Сценарий "День учителя"
классный час на тему

Рассказова Юлия Николаевна

Прикольный  сценарий на День учителя разработан в форме сказки. Все учителя были в восторге.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prikolnyy.docx38.48 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника, посвященного Дню учителя

Мини-спектакль, подготовленный силами учеников школы

Реквизит: трон, корона, мантия – для царя;

                    народные костюмы – для писаря и Марьи

                    сундук с подарками, поднос с вышитым полотенцем

                    ведомости со списками получающих подарки

На сцену выходит ученик начальной школы с праздничным звонком (звенит).
Слайд 1
Звонок на праздничный урок
Подать мне разрешили,
Ведь педагогов самых лучших
К нам в зал мы пригласили.
Вы отдохните хоть чуток,
Мы сами проведем урок!
 (звенит и убегает)
Слайд 2

Максим(царь):  Вот свезло, так свезло! Нынче в школе день самоуправления, старшеклассники уроки ведут, а меня директором назначили. Хожу вот в учебное время по коридору, никто мне слова не говорит. Прямо не ученик, а кум королю. Интересно, а кто на самом деле кум у короля? Наверное, царь? Точно, царь! Значит, и я царь! Где бы мне для полного счастья раздобыть трон и корону? Так, а это что такое? (разглядывает кресло и сложенные на нем мантию и корону)

То, что нужно! Ну-ка, примерим… так она ж как на меня шита! Та-а-ак, над кем бы мне поцарствовать?

Слайд 3

(Звучит музыка «Вдруг как в сказке скрипнула дверь», появляется писарь)

Писарь:  Звали, царь-батюшка?

Царь:  Ты кто такой?

Писарь: Я, царь-батюшка, вашей царской милости писарь. Санькой меня кличут. Чего изволите?

Царь: Изволю с подданными своими познакомиться. Можно такое организовать?

Писарь:  Отчего ж нельзя, если на то ваша царская воля будет.

Царь: Будет-будет.

Писарь: А можно мне помощницу позвать, Марью? Ну, вдруг надо чего будет подать, принести...

Царь: Да зови, кого хочешь.  Давай, начинай!

(входит Марья, на подносе несет флешку, кланяясь, дает ее царю)

Царь: Это что такое?

Писарь: Это, царь-батюшка, то, что вы просили – здесь все ваши придворные представлены. Изволите посмотреть?

Царь: Изволю!

Слайд 4(переход по гипперсылке на учит. Гороскоп)

( демонстрация подготовленного учениками 9 класса «учительского гороскопа» )

Царь:Красиво, но что-то я не очень понял, кто и что. Ты словами объяснить можешь?

Писарь:Отчего ж не могу? Слушайте. Зовется наше государство Царством Разума Упорного…

Слайд 5

Царь: ЦРУ значит? Нормально. Дальше что?

Писарь:  Управляет здесь всем милостивая государыня Ирина свет Ивановна. Она сильно за царство наше радеет, себя не жалеет, иногда даже по ночам сюда приходит, отчеты пишет да думы думает, как бы сделать так, чтобы жизнь в нашем царстве еще краше стала. Словом, правительница мудрая, но строгая.

Царь: Сильно строгая?

Писарь: Страсть!

Царь:Слышь, Санек, а вы ее умилостивить не пробовали?

Писарь: Да как же, царь-батюшка, ее умилостивить? Разве что разом все правила по аглицкому языку  рассказать? Да кому ж сие под силу?

Царь: А вы бы кликнули клич, может, и сыскались бы богатыри, сильномогучие в языках.

Писарь: Эй, други верные! Сыщется ли среди вас богатырь, способный  по аглицки гутарить?

Голос из зала: Мы лучше детскую площадку в порядок приведем!

Писарь: Милостивая государыня Ирина свет Ивановна! Устроит вас такое подношение?

Царь: Ну вот, а вы говорите: как же ее умилостивить. Всему вас учить надо! Милостивая государыня, покорнейше прошу и от меня подарок принять. Марья, неси Ирине Ивановне  черевички, чтоб в лютый холод сидела она в своем кабинете и не замерзала.

(Марья с поклоном подает черевички, писарь бежит следом, просит расписаться в ведомости на получение подарка)

Писарь: А помогают государыне ее верные помощники: ключница Светлана Николаевна и страж-привратница  Людмила свет Алексеевна.

Царь:  И вас, мои верные придворные, жалую я своей милостью. Людмиле  Алексеевне жалую трубу подзорную, чтоб зорко она подступы к царству оглядывала. Светлане свет Николаевне  жалую супер-инструмент, который и на кухне сгодится, и, в случае чего, поможет от злого ворога, на школьное имущество  посягнувшего, отбиться.

(Марья вручает калейдоскоп и скалку, писарь просит расписаться в получении).

