План воспитательной работы 9 Б кл.
рабочая программа (9 класс) на тему

АФАНАСЬЕВА Елена Александровна

План воспитательной работы 9 Б кл. на 2016-2017 уч.г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vospit.raboty_-_9b.doc207.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Кулундинская средняя общеобразовательная школа №2

Согласовано                                                                                                         Утверждено

 на м.о. кл.руководителей                                                                                  приказом директора

протокол №7от 30.09.2016г                                                                         от 31.08.2016г. №_51/2-Д 

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

НА 2016-2017 ГГ.

Ступенька пятая

 «Счастье, которое мы ищем»

9 «б» КЛАСС

   Классный руководитель:

Афанасьева Е.А.

с.Кулунда 2016г.

Цели и задачи воспитательной работы школы

- Формирование целостной, гармоничной личности.

- Формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, формирование нравственной позиции.

- Развитие познавательных интересов, потребности в познании культурно-исторических ценностей, развитие творческой активности.

- Формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, формирование нравственной позиции.

- Привлечение учащихся к работе по возрождению, сохранению и приумножению культурных, духовно-нравственных ценностей, накопленных народами России.

Цель работы на данной ступени – сформировать представления о профессиях, помочь выявить способности к определённому виду деятельности. Становление профессионального самоопределения.

Возрастные особенности

(15-16 лет) – период  ранней юности, время реального перехода к настоящей взрослости. В юношеском возрасте в основном завершается физическое развитие организма, заканчивается половое созревание, приходит в гармоническое соответствие сердечно-сосудистая система, замедляется темп роста тела, заметно нарастают мышечная сила и работоспособность. Особенности психического развития в раннем юношеском возрасте во многом связаны со спецификой социальной ситуации развития, суть которой сегодня состоит в том, что общество ставит перед молодым человеком настоятельную, жизненно важную задачу осуществить именно в этот период профессиональное самоопределение, причем не только во внутреннем плане в виде мечты, намерения кем-то стать в будущем, а в плане реального выбора.

В 9 классе школьник выбирает форму завершения среднего образования 

Основные задачи развития:

  • обретение чувства личностной тождественности и целостности (идентичности);
  • обретение психосексуальной идентичности – осознание и самоощущение себя как достойного представителя определенного пола;
  • профессиональное самоопределение – самостоятельное и независимое определение жизненных целей и выбор будущей профессии;

Список учащихся класса (13 человек):

  1. Волынец Юлия 24.01.2002
  2. Гардт Александра 25.03.2001
  3. Голубев Алексей 18.12.2001
  4. Дроздов Михаил 09.06.2001
  5. Душина Оксана 25.06.2000
  6. Крупский Лев 21.12.2000
  7. Макарова Кристина 16.10.2001
  8. Пискунова Дарья 14.10.2001
  9. Рудницкая Софья 05.11.2001
  10. Тарасова Оксана 16.11.01
  11.  Уваров Артем 16.06.2001
  12. Уваров Максим 24.08.2001
  13. Чмерев Егор 17.12.2001

Социальный паспорт класса:

Социальный паспорт учащихся 9 «Б» класса МБОУ КСОШ №2

№ п/п

ФИО ученика

Дата рождения

Данные свидетельства (паспорта)

Осо-

бые сведе-

ния уче-ника

ФИО родителей

Паспортные данные

занятость

Осо-

бые

сведе-

ния роди-телей

Кате-гория семьи

Кол-во дет-ей

адрес

1

Волынец Юлия Михайловна

24.01.2002

I-TO №594380 от 28.01.02

-

Оксана Петровна

Михаил Викторович

0104 649015 от 23.03.05

0101 645120 от 29.08.01

ИП Фролов Ю.Н. «Мебель-центр» про-давец-консультант.

ОВД Кулундиснкого района, сотрудник-водитель

-

полная

1

Пер.Южный 1

2

Гардт Александра Александровна

25.03.01

I-TO №5335610 от 02.04.01

дет. пособие

Анна Станиславовна

Александр Александрович

0101 446306 от 04.04.01

0109 469023

МБОУ КСОШ №2, кух. рабочая

ДЭЗ, тракторист

-

Малообесп

полная

1 совер-шен. +2несовершен.

