Советы психолога для классных руководителей
классный час на тему

Перечень советов психолога классным руководителям в подготовке к родительскому собранию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sovety_psihologa.docx16.25 КБ

Предварительный просмотр:

Советы психолога для классных руководителей

Перед началом родительского собрания лучше оставить за дверями неважное настроение.

  1. Продолжительность собрания  должна быть не более  1,5 часов.
  2. Самый приятный звук для любого человека – его имя. Приготовьте список с именами и отчествами родителей.
  3. Вначале объявите вопросы, которые планируете обсудить с родителями.
  4. Начните с позитивного, затем можно говорить о негативном, завершать разговор предложениями на будущее.
  5. Поблагодарите родителей, что они нашли время прийти.
  6. Предупредите родителей, что не вся информация должна быть доведена до детей.
  7. Дайте понять мамам и папам, что вы хорошо понимаете, как трудно ребенку учиться.
  8. Доведите до родителей мысль, что «плохой ученик»  не означает «плохой человек».
  9. В личной беседе оценивайте успехи детей относительно их потенциальных возможностей.
  10.  Родители должны уходить с собрания с ощущением, что они могут помочь своему ребенку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Просветительская работа педагога-психолога для классных руководителей учащихся старших классов (7-11кл) на тему: раннее материнство.

Учащиеся старших классов это время, ко­гда осознанно начинает формироваться внутренний мир подрост­ка, когда вырабатываются принципы деятельности, общения. В этом возрасте пробуждается интерес к пробл...

Работа педагога психолога и классного руководителя в рамках профориентационного направления в начальном звене специальной коррекционной школы-интерната № 31

Специальная коррекционная школа-интернат № 31 предназначена для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями. Вы как специалисты знаете, что наши дети имеют сложную структуру дефекта -...

«Взаимодействие педагога-психолога и классного руководителя по формированию классного коллектива»

Совместная систематическая работа психолога и классного руководителя по всем вышеописанным направлениям способствует благоприятному развитию личности школьника и класса в целом, умению работать ...

Статья "Роль психолога и классного руководителя в изучении и становлении личности ребенка"

Найти подход к каждому ребенку – это непростая задача для каждого классного руководителя. В этом деле большую помощь могут оказать школьные психологи.  В нашей школе накоплен достаточный опыт по ...

План взаимодействия педагога-психолога с классным руководителем 10–11-х классов на II полугодие

В статье – готовый план взаимодействия с классным руководителем 10-11-х классов на II полугодие 2018/19 учебного года. В плане подробно обозначены мероприятия, зада...