«Миру- мир!»
классный час (5 класс) на тему

Рыжкова Елена Николаевна

Классный час в 5 классе на 1 сентября 2015г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassnyy_chas_v_5_klasse_na_1_sentyabrya_2015g.docx17.23 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час в 5 классе на 1 сентября 2015г.

«Миру- мир!»

Дорогие ребята! Уважаемые родители! Сегодня вся страна отмечает праздник День знаний. Для вас – это тоже необычный день, потому что сегодня вы впервые переступили порог средней школы.

5 класс принесет много нового и необычного в вашу жизнь: это и новые предметы, и новые учителя, и новые требования и новые проблемы, но я надеюсь, что все проблемы мы с вами преодолеем. Будем помогать друг другу, чтобы всем в нашем классе было хорошо, уютно, как в большой дружной семье.

Нам нужен мир, чтоб строить города

Сажать деревья и работать в поле

Его хотят все люди доброй воли

Нам нужен мир навеки! Навсегда!!!

Тема нашего первого урока “Миру мир!” .

Я искала определение мира, задумалась, а что такое мир? Как вы думаете ребята? (ответы уч-ся).

Слово мир имеет несколько значений. Мир - Вселенная, планета, люди земного шара. Мир – это дружеские связи, согласия, отсутствие войны, тишина, покой, а ещё мир доброе отношение в семье , в школе и классе .

А чтобы в нашем классе царил мир и согласие, для начало нам необходимо познакомится.

Вы перешагнули порог среднего звена, а я перешагнув школьный порог, стала вашим классным руководителем. Меня зовут Рыжкова Е.Н.Я буду беречь классный коллектив и обещаю…Нет, не обещаю, а клянусь!

Коль в жизни я выбрала этот путь,

Клянусь с него никогда не свернуть!

А если (не дай Бог!) случится беда,

 Ребят поддержу везде и всегда!

На путь доброты буду вас наставлять!

Поменьше наказывать, а убеждать!

Глубокие знания детям давать,

Для этого свой кругозор расширять!

Класс и детей клянусь я любить,

И сделаю всё, чтобы самыми лучшими в школе нам быть!

Итак,  со мной вы уже познакомились, а сейчас я хочу вам представить Ангела, который будет оберегать каждого из вас и хранить мир в нашем классе …

А как вас всех зовут?

Давайте будем передавать этот маленький талисман из рук в руки и называть свое имя и фамилию, и обязательно своё любимое увлечение.

 Ребята, вы наверное приятно удивлены,  у нас сегодня в классе новички, это ваши новые друзья и подруги, Ребята встаньте пожалуйста! Гура Дима и Бикбасова Кымбат.

Сегодня, здесь и сейчас. Эти понятия мы используем, когда говорим о настоящем. Сегодня нас собрала школа, мы находимся в своём кабинете в кругу своих одноклассников. А хорошо ли мы знаем друг друга?  Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты. Аплодирует тот, кто …

  • рад встрече с друзьями;
  • нисколько не соскучился по школе;
  • с радостью пошёл в школу;
  • хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;
  • прочитал всё, что задавали на лето;
  • настроился закончить учебный год на “4” и “5”;
  • уже ждёт ближайших каникул;
  • встретил сегодня любимого учителя;
  • встал не с той ноги;

Классный  руководитель: Мы ребята будем строить новый дом, а каким он будет, это зависит от нас самих.

Классный руководитель крепит на доску в виде дома список класса.

10 «Я»

Учитель предлагает учащимся написать на листе 10 «Я», ответив на вопрос: Какой Я?.

По желанию дети могут прочитать и повесить на доску.

Кл.рук… Написали? Молодцы! Я очень внимательно изучу ваши записи, и  в дальнейшем буду на них опираться в своей работе, а вы никогда не забывайте, какие вы хорошие и добрые ребята.

Дерево желаний:

      А сейчас, ребята, посмотрите, у каждого из вас на парте лежит один кленовый листочек. Этот листок упал вот с этого дерева (показывает на дерево, прикрепленное на доске). Это дерево желаний!  Давайте сейчас каждый из вас подумает и на своём листке запишет,  что бы он желал, хотел  в этом учебном году, что бы вы хотели,  чтобы произошло за этот год обучения в 5 классе.  А на другой стороне напишите свою фамилию и  имя.  Мы соберем с вами это дерево, затем повесим его в классном уголке, а в конце года посмотрим: исполнилось ли ваше желание. ( Дети пишут,  классный руководитель тоже. Затем прикрепляют к дереву, кл.рук. начинает  с верхушки).

Подведение итогов классного часа:

Дорогие ребята! За годы, что вы проучились в школе, вы стали одной семьей, одной маленькой страной. Давайте постараемся все вместе сделать всё возможное, чтобы в нашем коллективе было больше успехов и радостей, чем огорчений. Мы должны заботиться о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение. Жить по законам добра и справедливости. От нашей дружбы многое зависит. Даже, в какой-то степени, и мир на нашей планете.

Для дружбы, для улыбок и для встреч
В наследство получили мы планету.
Нам этот мир завещано беречь.
И землю удивительную эту.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к урокам "ТЭК мира. Горнодобывающая промышленность мира"

Презентация содержит статистический материал, позволяющий продемонстрировать развитие топливно-энергетического комплекса и горнодобывающей отрасли мира по регионам и странам мира, вырабатывать у учащи...

План-конспект интегрированного урока по окружающему миру и английскому языку в третьем классе по теме «Охрана животного мира»

План-конспект интегрированного урока по окружающему миру и английскому языку в третьем классе  по теме «Охрана животного мира»...

План-конспект урока по ОРКСЭ "Календари религий мира. Праздники в религиях мира."

Цель работы: познакомить с основными иудейскими праздниками, с основными православными праздниками ; воспитывать  толерантное отношение к  различным религиям; пробуждать интерес  ...

Зачетная тестовая работа по курсу «Социальная и экономическая география мира. Часть II: Региональная характеристика мира»

Зачетная работа в 11 классе по курсу «Социальная и экономическая география мира. Часть II: Региональная характеристика мира».Учебник Максаковский В.П. География. 10 класс...

Закономерности и случайности в мире природы, или как в этом мире живут сообща

): биология,   урок обобщения и систематизации знаний по теме «Закономерности и случайности  в мире природы, или как в этом мире живут сообща». Форма урока –  интерактивный с...

Спортивно-познавательное мероприятие «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ» Спортивно-познавательное мероприятие «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ» спортивно-познавательное мероприятие "В мире животных"

тетрализованное музыкальное спортивно - познавательное меропирятие для детей 6-9 лет в процессе мероприятия задействованы дети-артисты, ведущий, музыкальное мопорвождение, жюри. Цели и задачи мероприя...