Классный час, посвящённый 8 марта "И хорошее настроение не покинет больше вас!"
классный час (10 класс) по теме


Предварительный просмотр:

http://static.diary.ru/userdir/7/7/5/5/77553/77819878.jpg

Классный час посвящённый 8 марта "И хорошее настроение не покинет больше вас!" 

 

Цель: формирование дружеских и уважительных отношений между девочками и мальчиками в классе.
Подготовка к классному часу
1. Разучивание стихов, загадок для участников игры на весеннюю тему. 
2. Оформление класса (на стенде приколоты, вырезанные из цветной бумаги облака и изготовленные своими руками планеры из белой бумаги, подготовка мест для соревнующихся команд девочек, для жюри (мальчики). 
3. Мальчики готовят поздравления девочкам.

4. Подготовка отличительных знаков командам, музыкального сопровождения  и  реквизита для конкурсов. Памятные медали:1. «Мисс Улыбка» 2. «Мисс Умница» 3. «Мисс Солнышко»
4. «Мисс Очарование»5. «Мисс Таинственность» 6. «Мисс Сударушка»7.  «Мисс Нежность»

8. «Мисс Восхищение» 9. «Мисс Грация»
Ученик 1  С Международным женским днем 1 8 марта – самый удивительный, самый нежный праздник весны. Сегодня мы наши улыбки, песни, стихи, посвящаем только  вам!
Ученик: Вы все сегодня так прекрасны,

               Так обаятельны, нежны!

                Посмотришь- сразу станет ясно:

                Вокруг дыхание весны!
Ученик:2 Первый Международный женский день 8 марта был утвержден в Копенгагене (Дания) в 1910 году на второй Международной конференции женщин-социалисток по предложению немецкой делегации. 
День 8 марта стал считаться Днем Международной солидарности трудящихся женщин в борьбе за свои права. 
Впервые праздник отмечали в 1911 году в Германии, Австрии, Швейцарии и Дании 19 марта под лозунгом: «Избирательные права работающих для объединения сил в борьбе за социализм.» 
В России Международный женский день впервые праздновался в 1913 году в Петербурге. Его организаторы призывали добиваться экономического и политического равноправия женщин. Одно из самых мощных выступлений женщин прошло в Петрограде 7 марта 1917 года. 
В 1976 году Международный женский день был официально признан ООН. 
Сегодня 8 марта – это праздник весны и света, дань уважения женщине. 
Ученик3
Пока еще снега белеют на полях. 
И скрыта подо льдом речная глубина, 
Но зимние листки во всех календарях 
Оторваны уже, в страну пришла весна.

 
Ученик1
Март наступает! А вы замечали, 
Что-то с людьми происходит весной. 
Женщины все необычными стали – 
Славные… нежные… все до одной! 

(Звучит    красивая лирическая музыка.)
Ученик 2
Сегодня красота здесь правит бал. 
Она, вступив во всем своем величии 
На эту сцену, озарит весь зал 
Чудесными улыбками девичьими. 
Все лучшие цветы у ваших ног. 
Они - в любви признание 
У нас сегодня праздник красоты. 
Вы все сегодня мисс Очарование! 
С помощью ромашки, на внутренней стороне которой написаны названия двух команд, девушки делятся на команды (команду «Ромашки», команду «Колокольчики»). 
Ученик1

1 конкурс: Начинаем конкурс «Цветочная радуга».  Каждая команда  по очереди называет названия цветов, кто больше назовет цветов, тот и победил.
Ученик2