Песчаная 79

3

Голубев Алексей Андреевич

19.12.01

I-TO №594334 от 19.12.01

-

Наталья Александровна

Андрей Викторович

0103 212511 от 19.07.02

0103 212512 от 19.07.02

ПЧ-22, диспетчер.Кул. дистанции пути

ШЧ-11 электромеханник

-

полная

1 совер-шен. +1несовершен.

50 лет СССР 146

4

Дроздов Михаил Сергеевич

09.06.2001

0115 125614 отделом УФМС г.БАРНАУЛА

Дет.пособие

Людмила Юьевна

Сергей Анатольевич

0104 231694 от 27.11.2002

0103 516608 от 27.11.02

Декретный отпуск

Пенсионер по инвалидности

Отчим у Михаила

Многодетная\малообеспеченная

4

Регистрация: г.Барнаул пр.Лучевой 36 кв.3.  Проживание: с.Кулунда ул.Энгельса 82

5

Душина Оксана Сергеевна

25.06.2000

I-TO №517603 от 19.12.01

Воспит. отец, разведен

Алла Васильевна

Сергей Михайлович

-

0104 080134 от 11.09.03

-

НАЧОУ ВПО Совр. гуманит. академия, директор

Разведены

Воспитывает отец, неполная

1

Целинная 17/56

6

Крупский Лев Константинович

21.12.2000

0114 №986004 от 26.01.2015

-

Ефремова Татьяна Борисовна

Ефремов Максим Станиславович

0104 449540 от 20.09.05

0104 406517 от 12.07.04

домохозяйка

в/ч 21-31

-

полная

3

Пер.Мемориальный д.2, кв.27

7

Макарова Кристина

СЕргеевна

16.10.01

I-TO №568191 от 18.10.01

Дет. пособие

Галина Александровна

Сергей Васильевич

0103 917342 от 08.07.03

0103 917341 от 08.07.03

МБДОУ №4 «Светлячок», воспит.

-

разведены

2(1несов., 1совершеннолетн.)

Пер.Южный 20

8

Пискунова Дарья Васильевна

14.10.01

I-TO №560369 от 23.10.01

Приез-жие

Кляуз Ольга Ивановна

Пискунов Василий Иванович

0104 102964 ОВД г.Славгорода от 01.12.03

0101 873254 ОВД г.Славгорода от 10.01.02

Врем. не работает

в/ч2131 КПП Кулунда, ПУФСБ, контролер

-

полная

2(несов)

Жит-ва: пер.Мемориаль-ный 1 кв.13. Регистр-ция: Славгород, с.Покровка, ул.Молодежная 24/1

9

Рудницкая Софья Владимировна

05.11.01

I-TO №568206 от 08.11.01

-

Елена Ивановна

Владимир Александрович

0100 233164 от 12.01.01

0101 458581 от 24.05.01

ОАО СК Алтайкрайэнерго, оператор ПВМ энергосбыта

ЧФС Россехознадзора, гос. инспектор

-

полная

1(несов)

Дружбы 47

10

Тарасова Оксана Витальевна

16.11.01

I-TO №

Дет. пособие

Светлана Кенджаевна

Виталий Геннадьевич

0100 251583

0100 189130

КГБУЗ ЦРБ, акушерск.отд./санитарка

ОАО Стройтехноло-гия, эл.сварщик

-

Мало-обесп.

полная

1(несов)

Гагарина 159

11

Уваров Артем Витальевич

16.06.01

I-TO №533725 от 19.06.01

-

Лилия Федоровна

Виталий Владимирович

0103 802523 от 09.06.03

0102 963753 от 03.04.02

Временно не раб-т

ОАО РОС.Ж\Д, пом.машиниста

-

полная

2(1несов, 1 совер.)

