План воспитательной работы
материал на тему

Веретнова Ольга Анатольевна

План воспитательной работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vospitatelnoy_raboty_v_7b_klasse_na_2015-2016_god.doc309 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю:

Директор МБОУ СОШ № 44

_________________ Тараненко Л.А.

«_____» __________________2015 г.

ПЛАН

воспитательной работы в 7 «Б» классе

МБОУ СОШ № 44

на 2015 - 2016 учебный год

Классный руководитель:  Веретнова Ольга Анатольевна

Цели и задачи воспитательной деятельности на 2015-2016 учебный год.

Цель воспитательной деятельности классного коллектива: СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗНОСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ НА ОСНОВЕ УСВОЕНИЯ И ПРИСВОЕНИЯ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ; ВОСПИТАНИЕ МИРНОГО ЧЕЛОВЕКА, ЖИВУЩЕГО В СОГЛАСИИ С САМИМ СОБОЙ, С ОКРУЖАЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ, ЗАНИМАЮЩЕГО АКТИВНУЮ ПОЗИЦИЮ ПО ОТНОШЕНИЮ К НЕЙ.

Задачи воспитательной деятельности:

  1. Помощь в развитии познавательных интересов обучающихся.
  2. Создание благоприятных условий для развития личности обучающихся, свободного и полного раскрытия их способностей.
  3. Формирование системы ценностных ориентаций обучающихся как основы их воспитанности.
  4. Формирование классного коллектива как воспитательной системы.
  5. Организация разнообразных видов коллективной творческой деятельности, вовлекающей обучающихся в общественно-ценностные  социализирующие отношения, способствующие их сплочению и положительному взаимовлиянию.
  6. Диагностика, регулирование и коррекция личностного развития обучающихся.

ПРИОРИТЕТНЫ НАПРАВЛЕНИЯ:
1. Гражданско-патриотическое
2. Духовно-нравственное
3. Правовое
4. Спортивно-оздоровительное
5. Художественно-эстетическое
6. Трудовое
7. Развитие системы семейного воспитания, укрепление связи семьи и школы
8. Развитие системы дополнительного образования
9. Развитие ученического самоуправления

Пояснительная записка.

Каждый год работы в школе заставляет классного руководителя преодолевать трудности, искать новые пути в решении проблем воспитания.

Цель работы: Осознание учащимися значимости развитого интеллекта для будущего личностного самоутверждения и успешного взаимодействия с окружающим миром.

Задачи:

Формирование культуры информационного взаимодействия с окружающим миром.

Развитие познавательных интересов и творческих возможностей детей.

Воспитание чувства гордости за школьное сообщество.

Оказание помощи в реализации профессиональных интересов учащихся.

Ожидаемые результаты:

Выпускник школы испытывает потребность в знаниях. Обладает культурой взаимодействия с миром. Достигает успехов в определенной области знаний. Испытывает чувство гордости за свое учебное заведение.

Направления работы:  

  Общекультурное направление

(гражданско-правовое, патриотическое воспитание, экологическое воспитание)

Духовно-нравственное направление

(нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание)

Здоровье-сберегающее направление

(физкультурно-оздоровительное воспитание, безопасность жизнедеятельности)

Социальное направление

(самоуправление, трудовое)

Общеинтеллектуальное направление

(проектная деятельность)

 

Направление воспитательной работы

Задачи работы по данному направлению

Общекультурное направление.

(Гражданско-правовое, патриотическое воспитание)

Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность.

Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи.

Общекультурное направление (Экологическое воспитание)

Изучение учащимися природы и истории родного края.

Формировать правильное отношение к окружающей среде.

Организация работы по совершенствованию туристских навыков.

Содействие в проведении исследовательской работы учащихся.

Проведение природоохранных акций.

Духовно-нравственное направление.

(Нравственно-эстетическое воспитание)

Формировать у учащихся такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности.

Создание условий для развития у учащихся творческих способностей.

Здоровье-сберегающее направление.

(Физкультурно-оздоровительное воспитание, безопасность жизнедеятельности)

Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

Популяризация занятий физической культурой и спортом.

Пропаганда здорового образа жизни

Социальное направление.

(Самоуправление в школе и в классе, трудовое воспитание)

Развивать у учащихся качества: активность, ответственность, самостоятельность, инициатива.

Развивать самоуправление в школе и в классе.

Организовать учебу актива классов.

