«Памятники – наше историческое и культурное наследие»
план-конспект занятия (7 класс) по теме

Мамонова Ксения Владимировна

Сценарный план классного часа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassnyy_chas.docx15.98 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

 УЧРЕЖДЕНИЕ – СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

С. ЗОЛОТАЯ СТЕПЬ СОВЕТСКОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Сценарный план

классного часа

на тему:

«Памятники – наше историческое и культурное наследие»

Подготовила:

Учитель английского языка

Комкова Ксения Владимировна

с. Золотая Степь

2014 год

Форма проведения: беседа

Цель: привлечения внимания учащихся к вопросам развития культуры, сохранения культурно-исторического наследия России.

Задача: укрепить связь поколений прошлое и настоящее.

Возраст учащихся: 13-14 лет

Оборудование:  компьютер, проектор.

Ход классного часа:

Здравствуйте ребята! Меня зовут Ксения Владимировна. У нас сегодня с вами классный час, беседа. Вы готовы к общению?

         Мне бы хотелось поговорить с вами на одну актуальную тему нашего времени. Но сначала я предлагаю вам посмотреть презентацию.  

Ежегодно президентом России объявляется тема, и год посвящается этому. 2014 год будет годом культуры!  Ребята, что в вашем понятии культура? Чтобы это узнать, я предлагаю выбрать из слов, те понятия, которые, по вашему мнению, составляют содержания культуры?!

-Хорошо! Все согласны? Что это составляющие культуры? (перечислить)

-Посмотрите на доску, какое понятие я выделила среди остальных?

-Вы наверно догадались о чем мы будем говорить?

-Я вам предлагаю поговорить о памятниках и вашем отношении к этому историческому и культурному наследию!

-Ребята, а какие вы знаете памятники?

-А в вашем поселке есть памятники?

-Молодцы! Я вам хочу показать красоту памятников мира!

(видео)

- Давайте обсудим! Для чего нужны нам памятники?

-Что они символизируют?

         Памятники - ориентиры формирования нашей исторической памяти. Особенно велика их роль в формировании и сохранении наших ценностных представлений о прошлом.

-А всегда ли мы люди относимся на должном уровне к своему историческому наследию, памятникам?

-Я с вами согласна. Данный вопрос решается даже на уровне государства!

Посмотрите видео и скажите, какие проблемы обозначены нашим правительством (перечислите)…..

-Да, конечно эти проблемы сейчас вы решить не сможете. Чтобы решать эти проблемы вы должны хорошо учиться!

- А теперь еще один сюжет!

(ВИДЕО РОЛИК О ПАМЯТНИКЕ)

-Ребята, скажите свое мнение об увиденным?!

-К каким последствиям это все может привести?

-А вы с такими случаями встречались? (видели такое отношение)

- Мы подошли к итогу нашего разговора. Вы, молодое поколение, должны сохранять наше историческое наследие, памятники! САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ БЫТЬ РАВНОДУШНЫМ!

Вернемся к тому моменту, когда вы называли памятники поселка. А вы знаете, что их больше 20, и мне хотелось, чтобы мои слова были вам почвой для размышления. И вы больше узнавали о культуре нашего района. И конечно же берегли ее!

Объекты культурного наследи народов Российской Федерации представляют собой уникальную ценность для всего многонационального народа  и являются неотъемлемой частью всемирного культурного достояние.


РЕФЛЕКСИЯ

-Ребята, понравилась вам наша беседа?

-Что запомнилось?

-Что бы вы взяли для себя?

- Что было для вас новым?



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Научно-исследовательский проект «Историческое и культурное наследие народов Республики Башкортостан» Ученик 8Б кл. МОБУ СОШ № 21 г.Белорецк Республики Башкортостан

Научно-исследовательский проект «Историческое и культурное наследие народов Республики Башкортостан»«Духовно-нравственные ценности  в современном обществе»(Национальные традиции   декор...

«Памятники – наше историческое и культурное наследие»

Форма проведения: беседаЦель: привлечения внимания учащихся к вопросам развития культуры, сохранения культурно-исторического наследия России.Задача: укрепить связь поколений прошлое и настоящее.Возрас...

Организация работы по пропаганде исторического и культурного наследия Смоленщины

Сегодня важно вернуть нашу молодежь к истокам, к мудрости, к заветам предков, к духовной сокровищнице христианства и другим моральным ценностям. Особое место в деятельности преподавателя на уроках и в...

Основные направления работы гимназии по сохранению исторического и культурного наследия

Вопрос  о сохранении исторической памяти российского народа приобрел в настоящее время важнейшее социальное и политическое значение. Резкое падение экономики России, утрата духовных идеалов усугу...

Учебно -исследовательский проект "Изучение исторического и культурного наследия города Вереи Наро-Фоминского района Московской области"

Учебно исследовательский проект "Изучение исторического и культурного наследия города Вереи Наро-Фоминского района Московской области"...