50 лет СССР 177

12

Уваров Максим Александрович

24.08.01

0115 116239 от 16.09.2015

-

Татьяна Анатольевна

Александр Владимирович

0107 028401 от 17.07.07

0101 797520 от 17.12.01

Упр.АК по обеспеч. Деят-ти мировых судей УФМС Рос. По Алт.кр, секретарь судеб. Участка

ОАО Кулундаконсервмолоко, мастер

-

полная

2(несов)

Спортивная 131/2

13

Чмерев Егор Вадимович

17.12.01

I-TO №594341 от 24.12.01

-

Наталья Александровна

Вадим Викторович

0103 589567

0101 896778

Кулунд.почтамт, оператор связи РПО

МЧС. Пожарная часть, ст.водитель

-

полная

1 совер-шен. +1(несовершеннолетн.)

Кулундинская 24

По питанию:

Сентябрь – полное питание 8, с доплатой 1, бесплатно –нет.

Октябрь – полное питание 7, с доплатой 2 (Гардт А., Дроздов М.), бесплатно 1 (Тарасова О.)

Психолого-педагогическая характеристика класса (с результатми работы за предыдущий год):

В  9 «Б» классе 13 человек: 7 девочек (2000г -1, 2001г. -5, 2002г. -1) и 6 мальчиков (1-200г.; 5-2001г.) . В 2015-2016 учебном году продолжалось становление коллектива и классных традиций. Например, День сезонного именинника, когда дни рождения детей мы отмечали по сезонам, организуя совместные праздники.                                                                        Классный коллектив все еще формируется, меняются лидеры, отношения не всегда ровные и дружелюбные. В борьбе за лидерство меняются приоритеты. Если раньше этобыла социальная активность подростка, то теперь – хорошая успеваемость. В классе есть много учащихся, которые успешны и в школьных делах, и в досуговой деятельности. Это Макарова Кристина, Уваров Максим, Рудницкая Софья, Пискунова Дарья. Учащиеся, которые не проявляли активность, стали получать общеклассные поручения, отчего их статус и роль в классном коллективе поднимается день ото дня.         Например, Крупский Лев, Тарасова Оксана, Душина Оксана.                                                                                                По результатам предыдущего учебного года в классе: 1 отличник (Рудницкая С.), 3 ударника, 1- с одной «3» (по математике) и 8 учащихся обучаются на «3». Как показывают данные, в классе требуется провести необходимую работу по увеличению числа ударников.  Потенциал для этого есть, учащиеся способны показывать лучшие результаты учебной деятельности.                                                                                        Пропуски в классе связаны с болезнью учащихся. Часто болеет Душина Оксана, постоянные пропуски мешают ей иметь высокие результаты в учебе. Проводится тесная работа с родителями, школьным психологом и медиком по сокращению числа пропусков в классе.                Работа с родителями ведется уже с первых дней начала учебного года. Уже на первом родительском собрании был создан родительский комитет, с которым спланировали работу на будущий год. Родители оказывают посильную помощь в воспитании детей и организации коллектива.                                                                                                        Занятость во внеурочной деятельности детей в классе 100%. Все учащиеся посещают школьные и районные кружки и секции. В этом учебном году посещают факультативные занятия, связанные с выбором экзаменов.

Внеурочная занятость класса:

№ п/п

Ф.И.

Кружок (орг-ция)

1

Волынец Ю.

Кружок по психологии (МБОУ КСОШ №2)

2

Гардт А.

Кружок по психологии (МБОУ КСОШ №2)

3

Голубев А.

Кружок по психологии (МБОУ КСОШ №2), Хоккей (ДЮСШ)

4

Дроздов М.

Кружок по психологии (МБОУ КСОШ №2)

5

Душина О.

Кружок по психологии (МБОУ КСОШ №2)

6

Крупский Л.

Кружок по психологии (МБОУ КСОШ №2)

7

Макарова К.

Кружок по психологии (МБОУ КСОШ №2), Вокальная студия «Звезда» (РДК), баскетбол (КСОШ №2)

8

Пискунова Д.

Кружок по психологии (МБОУ КСОШ №2)

9

Рудницкая С.

Кружок по психологии (МБОУ КСОШ №2), баскетбол (КСОШ №2)

10

Тарасова О.

Кружок по психологии (МБОУ КСОШ №2)

11

Уваров А.

Кружок по психологии (МБОУ КСОШ №2), Тяжелая атлетика (ДЮКФП)

12

Уваров М.

