День смеха
классный час (9 класс) на тему

Плисс Евгения Сергеевна

1 апреля

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_smeha.docx18.01 КБ

Предварительный просмотр:

День смеха

Цели: развивать творческие способности; воспитывать чувство юмора, умение веселиться; помочь детям в организации досуга.

Ведущий:                            День сегодня непростой,

День сегодня озорной.

Будь внимателен, гляди

В свой обман не попади!

В день апрельского веселья

Не забудь про приключения.

Этот праздник тем хорош,

Что на будни не похож!

Ведущий:  В России День смеха ввел Петр I. Петру казалось, что по утрам, да и не только по утрам, многие из его современников выглядят какими-то угрюмыми, не умеющими между собой складно разговаривать, шутить, не обижаться на шутки. День смеха, решил Петр I, — самое подходящее лекарство от этой неумелости. И вот в этот первый праздник юмора все начали смеяться. Первый массовый первоапрельский розыгрыш состоялся в Москве в 1703году. Глашатаи ходили по улицам и приглашали всех прийти на «неслыханное представление». От зрителей отбоя не было. А когда в назначенный час распахнулся занавес, все увидели на подмостках полотнище с надписью: «Первый апрель — никому не верь!» На этом «неслыханное представление» закончилось.

Ведущий: «Техника безопасности при проведении первого апреля»
* Рот широко не открывать
* Руки от живота не убирать
* Телефоны хоть на время отключить!..
* Предметы повседневного использования перед употреблением осматривать
* А главное — веселиться, веселиться и еще раз веселиться, смеяться до упаду, не лопаться от смеха, но помнить, что смех продляет жизнь!.. 

Ведущий: Сегодня вместе с нами на нашем мероприятии будут присутствовать и наши родители! Это ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. Посмотрим: насколько же они знают, что такое смех и все, что с ним связано:

Ведущий: (РОДИТЕЛИ отвечают) Пословицы и поговорки:

1.Смех сквозь ... (слезы)

2.Смех – родной брат ... (силы)

3.Шутка – минутка, а заряжает на ... (час)

4.Не сиди сложа руки, да и не будет ... (скуки)

5.Смех без причины – признак ... (дурачины)

Ведущий: Я буду вам всем задавать вопросы, а вы там, где надо, говорите – Я.

Учитель: Кто любит шоколад?

Дети: Я.

Учитель: Кто любит мармелад?

Дети: Я.

Учитель: Кто любит груши?

Дети: Я.

Учитель: Кто не моет уши?

Дети: Грязнуля.

Учитель: Кто любит апельсин?

Дети: Я.

Учитель: Кто любит мандарин?

Дети: Я.

Учитель: Кто пьёт бензин?

Дети: Машина.

Ведущий: (РОДИТЕЛИ отвечают) Вопросы задаются родителям. Они отвечают, но соблюдают при этом два правила. На вопрос нужно отвечать словами «да» или «нет», сопровождая ответ движением головы, но так, как это делают болгары: наоборот.

Вопросы:

- Часто ли вы читаете во время еды?

- Любите ли вы рассматривать людей?

- Любите ли вы танцевать?

- Ведете ли вы дневник?

- Любите ли вы спать?

- Любите ли вы тишину?

- Вы сегодня завтракали?

- Много ли времени вы уделяете внешнему виду?

- Любите ли вы пугать?

Ведущий:

  1. Как «мышеловку» написать пятью буквами? (кошка)
  2. Кто с головой окунается в работу? (водолаз)
  3. По каким полям не пройти, не проехать? (по полям шляпы)
  4. Как разделить пять картофелин точно на двоих? (сделать пюре)
  5. Что общего у рыб и болтунов? (без конца разевают рот)
  6. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
  7. Что имеет голову, но не имеет мозгов? (лук, чеснок)
  8. Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (сено)
  9. Какой песок в Оби? (мокрый)
  10.  Почему когда хочешь спать идешь в кровать? (по полу)
  11.  Что случится с синим шарфом, если его опустить в красное море на

5 минут? (станет мокрым)

  1.  В каком месяце есть 28 дней? (во всех)
  2.  Какую часть слова можно найти в земле? (корень)
  3.  Каких камней нет ни в одном море? (сухих)
  4.  Сколько горошин может войти в пустой стакан? (ни одной, они не

ходят)

  1.  Перед кем все люди снимают шляпы? (перед парикмахером)
  2.  Кто говорит на всех языках? (эхо)
  3.  Что случилось 31 февраля? (ничего, такого дня нет)
  4.  Кто под проливным дождем не намочит волосы? (лысый)
  5. Вы сидите в самолете, впереди вас лошадь, сзади автомобиль. Где вы находитесь? (на карусели)

Ведущий: Вы - молодцы! Справились со всеми моими каверзными вопросами! А теперь настало время выбрать победителей нашей с вами небольшой игры. А победителей у нас с вами будет двое: родитель и ученик. Посовещаетесь между собой и скажите мне имя.

Подведение итогов и награждение победителей

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к классному часу "1 апреля - день смеха"

Эта презентация поможет классному руководителю провести интересно  классный час к дню смеха. К презентации приложена беспроигрышная лотерея....

сценарий на День смеха "Первоапрельская минута славы"

Методическая разработка, посвященная Дню смеха "Первоапрельская минута славы", фотоматериалы...

02.04.2012г. - День смеха в стране Грамматики

Презентация может быть использована на внеклассном мероприятии по грамматике, а также на уроке чтения при изучении темы "Устное народное творчество". Обучающиеся в занимательной форме знакомятся с пос...

Мероприятие "День смеха"

Праздничное мероприятие, посвященное дню 1 апреля!...

Презентация "День смеха"

Презентацию можно включить в урок при изучении темы "Праздники"...

Концертно- развлекательная программа. "Международный день смеха".

Выявить таланты и способности воспитанников....

Общешкольное мероприятие "ДЕНЬ СМЕХА"

Тема мероприятия: День смеха.Цель: Развить чувство юмора у учащихсяЗадачи: знакомство с народными традициями;формирование умения понимать шутки;развитие смекалки;воспитание умения слушать друг друга.О...