2 конкурс: «Сказочная викторина». Все девочки хотят быть Василисой , ну, если не премудрой, то прекрасной – это точно. 
1. Имя царя, пославшего Ивана Царевича за Жар птицей? 
(Берендей) 
2. Яблоки, дарящие молодость? 
(Молодильные) 
3. Оружие, которым пользовались сказочные герои? 
(Палица) 
4. Назовите прозвище Никиты, что спас Киев от змея. 
(Кожемяка) 
5. В какой сказке говорится о коварстве красивой женщины, об устранении еще более красивой соперницы, о тяжких последствиях этих действий, о неиспользуемом, к сожалению, в медицине средств реанимации? 
("Сказка о мертвой царевне”) 
6. В какой сказке должностное лицо грубо нарушило принцип "от каждого по способностям, каждому по труду” и присвоило заработную плату трудящегося, за то, что тот учинил тяжкие телесные повреждения по лбу? 
("Сказка о попе и его работнике Балде”) 
7. В какой сказке личность, во всех отношениях осуществляет коварный план убийства двух лиц, одно из которых было в красном головном уборе, но благодаря современному вмешательству общественности все кончается благополучно? ("Красная шапочка”) 
8. Одно из имен Василисы? 
(Премудрая) 
9. Назовите имя кота в русских сказках. (Баюн) 
10. Назовите имя владелицы первого летательного аппарата.Баба Яга) 
11. Сколько раз старик ходил к морю в "Сказке о рыбаке и рыбке”? Что приносил невод и что просил старик? (Шесть раз ходил старик к морю: пришел невод с одною тиной, первый раз ходил – пришел невод с травою морскою, пришел невод с одною рыбкой; второй раз – просил корыто, третий раз – избу, четверый – жена хочет быть столбовою дворянкой, пятый – вольною царицей, шестой раз – владычицей морскою.) 
12. В какой сказке говорится о плохой работе режиссера, о его злом характере и тяжелой судьбе актеров? (А.Толстой. "Приключения Буратино, или Золотой ключик”.) 
13. Сколько раз князь Гвидон летал в царство царя Салтана и в кого он при этом превращался? (Три раза: комар, муха, шмель.) 


Ученик2

Пока жюри подводит итоги первых двух конкурсов, наши мальчики исполнят для вас песню на мотив «Если вы, нахмурясь, выйдете из дома…»

 Если вы, нахмурясь, выйдете из дома.

 Вспомните, что  нынче праздничный денёк!

 Что готов поздравить вас любой знакомый

 Или даже не знакомый встречный паренёк!

 И улыбка без сомненья

 Вдруг коснётся ваших глаз,

 И хорошее настроение

 Не покинет больше вас!

 В нашем классе вместе свёл счастливый случай!

 Наших милых женщин любим мы   не зря!

 Нежных, добрых, скромных, в общем- самых лучших!

 Больше наших слов об этом взгляды говорят!

 И мужское восхищенье

 Вдруг коснётся ваших глаз

 И хорошее настроение

 Не покинет больше вас!
Ученик 3

А сейчас 3 конкурс : команды получают карточку со словом «ОЧАРОВАНИЕ» и должны придумать за 1 мин как можно больше слов из букв этого слова. 
Ученик 4

4 конкурс «Сортировка» участвуют все члены команды. Они должны кто быстрее построится по росту от низкого к высокому, по возрасту от старшего к младшему, по размеру обуви от наименьшего к большему, по алфавиту фамилии. 
Ученик 5
5 конкурс В названиях каких кинофильмов есть женские имена?
Ученик 1 6 конкурс : Каждая девушка может из пустячка, какого-нибудь шарфика соорудить себе замысловатый головной убор. Следующий наш конкурс «КОНКУРС модисток» - так называли барышень, которые изготавливали модные шляпки. 
Ученик 2: Пока жюри подводит итоги конкурса, мы споём для вас  Мальчишечьи страдания.
Женский праздник – вот причина, 
Почему мы здесь поем. 
Разрешите, нам, мужчинам, 
Вас поздравить с женским днем! Ох!
        По ребячьему желанью 
        Вас поздравить мы пришли. 
        И мальчишечьи страданья, 
        Ох, вам сегодня принесли. 
Целый день я так старался. 
На девчонок не смотрел. 
Еле-еле удержался – 
Дернуть за косу хотел. Ох! 
         Говорят, что мы задиры. 
         Вы не верьте никогда. 
         В нашем классе командиры, 
         Ох, были девочки всегда. 
Женский праздник – вот причина, 
Почему мы здесь поем. 
Разрешите, нам, мужчинам, 
Вас поздравить с женским днем! Ох!
Ученик 3
Следующий конкурс «Букет» (7 конкурс)
1. Стоит в поле кудряшка – белая рубашка, сердечко золотое, что это такое? (Ромашка) 
2. Колосится в поле рожь, там, во ржи, цветок найдешь. Ярко синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (Василек) 
3. На длинной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал и развеял этот шар (Одуванчик) 
4. На зеленом шнурочке белые звоночки (Ландыш) 
5. На кустах в саду растет, запах сладкий, словно мед, но нередко льются слезы тех, кто рвет руками … (розы) 
6. Розовым, белым, малиновым, красным я в мае бываю душистым прекрасным (пион) 
7. Все знакомы с нами, яркие, как пламя. Мы однофамильцы с мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикими алыми … (гвоздиками) 
8. Желтые цыплятки на зеленой грядке, весною появляются южные красавицы (мимоза) 
9. Не садовой на дорожке белый колокол на ножке. Аромат их всех пьянит – пчел и бабочек манит (лилия) 
10. Растет в саду мальчонка в красной рубашонке красный, белый золотистый, только жаль, что не душистый (тюльпан) 
11. Цветок, в лепестках которого жила Дюймовочка (колокольчик) 