В основе воспитания классного коллектива на 2015 – 2016 учебный год положены следующие принципы:

-  единство идейных и организационных основ школьного коллектива;

- богатство отношений между обучающимися и педагогами, вовлечение родительского коллектива в данные отношения;

- ярко выраженная духовная сфера культурно-общественной жизни школьного коллектива;

- творчество, инициатива как особые грани проявления разнообразных отношений между членами коллектива;

- постоянное умножение духовных богатств;

- гармония высоких, благородных интересов, потребностей и желаний.

Для успешной работы коллектива необходимо:

создание и заботливое сохранение традиций, передача их от поколения к поколению как духовного состояния;

идейное, интеллектуальное, эстетическое богатство взаимоотношений между школьным коллективом и другими коллективами общества;

эмоциональное богатство коллективной жизни;

дисциплина и ответственность личности за себя.

 Исходя из целей и принципов  в 2015 – 2016 учебном  году  предстоит решать следующие задачи

Совершенствовать системы патриотического воспитания в классе. Воспитание гражданственности и приобщение обучающихся к изучению военной истории, патриотических традиций Родины.  Формирование  чувства интернациональной общности.

  Создавать условия для формирования у учащихся культуры сохранения собственного здоровья. Способствовать преодолению вредных привычек учащихся средствами физической культуры и занятием спортом.

  Содействовать формированию общечеловеческих нравственных ценностей, развитию творческих способностей. Развивать   креативную активность учащихся во всех сферах деятельности.

Создать условия для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся. Влиять на формирование у детей и родителей позитивных семейных ценностей.

 Совершенствовать систему ученического самоуправления, для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося, создание условий для развития общешкольного коллектива через систему КТД;

  Совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах;

   Воспитание  у учащихся позитивного отношение к труду, прививать у детей бережное отношение к школьному и личному  имуществу.

 Повысить  эффективность  работы методических объединений классных руководителей.

 Активизировать работу кружков и секций дополнительного образования по участию в городских, окружных конкурсах, соревнованиях и т.д.

 Создать систему проведения педагогической диагностики в классном коллективе.

Циклограмма работы классного руководителя в течение года.

Ежедневно:

1.​ Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся на занятиях.

2.​ Организация дежурства по классу.

3.​ Индивидуальная работа с учащимися.

4. Питание

Еженедельно:

1.​ Проверка дневников учащихся.

2.​ Проведение мероприятий по плану работы на данную четверть.

3.​ Работа с родителями по ситуации.

4.​ Работа с учителями-предметниками по ситуации.

5.​ Проведение классного часа.

Ежемесячно:

1.​ Решение хозяйственных вопросов.

2.​ Встреча с родительским комитетом.

3.​ Работа с активом класса.

Один раз в четверть:

1.​ Оформлением классного журнала по итогам окончания четверти.

2.​ Анализ выполнения плана воспитательной работы за четверть.

3.​ Коррекция плана воспитательной работы на следующую четверть.

4.​ Проведение родительского собрания.

Один раз в год:

1.​ Проведение открытого мероприятия.

2.​ Оформление личных дел учащихся.

3.​ Анализ и составление плана работы с классным коллективом.

4.​ Сбор статистических данных о классе. /Мониторинги/

План воспитательной работы с классом на учебный год.

         1.1Анализ воспитательной работы за предыдущий учебный год.

1.2. Социальный паспорт класса.

1.3. Занятость обучающихся во внеурочное время.

 1Анализ воспитательной работы за предыдущий учебный год.

1.  Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в прошедшем году.

1.1.      Воспитательная работа  в  6 классе велась по программе «Новое поколение». Воспитание духовно развитой личности способной  вести созидательный образ жизни, имеющей активную гражданскую позицию, обладающей экологической и экономической грамотностью, духовной культурой, умеющей определиться и адаптироваться в условиях современного информационного общества с позитивным отношением к жизни – главная цель воспитательной программы.

      В соответствии с поставленной целью определены задачи воспитания:
                1.Развитие индивидуальных творческих способностей учащихся.
               2.Формирование гражданско-патриотических качеств личности.
               3.Воспитание желания и стремления у учащихся к самопознанию,  

                   самовоспитанию,самосовершенствованию.
              4. Формирование культуры здоровья.

Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям младших подростков.

