт!

Ведущий:

Но мы не назвали еще и новые современные профессии, названия которых так и пестрят сегодня в газетах, журналах и видеороликах и “бьют” по ушам всеми своими согласными. Это имиджмейкер, логистик, бренд-менеджер, мерчендайзер, web-дизайнер, радио-джей, ди-джей и другие. Посмотрим, каков ваш рейтинг компетентности по этому вопросу.

Ведущий:

Определите по характеристике названия профессий:

Специалисты, которые экономят деньги. Их задача – достичь максимальной прибыли при минимальных затратах (Логистик).

Ведущий:

Специалисты работают, основываясь на индивидуальность человека, т.е. создают коррекцию поведения своего клиента, используя знания по психологии и этикету

 (Имиджмейкер).

Ведущий:

Специалист, занимающийся продвижением своей продукции, доказывая при этом ее необходимость и практичность (Бренд-менеджер).

Ведущий:

Специалист, обладающий навыками культуры общения, умеющий быстро и уверенно говорить, удерживать внимание аудитории (Радио-джей).

Ведущий:

Специалист, хорошо знающий основы программирования, имеющий логический склад ума и творческий способности. Он работает на фирму или организацию, создает ее

страницу в интернете, привлекающий внимание сайт (Web-дизайнер).

Ведущий:

Специалист, занимающийся расположением продукции, учитывая вопросы освещения, удобного расположения товара, рекламу. Он должен представить товары своей фирмы так, чтобы увеличить объем продаж (Мерчендайзер).

Ведущий:

Специалист, работающий на создание особой атмосферы, соответствующей запросам аудитории. Он чувствует ее настроение и учитывает вкусы (Ди-джей).

Ведущий:

Сейчас я буду загадывать загадки, а вы попробуете отгадать о какой профессии идёт речь. Задание понятно?

Конкурс загадок "Назови профессию".

– Его работа в глубине, на самом дне,

Его работа в темноте и тишине.

Пусть труд его нелегок и непрост,

Как космонавт плывет он среди звезд. (Водолаз) 

– Он опускается в забой,

Его работа под землей. (Шахтер)

– Кто в дни болезней

Всех полезней?

Он лечит нас от всех болезней. (Врач) 

– Сошьют они наряды

Всех красок и цветов.

Оденешься и сразу

Взгляда не отведет никто! (Портной, швея)

– Ему нужны такие вещи:

Молоток, тиски и клещи,

Ключ, напильник и ножовка,

А всего нужней – сноровка! (Слесарь) 

– Мастер, мастер, помоги –

Прохудились сапоги.

Забивай покрепче гвозди –

Мы пойдем сегодня в гости. (Сапожник)

– Заболела эта книжка,

Изорвал ее мальчишка.

Я больную пожалею,

Я возьму ее и склею. (Переплетчик) 

– Чтобы сосны, липы, ели

Не болели, зеленели,

Чтобы новые леса

Поднимались в небеса,

Их под звон и гомон птичий

Охраняет друг... (Лесничий) 

– Шуршат по дорогам веселые шины,

Спешат по дорогам машины, машины...

А в кузове – важные, срочные грузы:

Цемент и железо, изюм и арбузы,

Работа его трудна и сложна.

Но как она людям повсюду нужна. (Шофер) 

Шестиклассник:

А я хочу быть просто хорошим человеком,

Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!

Все: Чтоб в ногу вместе – это как?

Шестиклассник:

Побольше знать, поменьше спать,

Девчонок в школе защищать,

Быть вежливым везде, всегда!

Конфетку съесть хотите?

Все: Да!

Шестиклассник:

А волшебное слово?

Все: Скорее!

Ведущий:

И мы хотим ребятам дать совет.

Раскроем вам один секрет,

Как нам учиться, чтоб не отставать,

Чтоб двоек никогда не получать.

Особой тайны в этом нет,

Здесь есть единственный ответ.

Ведущий:

К себе нам относиться нужно строго-

Не отвлекаться на уроках,

Стараться их не пропускать,

Всегда заданья выполнять.