Кружок по психологии (МБОУ КСОШ №2), Тяжелая атлетика (ДЮКФП), танц.коллектив «Сударушка» (РДК).

13

Чмерев Е.

Кружок по психологии (МБОУ КСОШ №2), Футбол, хоккей (ДЮСШ)

  Ученическое самоуправление в классе:

  1. Командир (староста) класса: Макарова Кристина  
  2. Зам.старосты: Волынец Юлия
  3. Совет школы: Дроздов Михаил  Уваров Максим
  4. Отв. за расписание: Рудницкая Софья
  5. Отв. за дежурство (столовая, по школе, классу): Пискунова Дарья, Гардт Александра
  6. Цветоводы: Тарасова Оксана, Душина Оксана
  7. Спортивный сектор: Уваров Максим, Уваров Артем, Дроздов Михаил, Гардт Александра, Рудницкая Софья
  8. Трудовой сектор: Крупский Лев, Чмерев Егор
  9. Творческий актив класса: Душина Оксана, Рудницкая Софья, Макарова Кристина, Уваров Максим, Пискунова Дарья, Дроздов Михаил, Чмерев Егор.

Основные направления деятельности класса

  • Направление «Свеча надежды» (духовно-нравственное и патриотическое воспитание)

Цели: научить детей понимать смысл человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей; сформировать у учащихся понимание и осознание исторического прошлого и будущего и своей непосредственной роли; приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа.

  • Направление «Гармония здоровья» (спортивно-оздоровительная деятельность)

Цели: защита и сохранение здоровья ученика; показать ребёнку и его семье значимость его физического состояния для будущего жизнеутверждения, для развития его нравственных качеств и душевных сил, для профессионального становления. Профилактика здорового образа жизни. Охрана жизни детей. Профилактика ДТП.

  • Направление «Малая Академия Наук (интеллектуально-познавательная деятельность), Правовое воспитание».

Цели: - помочь ученикам развить  в себе способности действовать целеустремлённо, мыслить рационально и эффективно проявлять себя в окружающей среде. Главное – определить круг реальных учебных возможностей ученика, его ближайшую зону развития, дать шанс на продвижение в интеллектуальном развитии. Развитие творческих способностей, формирование готовности к самонаблюдению и самопознанию.

           - правовое воспитание

           - антикоррупционное воспитание

-формирование знать/уметь: - мотивы, которые могут привести человека к преступлению;- права и гарантии, несовершеннолетних при устройстве на работу;- способы поведения в критической ситуации; - защищать себя при нарушении трудовых прав;- помочь знакомым, попавшим в кризисную ситуацию

  • Направление «Взаимодействие» (учитель-ребенок-семья/организация порядка)

 Цели: - передать детям опыт социального общения людей (позитивного и негативного), опыт поколений. Мы должны научить ребёнка понимать, что восхождение к индивидуальности – это, в первую очередь, выражение и сохранение чести и достоинства субъектов общения.

           - формирование культуры взаимодействия через коллективные творческие дела (беседы на темы Коррупция, Наркотики, Справедливость и т.д. во взаимодействии с родителями).

           - подготовить класс и самим учащимся к тематическим классным часам и общешкольным мероприятиям.

  • Направление «Труд»

Цели: развивать у учащихся потребность в творческом труде; воспитание положительного отношения к труду.

  • Направление «Жизнестойкость у подростков.»(Я и этот мир)

Цель: формирование навыков конструктивного взаимодействия (работа в команде, поведение в конфликтной ситуации, создание благоприятного психологического климата в коллективе);

С Е Н Т Я Б Р Ь

направление

1 неделя

01-09.09.2014г.

2 неделя

12-16

3 неделя

19-23

4 неделя

26-30

«Свеча

надежды»

День в истории-День мира. Кл.час «Голубь мира»

«Гармония здоровья»

Урок по ПДД №1«Моё поведение на проезжей части»»

«Малая Академия

Наук»

Кл.час\ «Моя будущая профессия»

Кл.час «Правила перевозки пассажиров на мотоцикле и мотороллере»

«Труд»

«Взаимо-

дейст-

вие» / Жизнестойкость у подростков

Торжественная линейка/ День знаний

- Инструктажи.

