Итоговая контрольная работа по химии 10 класс
материал (7 класс) на тему

Дорохова Людмила Ивановна

Итоговая контрольная работа в 10 классе состоит из 2 вариантов заданий и позволяет проверить знания учеников на базовом уровне по Органической химии

Скачать:


Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по химии 10 класс           Вариант 1

1. Функциональную группу –CООH содержат:

1) спирты        2)  альдегиды         3) карбоновые кислоты           4) арены   

2. Гомолог  для этана:      1) этен            2) этин           3) этанол      4) метан

3. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:           С2Н4  →   С2H5Cl   →   С2H5OH    →   CH3COO С2H5 

4.Установить соответствие между функциональной группой и классом вещества:

Функциональная группа                        Класс  вещества

1) – COOH                                                  а) спирты

2) – OH                                                        б) фенолы

3) – NН2                                                      в) кетоны

4) – COH                                                      г) карбоновые  кислоты

5) - C=O                                                       д) альдегиды

                                                                      е) амины

5. Запишите  реакции, соответствующие схеме:

Этанол  этилен 1,2-дихлорэтан этин  бензол хлорбензол.

Итоговая контрольная работа по химии 10 класс           Вариант 2

1. Общая формула предельных одноатомных спиртов:

 1)  СnН2n+ ОН        2)   R(ОН) n       3)   СnH2n+ СОН       4)  СnH2n+СООН    

2. Гомолог  для этанола:      1)  метаналь         2)  метан        3) метанол      

4) этиловый спирт

3. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:          

C2H4  →  C2H5OH →  CH3COOH  →  CH3COONa    

4.Установите соответствие между названием вещества и его формулой.

    Название веществ                                                      Формула

1) этан                                                               а)   СН3- СН3

2) метанол                                                         б) СН3-ОН

3)  пропановая  кислота                                    в) СН=СН

4) ацетилен                                                         г) СН3-СН2-СОН

                                                                             д) СН3-СН2-СООН

5. Запишите реакции, соответствующие схеме:

Карбид кальция  ацетилен  бензол хлорбензол толуол

2,4,6-трибромтолуол.



Предварительный просмотр:

                                                                                                                                           

ПРОГРАММА

реабилитации

несовершеннолетнего и его семьи,

находящихся в социально опасном положении

___________________________________________

Индивидуальная карта

семьи, находящейся в социально опасном положении.

(данные из социального паспорта семьи)

Мать  ____________________________________________    

Специальность: ___________________________________

Место работы: ____________________________________

Отец  ____________________________________________

Специальность: ___________________________________

Место работы:_____________________________________

Адрес проживания:

Бытовые условия: (акт обследования)  

__________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Доминирующий фактор в характеристике семьи:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Категория семьи:

________________________________________________________________________________________________________

ПРОГРАММА

реабилитации

несовершеннолетнего и семьи,

находящихся в социально опасном положении

ФИО ребенка   _____________________________

Число, месяц, год рождения: _________________

Полных лет:  _______________________

Занятость ( где обучается, кружки, секции)    ________________________________________________

________________________________________________________________________________

Педагогическая характеристика:

  1. Положительные особенности личности:
  • Интеллектуальные:_____________________________________
  • Нравственные:  ________________________________________
  • Поведенческие: _________________________________________
  •  Волевые:______________________________________________
  • Эмоциональное состояние: ______________________________
  • Отношения к окружающим: _____________________________
  • Самооценка ___________________________________________
  • Положение среди сверстников: ___________________________
  • Интересы и склонности: _________________________________
  1. Отрицательные особенности личности:
  • Интеллектуальные:___________________________________
  •  Нравственные: ______________________________________
  • Поведенческие: _______________________________________
  • Волевые: _____________________________________________
  • Эмоциональное состояние: _____________________________
  • Отношение к деятельности, результаты: ________________
  • Отношения с окружающими:  ___________________________
  • Отрицательные интересы: _____________________________

Причины появления неблагополучия ребенка (совершено правонарушение): __________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

Вредные привычки:_________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Группа здоровья:____________________________________________________________

1.Исходный уровень: не готов к учебному процессу, нет готовности к сотрудничеству в рамках совместной программы, демонстрация асоциального поведения в педагогических ситуациях: никакого согласия на предложения педагога, обход учебных заданий, отказ от всякого контакта с педагогами, игнорирование необходимости помогать окружающим и др. (нужное подчеркнуть или дописать) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. В какой помощи нуждается ребенок? (изменение отрицательных факторов семейного воспитания: - повседневные проявления аморальности, алкоголизм родителей, необходимость в лишении родительских прав и изъятии детей; отрицательные факторы школьного воспитания и обучения: - негативное отношение к урокам, пропуски занятий. нарушение дисциплины; отрицательные факторы стихийно-группового общения: - асоциальные группы, выпивки, сквернословие, драки, мелкое хулиганство, общение на основе пустого времяпрепровождения; негативные особенности самой личности: - слепое подчинение чужому негативному влиянию, неряшливость, запущенность одежды, отсутствие культурных навыков общественного поведения, безвкусица внешнего вида, вульгарность манер, не способность различать “плохие” и “хорошие” поступки и поведение и др.) ______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Направление коррекционной работы: (нормализовать учебу ребенка, его поведение, с кем изменить характер его взаимоотношений, в какую практическую деятельность целесообразно его вовлечь т.е.: спортивную, трудовую, техническую, художественную и т.д.). ________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3.Распределение обязанностей: семья - школа - классный руководитель - учителя  предметники - медработники - - психолог.