Ведущий:

И даже неохота пусть,

Все правила, мы учим наизусть.

Кто требованья эти выполняет,

Всегда одни пятёрки получает!

Ведущий:

Как проснешься, так вставай,

Лени воли не давай.

Лепесток роса умоет,

А тебя умоет мыло.

Понукания не жди,

В школу во время иди.

Прежде, чем захлопнуть дверь,

Все ли взял? Проверь!

Не таскай в кармане мела.

Это, милый мой, не дело.

Будь в одежде аккуратен:

Избегай ты дыр и пятен.

Дома близким не груби,

Малышей люби.

Знай, хорошие отметки,

Как плоды в саду на ветке.

Чтоб тобой могли гордиться,

Дома должен ты трудиться.

Учитель: Вы находитесь в волшебном месте, которое в этой стране называют школой. Посмотрите. Как здесь уютно, чисто. Все это сделано руками людей, которые любят труд. Очень много людей заботилось, чтобы вы пришли в эту просторную и красивую школу. Завтра Вы сядете за парты. А теперь послушайте ее советы.

Ведущий:

Советы парты:

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно,

Форму сам погладь, проверь,

Ты ведь настоящий кадет.

Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей

И найдешь себе друзей.

Учитель. Для начала неплохо. Давайте обобщим выше сказанное вместе. Я начну фразу, а вы закончите её.

В школе надо учиться прилично,

Получая отметки только … (отлично)

Пусть засияет светом тетрадь,

Когда в ней появится круглая…(пять)

Бей ответом очень метко,

Будет высшая…(отметка)

Слово для поздравления предоставляется куратору кадетских классов Калековой Е.А.)

Куратор: Я для вас составила простые правила, которыми вы должны руководствоваться в школе.

 

Будь умней из класса в класс. Это раз!

Бодренько вставай с утра, в 8.00 в школе быть пора. Это два!

Не бубни и не кричи, отвечай, а не молчи. Это три!

Чист и аккуратен будь! В этом суть!

Каждый ученик должен знать: нужно правильно писать, чтобы не было помарок и в тетрадях было пять!

Быть здоровым, фрукты есть. Это шесть!

Нужно добрым быть во всём. Это семь!

Сами вещи не растут, сделать вещи – нужен труд.

Прежде чем захлопнул дверь, всё ли взял с собой, проверь.

На уроках не хихикай, стул туда – сюда не двигай.

В школе, в классе не сори, а насоришь – убери.

А ещё старайся! Спортом больше занимайся!

И учителей люби! Вот таким ты должен быть!

Вот и все мои советы,

Их мудрей и проще нет,

Ты, кадет, их не забудь,

Что же, всем нам, в добрый путь!

Вот и прошел наш первый день. До завтра, до встречи, удачи всем и доброй дороги в мире знаний!

Слово классным руководителям (поздравления)

Классный руководитель:

Управлять своими чувствами, поступками, поведением можно используя ЧТО?

с        а        м        о        п        р        и        к        а        з

Самоприказ – приказ самому себе. Это действенный прием, позволяющий не терять самообладания и управлять собой даже в самых экстремальных условиях.

Самоприказ помогает преодолевать трудности в самых разных жизненных ситуациях.

По самоприказу можно вставать с постели, выполнять режим дня, соблюдать дисциплину, доводить начатое дело до конца, совершенствовать свои личные качества, выполнять трудную работу.

Каждый ли может овладеть самоприказом? Безусловно, каждый. Предлагаю использовать правила:

  • Учись управлять собой.
  • Не жди, когда тебе укажут, подскажут, дадут задание – будь сам инициативен, действуй по собственному почину.
  • Только тот победит любые трудности, кто сам себе командир, кто способен самому себе приказывать.
  • Решительно и твердо приказывай себе, когда тебе надо преодолеть лень, усталость, робость, страх, дурное настроение.
  • Упорно побеждай все, что мешает достижению цели, и, прежде всего, недостатки своего характера.

Классный руководитель:

Многие мыслители утверждали: “Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет Вас”.