Писарь: Царь – батюшка, не вели казнить, вели слово молвить.

Царь: Велю!

Писарь:Забыли. А ведь у Ирины свет Ивановны еще помощница есть, что не можно глаз отвесть.

Царь. Кто такова?  Подать перед очи.

Писарь. Марина свет искусница. Она днем свет затмевает, то бишь завучем работает, а вечером путь к знаниям неразумным деткам освещает  мамкой –нянькой прирабатывает. Только не знаю, как ей это удается? Я как-то к ним зашел, а там в группе народу мелкого. Все кричат, бегают, галдят, пищат. Ничего понять нельзя!

Царь: Да, обстановочка! Надо как-то ей подсобить. А пожалую-ка я ей царской милостью  средство волшебное. ( Марья подносит ему  ириски и скотч двухсторонний, он берет и объясняет) Отрезал кусочек, на стульчик приклеил, посадил на него сорванца и будет сидеть, как миленький. А орать вздумает, горсть ирисок ему в рот, до вечера как раз прожует.

(Марья вручает подарки, писарь просит расписаться в получении)

Писарь: А теперь, царь-батюшка, дозволь народу государыню и ее помощников потешить.

Царь: Дозволяю

Слайд 6

Ученик:  Прекрасный праздник есть осенний

Он днем учителя зовется,

В любой душе, как луч весенний

Он теплотою отзовется.

Мы в этот добрый светлый час

Всех педагогов поздравляем.

Аплодисментами ребят

Мы поздравления открываем.

И приглашаем на сцену учащихся 1 класса.

Слайд 7

(выступление учащихся 1 класса)

Писарь: Есть в нашем царстве и почетные жители. Они редко переступают наш порог, но именно их самоотверженным трудом было построено и крепло школьное царство. Это наши ветераны: Смирнов Владимир Алексеевич, Савинова Валентина Михайловна, Головина Надежда Алексеевна, Нефедова Наталья Евгеньевна.

Царь (вставая): Поприветствуем их!

(под аплодисменты зала Марья вручает открытки и цветы)

Писарь: Примите в подарок стихотворение от учащихся 4 класса.

Писарь: Позволь, царь-батюшка, представить тебе Смирнова Владимира Алексеевича. Он старейший педагог школы, он же бывший директор этой школы,  он же и слесарь, и сантехник, и электрик, и палочка-выручалочка в любой чрезвычайной ситуации.

Царь: Ох, и устал же он, наверное, от такой жизни! Жалую тебе, Владимир свет Алексеевич, ларец волшебный. Лежит в нем чудо чудное, диво дивное. Только ты его до тех пор не отпирай, пока не придут к тебе просители назойливые с требованием побежать, починить, привинтить, подключить. Вот тут ты мой ларец отпирай, чудо чудное доставай… Потом  быстро все отстанут!

(Марья вручает подарок (ящик для игрушек, а в нем рогатка), писарь берет автограф)

Писарь: А теперь мы порадуем Владимира Алексеевича и всех присутствующих песней «Чудо – школа» в исполнении учащихся 2 класса.

Слайд 8

(выступление)

Писарь: Еще проживают в нашем царстве две княгини-филологини  Вера Александровна и Елена Игоревна.

Царь: Э, полегче! В моем присутствии попрошу не выражаться!

Писарь: А что я такого сказал?

Царь: Какие еще фи-го-ло-ги-ни?

Писарь: Да не фигологини, а филологини. Это такие учительницы, которые языки преподают.

Царь: Так бы сразу и сказал. И что эти филогигини?

Писарь: Да одна еще ничего, правда, тестами замучила да справочники велит каждый урок таскать, а вот другая… Мы иногда вообще понять не можем, чего ей от нас надо?

Царь: Это почему?

Писарь: Да она по-русски как-то не очень, все больше на аглицком наречии изъясняется.

Царь:  Непорядок! Велю выдать этой аглицкой фифологине аглицкие книжицы с переводом на русский язык. Пусть наш фольклор изучает.

(Марья вручает книжки, писарь – с ведомостью)

Царь: А другая филогиня по-русски хорошо изъясняется?

Писарь: Хорошо, царь-батюшка, хорошо! Она и устно, и письменно так шпарит, мне бы так суметь на экзамене.

Царь: Вот и подать ей книжку записную и писало. Пусть себе пишет, может, писателем станет.

( Марья вручает подарки, писарь просит расписаться в получении)

Писарь: А потешим мы наших дорогих филологов сценкой «Телепатия» в нашем исполнении.

Слайд 9

(выступление)

Царь: Писарь, а писарь. А что ж в моем царстве не порядок- то творится?

Писарь: Это как – то, царь – батюшка?

Царь: А мамки –няньки, наушницы где? Вон у Салтана их целых три: ткачиха с поварихой, со сватьей бабой Бабарихой.  А я, что, хуже что ли?