Медработники:

Дата обследования

Диагноз

Справки об освобождении от занятий

Индивидуальные беседы

Дата

Тема

1. Контроль на педикулез, чесотку и др. заболевания

2. Совместно с участковым врачом ведет контроль выдачи справок, освобождающих от посещения школы по болезни.

3. Индивидуальные беседы, консультации учащихся по здоровому образу жизни и культуре гигиены.

По каждому учащемуся ИДН, ВШК подает отчет о проделанной работе по этим трем пунктам для приобщения в личное дело каждого учащегося этой категории.

                                                                     

                                                                                Психолог

     Предоставляет отчет в личное дело учащегося, результаты работы психолога с подростком за период (ежемесячно). Составляет программу изучения личности подростка, набор диагностических и коррекционных программ, диагностика и анализ причин асоциального поведения, мероприятия по психологической коррекции и профилактике, рекомендации подростку, классному руководителю, учителям предметникам и родителям. Контролирует работу всех участников программы, при необходимости вносит дополнения в нее, следит за ее результатами. В случае отсутствия положительных результатов решает вопрос о приглашении учащегося с родителями на КДН и др.

Дата

Кем проведена беседа,

 доп. занятие

Тема беседы

                                                                         

Классный руководитель.

Дата отсутствия

Причина отсутствия

Результат

Дата посещения.

Акт  посещения прилагается .

Дата беседы с ро-

дителями

                          Тема          беседы

Табель успеваемости и поведения

№ п/п

Предмет

1четверть

2четверть

3четверть

4четверть

Итоговая

Пропуски

Поведение

Дата мероприятия

Название мероприятия

Роль в подготовке и проведении

Оценка работы

Ведет ежедневный контроль за посещением уроков этими учащимися и предоставляет отчет по пропускам уроков с указанием причин отсутствия, вовлекает в кружковую деятельность, посещает учащегося на дому и предоставляет акт обследования,         проводит еженедельные беседы с родителями по успеваемости и поведению учащегося в любой форме (по телефону, в очной беседе). Кроме этих сведений, в личное дело на каждого учащегося классный руководитель предоставляет характеристику учащегося, сводную ведомость по четвертям, акты рейдов. В случае необходимости приглашает учащегося вместе с родителями на совет профилактики. Вовлекает учащихся в работу детских  организаций, проводит мероприятия воспитательного характера с трудными учащимися, помогает выбрать кружок, секцию по интересам. Подает отчет о проведенной работе индивидуально с каждым учащимся группы.

Учителя предметники:

Дата

Кем проведена беседа, доп. занятие

Тема беседы

Индивидуально работают с учащимися на уроке и  после урока. Приглашают родителей в школу, выступают на родительских собраниях с информацией по успеваемости и поведению учащегося на его уроке, дают рекомендации по подготовке к своему предмету. В случаях неудовлетворительной успеваемости учащихся, подают отчет о проведенной  с ними индивидуальной работе в личное дело каждого учащегося (ИДН, ВШК).

Заместитель директора по воспитательной работе:

Дата контроля

Предложения по изменению работы по данному учащемуся

Анализ проделанной работы

Приглашение на Совет  по профилактике правонарушений

Приглашение на КДН

Дата

Решение

Дата

Решение

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

итоговая контрольная работа по химии 8 класс

итоговая контрольная работа представлена в виде теста, соответствующего структуре работ ГИА...

Итоговая контрольная работа по химии,11 класс, умк Габриеляна

Стартовая  контрольная работа по химии для уч-ся 11кл,изучающих химию на базовом уровне....

Итоговая контрольная работа по химии 10 класс (профиль)

Работа состоит из трёх частей, т.к составлена в  в форме ЕГЭ. Она представлена в восьми вариантах и  расчитана на один час....

Итоговая контрольная работа по химии 9 класс

На протяжении многих лет использую в своей работе технологию уровневой дифференциации, разработанную исходя из принципа достижения обязательных результатов обучения. Предлагаю вариант итоговой контрол...

итоговая контрольная работа по химии 8 класс

Данная контрольная работа является итоговой за курс 8 класса. Состоит из двух вариантов и включает задания: части А ( с выбором ответа), части В ( установление соответствий) и части С (с полным ответо...

Методические разработки итоговых контрольных работ по химии для 9-11 классов

Итоговые контрольные работы по химии для 9-11 классов...

итоговая контрольная работа по химии 11 класс

представлено 4 варианта работы....