- Распределе-ние обязаннос-тей в классе.

О К Т Я Б Р Ь

направление

1 неделя

03-07.10

2 неделя

10-14

3 неделя

17-21

4 неделя

24-28

«Свеча надежды»

«Гармония здоровья»

Урок по ПДД №2 ««Как вести себя на ж\д объектах?»»

«Малая Академия Наук»

Кл.час «Роль самообразования в профессиональном определении школьника»

Кл.час по безопасности в сеи Интернет «Безопасность от Лиги безопасности интернета»

«Труд»

«Взаимо-

дейст-

вие» / Жизнестойкость у подростков

Контроль успеваемости.

Кл.час «Жизнь по

собственному

выбору»

- «Я, мои успехи и неудачи» (итоги 1 четверти)

- Подготовка и выступление на День школы «Подарок школе»

Н О Я Б Р Ь

направление

1 неделя 31.10-04.11 КАНИКУЛЫ

2 неделя 7-11

3 неделя 14-18

4 неделя 21-25

«Свеча надежды»

«Гармония здоровья»

Кл.час «Ответсвенность за нарушение ПДД».

Урок по ПДД №3 «Скорость движения и дистанция. Расположение транспортных средств на проезжей части»

«Малая Академия Наук»

День в истории «Легендарный парад Победы»

«Труд»

Генеральная уборка класса «Трудовой десант»

«Взаимо-

дейст-

вие» / Жизнестойкость у подростков

«День Осеннего именинника» (празднование дня рождения учеников, родившихся осенью и в конце лета)

Кл.час «Жизнь по

собственному

выбору»

Д Е К А Б Р Ь

направление

1 неделя

28.11-02.12

2 неделя

05-09

3 неделя

12-16

4 неделя

19-23

5 неделя

26-31

«Свеча

надежды»

«Жизненный успех. Как его добиться?»

Посещение новогоднего праздника. Мои новогодние каникулы (планы, итоги года)

«Гармония здоровья»

Урок по ПДД №4 «Организация дорожного движения»

«Малая Академия

Наук»

Уголовная ответственность за кражи , угоны

Кл.час «День Конституции

«Труд»

«Взаимо-действие» / Жизнестойкость у подростков

Практикум конструктивного общения

Контроль успеваемости

- «Я, мои успе-хи и неудачи» (обсуждение итогов1 полугодия)

Я Н В А Р Ь

направление

1 неделя

 02-07.01.2016г

2 неделя 09-13

3 неделя 16-20

4 неделя 23-27

«Свеча надежды»

«Гармония здоровья»

Урок по ПДД №5 «Организация дорожного движения»

«Малая Академия Наук»

Кл.час ««Знакомство с профессиями»»

Беседа «Подростку о трудовом праве»

«Труд»

Генеральная уборка класса «Трудовой десант»

«Взаимо-действие» / Жизнестойкость у подростков 

Поход на каток

Ф Е В Р А Л Ь

направление

1 неделя 30.01-03.02

2 неделя 06-10

3 неделя 13-17

4 неделя 20-24

«Свеча надежды»

Кл.час «Воинам-интернационалистам посвящается…»

«Гармония здоровья»

Урок по ПДД №6 «Организация дорожного движения»

«Малая Академия Наук»

Анкетирование «Мои профессиональные приоритеты»

Кл.час «Ко Дню защитника Отечества…»

«Труд»

«Взаимодейст-

вие» / Жизнестойкость у подростков

«День Зимнего именинника» (празднование дня рождения учеников, родившихся зимой)

Практикум конструктивног о общения

Акция «Неделя мальчишек!»

М А Р Т

направление

1 неделя

 27.02-03.03

2 неделя

06-10

3 неделя

13-17

4 неделя

20-24

5 неделя

27.03-31.03

«Свеча надежды»

Кл. час «Дороги, которые мы выбираем»

«Гармония здоровья»

Урок по ПДД №7«Элементарные вопросы движения транспортных средств.»