Не бойтесь трудностей, учитесь их преодолевать. Умейте дружить, тогда у вас в нужную минуту всегда будет рядом надёжная поддержка. Любите и уважайте людей, и они непременно будут отвечать вам тем же. И не переставайте учиться, учиться и учиться. Ведь каждый прожитый день – это тоже урок. Урок приобретения новых достижений, ошибок, успехов и неудач, а в целом - опыта и мудрости!

Классный руководитель:

Для полного раскрытия своих творческих способностей человеку необходимы по крайней мере три условия:

Человек должен знать о неограниченных потенциальных возможностях личности.

Он должен захотеть развивать эти возможности и способности.

Человек должен обладать стойким характером и достаточно развитыми волевыми качествами, необходимыми для претворения в жизнь своих жизненных планов.

Классный руководитель:

В дорогу, девчонки!

В дорогу, мальчишки!

По лесенке знаний шагайте смелей

Чудесные встречи и добрые книжки

Ступеньками будут на ней.

Крутые ступеньки на лесенке будут,

Но выверен точно заветный маршрут

Чтоб вас подружить с удивительным чудом

Которое знаньем зовут.

Успехов и удач вам в этой стране Знаний!

Ведущий:

Не за горами и лесами

Живут волшебники сейчас.

Они приходят в школу с нами –

Вернее, чуть пораньше нас

Метет ли снег, шумит ли осень,

Срывая желтую листву.

Они всегда с собой приносят

И щедро дарят нам весну.

Ведущий:

Наши учителя!

Вам от души спасибо!

Вечно будет земля

Вашим трудом красива!

Наши учителя,

Сердечное вам спасибо!

Мы с вами заново открываем

И  звездный мир, и даль земли,

Лишь вы мечтой нас окрылили,

Сердца отвагою зажгли.

Кто строит в тундре Город солнца,

Меняет вечный путь реки?

Конечно, это их питомцы,

Конечно, их ученики.

Учитель.

С завтрашнего дня мы начинаем новый поход в страну Знаний. Каждый день принесёт нам новые открытия, радость познания и успеха. Давайте пожелаем друг другу терпения и прилежания на этом пути:

Орешек знаний твёрд, но всё же

Мы не привыкли отступать!

Нам расколоть его поможет

Простой Девиз “Хочу всё знать!”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок "Не то дорого, что красно золото, а то, что доброго мастерства"

Это урок по литературе для учащихся 6 класса. Мы продолжаем сквозную линию изучения сказов П.П.Бажова "Каменный цветок" и "Горный мастер". В 5 классе изучали "Синюшкин колодец". Основная цель урока - ...

Классный час "Прошлое нам дорого, а будущее рядом" 11 класс

Данный классный час рекомендую проводить 1 сентября в 11 классе....

классный час 1 сентября в 11 классе"Прошлое нам дорого,а будущее рядом"

классный час нацелен на закрепление добрых традиций школьной жизни и мотивирован на успешное завершение 11 класса и дальнейшее самооределение выпускников....

Классный час в 11-м классе «Последний первый звонок. Прошлое нам дорого, а будущее рядом»

Цель:     Воссоздать атмосферу доброго трогательного праздника, который останется в памяти будущих выпускников на долгие годы.Этот классный час можно проводить 1 сентября....

Классный час. Прошлое нам дорого, а будущее рядом. 11 класс

Классный час "Прошлое нам дорого, а будущее рядом" 11 класс. Материал классного часа направлен на восстановление доброжелательного, благоприятного микроклимат внутри классного коллектива пос...

Буклет. 3 декабря Международный день инвалидов. Это еще один повод оглянуться и протянуть руку помощи тем, кто рядом!

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕВ обществе необходимо воспитывать толерантное и уважительное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья. Большинство из вышеперечисленных проблем способно решить...

Внеклассное тематическое мероприятие на тему «День толерантности. О тех, кто рядом.»

        Воспитывать у детей человеколюбие, доброту и сопереживание, внимание к окружающим: близким людям, соседям по дому, по парте. Предоставить учащимся возможность узнать...