(За каждый правильный ответ девочки получают нарисованный цветок.Чей букет  будет больше?)
Ученик 4
8 конкурс «Веселые поварятки» По одному человеку от каждой команды - кто быстрее очистит и нарежет яблоко. Остальные за это время пишут названия разнообразных блюд – какая команда больше напишет. 
Ученик 5
9 конкурс  « Золушка отправляется на бал» Нарисовать бальное платье для Золушки – кто красивее. (на плакате)
Жюри подводит итоги игры.  Награждение.

 Ученики все
Пусть сгинут бури и ненастья, 
Уйдут пускай навеки в тень. 
           Мы Вам желаем только счастья 
           В ваш самый добрый, светлый день! 
Пусть первый подснежник 
Подарит Вам нежность! 
Весеннее солнце подарит тепло! 
            А мартовский ветер подарит надежду, 
             И счастье, и радость, и только добро! 
Милые девочки, добрые, верные! 
С новой весной Вас, с каплями первыми! 
             Мирного неба Вам, солнца лучистого, 
             Счастья заветного, самого чистого! 
             Много Вам ласки, тепла, доброты, - 
             Пусть исполняются Ваши мечты! 
С праздником светлым, 
            С праздником ясным, 
С праздником женским, 
            Чудесным, прекрасным, 
С праздником ласки, 
             Любви и вниманья, 
С праздником женского обаянья! 



 



Предварительный просмотр:

'Стенгазета-плакат

Сценарий патриотического классного часа для старшеклассников «Уходили ребята, словно дым в поднебесье…»

Цель: воспитание уважения к историческому наследию своего народа, к подвигам, совершенным в годы Великой Отечественной войны.

Предварительная подготовка:  подготовить изображения медалей (через систему мультимедиа), о которых пойдет речь по сценарию, записи песен о войне, видеофильм «Трудные дороги войны».

Оформление кабинета: место проведения классного часа накануне необходимо оформить плакатами с изречениями известных людей, стенгазетами, украсить воздушными шарами

  «Родину любят не за то, что она велика, а за то, что она своя» (Сенека Младший).

«Это святая обязанность - любить страну, которая вспоила и вскормила нас, как родная мать» (М.А. Шолохов).

 «Любовь к родине - первое достоинство цивилизованного человека» (Наполеон)

Ход классного часа: Звучит запись песни «Вставай, страна огромная». Выходит учитель.

Учитель. В мае 1945 года миллионы людей во всем мире с огромным ликованием встретили волнующую весть о безоговорочной капитуляции фашисткой Германии и победоносном окончании войны в Европе. Великая Отечественная война (1941-1945 гг.), навязанная Советскому Союзу германским фашизмом, продолжалась 1418 дней и ночей, она была самой жестокой и тяжелой в истории нашей Родины. Фашистские варвары разрушили и сожгли 1710 городов, более 70 тысяч сел и деревень, уничтожили 84 тысячи школ, лишили крова 25 миллионов человек и причинили нашей стране колоссальный материальный ущерб.

