План воспитательной работы в классе
методическая разработка (5 класс) на тему

Горохова Наталья Николаевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

     В 5Д  классе 29 обучающихся. 15  мальчиков и 14 девочек. Класс сформирован в сентябре 2013 года  и включил в себя детей в основном из 4Д класса - 22 чел., 5 человек из 4Б класса, 2 – из других школ города.

      Изучение мотивационной сферы и познавательного уровня обучающихся показало, что у 45 % ребят: Зуевой Елизаветы, Чурляевой Дианы, Губановой Таисии, Малявиной Ирины, Кузнецова Данилы, Мухина Егора, Миляевой Полины, Зубова Давида, Перцева Владислава, Денисовой Ольги, Лихачевой Елизаветы, Соломенцевой  Кристины,  Ивановой Ирины - сформировано отношение к себе как к школьнику и наблюдается позитивная внешняя социальная мотивация обучения. Эти обучающиеся положительно относятся к школе, их привлекает внеурочная деятельность и прослеживается устойчивый внутренний познавательный интерес. Они имеют высокий средний балл по изучаемым предметам (обучаются на “4” и “5”), проявляют интерес к общественной жизни  класса и школы.

     Неустойчивый познавательный интерес и неустойчивая мотивация обучения прослеживаются у 6 человек (21%). Отношение к себе как к школьнику не сформировано, мотивация обучения нейтральная у 9 человек (31%). В эту категорию входят  «молчуны», которые очень редко проявляют себя на уроках, хотя на переменах общительны и иногда даже задиристы (Бурдуков Никита, Кисилев Владислав, Камынина Диана, Пялина Софья).

Диагностика класса показывает, что коллектив находится на стадии “мерцающий маяк”, который горит не постоянно, а периодически “выбрасывает пучки света”. Преобладает желание трудиться сообща, помогать друг другу, быть вместе. В классе есть положительные лидеры: Зуева Елизавета,  Чурляева Диана, Мухин Егор.  

Однако не во всех делах проявляется единое общественное мнение, инициативу, многих приходится постоянно “тормошить”. Воспитанники имеют общественные поручения, но иногда безответственно относятся к их реализации.  

Однако ребята стоят на правильном пути формирования настоящего коллектива. Большинство пятиклассников уже умеют самостоятельно обдумывать предстоящие начинания, участвовать в коллективном планировании и анализе своей работы, умеют оценивать не только итог сделанного, но и то, какие качества проявил каждый, что побуждало – «для кого старался: для других или для себя?»

Отношения в классе  в основном доброжелательные, мальчики подружились с девочками.

      Данные медицинского обследования  обучающихся показывают, что некоторые ребята  имеют ослабленное зрение: Малявина Ирина, Иванова Ирина, Зуева Елизавета, Мухин Егор носит очки.

Попов Денис как  ребенок-инвалид обучается на дому.  Григорьева София страдает сахарным диабетом. Малявина Ирина имеет хроническое заболевание.

 

Социальный паспорт класса

Дети – инвалиды – 2

Дети, находящиеся под опекой – 1

Дети, состоящие на ВШУ – 1

Дети, состоящие на профилактическом учете в ОДН ОМВД России по г. Ельцу -  1

Дети из многодетных семей – 1

Дети из малообеспеченных семей – 3

Дети из неполных семей – 12

Дети, имеющие хронические заболевания – 1

Дети из социально опасных семей – 1

 

Пришедший в нашу школу в прошлом учебном году Сидорко Владислав  по – прежнему занимает выжидательную позицию, как разведчик, который  проник  в стан врага. Позволю заметить, что класс — это единое сообщество, со своими лидерами, законами, традициями. И, естественно, никто не будет ему в течение продолжительного периода времени объяснять — что можно, что нельзя, как себя  правильно «поставить» в классе,  какой линии поведения придерживаться. Ребенок  должен  понять это сам и путем пассивного наблюдения на уроках, и во время разговоров с  одноклассниками. Однако желание стать «своим» для класса у него не  прослеживается. Он нуждается в пристальном внимании и поддержке со стороны классного руководителя.

