Сценарий праздника «День защитника Отечества» для учащихся 8 класса
план-конспект занятия (8 класс) по теме

Занкович Алена Владимировна

 Организация и проведение  праздников к 23 февлаля, а так же 8 марта, спосособстуют сплочению классного коллектива в целом, что положительно влияет на психологический климат в классном коллективе и на гендерные  взаимоотношения. Предлагаемый сценарий мероприятия содержит конкурсы разной направленности, что поможет сделать проведение мероприятия интересным и увлекательным.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 23_fevralya.docx18.92 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «День защитника Отечества» для учащихся 8 класса

Цель: 1. Воспитание уважительного отношения к представителям мужской половины человечества, культуры взаимоотношений между мальчиками и девочками.

Ход мероприятия

Ведущий 1. – День Защитника Отечества – даёт повод поздравить не только всех воинов, но и вас, ребята, будущих солдат и офицеров. Как будущие защитники Отечества, вы должны уже сейчас воспитывать в себе такие качества, как умение дружить, держать слово, быть смелыми, мужественными, благородными и добрыми. От вас зависит, какая будет наша армия.

Ведущий 2-  Дорогие мальчики, сегодня мы хотим поздравить вас с 23 февраля и посвятить вам вот эти строки.

Днем защитника, ребята!

Будьте сильными всегда.

Словно бравые солдаты,

Вы идите сквозь года.

Пусть вам будет веселее

С каждым мигом, с каждым днем.

В мире нет парней смелее,

Пусть же вам везет во всём.

Пусть сопутствует удача,

Пусть приходит к вам успех.

В каждом дне пусть, не иначе,

Будут счастье, радость, смех!

Ведущий 1 . Наши девочки приготовили  вам испытания, которые вы должны пройти  с честью. Итак, задание 1:  Вам нужно составить слово из следующих букв ВОУСВРО, которое будет являться паролем и поможет вам принять участие в следующем конкурсе. Кто не справляется, тот не проходит в следующий тур.

Ответ: Александр Васильевич Суворов. Это великий русский полководец. Он считал, что в солдатах нужно воспитывать смекалку, умение ориентироваться и знать свое дело. А также, если полководец задавал вопрос, то не терпел, когда ему отвечали «не могу знать».

Ведущий 2. - Защитники должны быть не только смелыми, но и сообразительными, вот вам, ребята, викторина- «Мозговой штурм».

1. Как вы думаете, почему копье и щит являются врагами, хотя и неразлучны? (Копье — для нападения, щит — для защиты.)

2. Когда женщины Древней Спарты провожали своих мужчин на войну и давали щит, они говорили, «вернись с ним или на нем». Что это значило? (Вернись с победой или погибни со славой.)

3. Какой воин хвастался своей силой и храбростью, но когда столкнулся со смертью, проиграл? (Ани’ка-воин.)

4. Кто установил в России звание «гардемарин», что оно означает? (Звание было установлено Петром I для воспитанников старших рот школы математических и навигационных наук. В переводе с французского «гардемарин» означает «морская гвардия».)

5. Кто сказал знаменитую фразу: «Тяжело в учении, легко в бою»? (А. В. Суворов.)

6. Кого называют бойцом «невидимого фронта»? (Разведчик.)

7. Как называют подростков, которые обучаются морскому делу? (Юнга.)

8. Кому принадлежат эти слова:

Но дружбы нет и той меж нами.

Все предрассудки истребя,

Мы почитаем всех нулями,

А единицами себя.

Мы все глядим в Наполеоны.

(А. С. Пушкин).

9.  Куда одевают тельняшку? (поверх тела)

10. Танкисты ходят в фуражке, панамке или кепке? (в шлеме)

11. Военачальника с одним глазом звали…? (Кутузов)

12. На корабле называют комнату…? (каютой)

13. Название корабля призрака? (летучий голландец)

14. Как называют самых известных пиратов? (пираты Карибского моря)

Ведущий 2- Молодцы ребята, вы великолепно справились с испытанием и показали свою эрудицию. А сейчас вы все проходите в следующий тур!

Ведущий 1.  Сейчас вам понадобятся карандаши, веревочки и машинки. Задание состоит в следующем, привяжите один конец нитки к карандашу, а другой к машинке,  и намотайте нитку на карандаш. Победит тот, кто быстрее намотает веревку на карандаш и передвинет машинку.

Ведущий 2. - Здорово, в данном конкурсе победил… А сейчас вам придется написать письмо с фронта.

Ребята получают лист бумаги, на котором сверху написана фраза «Здравствуй, мама!». Лист заворачивается так, чтобы фразы не было видно. Каждый участник пишет свою законченную фразу, заворачивает листок и передает дальше. Когда все игроки примут участие, лист разворачивается и зачитывается полученное письмо.

Ведущий 1. -Спасибо, ребята, вы показали, какие вы ловкие, умные, талантливые и дружные! С вами не страшно за наше будущее. А сейчас , девочки нашего класса хотят подарить подарки и посвятить вам вот эти строки.


Мы в классе вместе много лет, 
И дружбе в нём предела нет, 
Наполнен мир наш счастьем и теплом. 
Хотя и ссоримся подчас, 
Сегодня скажем без прикрас, 
Что радостью наполнен наш школьный дом. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника День Защитника Отечества

сценарий праздника, репертуар песен, танцев для старших дошкольников...

Сценарий праздника: "День защитника Отечества".

Сценарий: « День защитников Отечества!»   Ведущие.Добрый день, дорогие друзья!В этот зал вас собрали не зря -День защитников ОтечестваОтмечает вновь человечество! Проходят столетья...

Сценарий праздника : « День защитника Отечества»

     Цель:Создать атмосферу праздника в игре – соревновании, посвященные 23 февраляЗадачи:1....

Сценарий праздника "День защитника Отечества"

Сценарий состоит из стихов посвященных защитникам Отечества и конкурстной программы для учеников....

Сценарий праздника "День Защитника Отечества"

Сценарий предназначен для проведения в коррекционной школе. Способствует патриотическому воспитанию учащихся, вызывает чувство гордости за людей, живших и живущих среди нас, их доблесть и мужество....

Сценарий праздника "День защитников Отечества"

Праздничная программа, посвященная 23 февраля - Дню защитников Отечества....

Сценарий праздника " День защитника отечества"

Данный  сценарий праздника  рассчитан на детей  старшей группы ,предназначен для инструкторов по физической культуре и воспитателей дошкольных образовательных учреждений....