За прошедший год было проведено 34 тематических классных часов по плану классного руководителя. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Так, классным руководителем проводились занятия по гражданскому воспитанию: «Я – гражданин России. Конвенция о правах ребёнка», «Развитие космоса. Современный космонавт. Как им стать?» , «История праздника «День славянской письменности», по развитию личностных компетенций проведены классные часы и анкетирования, способствующие самопознанию семиклассников: « Сам себя воспитать должен», «Мои хочу и мои могу», «Мои отношения в классе», «Компьютер в моей жизни», «Я и сотовый телефон», «Удовлетворенность школьной жизнью». Тематические классные часы  «Люди пожилые – сердцем молодые», внеклассное мероприятие «День матери» воспитывали у учащихся уважение к традициям семьи и школы. Развивали творческий потенциал и имели эстетическую направленность такие внеклассные мероприятия, как  «Новогодний карнавал», «Смотр строя и песни», «Как много девочек хороших».          

Кроме того, классным руководителем проводились беседы по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей. Проведено 15 инструктажей по ТБ.

Поставленные перед коллективом в прошлом учебном 2014 – 2015 году задачи, я считаю выполненными.

2. Анализ развития учащихся класса

Учащиеся класса обладают высоким интеллектуальным потенциалом. По итогам года в классе 2 отличника (Баева Елена и Яковлев Георгий), 5 учеников окончили учебный год с одной  "4»,  8 учеников на «4» и «5».  

    В плане учебы есть слабые дети.

 ( Веретенко Александр, Торгованов Максим)Учеба им дается трудно. В течение  года я следила за учебным процессом в классе: постоянно общалась с преподавателями, организовывала их встречи с родителями. С учащимися класса постоянно проводятся индивидуальные беседы на темы учебы и дисциплины.

В прошедшем году изменилась мотивационная сфера школьников. Произошла смена мотивов обучения, проявилось желание участвовать не только в урочной, но и внеклассной и внеурочной деятельности.

 Шестиклассники были вовлечены в подготовку и организацию совместных со старшеклассниками  мероприятий, праздников, спортивных соревнований.  

Следует отметить, что у учащихся класса ещё не сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребята не в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. На критику со стороны относятся несколько агрессивно, заранее не принимая советы и замечания окружающих. Считаю необходимым организовать работу в этом направлении. В социально культурном развитии учащиеся претерпели изменения: повысился уровень воспитанности, культура общения в кругу одноклассников, и со взрослыми; повысилась правовая культура. Повысился уровень самостоятельности, появились зачатки умений влиять на социум. В итоге начинает развиваться культура жизненного самоопределения.

   

показатели        

2013 -2014        

2014-2015

Отношение к учебе        

3,8        

3,8

Отношение к труду        

4,4        

4,6

Нравственные качества        

4,3        

4,3

Отношение к сверстникам        

3,3        

4,4

Отношение к взрослым        

4,4        

4,6

  3.  Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся.

Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У детей сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Произошло изменение круга наиболее значимых людей, т.е. референтного окружения учащихся класса. Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований.

   Учащиеся класса активно включились в общешкольные акции «Забота», «День пожилого человека», «Знамя победы».

Социально-психологический микроклимат в классе менялся на протяжении всего года. В начале года отмечались вспышки агрессии среди учащихся, непонимание, неприятие отдельных учеников класса, выделение аутсайдеров. Затем дети стали более терпимы друг к другу, начали помогать и общаться всем классом. К концу года в классе наладились дружеские отношения среди всех учеников. Таким образом, на конец учебного года в классном коллективе не наблюдалось агрессии, неприязни и отторжения. Класс функционирует как единое целое. Отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год значительно повысился. Каждый ученик в классе имеет коллективное поручение, с которым успешно справляется. Работает актив класса, который вовлекает во внеклассную и внеурочную деятельность весь коллектив. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы, игры, празднование дней рождения одноклассников.

В начале учебного года классный руководитель возглавляла работу, раздавала задания и поручения. Затем после адаптации и привыкания к новым условиям обучения дети стали сами координировать свои действия: дежурство по  столовой, репетиции мероприятий, уборка школьной территории, написание сценария мероприятий и т.д.

  5.  Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся класса и с родительским активом.

За прошедший учебный год классным руководителем было проведено 4 классных родительских собраний по плану. Родительские собрания проходили один раз в четверть. Большинство родителей посетили все собрания.

На собраниях помимо общепедагогических  вопросов обсуждались частные: режим дня, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, школьное питание.

6.    Анализ   организации   педагогического   взаимодействия взрослых, работающих с учащимися класса.

Классным руководителем была организована серия посещений уроков, с целью выяснения уровня взаимоотношения  семиклассников процессу обучения. Выявлены проблемы поведения на уроке музыки, осуществлялись совместные с родительским комитетом профилактические меры. Проводились беседы с учителями – предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках, выполнении учащимися устных и письменных домашних заданий.