             К категории социально опасных семей относится семья Попова Сергея.  Отличающийся избирательностью в общении (дружит с ребятами более старшего возраста), склонный к агрессивному поведению, недовольный окружающими, Сергей не реагирует на замечания классного руководителя, учителей-предметников, не признает авторитета в лице родной матери.  Мама мальчика Мазурова О.Ю. осведомлена о подобном поведении сына, но не в силах изменить ситуацию в лучшую сторону.

             Во  всех других семьях родители добросовестно занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для нормальной жизнедеятельности и учебы ребят. Родители заинтересованы школьной жизнью своих воспитанников.  

              В 5Д классе на высоком уровне осуществляется познавательная деятельность, развивается личность обучающегося, формируются социальные отношения между обучающимися.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитание детей – рискованное дело,

ибо в случае удачи последняя

приобретена ценою большого труда и заботы,

в случае же неудачи –

горе несравнимо ни с каким другим.

 

Демокрит

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАПОВЕДИ                ВОСПИТАТЕЛЯ

 

  • Прими все, что есть в ребенке (кроме того, что угрожает его жизни, здоровью)
  • Ищи истину вместе с ребенком,
    старайся ничему не учит ребенка напрямую - учись сам.
  • Искренне восхищайтесь всем красивым, что есть вокруг.
  • Считайте своим основным педагогическим методом осознанное наблюдение за ребенком.
  • Помни:  серьезное разрушается смехом, смех - серьезным.
  • Помни, что ты существуешь ради ребенка, а не он ради тебя.

 

 

 

ЗАПОВЕДИ  ВОСПИТАНИЯ
                                 

Воспринимайте вопросы и высказывания ребенка всерьез.
Покажите ребенку, что его любят и принимают безусловно, т.е. таким, какой он есть, а не за успехи и достижения.

 

  • Помогайте ему строить свои собственные планы и принимать решения.

  • Не унижайте ребенка, не давайте ему почувствовать, что он чем-то хуже вас.

  • Приучайте ребенка мыслить самостоятельно.

  • Хвалите ребенка только за конкретные успехи и поступки и делайте это искренно.

  • Давайте ребенку возможность самостоятельно принимать решения и нести ответственность за них.

  • Учите ребенка общаться со взрослыми любого возраста.

  • Развивайте в ребенке позитивное восприятие его способностей.
    Поощряйте в ребенке максимальную независимость от взрослых.

  • Верьте в здравый смысл ребенка и доверяйте ему.

 

 

  1. Личностный
  2.  

ЦЕЛЬ: создание воспитательной системы класса,

способствующей позитивным ощущениям обучающихся.

 

Задачи:

  • формирование классного коллектива;
  • выработка умений, навыков общения, самоорганизации, социального поведения обучающихся;
  • создание условий для раскрытия талантов и способностей детей;
  • воспитание сознательного отношения к сохранению собственного здоровья;
  • формирование у школьников нравственной культуры миропонимания;
  • воспитание патриотизма и интернационализма, терпимости и уважительного отношения к людям, проживающим на территории Родины.

 

 

 

 

 

 


 

СТАРОСТА – Мухин Егор

ЗАМ. СТАРОСТЫ – Зуева Елизавета

ФИЗОРГ – Зубов Давид

ЮНКОРЫ – Губанова Анастасия, Кузнецова Юлия, Бурдуков Никита

ОТВ. ЗА ПИТАНИЕ – Саенко Анна

ОТВ. ЗА ДЕЖУРСТВО – Чурляева Диана

КАЗНАЧЕЙ – Иванова Ирина

ЗАВХОЗ – Брежнев  Даниил

ОТВ. ЗА ВНЕШНИЙ ВИД – Хамзин Павел

ОТВ. ЗА СМЕННУЮ ОБУВЬ – Набиев Александр, Сидорко Владислав

СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ – Зуева Елизавета, Мухин Егор, Перцев Владислав

ЦВЕТОВОДЫ – Денисова Ольга, Малявина Ирина

ОТВ. ЗА СУББОТНИКИ – Попов Сергей, Федюшин Кирилл, Черкашин Дмитрий

ФОТОКОРРЕСПОНДЕНТ –  Лихачева Елизавета

СОЦИОЛОГИ – Григорьева София, Пялина Софья, Киселев Владислав

МАССОВИК-ЗАТЕЙНИК – Зуева Елизавета

ОТВ. ЗА ПРОВЕРКУ ДНЕВНИКОВ  - Миляева Полина, Кузнецов Данила, Лихачева Елизавета