       Чтец 1. Всё дальше и дальше от нас героические и трагические годы Великой Отечественной войны, четыре огненных года…

Учитель. Как вы понимаете слово «подвиг»?

Учащиеся обсуждают в группах.

Чтец 2. Подвиг - это когда в великом бескорыстном порыве души человек отдает всего себя людям, во имя людей жертвует всем, даже собственной жизнью.

Чтец 3. Бывает подвиг одного человека, двух, трех, сотен, тысяч, а бывает ПОДВИГ НАРОДА, когда народ поднимается на защиту Отечества, его чести, достоинства и свободы.

Звучит 7-я симфония Шостаковича. На фоне музыки ученик читает стихотворение Р. Рождественского.

Чтец 4.Разве для смерти рождаются дети,

            Родина?

Разве хотела ты нашей смерти,

             Родина?

             Пламя ударило в небо - ты помнишь,

             Родина?

             Тихо сказала: «Вставайте на помощь...»

              Родина.

 Мы от свинцовых розг

Падали в снег с разбега,

Но - поднимались в рост

Звонкие, как победа!

Как продолжение дня,

Шли тяжело и мощно...

Можно убить меня,

Нас убить невозможно!

Фонограмма колокола.

Чтец 1. Что это? Ты слышишь?

Чтец 2. Это колокола. Колокола памяти...

Чтец 3. Памяти? А разве такие бывают?

Чтец 4. Бывают, смотри!

Фонограмма Альбинони «Адажио». Выходят девушки в черном со свечами, замирают.

Чтец 1.Солнце кровавилось в дымчатой мгле.

             Красным снарядом било.

             Их уже не было на земле, а оно было.

Чтец 2 Волны неслись от скалы к скале,

            Море гранит дробило!

            Их уже не было на земле, а оно было.

Чтец 3 Дерево шло по сырой земле,

             Землю корнями рыло!

             Их уже не было на земле, а оно было.

Чтец 4 Более полувека мы живем без войны и столько лет помним ее, каждый ее день - от первого до последнего. Помним расплавленные камни Бреста и Сталинграда, овраги Дубосекова и поля Прохоровки, пепел Хатыни.

Чтец 1 Во имя вечного продолжения жизни проливали кровь в боях наши отцы и деды, вершился титанический подвиг тыла, во имя того, чтобы горели мартены и колосились хлеба, вставали новые светлые города, чтобы радостнее была наша жизнь.

Чтец 2 Мы помним, кому обязаны жизнью!

Чтец 3 К сожалению, с каждым днем все меньше становится среди нас участников Великой Отечественной войны. В живых остались единицы. И тем трепетнее мы должны проявлять заботу и уважение к живым ветеранам; склонять головы и почитать тех, кто ради нас отдал самое дорогое - свою жизнь.

Чтец 4 Память - не просто дань славному прошлому. Память- это причащение величием истории народа, это принятие всем сердцем ответственности за сохранность и приумножение величия духа и достоинства нации.

Чтец 1. Забыть прошлое - значит предать память о людях, погибших за счастье Родины. Если за каждого погибшего во второй мировой войне объявить минуту молчания, мир молчал бы 50 лет.

Чтец 2. Вечная им память! (Звучит спокойная музыкальная композиция, учитель зажигает свечу)..

Чтец 3.Они к нам не придут, не постучат,

           И все ж, хотя нам это всем известно,

             Мы за столом для них оставим место,        

   Нальем бокалы им... Пускай стоят!

Чтец 4.

Мы - внуки их, нам больше повезло,

Мы - будущее их, нас миновало...

Зато как после нам их не хватало

И как без них нам было тяжело!

Чтец 1

Не ждут их больше матери назад,

Состарились их жены и невесты.