«Малая Академия Наук»

Кл.час «Нашим девушкам посвящается»

Круглый стол «Закон и порядок»

«Труд»

«Взаимо-действие» / Жизнестойкость у подростков 

Акция «Неделя девчонок!»

Кл.час Любовь! Что это такое?

Кл.час Любовь! Что это такое?

А П Р Е Л Ь

направление

1 неделя

03-07.04

2 неделя

10-14

3 неделя

17-21

4 неделя

24-28

«Свеча надежды»

«Гармония здоровья»

«Стресс и саморегуляция»

Урок-конкурс по ПДД №8 «Виды и причины дорожно-транспортных происшествий. Правила поведения»

«Малая Академия Наук»

«Труд»

Генеральная уборка класса «Трудовой десант»

«Взаимо-

действие» / Жизнестойкость у подростков 

Кл.час «Проблемы смысла жизни

Кл.час «Проблемы смысла жизни

М А Й

направление

1 неделя 01-05.05

2 неделя 08-12

3 неделя 15-19

4-5 неделя 22-31

«Свеча надежды»

Кл.час «Дню Победы посвящается…»

«Гармония здоровья»

Урок-конкурс по ПДД №9 «Виды и причины дорожно-транспортных происшествий. Правила поведения»

«Малая Академия Наук»

Кл.час «Как правильно подготовиться к сдаче экзамена»

«Труд»

«Взаимо-

действие» / Жизнестойкость у подростков 

Контроль успеваемости и посещаемости

«Что год грядущий нам готовит» (итоги года и планирование следующего учебного года)

«День Весеннего именинника» (празднование дня рождения учеников, родившихся весной и в начале лета)

Текущая работа  с учителями-предметниками

1. Содействие учителям-предметникам при контакте с родителями обучающихся.

2. Координация воздействия учителей класса на отдельных учащихся и на класс в целом.

3. Содействие индивидуальному подходу к детям в процессе обучения (помощь слабоуспевающим, поддержка сильных учеников).

4. Приглашение учителей, работающих в классе, на родительские собрания.

Текущая работа  с родителями обучающихся

1. Информирование родителей о состоянии учебной деятельности детей –  постоянно.

2. Работа с родителями по организации досуга обучающихся в выходные дни и в каникулы.

3. Посещение семей обучающихся (по мере необходимости).

Текущая индивидуальная работа с обучающимися

1. Изучение причин затруднений обучающихся в учебе и процессе социализации.

3. Индивидуальная работа с обучающимися «группы риска».

4. Привлечение каждого ученика к участию в общественных делах.

5. Создание условий для самоопределения и самореализации обучающихся.

Текущая работа с классом

1. Ежедневный контроль посещаемости учебных занятий.

2. Организация дежурств по школе – по графику, по классу – ежедневно.

3. Организация генеральных уборок – в конце каждой четверти.

4. Контроль учебной деятельности обучающихся – еженедельно.

5. Проверка дневников обучающихся – еженедельно.

6. Беседы со школьным врачом, медсестрой по поводу состояния здоровья детей.

7. Проведение инструктажей о правилах безопасного поведения в школе, в общественных местах, в природе.

Работа с родителями:

Сентябрь:   - родительское собрание «Организация работы коллектива на учебный год».

Октябрь: - родительское собрание «ОГЭ» (презентация, беседа, приглашение учителей)

Ноябрь: - встреча с родительским комитетом (организация Дня осеннего именинника).

Декабрь: - родительское собрание «Детско-родительские отношения».

                - встреча с родительским комитетом «Организация новогодних каникул».

Январь- Февраль: - встреча с родительским комитетом (организация Дня зимнего именинника).

                               - родительское собрание «Как научится быть ответственным за свои поступки?».

Март- Апрель: - встреча с родительским комитетом «Подведение итогов III четверти. Отношение учеников класса к учёбе. Обсуждение прошедших внеклассных дел. Работа актива класса».

                          - индивидуальная работа с родителями неуспевающих учеников.

Май: - встреча с родительским комитетом: Подведение итогов учебного года. Оценка работы актива класса. Определение учеников, заслуживающих благодарности за активное участие в делах класса и школы»

          - родительское собрание «Правовое воспитание в семье».     