СЭС – Соломенецева Кристина, Камынина Диана

 

 

 

 

 

 

Направление

Цель

Патриотическое (гражданское)

  • воспитание толерантности;
  • развитие у молодежи гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, готовность к  активному проявлению в различных сферах жизни общества.
  •  формирование духовно и физически здорового человека, неразрывно связывающего свою судьбу с будущим родного города и страны.
  • воспитание чувства долга, ответственности, готовности к защите Отечества, чувства любви и привязанности к семье, родному дому, своей Родине, традициям, обычаям своего народа.
  • формирование необходимых материальных и правовых норм поведения в части государственных, трудовых, гражданских и семейных законов, осознание себя как части правового государства, способного к сотрудничеству с другими через изучение Конвенции о правах ребёнка
  • Воспитание гордости за героическое прошлое своей Родины и уважения к  культуре своей страны.

Добровольческое

  • Развитие духовно-нравственной личности, разумно сочетающей личные интересы с общественными.

Творческое

  • гармоничное развитие личности ребенка средствами эстетического образования;
  • развитие художественно – творческих умений;
  • нравственное становление.

Здоровьесберегающее (физкультурно-оздоровительное)

  • формирование у обучающихся понимания значимости сохранения, укрепления здоровья и навыков здорового образа жизни;
  • профилактика вредных привычек, пропаганда здорового образа жизни

Экологическое

  • воспитание экологически целесообразного поведения как показателя духовного развития личности;
  • формирование экологического мышления и экологической культуры учащихся;
  • формирование умений и потребности сохранять и приумножать богатства природы.

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ  МЕРОПРИЯТИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Статус мероприятия

Наименование

Форма

Дата и место проведения

Направление

Ответственные

 

 

СЕНТЯБРЬ

 

Муниципальное

Участие в мероприятиях, посвященных празднованию Дня города.

Праздник

30-31 августа,  1 сентября  2013 г.

Патриотическое

Гришанова О. В.

Зам. директора по ВР

 

«Чистый город»

Акция

I декада сентября

2013 г.

Экологическое

Зам. директора по ВР

 

Общешкольное

Торжественная линейка, посвященная Дню знаний

Линейка

02.09.2013 г.

Основной корпус

Творческое

Зам. директора по ВР

 

Конкурс рисунков «С днем рождения, любимый город!» (2-7 классы)

Конкурс

1-2 неделя

Творческое

Макарчук Т. Н.

 

Субботники

2-11 классы

Экологический десант

В течение месяца

Экологическое

Зам. директора по ВР

 

День здоровья

1-11 классы

Соревнования

4 неделя

Здоровьесберегающее (физкультурно-оздоровительное)

Губанов Ю. Ф.

Сидорович В. В.

Почашева И. М. Солопенко И. В.

Сумароков А. В.

 

«Внимание, дети!»

1-11 класс

Операция

В течение месяца

Профилактическое

Классные руководители

 

Декада правовых знаний

Беседы, классные часы

В течение месяца

Профилактическое

Классные руководители

 

Всероссийский урок, посвященный 20-летию принятия конституции Российской Федерации

Классный час

02.09.2013 г.

Патриотическое

Классные руководители

 

«Всеобуч»

Профилактическое мероприятие

1-2 неделя

Профилактическое

Моргачева Л. М.

Зам.директора по ВР , Горохова Н.Н. , Щукина Н.А.

Классные руководители

 

Классное

Инструктаж обучающихся.

 

Профилактическое мероприятие

1 неделя

Профилактическое

Классный руководитель

 

Формирование актива класса, оформление классного уголка.

 

Классный час

2 неделя

Творческое

самоуправление

Классный руководитель, актив класса

 

«Правильное питание – залог здоровья».

Классный час

3 неделя

Здоровьесберегающее

Классные руководители

 

Классный час «Права и обязанности учащихся».

Классный час

4 неделя

Профилактическое

Классные руководители

 

 

«Улицы, от названия которых становится теплей».

Классный час

2 неделя

Краеведческое

Классные руководители

 

ОКТЯБРЬ

 

Общешкольное

Поздравление учителей – ветеранов.

 

1 неделя

Творческое

Пилюгина Г. В.

