Классный час "Я - талантлив"
классный час (8 класс) на тему

Классный час "Я - талантлив" 8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassnyy_chas_k_1_sentyabrya_v_8.docx21.31 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час к 1 сентября в 8 «А» классе

«Я - талантлив!»

Цели:

создать положительный эмоциональный настрой на начало учебного года, способствовать творческому включению обучающихся в учебно-воспитательный процесс.

- формировать у подростков осознанную принадлежность к коллективу, понимание его роли в жизни человека; умение сочетать личные и общественные интересы, создание атмосферы подлинного товарищества и дружбы в коллективе.

- воспитывать у обучающихся ответственность за сохранение существующих школьных традиций, помогать им в создании новых традиций.

- воспитывать, развивать и приумножать лучшие качества человека: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину,  школу, стремление к миру.

Восстановить доброжелательный, благоприятный микроклимат внутри классного коллектива после продолжительного отдыха;

Дать возможность каждому ученику класса почувствовать себя уверенно и комфортно в кругу своих одноклассников;

     Задачи:  

- формирование учебной мотивации и желания учиться;

- развивать коммуникативные способности;

- воспитание общечеловеческих ценностей, доброжелательности,     инициативности и активности.

На доске:

Звенит звонок, рассыпав смех веселый,

Истосковался в летний час по нас.

День добрый, школа, дорогая школа!

День добрый, мой родной, десятый класс!

Опять ребят зовешь ты на рассвете –

Счастливых, загорелых, озорных

И говоришь: "Мы снова вместе, дети!"

И нас встречаешь, как друзей своих!

Ход классного часа

Классный руководитель: И вот опять зовет сентябрь за парты - 
                                              Случайных баллов и побед не жди,
                                              И помни: школа стала только стартом
                                              Дальнейшего тернистого пути.

Дорогие ребята, я поздравляю вас с первым учебным днем, с Днем знаний! Желаю вам новых открытий, новых успехов, новых знаний. Хорошего настроения вам! В добрый путь! Рада вновь встретиться с вами в стенах родной школы. Рада видеть вас красивыми, здоровыми, бодрыми и весёлыми. Ещё раз, а точнее, 8-й раз мы встречаемся с вами 1-го сентября и испытываем знакомые нам чувства: приятное праздничное волнение, радостное возбуждение после долгой разлуки, некоторое беспокойство по поводу неизвестного будущего, смутные ожидания чего-то нового, но непременно хорошего и доброго.

Сегодня нас собрала школа, мы находимся в своём кабинете в кругу своих одноклассников. Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты. Аплодирует тот, кто … (учащиеся аплодирует)

  • рад встрече с друзьями;
  • нисколько не соскучился по школе;
  • с радостью пошёл в школу;
  • прочитал всё, что задавали на лето;
  • настроился окончить школу на “4” и “5”;
  • окончит школу с медалью;
  • не хочет уходить из школы;
  • уже определился со своей будущей профессией;
  • уже ждёт ближайших каникул;
  • хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;
  • встретил сегодня любимого учителя;
  • встал не с той ноги;
  • уже побаивается предстоящих экзаменов…

Классный руководитель: Молодцы! Вы были очень активны.

 Прошлое, настоящее и будущее… Эти временные пространства . А мы с вами  сегодня вспомним  прошлое, ощутим настоящее и создадим будущее.

1. Прошлое.

Прошлое есть у каждого, есть оно и у нас с вами. Прошлое всегда дорого. Бывает, что жизнь складывается таким образом, что только прошлое помогает человеку поверить в себя, в свои силы и выстоять в сложной ситуации. Давайте и мы сегодня обратимся к нашему прошлому. Нам есть, что вспомнить.

Давайте вспомним самые яркие события из жизни класса (называют события класса, яркие воспоминания).

2. Настоящее.

Давайте немного поиграем и узнаем «как вы знаете, друг друга»: я буду зачитывать незаконченные предложения, ваша  задача продолжить предложение, вставив в него фамилию и имя человека из класса, к которому больше всего подходит характеристика

ϖ В нашем классе самым самостоятельным является… 
ϖ Часто меня приятно удивлял… 
ϖ Жизнь – это сложная штука, но в ней, по моему мнению никогда не пропадет… 
ϖ Хулигану крупно не повезет, если на его пути встретится… 
ϖ Самая одаренная личность в нашем классе – это… 
ϖ Лучше всех умеет в классе выслушать, понять и поддержать… 
ϖ Если в классе скучно, то значит, в нем отсутствует… 
ϖ Мне интересно наблюдать, как у доски отвечает… 
ϖ Возможно, мы очень скоро увидим в отличниках… 
ϖ Чаще всего мне будет сниться… 
ϖ Находчивость присуще… 
ϖ Украшением классной дискотеки является… 
ϖ Самым добрым человеком в классе, можно назвать… 
ϖ В политики целесообразно рекомендовать… 
ϖ Щедрость не знает границ у… 
ϖ Скромность всегда украшает… 
ϖ Веселее в классе, когда приходит… 
ϖ Самая обаятельная улыбка у …… 
ϖ Всегда придет на помощь в любое время дня и ночи ….

Для следующего задания классу необходимо разбиться на 3 группы.

Первой группе - предлагается создать портрет класса (сколько девочек, мальчиков; сколько Саш, Сереж и т.д.; найти суммарный возраст класса; сколько с серыми глазами, с карими, с зелеными; подумать какой он наш класс ( веселый, дружный и т.д.); что любит делать; что не любит делать, чего хотите добиться; как будете учиться и т.д.).