7. Выводы:

- В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.

- Необходимо посещать уроки, по тем дисциплинам, которые только появились в расписании: физика, разнообразить формы работы с учителями – предметниками.

- Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без уважительной причины.

- Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году.

- Продолжить работу по сплочению классного коллектива.

- Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.

         

                    1.2.  СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ  КЛАССА

           

Категория  семей

количество

фамилии

Дети-сироты

       ----

Опекаемые дети

      2

Голубкова Алина

Петровская Снежана

Семьи без матери

Семьи без отца

--

Арнаут Александр

Бугаев Вадим

Козинова Наталья

Дети-инвалиды

---

Многодетные семьи

  1. Конончук Илья
  1. Мирошников Евгений
  1. Ровкина Дарья

Группа риска:

на учете в ПДН

на внутришк. учете

необходимо поставить

     ---

Неблагополучные семьи:

*Пьющие родители

     ---

*Не справляются с воспитанием ребенка

     ---

*Стоят на учете в милиции

     ---

*Находятся в местах лишения свободы

     ---

Родители-инвалиды

 

 

 

*Хронические заболевания

   

*Ослаблено зрение

 2

 Прядухин Илья

Мирошников Евгений

*Ослаблен слух

*Прочие

Задачи воспитательной работы в классе следующие:

Совершенствовать системы патриотического воспитания в школе. Воспитание гражданственности и приобщение обучающихся к изучению военной истории, патриотических традиций Родины.  Формирование  чувства интернациональной общности.

  Создавать условия для формирования у учащихся культуры сохранения собственного здоровья. Способствовать преодолению вредных привычек учащихся средствами физической культуры и занятием спортом.

  Содействовать формированию общечеловеческих нравственных ценностей, развитию творческих способностей. Развивать   креативную активность учащихся во всех сферах деятельности.

Создать условия для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся. Влиять на формирование у детей и родителей позитивных семейных ценностей.

 Совершенствовать систему ученического самоуправления, для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося, создание условий для развития общешкольного коллектива через систему КТД;

  Совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах;

   Воспитание  у учащихся позитивного отношение к труду, прививать у детей бережное отношение к школьному и личному  имуществу.

 2.1. Тематическое планирование по направлениям

1Гражданско-патриотическое

 Цель: воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Мероприятия

Сроки

1

День Знаний

-торжественная линейка

-уроки знаний, посвященные теме: «Моя малая Родина»

1.09

2

классный час «Эхо Бесланской печали…»

3.09

3

кл.час «Об установлении Дня оружейника»

19.09

 4

Всероссийский урок мужества посвященный первой мировой войне.

26.09

5

  День народного единства. День освобождения Москвы силами народного ополчения под руководством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского от польских интервентов (1612 год).

 

ноябрь

6

Подготовка  мини-проекта:

«Памятные даты моей страны».

 

7

Смотр строя и песни

19.02

8

Акция «Диалог поколений» : встречи с ветеранами ВОВ

20.02

9

Выпуск  газет «Сердце помнит»

май

2 Духовно-нравственное

 Цель: воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Мероприятия

Сроки

1

Общешкольная акция «Помоги ближнему» ко дню пожилого человека;

- встречи с ветеранами педагогического труда

1.10

2

Классный час.    День матери России

 25 ноября

3

Акция «Спешите делать добро» 

23.12

4

День Святого Валентина:

-выпуск школьной экспресс газеты;

-работа почты

13.02

5

Широкая масленница

16.02

6

.Участие в олимпиадах, предметных неделях, интеллектуальных

марафонах, вечерах, конкурсах по

предметам.

В сроки проведения

7

«Уроки России» - кл. час , посвященные Дню Конституции РФ

12.12

8

3.Правовое

Цель:   воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Мероприятия

Сроки

1

викторина на знание ПДД;

12.09

2

«Поощрение и наказание в семье».  

16.10

3

«Уроки России» - кл. часы, посвященные Дню Конституции РФ

12.12

4

Урок правовой грамотности

11.10

    5

Я гражданин России

6.02

6

 Знание законов и их практическое применение

22.05

4.Спортивно-оздоровительно           Цель: формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Мероприятия

Сроки

1

Легкоатлетическая эстафета      

17.09

2

«Зимние забавы»

27.02

3

Пионербол

апрель

4

 Формировать представления и системы необходимых минимальных

навыков поведения в ситуациях, представляющих опасность.

