проект "Звонок"
проект (11 класс) на тему

Проект нацеленный на ликвидацию опозданий старшеклассниками на уроки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zvonok.pptx73.32 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЗВОНОК Автор проекта Семенова Н.В., к лассный руководитель 11-1 взвода л ицея им. Генерал-майора Хисматулина В.И. Г. Сургут, 2013.

Слайд 2

Аннотация Проект «Звонок» направлен на решение проблемы регулярных опозданий учеников 11-2 взвода на уроки в течение учебного дня. Реализация проекта предполагает устранение опозданий за счет установления причин и их устранения, за счет развития у учеников навыка рационального распределения времени перемены. Проект «Звонок» реализуется в течение 3 недель в 11-2 взводе. Результатом реализации проекта является значительное уменьшение случаев опозданий учащимися на уроки.

Слайд 3

Обоснование необходимости проекта Необходимость реализации проекта «Звонок» связана с наличием острой проблемы в 11-2 взводе: часть учащихся класса регулярно опаздывает к началу уроков в течение учебного дня. Опоздания связаны с тем, что ученики не могут рационально распределить время перемены и не слышат звонка из-за шума возле кабинета 136. «Звонок» является актуальным проектом для учащихся 11-2 взвода, так как опоздания мешают учебному процессу. Решить проблему опозданий можно научив обучающихся координировать время и свои действия на перемене и создав уголок «тишины» , где учащиеся смогут отдохнуть на перемене от учебных нагрузок в тишине, переключившись на настольные игры и не «пропустят» звонок на урок.

Слайд 4

Целевая аудитория проекта Проект рассчитан на 23 ученика 11-2 взвода. Рационально распределяя время на переменах, учащиеся смогут организовывать свое временное пространство в любой ситуации и в перспективе – в дальнейшей своей жизнедеятельности. Юноши и девушки научатся организовывать свое время таким образом, что бы использовать его с максимальной пользой. В «Тихой гавани» ученики смогут проводить время в общении, за настольной игрой, совершенствовать коммуникативные навыки. Создавая интерьер тихого уголка, ученики могут проявить свои творческие способности.

Слайд 5

Цель проекта «Звонок» Цель проекта заключается в том, чтобы сократить количество опозданий на уроки учениками 11-2 взвода до 1-2 человек в течение дня к 30 сентября 2013 года.

Слайд 6

Задачи проекта «Звонок» 1 задача. Научить учащихся рационально распределять время перемены; 2 задача. Обеспечить слышимость звонка учениками, находящимися во время перемены возле кабинета № 136.

Слайд 7

Рабочий план реализации проекта Проект рассчитан на реализацию в течение 3 недель.

Слайд 8

Рабочий план реализации проекта Проект «Звонок» реализуется поэтапно: 1. При поддержке школьного психолога проводится тренинг на выработку внимательности у учеников 11-2 взвода. 2. Проводится деловая игра в рамках классного часа «Делу время-потехе час». 3. С учителями-предметниками реализуется договоренность о том, что при отсутствии опозданий учеников 11-2 взвода на урок, класс получает «бонус» на усмотрение учителя.

Слайд 9

Рабочий план реализации проекта 4. С помощью администрации школы организовать уголок «Тихая гавань», где создать силами учеников атмосферу спокойствия и тишины. Завести аквариум с рыбками, украсить стены творческими работами учащихся (можно постоянно действующей выставкой работ) у становить столики (старые парты облагородить), лавочки, что бы ученики могли поиграть в шашки, шахматы и другие логические игры на перемене. Оборудовать часами помещение, повесить расписание звонков. 5. Обратиться к родителям с просьбой разрешить принести ученикам в «Тихую гавань» настольные игры.

Слайд 10

Ожидаемые результаты проекта На начало урока ученики 11-2 взвода – находятся в классе.

Слайд 11

Критерии результативности На начало любого урока в классе присутствуют не меньше 95 % учеников. В течение учебного дня – не более 1-2 опоздавших.

Слайд 12

Анализ ресурсов Для реализации проекта потребуется людские ресурсы: ученики 11-2 взвода, а дминистрация, учителя-предметники, родители учеников; организационно-правовые ресурсы – дисциплинарный дневник, расписание звонков, материальные ресурсы – часы, настольные игры.