Мероприятие "Новогодний карнавал"
методическая разработка на тему

Мероприятие Новогодний карнавал 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл meropriyatie_novogodniy_karnaval.docx25.39 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Кушкинская основная общеобразовательная школа»

Общешкольное мероприятие

«Новогодний карнавал»

                          Провела: Терешкина Е.Г.

                                   учитель истории и обществознания

Новогодний карнавал

Цель и задачи:

  • способствовать активизации творческой деятельности  учащихся;
  • формирование художественных способностей;
  • социализация и воспитание творческой личности.

Оборудование:

  1. Компьютер, музыкальный центр, карнавальные костюмы, реквизиты для сценок.
  2. Аудиозаписи песен.

Предварительная работа:  разучивание песен, сценок.

Межпредметные связи:   литература, музыка, искусство.

 

Действующие лица:

Новые русские бабки – Степановна, Вовановна

Дед Мороз

Снегурочка

Правый Дед Мороз

Левый Дед Мороз

Василиса Премудрая

Ведущий 1. Добрый вечер всем присутствующим в этом зале!
Ведущий 2. Здравствуйте уважаемые гости!
Ведущий 1. Здравствуйте все, кто пришел в этот зал, и даже те — кто опоздал на бал. Всех мы поздравляем, приглашаем всех пусть в этом зале звучит только смех!
Ведущий 2. С Новым годом, с новым счастьем мы поздравляем вновь вас. Праздник веселый и вечер прекрасный нам начинать пора.
Ведущий 1.  Будто в волшебном сне, в школе сегодня засияют огни, музыка здесь зазвучит и смех. Вечер праздничный сегодня для всех.
Ведущий 2. Кто любит смех, кто умеет шутить пусть пожалует в этот зал. Приглашаем всех, приглашаем всех на новогодний карнавал.

(на сцену выходят новые русские бабки) (звучит фонограмма песни «Бабки-Ёшки»)

За окошком — Новый год!

С ёлкой и подарками

Новый год идёт.

Вовановна: Степановна! Ты что, в детский сад пришла Новый год вести? Ты посмотри на публику, перестраиваться надо как-то! Это же не дети! Посмотри на ботинки, 42-44 размер, каблуки 8-10 сантиметров, а макияж – закачаешься!

Степановна: Ой! Ой! Не дети, так кто же? Вот мы с тобой куда пришли?

Вовановна: В школу.

Степановна: А кто в школах учится? Ну?

Вовановна: Ученики!

Степановна: Всё ты умничаешь, Вовановна! (в зал)

Хочется, чтоб Дед мороз весёленький

К нам с подарками пришёл,

И Снегурочку-красавицу

К нам на праздник он привёл.

Хочется, правда? (обращается к зрителям)

Все: Да!

Степановна: Верно, какой же Новый год без Деда Мороза и Снегурочки?! Вот без Бабы Яги можно обойтись.

Вовановна: Да уж, Баба Яга-то уже здесь…(показывает на Степановну)

Степановна: На себя посмотри! Нос крючком, ушки торчком, спинка колесом…(Вовановна поправляет платок, спину) Ребята, давайте позовём Деда мороза и Снегурочку!

(все зовут хором, выходят грустные дед Мороз и Снегурочка)

Дед Мороз: (грустно вздыхая) Здравствуйте, ребята. Торопился всех вас поздравить с Новым годом. И вот я здесь. (Садится на стул, задумывается)

Снегурочка: (грустно) Новый год – это праздник-сказка!

Новый год – это радость и смех!

В Кушкинской школе сегодня

Поздравляем с праздником всех!

Вовановна: Cтоп! Cтоп! Мороз, ты заболел что ли? Какой же у нас праздник получится, если ты грустный такой?

Степановна: (Вовановне) Вот опять ты перебивашь, не в своё дело влезашь!

А может у человека что-то случилось? Ну-ка, внучка, объясни, почему Дед Мороз к нам такой грустный пришёл? Да и ты на царевну Несмеяну больше похожа…

Снегурочка: Да вот, чем ближе Новый год, тем больше ёлок, праздников, и везде нужно успеть, устаёт дедушка, да и я тоже. А завтра в одно и то же время нужно в трёх местах быть. И как это устроить?

Дед Мороз: (подхватывает) И как это устроить, ума не приложу, разорваться на кусочки мне что ли? Ох-ох-ох!

Степановна: Да, Дед Мороз, трудная задача!

Вовановна: (размышляет) Так, почкованием тебя, конечно, не размножишь, копировать тоже никак нельзя. Тут что-то посложнее нужно… (задумывается) О! Клонировать! Точно! Самый современный способ.

Степановна: Опять ты умничаешь!? Газет начиталась, умных слов нахваталась, а что делать-то нужно знаешь? Как это – клонировать?

Вовановна: Да всё просто, у Деда Мороза нужно взять столбовые клетки и вырастить из них нового Деда Мороза!

Степановна: Ох, горе ты моё! Не столбовые, а стволовые, во-первых, а во-вторых, мы не специалисты, только деда изведём! Надо обратиться к Василисе Премудрой!

Вовановна: Опять ты за старое, за сказки, Степановна, и как ты ещё живёшь  в XXI веке?!