ежедневно

5

Сформировать у обучающихся устойчивые знания и навыки

соблюдения и выполнения Правил дорожного движения.

ежедневно

5. Художественно-эстетическое

              Цель: воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений   об эстетических идеалах и ценностях

Мероприятия

Сроки

1

« Внешний облик – внутренний мир»

 

12.09

2

Конкурс «Новогодняя открытка»

декабрь

3

«Уроки России» - кл. часы, посвященные Дню Конституции РФ

22.12

4

Анатомические и физиологические аспекты курения.

5

Поездка в город Епифань

октябрь

6

Конкурс «Новогодняя открытка»

22.12

7

Конкурс на лучшее новогоднее оформление кабинета

22.12

8

Зимний бал

26.12

9

«Зимние забавы»

27.02

10

Международный день толерантности

2810

11

День матери России

25.10

6.Трудовое              Цель: воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Мероприятия

Сроки

1

Экологический субботник

6.09

2

Ежедневная уборка в классе

В течение года

3

Оклейка окон

сентябрь

   4

Дежурство в столовой

ежедневно

   5  

Генеральная уборка

Один раз в четверть

  6

Участие в субботниках по уборке пришкольной В сроки проведения

территории.

В сроки проведения

7. Развитие системы семейного воспитания, укрепление связи семьи и школы

Цель: целенаправленное взаимодействие старших членов семьи с младшими, основанное на любви и уважении личного достоинства и чести детей, предполагающее их психолого-педагогическую поддержку, защиту и формирование личности детей с учетом их возможностей и в соответствии с ценностями семьи и общества,  привлечение родителей к организации воспитательного процесса в школе.

Мероприятия

Сроки

1

 анкетирование родителей (создание паспорта класса);

 

сентябрь

2

Выбор родительского комитета

Сентябрь

3

Родительское собрание  

Раз в четверть

4

 Индивидуальная беседа с родителями

В течение года


8. Развитие системы дополнительного образования

Цель:  саморазвитие личности, поиск, поддержка и развитие детской творческой одаренности, организация социализирующего досуга детей и подростков, профилактика правонарушений, алкогольно-наркотической зависимости подростков.

Мероприятия

Сроки

  1

Запись в кружки

сентябрь

9. Развитие ученического самоуправления

Цель: личностно-развивающее воспитание: выявление и развитие потенциальных возможностей каждого ребёнка, создание условий для самореализации личности.

Мероприятия

Сроки

1

Выбор актива класса

сентябрь

2    

Заседание актива класса

Раз в месяц

2.2. Календарно-тематическое планирование классных часов.

Тематика классных часов  на 1 четверть

дата

содержание

примечание

1.09

День Знаний

-торжественная линейка

-уроки знаний, посвященные теме: «Моя

малая Родина»

3.09

День солидарности в борьбе с терроризмом

Единый классный час «Эхо Бесланской печали…»

10.09

« Внешний облик – внутренний мир»

17.09

Профилактическая беседа  «Соблюдение правил дорожного движения – залог твоей безопасности»

викторина на знание ПДД;

19.09

 Единый кл.час:  «Об установлении Дня оружейника»

26.09

Всероссийский урок мужества посвященный первой мировой войне.

3.10

«Осень в лесу» игровая программа

11.10

 Урок правовой грамотности

17.10

«Поощрение и наказание в семье».  

24.10

Подготовка  мини-проекта:

«Памятные даты моей страны».

31.10

Подведение итогов 1 четвери

Тематика классных часов  на 2 четверть

дата

содержание

примечание

 14.11

Классный час  – День народного единства. День освобождения Москвы силами народного ополчения под руководством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского от польских интервентов (1612 год).

 21.11

Т/Д Викторина «Великие люди разных эпох»

Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского

 28.11

  Международный день толерантности

 25.11

Классный час. 25 ноября - День матери России

5.12

Уроки мужества «Они защищали Родину»

12.12

«Уроки России» - кл. час , посвященные Дню Конституции РФ

 19.12

 За страницами школьного дневника. (классный час)

23.12

Единый классный час по профилактике детского травматизма, мерах безопасности на водоемах в период ледостава и противопожарной безопасности

Подведение итогов 2 четвери

Тематика классных часов  на 3 четверть

дата

содержание

примечание

 16.01

  Терпенье и труд к результату приведут. (классный час)

23.01

Подготовка  мини-проекта:

«Памятные даты моей страны».