Реализация программы родительского обучения « Школа ответственного родительства» (для очной работы)

название

Время проведения

Тема 1.

Культура общения подростка

1 четверть

Тема 2.

Путь к согласию, или Как разрешить конфликт

Тема 3.

Патриотическое воспитание школьников

2 четверть

Тема 4.

Развитие эстетической культуры подростков

Тема 5.

Мотив как регулятор поведения

3 четверть

Тема 6.

Ориентация школьников на ценности семьи

Тема 7.

Ребенок и милиция

4 четверть

             

Анализ воспитательной работы за 2015-2016 учебный год (8«Б» класс).                На начало учебного года в нашем классе насчитывалось 13 учащихся, 7 девочек и 6 мальчиков.                                                                                        Воспитательная работа в 8 классе была направлена на продолжение формирования коллектива, так как в классе происходит борьба за лидерство. В учебной деятельности наблюдается определенная стабильность, но требующая повышения качества знаний. По итогам учебного года в классе 1 отличница,  3 ударника, 1 с одной 3 и 8 занимаются удовлетворительно. Частые пропуски по болезни наблюдаются у Пискуновой Дарьи, Душиной Оксаны и Крупского Льва по болезни.                                                                                                        В классе много учащихся, которые успешны в школьных делах и досуговой деятельности: Макарова Кристина, Уваровы Артем и Максим, Пискунова Дарья, Волынец Юля, Гардт Александра, Рудницкая Софья. Однако есть учащиеся, которые не проявляют активности в организации общешкольных и классных дел. В этом случае их удается задействовать в выполнении классных обязанностей, к которым они относятся с большой ответственностью. Это Крупский Лек, Тарасова Оксана и Душина Оксана.                                                                                        Как и запланировано было Программой воспитательная работа в 8 классе велась по нескольким направлениям:                                                                                                                                 - «Свеча надежды» (духовно-нравственное и патриотическое воспитание): успешно проведены мероприятия, посвященные памятным дням истории России, например, ко Дню народного единства «День в истории», «Герои России»,  «Сталинград, помним!», «Воинам-интернационалистам посвящается…», «Поклонимся великим тем годам» (ко Дню Победы);                                                                                                                                                      - «Гармония здоровья» (спортивно-оздоровительная деятельность): проведение систематических занятий по ПДД (17 часов), успешное участие в общешкольных мероприятиях на тему ЗОЖ, а также выступление агитбригады от нашего класса на районном празднике о ЗОЖ (1 место), успешное участие Уварова Артема,Уварова Максима, Дроздова Михаила и Макаровой Кристины в районных спортивных состязаниях;                                                                                                   - «Малая Академия Наук и Правовое воспитание (интеллектуально-познавательная деятельность): проводились познавательные беседы, презентации и видео, например, «Осторожно, селфи!», «Правила поведения в чрезвычайных ситуациях», «Ответственность и безответственность», «В мире профессий»;                                                                                                                                                          - «Труд» и «Взаимодействие. Формирование жизнестойкости»: мероприятия, направленные на организацию и единение классного коллектива; им уделялось особое внимание, так как в классе наблюдается складывание группировок, борьба за лидерство, что связано с развитием ребят в условиях подросткового возраста; совместное празднование сезонного Дня именинника, субботники и генеральные уборки, классные беседы на тему текущей и итоговой успеваемости, а также решение проблемы повышения качества знаний через личные беседы с ребятами.                        Проводилась тесная работа с родителями. Систематические родительские занятия по-прежнему носили как рабочий, так и тематический характер. Организационные родительские собрания были посвящены темам организации работы классного коллектива на учебный год, проведение сезонного Дня именинника, успеваемости и посещаемости, а также Летнего отдыха ребят. Тематические собрания носили познавательный и профилактический характер, например, «Духовные ценности семьи»,  «Проблема качества знаний», «Детско-родительские отношения», «Воспитание толерантности подростка».                                                                                                  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)

Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...

План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»

В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...

Воспитательные программы, план воспитательной работы

Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...

планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов

План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...

Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.

План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....

План воспитательной работы и план самообразования

План воспитательной работы и планс самообразования...