Эссе "Я классный руководитель"
статья на тему

Дубс Ольга Яковлевна

Эссе "Я классный руководитель"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse1.docx16.29 КБ

Предварительный просмотр:

Я – классный руководитель

             Я - классный руководитель. Я – руководитель класса, замечательного большого, а главное - выпускного класса. Мои ребята - это двадцать два мира. Каждый – личность, знающая себе цену. Они эрудированны, воспитаны, коммуникабельны, уверены в себе, умеют глубоко чувствовать и переживать.

Быть классным руководителем в таком классе – большая ответственность. Ответственность за каждый мир, за каждую личность.

             С самого начала я постаралась узнать каждого ученика поближе, принять и полюбить его таким, какой он есть, создать в классе атмосферу, которая позволила бы каждому ребенку чувствовать себя комфортно, проявить свои индивидуальные способности, свою уникальность.

Помочь подросткам найти себя в нашем непростом мире, закалить волю и характер, стать сильнее, благороднее,  максимальное развитие каждого, сохранение его неповторимости, раскрытие его талантов и создание условий для нормального духовного, умственного, физического совершенства – в этом я вижу главные задачи современного классного руководителя.

Я помощник детям в их поиске того необходимого, что сделает их жизнь интересной, полезной обществу и своей семье, творческой и счастливой. Я – помощник и тем, кто всегда переживает о них, постоянно следит за их успехами и неудачами, их родителям. Поэтому связь с семьей, установление партнерских отношений с родителями учеников – это важное звено в работе классного руководителя. Родители – активные участники нашего  образовательного процесса, они всегда находятся рядом и бывают в курсе всех событий школьной жизни своего ребенка.

             Как классный руководитель, я стараюсь идти в ногу со временем, быть методически и психологически подкованной. Я интересуюсь вопросами, интересующими современную молодежь, изучаю новинки информационных технологий. Кроме того, я хорошо знакома с районом, в котором проживаю, и городом, который находится совсем близко, что помогает организовывать внеклассную работу.

             Зачастую основной задачей моей работы, как классного руководителя,  становится повышение заинтересованности в учебной деятельности, повышение мотивации. В этих условиях не просто привить ученикам стойкую гражданскую позицию, чувства толерантности, сознательности и ответственности за собственные позиции. Не просто научить учиться в сложных жизненных условиях.

             В нашей школе ведется тесное сотрудничество с культурными центрами, общественными организациями и правовыми органами района. Проводятся беседы с психологами, медицинскими работниками, работниками органов правопорядка, с ветеранами родного села.

             Быть классным руководителем – это не работа. Это призвание. Я думаю, что ежедневный кропотливый труд учителя находит признание у детей и их родителей. Учить детей добру и справедливости, порядочности и честности, искоренить в них равнодушие и хамство, злобу и бесчеловечность – это не профессия, это состояние души, это честное служение своему делу.