Итоговая контрольная работа по химии 10 класс
материал (7 класс) на тему
Итоговая контрольная работа в 10 классе состоит из 2 вариантов заданий и позволяет проверить знания учеников на базовом уровне по Органической химии
Скачать:
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа по химии 10 класс Вариант 1
1. Функциональную группу –CООH содержат:
1) спирты 2) альдегиды 3) карбоновые кислоты 4) арены
2. Гомолог для этана: 1) этен 2) этин 3) этанол 4) метан
3. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения: С2Н4 → С2H5Cl → С2H5OH → CH3COO С2H5
4.Установить соответствие между функциональной группой и классом вещества:
Функциональная группа Класс вещества
1) – COOH а) спирты
2) – OH б) фенолы
3) – NН2 в) кетоны
4) – COH г) карбоновые кислоты
5) - C=O д) альдегиды
е) амины
5. Запишите реакции, соответствующие схеме:
Этанол → этилен →1,2-дихлорэтан →этин → бензол →хлорбензол.
Итоговая контрольная работа по химии 10 класс Вариант 2
1. Общая формула предельных одноатомных спиртов:
1) СnН2n+ ОН 2) R(ОН) n 3) СnH2n+ СОН 4) СnH2n+СООН
2. Гомолог для этанола: 1) метаналь 2) метан 3) метанол
4) этиловый спирт
3. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:
C2H4 → C2H5OH → CH3COOH → CH3COONa
4.Установите соответствие между названием вещества и его формулой.
Название веществ Формула
1) этан а) СН3- СН3
2) метанол б) СН3-ОН
3) пропановая кислота в) СН=СН
4) ацетилен г) СН3-СН2-СОН
д) СН3-СН2-СООН
5. Запишите реакции, соответствующие схеме:
Карбид кальция → ацетилен → бензол →хлорбензол →толуол→
2,4,6-трибромтолуол.
Предварительный просмотр:
ПРОГРАММА
реабилитации
несовершеннолетнего и его семьи,
находящихся в социально опасном положении
___________________________________________
Индивидуальная карта
семьи, находящейся в социально опасном положении.
(данные из социального паспорта семьи)
Мать ____________________________________________
Специальность: ___________________________________
Место работы: ____________________________________
Отец ____________________________________________
Специальность: ___________________________________
Место работы:_____________________________________
Адрес проживания:
Бытовые условия: (акт обследования)
__________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
Доминирующий фактор в характеристике семьи:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Категория семьи:
________________________________________________________________________________________________________
ПРОГРАММА
реабилитации
несовершеннолетнего и семьи,
находящихся в социально опасном положении
ФИО ребенка _____________________________
Число, месяц, год рождения: _________________
Полных лет: _______________________
Занятость ( где обучается, кружки, секции) ________________________________________________
________________________________________________________________________________
Педагогическая характеристика:
- Положительные особенности личности:
- Интеллектуальные:_____________________________________
- Нравственные: ________________________________________
- Поведенческие: _________________________________________
- Волевые:______________________________________________
- Эмоциональное состояние: ______________________________
- Отношения к окружающим: _____________________________
- Самооценка ___________________________________________
- Положение среди сверстников: ___________________________
- Интересы и склонности: _________________________________
- Отрицательные особенности личности:
- Интеллектуальные:___________________________________
- Нравственные: ______________________________________
- Поведенческие: _______________________________________
- Волевые: _____________________________________________
- Эмоциональное состояние: _____________________________
- Отношение к деятельности, результаты: ________________
- Отношения с окружающими: ___________________________
- Отрицательные интересы: _____________________________
Причины появления неблагополучия ребенка (совершено правонарушение): __________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Вредные привычки:_________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Группа здоровья:____________________________________________________________
1.Исходный уровень: не готов к учебному процессу, нет готовности к сотрудничеству в рамках совместной программы, демонстрация асоциального поведения в педагогических ситуациях: никакого согласия на предложения педагога, обход учебных заданий, отказ от всякого контакта с педагогами, игнорирование необходимости помогать окружающим и др. (нужное подчеркнуть или дописать) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. В какой помощи нуждается ребенок? (изменение отрицательных факторов семейного воспитания: - повседневные проявления аморальности, алкоголизм родителей, необходимость в лишении родительских прав и изъятии детей; отрицательные факторы школьного воспитания и обучения: - негативное отношение к урокам, пропуски занятий. нарушение дисциплины; отрицательные факторы стихийно-группового общения: - асоциальные группы, выпивки, сквернословие, драки, мелкое хулиганство, общение на основе пустого времяпрепровождения; негативные особенности самой личности: - слепое подчинение чужому негативному влиянию, неряшливость, запущенность одежды, отсутствие культурных навыков общественного поведения, безвкусица внешнего вида, вульгарность манер, не способность различать “плохие” и “хорошие” поступки и поведение и др.) ______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Направление коррекционной работы: (нормализовать учебу ребенка, его поведение, с кем изменить характер его взаимоотношений, в какую практическую деятельность целесообразно его вовлечь т.е.: спортивную, трудовую, техническую, художественную и т.д.). ________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3.Распределение обязанностей: семья - школа - классный руководитель - учителя предметники - медработники - - психолог.