Классные руководители

 

Мероприятие, посвященное Дню учителя «Кузнец детских душ».

Концерт

1 неделя

Творческое

Зам.директора по ВР

 

«Марафон здоровья»

5-7 класс.

Спортивный праздник

4 неделя

Здоровьесберегающее

Солопенко И. В.

 

Всероссийский день чтения.

Единый классный час

09.10.2013 г.

Творческое

Классные руководители

 

«Молодежь против наркотиков».

Классный час

По плану классных руководителей

Здоровьесберегающее

Классные руководители

 

Классное

«Иван-царевич русской литературы».

Классный час

1 неделя

Творческое, патриотическое, краеведческое

Классные руководители

 

«Мой класс - самый классный».

Смотр-конкурс классных уголков

2 неделя

Творческое

Классные руководители

 

«Правила дорожного движения. Дорожные «ловушки».

Классный час

2 неделя

Здоровьесберегающее

Классные руководители

 

Музей приглашает в гости.

Экскурсия

3 неделя

Творческое, патриотическое, краеведческое

Классные руководители

 

«Что такое воля? Мужество?»

Час общения

4 неделя

патриотическое, самоуправление

Классные руководители

 

НОЯБРЬ

 

Общешкольное

Оформление тематических стендов ко Дню матери

 

4 неделя

Творческое

Макарчук Т. Н.

 

«Целуйте руки матерей»

Концерт

4 неделя

Творческое

Зам. директора по ВР

 

Классное

Профессия  милосердия и добра.

Классный час

2 неделя

Творческое

Классные руководители

 

«Иметь свое мнение – это важно?!»

Беседа

3 неделя

Самоуправление

Классные руководители

 

Тренинг здорового  образа жизни.

Тренинг

4 неделя

Здоровьесберегающее

Педагог - психолог

 

 

ДЕКАБРЬ

 

Участие в городских мероприятиях, посвященных                 годовщине освобождения г. Ельца от немецко – фашистских захватчиков.

Митинг

09.12.2013 г.

Площадь революции

Патриотическое

Чернышев В. В.

Зам. директора по ВР

 

Участие в конкурсе рисунков «Наркотики и СПИД»

Конкурс

1-2 неделя

Творческое

Макарчук Т. Н.

 

Участие в конкурсе «Новогодняя фантазия»

Конкурс

В течение месяца

Творческое

Педагогический коллектив, обучающиеся, родительская общественность

 

Участие в конкурсе «Вместо елки - новогодний букет»

Конкурс

В течение месяца

Творческое

Классные руководители

Зам. директора по ВР

 

«СПИД - общая беда человечества»

Единый классный час

01.12.2013 г.

Здоровьесберегающее

Классные руководители

 

Конкурс видеороликов «Мой спортивный класс»

Конкурс

I декада  месяца

Здоровьесберегающее

Иванова Е. Н.

 

Классное

«Новогоднее чудо». 5-6 классы

Конкурс-дискотека

4 неделя

Творческое

Мещерякова О.В.

Белоусова Г.А.

Горохова Н.Н.

 

Посещение школьного музея

экскурсия

2 неделя

краеведческое

Классный руководитель

 

Цикл мероприятий, посвященных 20-летию принятия конституции Российской Федерации

Классный час, уроки, встречи

12.12.2013 г.

Патриотическое

Классные руководители

 

«Военная летопись моей семьи».

 

Урок мужества

1 неделя

Творческое, патриотическое, краеведческое

Классные руководители

 

«Поведение на льду»

Беседа

1 неделя

Здоровьесберегающее

Классные руководители

 

Январь

 

Муниципальное

 

 

Участие в III городском рождественском фестивале «Свет детства».

Конкурс

4 неделя

Творческое

Липко Е. С.

Золотухина С. А.

 

Праздник у главной елки города.

Праздник

2-3 неделя

Творческое

Классные руководители

 

Классное

Участие в конкурсе рождественских сувениров, открыток и стенгазет

конкурс

2 неделя

Творческое

Классный руководитель

 

Прогулка-экскурсия в зимний лес.

Экскурсия

По плану классных руководителей

Экологическое

Классные руководители

 

 

Общешкольное

«Кормушка»

Акция

В течение месяца

Экологическое

Классные руководители

 

 

 

ФЕВРАЛЬ

 

Общешкольное

 

«Ты снова нас встречаешь, школа!»