Под мирным небом всходят повсеместно

Цветы и травы, где они лежат.

Чтец 2

 Но памяти о них навек верны,

За счастье жить мечтаем, честь по чести,

И вспомним, не сговариваясь, песни,

Что распевались ими в дни войны.

Ребята вместе с учителем вспоминают и прослушивают песни военных лет.

Учитель. Фронтовой корреспондент Евгений Кригер в статье «Двадцать восемь русских пушек» рассказывает, как дрались наши солдаты.

Чтец 3 Июль 1943 года. Курская дуга. Солдаты Рокоссовского. Вот один из них сидит рядом со мной после невероятного, непонятного мне боя. Ему всего 19 лет. Зовут Гаврилов Николай Степанович. Несмотря на страшную усталость, открыто и весело встречает ваш взгляд и с готовностью старается объяснить то непонятное, кажущееся непомерным для человеческих сил, для человеческой воли, что только что сделал он и его товарищи.

Чтец 4 Такой он маленький, и такая чистота в его глазах, с такой пылкой непреднамеренностью он отзывается о своих командирах и товарищах, что хочется назвать его Коленькой, как сына. Лицо его - и щеки, и уши в ссадинах и царапинах с запекшейся кровью. Смерть прикасалась к нему осколками вражеских снарядов, но не справилась и ушла. Что произошло там, в бою?

Чтец 1 Какой-то участок нашего фронта оказался обнаженным. Пехота к нему не поспела. Остались одни артиллеристы. После боевой обработки на уязвимый участок лавиной двинулись фашистские танки. Много их было, десятки, содрогалась земля. Наши орудия открыли огонь.

Чтец 2 Танки горели, за ними выдвигались новые и новые, били из пушек по нашим орудиям. Наконец Коля Гаврилов с ужасом увидел, что остался возле орудия один. Его товарищи тяжело ранены или убиты. Что он должен делать, маленький, хрупкий юноша?

Чтец 3 Коля решил стрелять из подбитого орудия, один за всех, за истекающих кровью друзей, за убитого командира. Он действовал их волей, их солдатской стойкой ненавистью к врагу. Он стрелял без прицела - прицельное приспособление было сорвано. Смотрел прямо в канал ствола, стараясь забрать в это темное круглое поле тушу идущего на него танка.

Чтец 4 Трудно одному стрелять из пушки, которую в бою обслуживают шесть человек. Шестой снаряд был для танка смертельным. Танк издыхал в жадном воющем пламени, и так как другие наши орудия еще стреляли и делали свое дело, то фашистские танки отпрянули от страшного места, повернули в сторону, уходя от гибели.

Чтец 1. Тогда только он спустился в ровик, где стонали батарейцы Сальков и Волынкин, попытался перевязать их, но тут новый снаряд поднял пушку на воздух, и Колю взрывной волной швырнуло на землю.

Чтец 2. Оглушенный, окровавленный, изнемогающий, он один дотащил двух товарищей до медсанбата. Только потом он узнал, что наши артиллеристы, и сам он в том числе, на опасном, обнаженном участке длинной в б километров отбили атаку 300 фашистских танков.

Чтец 3. Представляю, каким собранным, напряженным и яростным был юноша-артиллерист, спасавший положение на своей огневой позиции, мстивший за своего командира и своих старших товарищей. Но я видел его бесконечно добрым и нежным. Слабая улыбка теплилась на его лице. Да, он победил!

Чтец 4. Ярость и нежность. Гнев, но не злоба. Беспощадность к напавшим, но снисходительность к пленным. Разящие врага, но спасающие из огня его детей. Стойкие в тяжелом бою, в неблагоприятной обстановке, бесконечно трудолюбивые в суровых условиях. Такими были наши солдаты на войне. И прежде всего, они были людьми, убежденными в своей правоте, в святости дела, за которое они шли на смерть.

Учитель. Конечно же, такие подвиги не оставались без внимания, и сейчас вы узнаете, какие награды вручались героям.

Чтецы по очереди рассказывают о наградах, на проекторе демонстрируется фотография.