 

30.01

Анатомические и физиологические аспекты курения.

6.02

«Я - гражданин России»»

Кл. час- размышление

13.02

«Самая веселая семейная история».

Классный час-

посиделки

18.02

Единый классный час «Есть такая профессия – Родину защищать»

27.02

 Мои достоинства, мои

недостатки

6.03

«Экологическая кругосветка».

Игра.

13.03

«Кто кого, или подросток в мире

вредных привычек». Игра.

20.03

Тематика классных часов  на 4 четверть

дата

содержание

примечание

3.04

Живи здраво – это здорово!

10.04

  День космонавтики

17.04

Урок России (о государственной символике РФ). (беседа)

24.04

Подвигу народа,  жить в веках.

15.05

Береги здоровье смолоду. (классный час)

22.05

Права несовершеннолетних. Знание законов и их практическое применение.

29.05

Подведение итогов

                      Работа с родителями

1.  Изучать семьи учеников (стиль семейного воспитания, положение детей в семьи, условия жизни).

2.   Организовать психолого-педагогическое просвещение родителей.

3.   Проводить индивидуальные  беседы с учетом назревшей необходимости.

4.   Привлечь родителей к сотрудничеству по всем направлениям деятельности классного руководителя.

5.   Провести родительские собрания на темы:

1)   «Организация учебно-воспитательного процесса в 2015-2016 учебном году. Особенности обучения в  7 классе. « Этот трудный подростковый возраст. Подросток и закон»

2)    « Трудовое участие ребенка в жизни семьи. Его роль в развитии личностных качеств». Итоги успеваемости за 2 четверть.

3)   «Всматриваясь в детство – формирование взаимоотношений между девочками и мальчиками в переходный период». Итоги успеваемости за 3 четверть

4)   «Права человека в обществе». Итоги успеваемости за 4 четверть.

 6.   Провести обследование материально- бытовых условий жизни семьи. Изучать отношения родителей к воспитанию детей.

7.   По мере необходимости сообщать о поведении и успеваемости их детей в школе.

8.   Постоянно изучать семейный быт каждого ученика, семейное влияние на ученика.

                             Родительский комитет класса

№ п/п

Фамилия, имя, отчество родителей

Место работы,

телефон

Домашний адрес,

телефон

1

Бугаева Юлия Владимировна

«Строймастер», администратор

Ул.Гагарина, 13а

2

Лишута Татьяна Михайловна

д/с № 4, воспитатель

Ул.Лермонтова,14

3

Панарина Ирина Юрьевна

Магазин «Сельпо», продавец

Ул.Матросова,6

Представитель

в общешкольный родительский комитет   Панарина Ирина Юрьевна

Основные задачи родительского комитета

 Содействие администрации школы:

в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса,   охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности;

в защите законных прав и интересов обучающихся;

в организации и проведении общешкольных мероприятий.

Организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребенка в семье.

Функции  Родительского комитета класса

Содействует обеспечению оптимальных условий для организации обучения (оказывает помощь в части приобретения дидактических материалов, подготовки наглядных методических пособий).

Координирует деятельность класса в подготовке обще школьных мероприятий.

Проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях.

Оказывает содействие в проведении классных мероприятий, экскурсий

Участвует в подготовке школы к новому учебному году.

Совместно с администрацией школы контролирует организацию качества питания обучающихся, медицинского обслуживания.

Оказывает помощь администрации школы в организации и проведении общешкольных родительских собраний.

Рассматривает обращения в свой адрес

Принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм.

Взаимодействует с общественными организациями по вопросу пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни.

Взаимодействует с педагогическим коллективом школы по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся.

Права Родительского комитета

Комитет имеет право:

Вносить предложения администрации и получать информацию о результатах их рассмотрения.

Обращаться за разъяснениями к директору школы и председателю Управляющего совета.

Принимать участие в обсуждении локальных актов школы

Выносить общественное порицание родителям, уклоняющимся от воспитания детей в семье.

Поощрять родителей (законных представителей) обучающихся за активную работу в Комитете, оказание помощи в проведении общешкольных мероприятий и т.д.

Ответственность Родительского комитета класса

Комитет отвечает за:

Выполнение плана воспитательной работы в классе.

Выполнение решений, рекомендаций Комитета.

Установление взаимопонимания между администрацией школы и родителями (законными представителями) обучающихся в вопросах семейного и общественного воспитания.

Организация работы

В состав Комитета входят представители родителей (законных представителей) обучающихся, не менее трех человек.