 

Вечер-воспоминание

02.02.2014 г.

Творческое

Классные руководители

 

Традиционный баскетбольный турнир памяти И. А. Антонова

Соревнования

В течение месяца

Здоровьесберегающее (физкультурно-оздоровительное)

Губанов Ю. Ф.

 

Муниципальное

 

«Лыжня России 2014»

Соревнования

3 неделя

Здоровьесберегающее (физкультурно-оздоровительное)

Губанов Ю. Ф.

 

Классное

«Тайны природы и её открытия».

Видеолекторий

2 неделя

Экологическое

Классный руководитель

 

«Разрешение конфликта без насилия».

Час общения

4 неделя

Профилактическое

Классный руководитель

 

«Как научиться любить свою родину и быть её патриотом».

Классный час

3 неделя.

 

Патриотическое

Классный руководитель

 

МАРТ

 

 

Муниципальное

Участие в хореографическом  конкурсе «Разноцветная планета»

Соревнования

3-4 неделя

Творческое

Демина Г. В.

 

«Вместе против наркотиков»

 

Акция

1 марта 2013 г.

Здоровьесберегающее

Зам. директора по ВР

 

«Масленица»

Праздник

В соответствие с городским планом

Творческое

Зам. директора по ВР

Классные руководители

 

Участие в городском конкурсе чтецов памяти С. Коновалова

Конкурс

2 неделя

 

Творческое

Учителя русского языка и литературы

 

«Дни защиты от экологической опасности»

Акция

В течение месяца

Экологическое

Бородулина О. И.

Черепенникова Т. М.

Пилюгина Г. В.

Классные руководители

 

Общешкольное

 

«Береги природу»

Конкурс агитбригад

В течение месяца

Экологическое

Черепенникова Т. М.

 

«Я рисую маму»

5-7 классы

Конкурс рисунков

2 неделя

Творческое

Макарчук Т. Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

Классное

 

«Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть».

Классный час

1 неделя

Товрческое

Классные руководители

 

«Поведение во время паводка»

Беседа, инструктаж

2-3 неделя

Здоровьесберегающее

Классные руководители

 

«Дети - детям»

Акция

В течение месяца

Добровольческое

Классные руководители

 

Апрель

 

 

 

Муниципальное

 

«Безопасное колесо».

5-6 класс

Конкурс

2-3 неделя

МБОУ «Лицей №5»

Здоровьесберегающее (физкультурно-оздоровительное),

творческое

Чернышев В. В.

Преподаватель ПДД

 

Весенняя неделя добра

Акция

В течение месяца

Добровольцеское

Зам. директора по ВР

 

«Дни защиты от экологической опасности»

 

Акция

В течение месяца

Экологическое

Зам. директора по ВР

 

«Посади деревце»

Акция

В течение месяца

Экологическое

Классные руководители

 

 

Общешкольное

Декада спорта

 

В течение месяца

Здоровьесберегающее

Зам. директора по ВР

Учителя физической культуры

 

День здоровья в рамках всероссийского Дня здоровья

Соревнования

07.04.2014 г.

Здоровьесберегающее

Зам. директора по ВР

Учителя физической культуры

 

Декада правовых знаний

Диспуты, классные часы, уроки-размышления

10-20 апреля 2014 г.

 

Учителя истории и обществознания, классные руководители

 

Субботники

 

В течение месяца

Экологическое

Бородулина О. В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Классное

«Живи родник»

Защита проектов

4 неделя

Экологическое

Классные руководители

Пилюгина Г. В.

 

Озеленение кабинета.

Акция

3 неделя

Экологическое

Самоуправление

Классные руководители

 

Подготовка к празднованию 69 годовщины победы в ВОВ.

 

По плану классных руководителей

Патриотическое

Классные руководители

 

« Эхо Чернобыля»

Классный час

25.04.2013 г.

Патриотическое

Классные руководители

 

МАЙ

 

Классное

Интерактивная игра «Театральный этикет».

Игра

3 неделя

Творческое

Классные руководители

 

«Моя семья - мое богатство».

Единый классный час

15.05 2012 г.

 

Классные руководители

 

«Цветы и порох».