Второй и третьей  группе - предлагается собрать чемодан: вы собрались в дальнюю дорогу, которая называется "старшая школа”. Вот у нас чемодан. Давайте его соберем. Возьмем с собой то, что необходимо для успешного завершения пути. Нужно написать это на карточке и положить в чемодан. При обсуждении этого упражнения необходимо поговорить о том, что очень многое важно в дороге, которая называется "старшая школа”. Это и учебники и знания и "светлые головы” ( обычно все это называют ребята). Но также важны надежные друзья, хороший коллектив. Много зависит от того, как ты чувствуешь себя в коллективе, с каким настроением идешь в школу. 
Время игры 5 минут. Далее зачитывают все и обсуждают.

Молодцы!  Продолжим дольше. Нам предстоит выяснить очень важные, возможно даже, никому не известные подробности о каждом из вас. Мы узнаем сегодня Кто есть кто среди присутствующих. Загадайте про себя два числа от 1 до 11 (например, 2 и 8). Встаньте те, кто загадал число

  1. - это будущие знаменитости;
  2. – это гении;
  3. – это трудяги;
  4. – это победители олимпиад;
  5. – это гордость нашей школы;
  6. – это наши глаза и уши;
  7. – это лучшие спортсмены;
  8. – это сони;
  9. – это мечтатели и фантазёры;
  10. – это спорщики и драчуны…

Как много нового мы узнали друг о друге сегодня. Надеюсь, вы получили удовольствие и готовы отправиться дальше?

3. Будущее.

Вряд ли кто - то из вас станет утверждать, что наверняка знает, как сложится его дальнейшая жизнь или хотя бы ближайшее будущее. Будущее неизвестно никому.

В дальнейшем нам предстоит тернистая дорога получения знаний. Сейчас мы с вами дадим клятву, которую будем соблюдать и не нарушать.

Блок  «Клятва восьмиклассника»

Мы, ученики легендарного 8 «А»  класса торжественно обещаем:

1. Приходить в школу до того, как учитель уже сделает опрос домашнего задания. Клянемся!

2. Не получать неудовлетворительные отметки, ибо это повлияет на престиж 10Б класса. Клянемся!

3. Беречь нервы своих родителей, а поэтому учиться…, учиться и учиться! Клянемся!

4. Любить, уважать и беречь своего драгоценного классного руководителя во избежание порчи ее нервной системы и психического здоровья. Клянемся!

5. Сохранять и поддерживать дружественные отношения в классе, ибо только так можно стать настоящим классом! Клянемся!

6. Прилично вести себя в школьной столовой, ибо мы являемся примером

для младшего и неразумного поколения. Клянемся!

7. Не обижать учителей- предметников, ибо воздастся нам все это на экзаменах. Клянемся!

8. Избегать любыми способами написания на нас докладных записок директору, дабы избежать приятных встреч в его кабинете. Клянемся!

9. Не обижать и оберегать отличников и хорошистов и тех, кто хоть что-нибудь в чем-нибудь соображает: надо же у кого-то списывать домашние задания. Клянемся!

10. Показать родителям местоположение 219 кабинета в нашей школе, дабы нашли они дорогу на родительские собрания. В противном случае приводить за ручку. Клянемся!

11. В учебное время находиться в здании школы, а не в других местах г. Анталия   и близлежащих географических пунктов. Клянемся!

12. Ходить в школу прилично одетыми, дабы не вводить противоположный пол в транс, а учительский состав в шок. Клянемся!

13. Забыть во время уроков, как выглядит свой собственный мобильный телефон. Клянемся!

14. Поддерживать свой любимый класс в чистоте и порядке, во избежание попадания в него насекомых.  Клянемся!

15. Беречь классное имущество, дабы было на чем и за чем сидеть нашим последователям. Клянемся!

17. Заботиться о своем здоровье, а поэтому не прогуливать уроки физкультуры Клянемся!

Кл. руководитель: Наш первый урок закончился, но процесс познания мира бесконечен. И в этом познании человек открывает в себе что – то новое, черпает силы для жизни, находит смысл своего существования. Я желаю и вам постоянно учиться, работать над собой, чтобы и ваши знания делали вас сильнее.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

классный час"Мы за чаем не скучаем"

Интересное внеклассное мероприятие об истории возникновении чайной церемонии....

Каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по-своему

У каждого ребёнка в глубине спрятаны серебряные колокольчики. Надо их отыскать, затронуть, чтобы они зазвенели весёлым добрым звоном, чтобы мир ребят стал светлым и радостным.Чтобы не пропустить...

классный час Мы за чаем не скучаем

полезные свойства чая; традиции чаепития; пословицы и поговорки о чае...

Классный час "Я талантлив!" 8 класс

Классный час "Я талантлив" формирует у школьников положительную мотивацию к саморазвитию.  В ходе занятия обучающиеся узнают историю слова "хобби", из первых уст услышат о том, как трудно и ответ...

классный час "Я талантлив"

классный час проводится 1 сентября и позволяет лучше узнать детей...

Классный час "Я талантлив"

Цель: 1. Расширить кругозор детей, сформировать положительную мотивацию к саморазвитию;2. Побуждать к участию в различных кружках, секциях, к развитию своих способностей и талантов;3. Воспитать ...

Классный час "Мы за чаем не скучаем!"

Сценарий классного часа «Мы за чаем не скучаем» Цели:Организация совместного досуга детей и взрослых.2.     Знакомство с историей возникновения традиции чаепития.3....