Чтец 5. Медаль «Золотая звезда Героя Советского Союза» учреждена 1 августа 1939 года в целях особого отличия граждан, удостоенных звания Героя Советского Союза и совершающих новые героические подвиги.

Чтец 6. Звание Героя Советского Союза являлось высшей степенью отличия и присваивалось за личные или коллективные заслуги перед Советским государством и обществом, связанные с совершением геройского подвига.

Чтец 7 Награждались лица, проявившие трудовой героизм, своей особо выдающейся новаторской деятельностью внесшие значительный вклад в повышение эффективности общественного производства, содействовавшие подъему народного хозяйства, науки, культуры, росту могущества и славы СССР.

Чтец 8 Герою Советского Союза вручались: высшая награда СССР - орден Ленина; знак особого отличия - медаль «Золотая Звезда»; грамота Президиума Верховного Совета СССР. Звание Героя Советского Союза являлось высшей степенью отличия советского периода, самое почетное звание в советской наградной иерархии.

Чтец 5 Медаль «За отвагу» учреждена 17 октября 1938 года. Награждению подлежали: военнослужащие Советской армии, Военно-морского флота, пограничных и внутренних войск и другие граждане СССР за личное мужество и отвагу, проявленные при защите Отечества и исполнении воинского долга.

Чтец 6 Допускалось награждение лиц, не являющихся гражданами СССР. Медаль «За отвагу» - вторая, после медали «XX лет РККА», по времени учреждения в СССР. Медаль «За отвагу» является высшей советской медалью и при ношении располагается перед остальными медалями (подобно ордену Ленина в системе советских орденов).

Чтец 7 Поскольку медалью награждали за личный подвиг, то получали ее, в основном, рядовой и сержантский состав, реже младшие офицеры. Старшие офицеры и генералитет практически не награждались медалью «За отвагу». Награда носится на левой стороне груди и при наличии орденов и других медалей СССР располагается после орденов.

Чтец 8 Орден Отечественной войны учрежден 20 мая 1942 года. Состоит из I и II степени. Высшей степенью ордена является I степень.

Чтец 1. Награждению подлежали лица рядового и начальствующего состава Красной армии, Военно-морского флота, войск НКВД и партизанских отрядов, проявившие в боях за Советскую Родину храбрость, стойкость и мужество, а также военнослужащие, которые своими действиями способствовали успеху боевых операций наших войск. Награждение орденом Отечественной войны может быть повторным за новые подвиги и отличия.

Чтец 2. Орден Отечественной войны - первая награда, появившаяся в годы Великой Отечественной войны. Также это первый советский орден, имевший разделение на степени. В течение 35 лет орден Отечественной войны оставался единственным советским орденом, передававшимся семье как память после смерти награжденного (остальные ордена необходимо было возвращать государству). Лишь в 1977 году порядок оставления в семье распространили на остальные ордена и медали.

Чтец 3. Орден Отечественной войны I степени носится награжденным на правой стороне груди и располагается после ордена Александра Невского. Орден Отечественной войны II степени носится на правой стороне груди и располагается после ордена Отечественной войны I степени.

Чтец 4. Орден Славы был учрежден 8 ноября 1943 года. Состоит из трех степеней: I, II и III степени. Высшей степенью ордена является I степень. Награждение производится последовательно: сначала третьей, затем второй и, наконец, первой степенью.

Чтец 5. Награждению подлежали лица рядового и сержантского состава Красной армии, авиации и лица, имеющие звание младшего лейтенанта, проявившие в боях за Родину славные подвиги храбрости, мужества и бесстрашия.

Чтец 6. Награжденные орденами Славы всех трех степеней удостаиваются права на присвоение воинского звания: рядовые, ефрейторы и сержанты - старшины; имеющие звания старшины - младшего лейтенанта; младшие лейтенанты в авиации - лейтенанта.

Чтец 7 Орден Славы был учрежден в один день с орденом Победы. Основной особенностью данного ордена является то, что это единственное боевое отличие, предназначенное для награждения исключительно солдат и сержантов (в авиации также и младших лейтенантов).