Медработники:
Дата обследования | Диагноз | Справки об освобождении от занятий | Индивидуальные беседы | |
Дата | Тема | |||
1. Контроль на педикулез, чесотку и др. заболевания
2. Совместно с участковым врачом ведет контроль выдачи справок, освобождающих от посещения школы по болезни.
3. Индивидуальные беседы, консультации учащихся по здоровому образу жизни и культуре гигиены.
По каждому учащемуся ИДН, ВШК подает отчет о проделанной работе по этим трем пунктам для приобщения в личное дело каждого учащегося этой категории.
Психолог
Предоставляет отчет в личное дело учащегося, результаты работы психолога с подростком за период (ежемесячно). Составляет программу изучения личности подростка, набор диагностических и коррекционных программ, диагностика и анализ причин асоциального поведения, мероприятия по психологической коррекции и профилактике, рекомендации подростку, классному руководителю, учителям предметникам и родителям. Контролирует работу всех участников программы, при необходимости вносит дополнения в нее, следит за ее результатами. В случае отсутствия положительных результатов решает вопрос о приглашении учащегося с родителями на КДН и др.
Дата | Кем проведена беседа, доп. занятие | Тема беседы |
Классный руководитель.
Дата отсутствия | Причина отсутствия | Результат | Дата посещения. Акт посещения прилагается . | Дата беседы с ро- дителями Тема беседы |
Табель успеваемости и поведения
№ п/п | Предмет | 1четверть | 2четверть | 3четверть | 4четверть | Итоговая | ||
Пропуски | ||||||||
Поведение |
Дата мероприятия | Название мероприятия | Роль в подготовке и проведении | Оценка работы |
Ведет ежедневный контроль за посещением уроков этими учащимися и предоставляет отчет по пропускам уроков с указанием причин отсутствия, вовлекает в кружковую деятельность, посещает учащегося на дому и предоставляет акт обследования, проводит еженедельные беседы с родителями по успеваемости и поведению учащегося в любой форме (по телефону, в очной беседе). Кроме этих сведений, в личное дело на каждого учащегося классный руководитель предоставляет характеристику учащегося, сводную ведомость по четвертям, акты рейдов. В случае необходимости приглашает учащегося вместе с родителями на совет профилактики. Вовлекает учащихся в работу детских организаций, проводит мероприятия воспитательного характера с трудными учащимися, помогает выбрать кружок, секцию по интересам. Подает отчет о проведенной работе индивидуально с каждым учащимся группы.
Учителя предметники:
Дата | Кем проведена беседа, доп. занятие | Тема беседы |
Индивидуально работают с учащимися на уроке и после урока. Приглашают родителей в школу, выступают на родительских собраниях с информацией по успеваемости и поведению учащегося на его уроке, дают рекомендации по подготовке к своему предмету. В случаях неудовлетворительной успеваемости учащихся, подают отчет о проведенной с ними индивидуальной работе в личное дело каждого учащегося (ИДН, ВШК).
Заместитель директора по воспитательной работе:
Дата контроля | Предложения по изменению работы по данному учащемуся | Анализ проделанной работы | Приглашение на Совет по профилактике правонарушений | Приглашение на КДН | ||
Дата | Решение | Дата | Решение | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
итоговая контрольная работа по химии 8 класс
итоговая контрольная работа представлена в виде теста, соответствующего структуре работ ГИА...
Итоговая контрольная работа по химии,11 класс, умк Габриеляна
Стартовая контрольная работа по химии для уч-ся 11кл,изучающих химию на базовом уровне....
Итоговая контрольная работа по химии 10 класс (профиль)
Работа состоит из трёх частей, т.к составлена в в форме ЕГЭ. Она представлена в восьми вариантах и расчитана на один час....
Итоговая контрольная работа по химии 9 класс
На протяжении многих лет использую в своей работе технологию уровневой дифференциации, разработанную исходя из принципа достижения обязательных результатов обучения. Предлагаю вариант итоговой контрол...
итоговая контрольная работа по химии 8 класс
Данная контрольная работа является итоговой за курс 8 класса. Состоит из двух вариантов и включает задания: части А ( с выбором ответа), части В ( установление соответствий) и части С (с полным ответо...
Методические разработки итоговых контрольных работ по химии для 9-11 классов
Итоговые контрольные работы по химии для 9-11 классов...
итоговая контрольная работа по химии 11 класс
представлено 4 варианта работы....