Писарь: так это, батюшка, и у тебя в царстве по списку их целых три: Лилиана свет Александровна, Наталья свет Евгеньевна, Татьяна свет Николаевна.  Все равны, как на подбор. А детишек – то у них малых сколько…

Царь Сколько?

Писарь Ни в сказке сказать, ни пером описать!

Царь Да, тяжела их доля, а пожалую- ка я им своей царской милостью гостинец заморский, долгоиграющий. Как станет тяжко, они его развернут, лизнут, и жизнь сразу слаще покажется.

( Марья вручает подарки, писарь просит расписаться в получении)

Писарь: Своих мамок-нянек поздравят их подопечные, учащиеся 3 класса.

Слайд 10

Писарь: В царстве вашем царь - батюшка, летописец есть Галина свет Васильевна. Она этим, как его,  изюмом, не ….музюмом, опять не так, музеем заведует.

Царь.  Это дело хорошее, но хлопотное, времени много уходит на пути – дороги. А вели- ка  моей  царской милостью машину времени ей отписать, пущай туды – сюды ездит.

 ( Марья вручает подарок, писарь просит расписаться в получении)

Писарь: А еще царь- батюшка, есть в твоем царстве спяща красавица.

Царь: ПрЫнцесса?

Писарь: Не а. Королевишна.  Все лето трудилася,  трудилася, белы рученьки натрудила,  а осень настала, бац, она  в спячку и ушла на   ОйБэЖэ.

Царь. Куда беже?

 Писарь Да ни куда не беже. ОйБэЖе – замок такой, технически прогрессивный.

Царь: Вызывает антирес
Ваш технический прогресс:
Как у вас там сеют брюкву
С кожурою али без?…

 А  пожалую – ка  я ей теплицы комнатные и велю к новому сезону столько рассады вырастить, чтоб на весь участок хватило.

(в сторону) Поливать же не мы будем!

( Марья вручает подарок, писарь просит расписаться в получении)

Царь А потешить царя?

Писарь. Батюшка, посмотри,  что деется в  «Школе будущего».

Слайд 11

Царь. А что, Санек, не проверить ли нам список. Все ли мы царство мое переписали?

Писарь. Никак нет, царь – батюшка. При дворе твоем числятся алхимик Ирина свет Геннадьевна, астроном Юлия свет Николаевна, да теолог Елена свет Николаевна.  Больши науки знают, умны страсть. Все секрет вечной молодости ищут. Почти весь гранит наук сгрызли.

Царь:  Так жалую им еще по фунту камешек. У меня их в царстве видимо – невидимо.

( Марья вручает подарок, писарь просит расписаться в получении)

Писарь А чтобы грызлось легче, учащиеся 7 класса исполнят песню.

Слайд 12

Царь: Что – то скучно мне стало! Никакого  в царстве чуда нету.

Писарь: Да что ты батюшка. И у нас в царстве чудо – чудное, диво – дивное имеется – соловушка – разбойница. Как свиснет, так все детушки от мала до велика в ейное логово сбегаются, которое залой спортивной называется, и ну по ее дудку там плясать. И скачут, и прыгают, мячики через невод кидают.

Царь: Ба-а, страсть – то какая. А балалайку не пробовали ей давать.

Писарь. Не –а.

Царь: Марьюшка, отнеси-ка нашей соловушке вот эту фисгармонию. Пускай детушек строит.

 (Марья вручает подарки, писарь просит расписаться в получении)

Писарь: Вот всех придворных я  и представил.

Марья: Царь-батюшка, дозволь слово молвить.

Царь:А ты еще и разговаривать умеешь?! Ну, молви.

Марья: Не всех придворных писарь назвал. Еще два подарка остались.

Писарь: Не может быть! Вот же список, его еще в июне  утвердили!

Марья: В июне-то утвердили, а в августе изменили. Забыл что ли?

Писарь: Точно. Забыл! Не вели казнить, царь - батюшка. Дозволь ошибку исправить.

Царь: Дозволяю.

Писарь: Приняли в августе в наше царство мамку - няньку Ларису Владимировну  и еще одну филологиню Татьяну Анатольевну. Только я про них пока ничего сказать не могу.

Слайд 13

Царь: А мы сейчас сами все узнаем. Подать новеньких пред мои светлые очи!

(Выходят Л.В. и Т.А)

Царь: А где у нас старшая по нянькам? Отвечай как на духу – как  новая мамка –нянька работает? Есть ли к ней нарекания? Достойна ли она быть принятой в царство наше? Ручаешься ли ты за нее своей зарплатой?  

Был ли кто-нибудь из вас на уроках молодой боярыни Татьяны? Предъявляла ли кому-нибудь из вас она свои планы поурочные? Делилась ли с кем она своими идеями педагогическими?