Чтец 8 Цвета ленты ордена Славы повторяют расцветку ленты российского имперского ордена святого Георгия. Орден Славы носится на левой стороне груди и при наличии других орденов СССР располагается после ордена «Знак Почета» в порядке старшинства степеней.

Чтец 1 Орден Победы учрежден 8 ноября 1943 года. Он является высшим военным орденом СССР. Этот полководческий орден был учрежден одновременно с солдатским орденом Славы.

Чтец 2 Награждению подлежали лица высшего командного состава Красной армии за успешное проведение таких боевых операций в масштабе одного или нескольких фронтов, в результате которых в корне меняется обстановка в пользу Красной армии.

Чтец 3 Для награжденных орденом Победы учреждалась, в знак особого отличия, мемориальная доска для внесения в нее имен кавалеров ордена Победы. Мемориальная доска устанавливалась в Большом Кремлевском дворце.

Чтец 4 Орден Победы - единственный из советских орденов, изготовлявшийся не на монетном дворе, а на Московской ювелирно- часовой фабрике. Орден Победы носится на левой стороне груди на 12-14 см выше пояса.

Чтец 5 Победа сладка, говорят…

           Ты о ней спроси у солдат.

            Гулкий пламень, глаза бессонные,

            На губах – кровяной прикус….

             Пот и слёзы, и кровь – солёные:                                

             У Победы - солёный вкус!  

Чтец 6 9 мая - день победы нашего народа в Великой Отечественной войне. Это день радости и скорби, день бессмертной славы и торжества, день светлой памяти героев.

  Чтец 7 Прошла война, прошла страда,

              Но боль взывает к людям:

              « Давайте, люди, никогда

               Об этом не забудем!»

               Пусть память верную о ней

               Хранят, об этой муке,

                И дети нынешних детей,

                И наших внуков внуки.

Звучит песня «Журавли» (музыка Я. Френкеля, слова Р. Гамзатова)

   Чтец 8 Уходили ребята, и не жди их обратно,

              Уходили ,растаяв, словно звёзды во мгле,

              Но оставили правду, настоящую правду,

               Неизменную правду на любимой земле…

Учитель  Уходили ребята,словно дым в поднебесье.

                Будут степи в цветенье, будет небо в заре.

                 И оставили песни, пусть не громкие песни,

                 Но хорошие песни на любимой земле.

Живое исполнение песни «Ты меня на рассвете разбудишь».

Показываются кадры видеофильма «Трудные дороги войны»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час на тему «КАК СОХРАНИТЬ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ И ДАРИТЬ ЛЮДЯМ РАДОСТЬ»

Каждый день мы с вами идем по пути здоровья. Разные доктора помогают нам на этом пути. А какой доктор помогает нам сохранить хорошее настроение и дарить людям радость?...

Как сохранить хорошее настроение и дарить радость людям

Беседа-презентация из цикла бесед "Хорошие манеры"...

КАК СОХРАНИТЬ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ И ДАРИТЬ ЛЮДЯМ РАДОСТЬ

КАК СОХРАНИТЬ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ И ДАРИТЬ ЛЮДЯМ РАДОСТЬ Цели: – формирование необходимых знаний, умений и навыков по сохранению и укреплению здоровья;– развитие умений использования полученных з...

Хорошее настроение

План открытого мероприятия:"Хорошее настроение"....

Анализ проведения тестов для подростков среди воспитанников «Клуб хорошего настроения».

Возраст: 15-17 летФорма проведения: тестированиеМесто проведения: кабинет № 3Цель: помочь воспитанникам определить особенности своего поведения в ситуации конфликта и приобрести знания необходим...

Классный час. Как сохранить хорошее настроение и дарить людям радость.

Формирование необходимых знаний, умений и навыков по сохранению и укреплению здоровья; развитие умений использования полученных знаний в повседневной жизни....

Советы психолога «И хорошее настроение не покинет больше Вас»

Советы психолога «И хорошее настроение не покинет больше Вас»...