Степановна: (набирает номер на сотовом) Вот так и живу, 3-G –телефонию осваиваю, а Василиса на то и Премудрая, чтобы помочь. Алё, Василиса! Тут такое дело, у Деда Мороза проблема, помощников ему надо, чтобы не отличил от него самого, на завтра, ага, телепортируйся, ждём. (тут же выходит Василиса)

Василиса: Здравствуйте все! Техника у нас на грани фантастики, науки развиваются, но клонировать я пока не научилась, буду действовать проверенными способами: просто сотворю чудо! Может быть получится? (начинает кружить Деда Мороза)

Начинаю колдовать,

Не делить, а умножать,

Пусть сейчас же станет в ряд

Из Морозов здесь отряд.

Чтоб Дед Мороз не уставал

И был весёлым карнавал,

Звёзды, сделайте доброе дело –

Дайте нам ещё два Деда. (появляются ещё 2 Деда Мороза без бороды)

Снегурочка и бабки: Ух, ты, получилось!

Вовановна: А чудеса-то, оказывается, бывают!

Снегурочка: А где бороды? Что-то на дедушку они не очень похожи… Но хорошенькие!

Дед Мороз: Да это ж я в молодости, ну как две капли похожи!

Степановна: Теперь их проверить надо, умеют ли поздравить, на весёлый лад настроить народ.

Дед Мороз: И то, правда! Открываю школу юных Дедов Морозов! Степановна, командуй.

Степановна: Сводная рота Дедов Морозов на Новогодний праздник стройся! Проведём перекличку.

Вовановна: Дед Мороз основной, самый опытный, седой!

Дед Мороз: Здесь!

Степановна: Дед Мороз молодой, озорной, удалой!

Деды новые вместе: Здесь!

Вовановна: Стоп, стоп, а как же мы вас различать будем?

Дед Мороз Правый: (представляется) Дед Мороз Правый – парень бравый!

Дед Мороз Левый: Дед Мороз Левый – самый смелый!

Дед Мороз: Молодцы! Настоящие бойцы! Сообразительные!

Степановна: Ну что ж, покажите, умеете ли поздравить народ, развеселить в Новый год.

Снегурочка: Давайте, я начну.

Есть немало праздников прекрасных,

Каждый наступает в свой черёд.

Но на свете самый добрый праздник,

Самый лучший праздник – Новый год!

Дед Мороз:   Он нам дарит веру в добрый случай,

В первый день и в новый поворот!

Помогает становиться лучше

Всем на свете людям Новый год!

Дед Мороз Правый: Звонче смех и радостней объятья!

И летит со всех земных широт

Бой часов. Мы все друг другу братья!

На планете праздник – Новый год!

Дед Мороз Левый:   Звёздной россыпью расшит,

Снегом запорошен

К нам на всех порах спешит

Год вестей хороших.

С Новым годом поздравляю

И от всей души желаю

Смехом, шуткой, без забот

Встретить этот Новый год!  (бабки хлопают)

Вовановна. Молодцы Дедушки морозы, хорошо поздравили нас, а теперь ребята покажите свои способности. Порадуйте Дедушку Мороза, а за старания он подарит всем подарки!

Концертная программа

  1. «Конкурс-разминка»    (Надя)

  1. Песня "С Новым Годом"      (Катя и Ирина)

  1. Конкурс «Музыкальный»      (Надя)

  1. Сценка "Снегурочка и гарем султана Паши"  (7, 8, 9 классы)

  1. Конкурс «Прыг-скок»         (Ирина)

  1. Песня "Новогодняя песня"    (Настя, Надя)

  1. Сценка "Баба Яга и дочь Бабы Яги"   (Катя, Ирина, Надя, Настя)

  1. Конкурс «Шляпа»             (Настя) 

 

  1. Сценка "Три девицы под окном"   (Андрей, Валентин, Зоя, Настя, Надя)

  1. Конкурс «Театральный»      (Катя)

Вед. 1: На этом наша концертная программа окончена. Спасибо за внимание! А сейчас ДИСКОТЕКА!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий Новогоднего карнавала

Сценарий Новогоднего праздника для учащихся 1-7 кл....

Карнавал

Презентацию можно использовать на уроке ИЗО в 7 классе. В работе рассказано о происхождении карнавала, о веницианском празднике, который превратился в настоящее роскошное торжество, во время...

Карнавал животных (музыкальный спектакль)

Обучающиеся начальных классов узнают, что средствами музыки можно выразить чувства, изобразить животных...

презентация "Венецианский карнавал"

—Цель: показать своеобразие венецианского карнавала. —Задачи: познакомить с происхождением слова «карнавал» —рассказать об истоках образования праздника —показать основные атрибуты карнавал...

Презентация "Школьный карнавал"

Презентация к уроку в 6 классе "Школьный карнавал"...

Образы природы в музыке. Изображение в музыке животных, голосов птиц. КАМИЛЬ СЕН-САНС СЮИТА «КАРНАВАЛ ЖИВОТНЫХ».

Данная разработка помогает познакомить учащихся младших классов ДШИ и ДМШ на уроках слушания музыки с творчеством французского композитора К.Сен-Санса на примере сюиты "Карнавал животных". Формировани...

Новогодний карнавал

Сценарий новогоднего праздника в коррекционной школе. Начальная школа 8 вида....