Ну что, милые, готовы  экзамен сдавать?

ЭКЗАМЕН
На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемая  берет вопрос, зачитывает его вслух, затем берет и зачитывает любую карточку с ответом.

Вопросы.
- Будете ли говорить родителям о плохом поведении их детей?
— Появятся ли в скором времени любимчики в классах?
— Будете ли будить ребенка, заснувшего на вашем уроке?
— Часто ли вы будете опаздывать на работу?
Ответы.
- Может быть. Я над этим еще подумаю.
— Да! Я об этом давно мечтаю.
— Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.
— А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!

Царь: С экзаменом вы справились, теперь пора принести клятву на самом святом, что есть в школе – на классном журнале.

(Положив правую  руку на классный журнал, Н.Н. зачитывает текст клятвы)

Клятва учителя 

Я,…………………., вступая в ряды учителей  Топкановской школы, торжественно клянусь:

1. Вставать на работу по первому звонку будильника; если даже очень не хочется, все равно вставать, вставать, вставать.

Клянусь!

2. Плохое настроение оставлять за дверью школы и каждое утро надевать маску счастливой, деловой, богатой, обаятельной и привлекательной женщины.

Клянусь!

3. Торжественно обещаю ежедневно писать планы, как приключенческий  роман, который стал бестселлером года.

Клянусь!

4. Овладеть по совместительству такими специальностями:

— дворник;

— плотник;

— штукатур-маляр;

— дизайнер;

— швея-мотористка

и прочими специальностями, необходимыми для повышения качества образования в ОУ.

Клянусь!

6. Быть активным работником нашего коллектива, принимать участие в конкурсах районного, областного, федерального и галактического значения.

Клянусь!

Марья:

Вот у нас и пополненье.

В вашем деле непростом

Мы желаем вам терпенья,

Бесконечного притом.

Станьте детям лучшим другом

И сумейте все успеть:

Научить, внушить, заставить

И притом не надоесть.

Да еще бы вам зарплату,

Чтоб хватало на еду.

А излишки — на поездки:

К морю, к пальмам, к какаду…

Чтоб фортуна улыбалась,

Чтоб хоть чудом, но везло,

Чтоб от бед оберегали

Наших стен уют, тепло.

Царь: Поздравляю молодое пополнение с успешно пройденными испытаниями. Вы проработали уже месяц и честно заработали свой кусок хлеба.  Распишитесь в его получении и примите вместе с напитком из учительских слез, а еще вручаем шишки, которые до вас набили другие учителя.

(Марья вручает подарки, писарь подает отдельную ведомость)

Царь (забирает ведомость, в которой все расписывались, толкает писаря плечом): Я ж тебе говорил, что получится! Учись, пока я рядом! (читает текст на обороте)

Торжественная клятва

Мы, нижеподписавшиеся работники Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Топкановская основная общеобразовательная школа», находясь в здравом уме, торжественно обещаем исполнить нижеследующее:

§1.  Клянемся учить, только опираясь на государственную программу – шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству.

§2. Клянемся соблюдать олимпийский девиз "Быстрее, выше, сильнее". Это значит: быстрее ветра на переменах не бегать, выше администрации не прыгать, сильнее атланта не быть и сумки с тетрадями более 10 килограммов не носить.

§3.  Поражать себя и других собственной выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом, а также скромностью и вежливостью.

§4.  Клянемся громче детей не кричать, шалости им прощать и больше трех «двоек» в неделю не ставить.

§5.   Ежедневно говорить родителям всех своих учеников, что их дети самые умные, воспитанные, лучшие на свете, послушные, даже если после работы будем пить валериану и другие успокоительные средства.

§6.  Клянемся всех детей любить и верность школе сохранить.

Царь: Что, испугались? Да не бойтесь, мы же просто шутим. Ведь сегодня праздник! А теперь  - финальная песня в исполнении учащихся 8 класса.

Слайд 14


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУСОШ №57 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ СВЯТЕЦ НАТАЛЬИ Н

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МА...

"Я учитель... Я учитель? Я учитель!"

КВН по педагогике "Я учитель... Я учитель? Я учитель!"...

Результативность работы МО учителей математики и информатики Лицея №76 г. Новокузнецка (подготовка к внешней оценке качества образования). Авторы: Щиклина Т.Н. – рук. МО, Новолодская С.В. – учитель Букурова Е.И. – учитель Гончарова Н.Н. – зам.дир. по УВР

В презентации представлен опыт работы МО учителей математики и информатики по подготовке к внешней оценке качества образования: профессиональный уровень педагогов, работа над единой методической темой...

Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам

Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...

СЦЕНАРИЙдень матери 2.doc

СЦЕНАРИЙдень матери 2.doc...