Из своего состава Комитет избирает председателя (в зависимости от численного состава могут избираться заместители председателя, секретарь).

Комитет работает по разработанным и принятым им регламенту работы и плану

О своей работе Комитет отчитывается перед родительским собранием класса не реже двух раз в год.

Комитет правомочен выносить решения при наличии на заседании не менее половины своего состава. Решения принимаются простым большинством голосов.


Сведения об учащихся 7 «Б» класса

№ п\п

ФИО ребенка

пол

Дата рожд.

Домашний адрес

ФИО родителей

Телефон родителей

1

Андрейко Дарья Николаевна

ж

07.10.02  

Ст. Северская, ул.Матросова, 59

Андрейко Валентина Григорьевна Андрейко Николай Алексеевич

8-918-253-20-89

2

Арнаут Александр Петрович

м

14.08.02

ст. Северская, ул. Ленина, 197

Арнаут Марина Викторовна Арнаут Петр Леонидович

8-964-912-18-72

3

Баева Елена Эдуардовна

ж

19.06.01

ст. Северская, ул. Матросова, 35

Баева Наталья Викторовна Баев Эдуард Иванович

8-918-269-30-61

4

Барган Никита Иванович

м

21.07.02

ст. Северская,  Островского, 48

Барган Ольга Ивановна Барган Иван Николаевич

8-918-394-12-65

5

Бугаев Вадим Александрович

м

05.01.03

ст. Северская, ул. Гагарина, 13

Бугаева Юлия Владимировна

8-918-494-59-87

6

Буркова Анастасия  Георг.

ж

06.02.03

Ст. Северская, ул. Д.Бедного, 90

Буркова Елена Сергеевна Бурков Георгий Сергеевич

7

Вакуленко Сергей Сергеев.

м

27.01.02

ст. Северская, ул.Лермонтова, 20

Вакуленко Елена Николаевна Вакуленко Сергей Николаевич

8-918-350-19-65

8

Веретенко Александр Григорьевич

м

19.07.01

ст. Северская, ул. Энгельса,33

Веретенко Олеся Борисовна Веретенко Григорий Николаевич

2-41-84

9

Волков Максим Владим.

м

17.07.02

Ст.Северская, ул. Школьная 41\2

Волкова Ирина Александровна Волков Владимир Анатольевич

8-961-501-62-58

10

Голубкова Алина Геннад.

ж

29.12.01

Ст. Северская, ул.Ленина 314

Васильева Галина Геннадьевна (бабушка)

8-918-931-48-55

11

Козинова Наталья Александровна

ж

20.05.02

Ст.Северская, Некрасова, д.106

Козинова Светлана Григорьевна

8-918-988-33-17

12

Конончук Илья Сергеевич

м

07.03.03

Ст.Северская, ул.Кирова, д.18

Конончук Екатерина Николаевна Конончук Сергей Петрович

8-918-030-27-04

13

Копайгора Анна Викторовна

ж

27.06.02

ст. Северская, ул. Ленина, 245

Копайгора Марин Васильевна Копайгора Виктор Борисович

8-918-339-59-04

14

Куцый Леонид Витальевич

м

15.06.02

ст. Северская, ул. 8 Марта, 9

Куцая Олеся Леонидовна Куцый  Виталий Григорьевич

8-961-526-10-43

15

Лишута Илья Андреевич

м

07.08.02

ст. Северская, ул.Лермонтова, 85

Лишута  Татьяна Михайловна Лишута  Андрей Александрович

8-918-178-00-30

16

Мельник Илья Викторович

м

30.08.02

ст. Северская, .Комендантская, 6

Мельник Елена Анатольевна Мельник Виктор Викторович

2-65-91

17

Микрюков Михаил Сергеев.

м

20.05.02

Ст. Северская,  Космонавтов 40\1

Микрюкова  Галина Владимировна Микрюков Сергей Михайл.

8-918-166-78-30

18

Мирошников Евгений Серг.

м

03.03.02

 Северская,Красноармейская, 137

Люфт Вероника Евгеньевна Люфт Сергей Михайлович

8-918-486-53-47

19

Панарина Арина Владим.

ж

03.09.02

ст. Северская, ул. Матросова, 6

Панарина Ирина Юрьевна Панарин Владимир Александрович

8-918-346-05-80

20

Петровская Снежана Алекса

ж

06.05.02

ст. Северская, ул.Матросова, 46

Петровская Лариса Николаевна (бабушка)

2-48-62

21

Прядухин Илья Вячеслав.