Устный журнал

1 неделя

Патриотическое

Классные руководители

 

Муниципальное

Участие в городской игре «Экологический полигон»

Игра

В соответствие с положением

Экологическое

Бородулина О. И.

Пилюгина Г. В.

 

Городской праздник детства, посвященный Дню рождения пионерии

 

2 неделя

Патриотическое

Воробьева С. В.

 

Участие в  городских мероприятиях, посвященных

68 годовщине  победы в Вов.

Митинг

09.05.2014 г.

Площадь революции

Патриотическое

Гришанова О. В.

 

Общешкольное

«Последний звонок 2013»

Праздник

25.05.2014 г.

Творческое

Зам. дир. по ВР

 

Операция «Забота»

 

В течение месяца

Добровольческое

Классные руководители

 

«Это нужно не мертвым, это нужно живым»

Литературно-музыкальная композиция

1 неделя

Патриотическое

Исаева Т. К.

Недуева Н. В.

Золотухина С. А.

 

«Прощай 2013-2014 учебный год»

Линейка

4 неделя

Творческое

Зам. директора по ВР

 

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие

Сроки

1.

Анкетирование «Голос родителя».

Сентябрь

2.

Трудности адаптации пятиклассников к школе.

 

Сентябрь

3.

Выбор родительского комитета и планирование работы с ним.

Сентябрь

4.

Друзья моего ребенка. Кто они, какие они?

 

Ноябрь

5.

Вредные привычки ребенка. Как им противостоять?

Февраль

6.

Анкетирование «Воспитательная работа в классе глазами родителей».

Февраль

7.

Проблемы в воспитании и обучении.

Апрель

8.

Итоги 1-го полугодия.

Декабрь

9.

Итоги 2-го полугодия.

Май

10.

Индивидуальное собеседование по итогам успеваемости.

В конце каждой четверти

11.

Анкетирование «Изучение удовлетворенности родителей жизнедеятельностью образовательного учреждения».

Май

12.

Общешкольные собрания.

По плану школы

13.

Родительские университеты.

В течение года

14.

Посещение семей учащихся.

В течение года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

 

 

 

 

 

 

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

ГОРОХОВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

МЕРОПРИЯТИЕ

СРОКИ

1.

Посещение семей обучающихся.

В течение года

2.

Индивидуальные беседы.

В течение года

3.

Контроль успеваемости.

Еженедельно

4.

Контроль посещаемости.

Ежедневно

5.

Контроль внеурочной деятельности.

В течение года

6.

Работа с читательским формуляром в школьной библиотеке.

Ежемесячно

 

Ожидаемые результаты:

 

  1. появление отношения творческого сотрудничества;
  2. активизация общественного мнения;
  3. укрепление традиций, законов;
  4. развитие самоуправления
  5. появление отношения творческого сотрудничества;
  6. цели коллектива стали мотивами деятельности каждого его члена;
  7. сформировались гуманистические отношения внутри коллектива и к окружающим;
  8. появилось чувство защищенности личности в коллективе;
  9. преобладают дружелюбный тон, внимание друг к другу, готовность откликнуться на нужды других;

 

Каждый воспитанник

 

должен знать:

 

положение о правах и обязанностях учащихся;

правила    внутреннего распорядка школы;

правила поведения в массовых местах

 

должен уметь:

 

составлять план дел актива;

анализировать ситуации;

управлять эмоциями и поведением

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vospitatelnoy_raboty.docx2.91 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы 8 класс

Данный материал представляет собой шаблон плана воспитательной работы на год....

План воспитательной работы в классе

Воспитание культурного человека – это воспитание человека не только и не столько успешно обучающегося и образованного, сколько воспитание человека нравственного, способного сохранить и развить в...

План воспитательной работы 5 класс

План работы на 2011-2012 уч.год...

Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.

Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....

План воспитательной работы 5 класс

план воспитательной работы с целью и задачами...

План воспитательной работы. 5 класс.

Тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе....

Рабочие программы по физике 7-9 классы, 10-11 классы, план воспитательной работы 6 класс

Рабочие программы по физике для учащихся 7-9 классов ( учебники авт. А.В. Перышкин), для 10-11 классов ( учебники авт. В.А.Касьянов) - базовый уровень (2 ч.в нед.)...