м

06.06.02

ст. Северская, ул. Гагарина, 1а

Прядухина Ольга Владимировна Прядухин Вячеслав Леонидович

8-918-329-73-24

22

Ровкина Дарья Евгеньевна

ж

16.07.02

ст. Северская, ул. Ново-Фрунзе,5

Ровкина Наталья Анатольевна Ровкин Евгений Валерьевич

8-918-290-49-45

23

Торгованов МаксимКонст.

м

30.01.03

Ст. Северская, ул. Ленина, 254

Торгованова Ольга Николаевна Торгованов Константин Констан.

8-918-963-74-15

24

Туляев Максим Николаевич

м

21.03.02

ст. Северская, ул.Западная, 22а

Туляева Светлана Анатольевна Туляев Николай Иванович

8-918-442-19-45

25

Федоров Илья Владимир.

м

01.09.02

Ст. Северская, ул. Кирова, 21

Федорова Наталья Викторовна Федоров Владимир Анатольевич

2-58-77

26

Федоренко Никита Дмитр.

м

19.03.02

Ст.Северская, ул. Матросова, 37

Силидис Тамара Васильевна Федоренко Дмитрий Иванович

8-918-21-45-124

27

Шевченко Дарья Александр.

ж

27.04.02

Ст. Северская,  Черноморская, 10

Шевченко Анна Викторовна Шевченко Александр Иванович

8-918-411-85-37

28

Яковлев Георгий Андреевич

м

26.03.02

Ст.Азовская, . Новороссийская, 8

Яковлева Наталья Александровна Яковлев Андрей Владимирович

8-918-954-82-89

 


Организация самоуправления в классе.

Принципы самоуправления:

  1. Равноправие –все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения.
  2. Выборность – полномочия приобретаются в результате выборов.
  3. Откровенность и гласность – работа органов самоуправления должна быть открыта для всех учащихся.
  4. Законность – неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов.
  5. Целесообразность – деятельность органов самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся.
  6. Гуманность – действия органов самоуправления должны основываться на нравственных принципах.
  7. Самодеятельность – творчество, активность, самостоятельность учащихся.
  8. Ответственность – необходимо регулярно отчитываться о проделанной работе и её результатах перед своими избирателями.

        


п/п

Название сектора

Ф.И. ответственного

Сфера управления

Учебный

Староста: Яковлев Георгий

Помощник старосты: Панарина Арина

Учком: Андрейко дарья

Копайгора Анна

Петровская Снежана

Шевченко дарья

-создание условий для учебной деятельности школьников;

-сбор информации об учебном процессе;

-проверка дневников, учебников;

-проведение интеллектуальных мероприятий.

Культурный

Федоров Илья

Козинова наталья

Буркова Анастасия

Баева Елена

Голубкова Алина

-проведение вечеров отдыха, праздников;

-проведение интеллектуальных игр, выставок, конкурсов.

Спортивно-оздоровительный

Вакуленко Сергей

Конончук Илья

Лишута Илья

Мельник Илья

Прядухин Илья

-подготовка и проведение спортивных соревнований;

-подготовка и проведение мероприятий по формированию ЗОЖ;

-участие в школьных и городских спортивных мероприятиях;

-сбор информации о спортивных достижениях учащихся класса.

Трудовой

Барган Никита

Бугаев вадим

Волков Максим

-организация уборки классного помещения;

-распределение учащихся для дежурства по классу, школе;

-помощь учителям в обеспечении порядка в классе и школе;

-проведение субботников;

Оказание помощи младшим, забота о ветеранах.

        Дни рождения

Ф.И. ученика

Осень

Андрейко Дарья

Панарина Арина

Федоров Илья

Зима

Бугаев Вадим

Вакуленко сСергей

Голубкова Алина

Торгованов Максим

Федоренко Никита

Весна

Козинова Наталья

Конончук Илья

Микрюков Михаил

Мирошников Евгений

Петровская Снежана

Туляев Максим

Шевченко Дарья

Яковлев Георгий

Лето

Арнаут Александр

Баева Елена

Барган Никита

Веретенко Александр

Волков максим

Копайгора Анна

Куцый леонид

Лишута Илья

Мельник Илья

Прядухин Илья

Ровкина дарья

Буркова Анастасия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)

Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...

План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»

В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...

Воспитательные программы, план воспитательной работы

Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...

планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов

План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...

Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.

План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....

План воспитательной работы и план самообразования

План воспитательной работы и планс самообразования...